Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

А смысл переделывать то? Смазываю графиткой  перед сезоном и все, износ за 13 тсяч приемлимый. Рычаги прогрессии где-то 2500 стоят, соответсвено при необходимости поменять, самзать и все. Ну тавтоницы врезать можно если неймется сильно. Мот используется 60% асфаль 40% лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А смысл переделывать то?

 

Новая прогрессия выходит почти 3000 рублей с доставкой. Старая мертвее мертвого. Мощности для переделки имеются. подшипники, я думаю, выйдут, не дороже этих 3х тысяч. Смысл - сделать и забыть. У меня вообще переделок достаточно много.

Если это возможно, просьба. Кто может измерить параметры стандартной прогрессии? Интересует диаметр пальцев и соответственно посадка во втулки. ибо мои пальцы сгнили в труху, втулки стерло в пыль. А всего лишь не помазали при покупке, похоже:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну там места нетути, совсем практически, брин надо ключ стоб ослаблять колесо найти маленький, свечник старый что ли?

Давно перешел на 520-ую цепь. На мой взгляд вероятность того, что придется менять цепь целиком небольшая, если конечно же уделять ей внимание и обслуживать. С собой вожу пару замков. Надеюсь этого будет достаточно для благополучного возвращения домой или хотя бы до цивилизованных мест. А вот набору инструмента думаю следует уделить внимание. Для этих целей приспособил дополнительную навесную емкость: https://pp.vk.me/c623129/v623129791/afc3/eFrJY-T2cSU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно перешел на 520-ую цепь. На мой взгляд вероятность того, что придется менять цепь целиком небольшая, если конечно же уделять ей внимание и обслуживать. С собой вожу пару замков. Надеюсь этого будет достаточно для благополучного возвращения домой или хотя бы до цивилизованных мест. А вот набору инструмента думаю следует уделить внимание. Для этих целей приспособил дополнительную навесную емкость: https://pp.vk.me/c623129/v623129791/afc3/eFrJY-T2cSU.jpg

Доброго Вам времени суток! А что это за футляр, от чего? Мне тоже ключи и всякую мелочь девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термос алюминивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам господа! Вопрос такой, ни кто не заморачивался установкой коммутатора с  микропроцессорной установкой угла опережения зажигания? Может есть опыт?

В соседней ветке натолкнулся навоттакой девайсик из Китая  http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то ценник какой то космический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в принципе нормально, в москве различные варианты нашел от 1500  (самопальные варианты) до 6000 (http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/price.html) но с необходимостью вносить различные доделки в проводку, а тут установка на штатное место. А есть варианты  дешевле? Если ссылочкой поделитесь, буду признателен! Ну и вопрос остается, устанавливал ли кто-нибудь подобные девайсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во,во, зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно забукмарчил сей девайс..было желание заморочиться.... но при общей "немощности"  чет кажется с затрат  при нынешнем курсе - выхлопа мощности не будет. но потенциально готов скинуться не тестирование лифана на диностенде... со штатным регулятором и с этим..  чисто интересно.

если вообще охота запариться.. там еще и впрыск набор найти можно.. 200 баксов примерно...

 

кстати в соседней ветке разве не обсуждают сие изделие.. дай ссылку ветки посмотреть..)

и еще тут.!

http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2469.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во,во, зачем это?

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

 

 

 

давно забукмарчил сей девайс..было желание заморочиться.... но при общей "немощности"  чет кажется с затрат  при нынешнем курсе - выхлопа мощности не будет. но потенциально готов скинуться не тестирование лифана на диностенде... со штатным регулятором и с этим..  чисто интересно.

 

Ок, запомню, пока с братиком думаем заказать один комплект на двоих ( случайно два лифана одинаковых образовалось), соответсвенно была мысля на стенд загнать, если еще поучаствуете за ради эксперимента  вообще хорошо будет=)) По хорошему надо со штатным и с обновленным=)

 

 

 

если вообще охота запариться.. там еще и впрыск набор найти можно.. 200 баксов примерно

 

Вот со впрыском заморачиваться смысла не вижу,  его бы на 4 клапанный двиг попробовать, такой как на  десна двести и еще райсер, название не помню.

 

 

кстати в соседней ветке разве не обсуждают сие изделие.. дай ссылку ветки посмотреть..)

и еще тут.!

http://old.motofilin...pic,2469.0.html

За ссылку спасибо, походу как раз этот комплект обсуждают, пойду читать=)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/?p=197717- тут совсем чуть-чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

 

 

Ок, запомню, пока с братиком думаем заказать один комплект на двоих ( случайно два лифана одинаковых образовалось), соответсвенно была мысля на стенд загнать, если еще поучаствуете за ради эксперимента  вообще хорошо будет=)) По хорошему надо со штатным и с обновленным=)

 

 

Вот со впрыском заморачиваться смысла не вижу,  его бы на 4 клапанный двиг попробовать, такой как на  десна двести и еще райсер, название не помню.

 

За ссылку спасибо, походу как раз этот комплект обсуждают, пойду читать=)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/?p=197717- тут совсем чуть-чуть

При определенных изменениях ( скорее всего надо будет ставить CDI от 140-150 двигателя) вполне пойдет иное решение - плата с программируемым углом зажигания

http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2556.0.html

я себе на Т4 кайо поставил

http://vk.com/feed#/video?section=all&z=video104561631_170942978%2Falbum104561631%2Fpl_104561631

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Вам времени суток! А что это за футляр, от чего? Мне тоже ключи и всякую мелочь девать некуда.

Это бидон алюминиевый с уплотнительным резиновым кольцом, делающим его герметичным. Изнутри чтоб ключи не брякали о стенки емкости мягкий материал вроде плотного поролона. Из недостатков емкость не запирается на ключ и при желании злоумыщленнику легко этим воспользоваться, если конечно догадается и еще приходится вытряхивать его почти полностью, чтоб найти какую-нибудь мелочь. Хрупкие вещи вроде свечи зажигания и такие мелочи как замки цепи, золотники, вожу в мягкой сумочке под сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При определенных изменениях ( скорее всего надо будет ставить CDI от 140-150 двигателя) вполне пойдет иное решение - плата с программируемым углом зажигания

ага, наталкивался на них,  причем уже в москве есть в наличии, наверное попробую заказть а там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь, но давно находился в уверенности что опережение зажигания на Лифанчике в зависимости от оборотов достигается электронным способом. Не помню уже где это слышал и проверить в домашних условиях у меня нечем. Hо как-то необходимости проверки этого у меня не возникало.По поводу диапазона оборотов не соглашусь. Подбирал соотношение звезд для асфальта и возможности с относительным комфортом передвигаться по трассе. Так вот до 7000 об/мин тяги порядочно, стухает уже ближе к 8000 об/мин. Для одноцилиндрового двигателя с системой газораспределения OHV очень не плохой показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас простой коммутатор,  накапливает в себе заряд и по проходу наплыва на колоколе мимо дпкв  разряжется в катушку. Но угол опержения зажигания установленн жестко, а для работы движка на малых оборотах  этот угол хорошо бы сделать поменьше,  собственно для этого и предназначены  эти схемы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это сыромятина и такой останется. Оббъясню почему. Корректный расчет опережения угла ОЗ пока реализован с датчиком КВ и гребенчатым барабаном в котором отсутствует один зуб, это точка реферирования по ВМТ для микропроцессора. УОЗ расчитывается так, что видит процессор: 2000 об мин (2000 коррекций ДПКВ), от коррекции до коррекции 59 импульсов(гребенка барабана) расчет предполагаемого УОЗ процессор ведет отсчитывая ДВКВ после точки реферирования на , к примеру 35 импульс, что в итоге -26 гр опережение. В переходных режимах , когда мы вертим ручку газа процессор точно знает где будет искра потому, что следит за оборотами и в соответствии с ними точно дает УОЗ.

Хитрая плата работает по принципу прогнозирования : приблизительно за 10 оборотов КВ определяет кол-во оборотов в минуту и рассчитывает время подачи следующей искры. При этом, плата не видит совсем где сейчас коленвал, а пихает искру наобум. В этом случае УОЗ будет колебаться п ределах 2-7 градусов, все зависит от качества элементов платы.

 Есть другая схема, какую я пихал на Урал. Там все проще, ставим самый болшой УОЗ, для урала это 35 градусов. Плата , пока двигатель не запущен по умолчанию ставит максимальную задержку УОЗ, завели, плата видит 3000 импульсов и уменьшает время задержки импульса на катушку, уменьшая или увеличивая УОЗ с точностью до 1-3 град.

 У кого был урал, тот знает, что такое электронное зажигание с процессором. Мотик прет дурниной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система с одним пропущенным зубом, конечно, гораздо эффективней, она может менять УОЗ во всем диапазоне, но за не имением гербовой, будем использовать туалетную.

 

 

 Плата , пока двигатель не запущен по умолчанию ставит максимальную задержку УОЗ, завели, плата видит 3000 импульсов и уменьшает время задержки импульса на катушку, уменьшая или увеличивая УОЗ с точностью до 1-3 град.

Примерно та же схема, плата, к которой я присматриваюсь:  за какое то количество оборотов получает  скорость вращения коленвала и просто выдает импульс открытия конденсатора в коммутаторе  с задержкой от фиксированного угла. Т.е. может делать только уменьшение угла, относительно фиксированного, но не увеличение.Увеличить угол в данной схеме можно только сместив наплыв на колоколе, ну или сам колокол поставить подругому, на питах так вроде делал кто-то. Уменьшение УОЗ на низких оборотах даст улучшение тяги на низах,хотя движок и так низовой, не знаю что получится в результате, но попробовать можно. У вас на урале, я так понимаю сарумановское зажигание стояло, на основе оптического датчика, его,честно говоря в лом пытаться адаптировть да и не знаю, возможно ли это вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это сыромятина и такой останется. Оббъясню почему. Корректный расчет опережения угла ОЗ пока реализован с датчиком КВ и гребенчатым барабаном в котором отсутствует один зуб, это точка реферирования по ВМТ для микропроцессора. УОЗ расчитывается так, что видит процессор: 2000 об мин (2000 коррекций ДПКВ), от коррекции до коррекции 59 импульсов(гребенка барабана) расчет предполагаемого УОЗ процессор ведет отсчитывая ДВКВ после точки реферирования на , к примеру 35 импульс, что в итоге -26 гр опережение. В переходных режимах , когда мы вертим ручку газа процессор точно знает где будет искра потому, что следит за оборотами и в соответствии с ними точно дает УОЗ.

Хитрая плата работает по принципу прогнозирования : приблизительно за 10 оборотов КВ определяет кол-во оборотов в минуту и рассчитывает время подачи следующей искры. При этом, плата не видит совсем где сейчас коленвал, а пихает искру наобум. В этом случае УОЗ будет колебаться п ределах 2-7 градусов, все зависит от качества элементов платы.

 Есть другая схема, какую я пихал на Урал. Там все проще, ставим самый болшой УОЗ, для урала это 35 градусов. Плата , пока двигатель не запущен по умолчанию ставит максимальную задержку УОЗ, завели, плата видит 3000 импульсов и уменьшает время задержки импульса на катушку, уменьшая или увеличивая УОЗ с точностью до 1-3 град.

 У кого был урал, тот знает, что такое электронное зажигание с процессором. Мотик прет дурниной.

А пробовал задумываться это вот так надо или все таки от бедности?

Чем несовершенен алгоритм рализуемый платой на которую я ссылаюсь. Описываю его:

- на вход внешнего прерывания микропроцессора подаются импульсы с датчика. По каждому импульсу считывается, потом сбрасывается а потом запускается таймер ( аппаратный ). Дискретность этого таймера очень высокая и позволяет определить частоту достаточно точно ( при кварце 16 мгц единичное значение таймера соотвествует 0.0000000625с)

Задержку для выходного импульса также считает аппаратный таймер формирующий внутреннее прерывание ( опять минимизируется зависимость от логики программы ( значения угла, пересчитанное для нужной частоты в микросекунды ), Те задержками на обработку можно пренебречь)

наростание оборотов не идет скачками. То есть если текущий оборот коленвала соотвествует частоте 3000 об\мин то следующий оборот вряд ли будет 300 об\мин.  Поэтому зубцы это скорее для слабых процессоров   или по иной причине не характерной для наших мотоциклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал задумываться это вот так надо или все таки от бедности?

Чем несовершенен алгоритм рализуемый платой на которую я ссылаюсь.

То, о чем Вы говорите, не есть частота вращения коленвала уже потому, что на следующий оборот она может изменяться довольно значительно. И дискретность таймера тут не при чем. Так как расчет частоты вращения всегда происходит на предыдущем обороте, то ПРОГНОЗИРОВАНИЕ в данном варианте больше вредит, чем помогает, ибо система не может предугадать ускорение или замедление. Если потолок мотора взять за 9000 об/мин, что соответствует всего лишь 150 об/сек(Гц), то единичное значение таймера, о котором вы говорите, тут как микроскоп для забивания гвоздей. А если учесть, что в малом диапазоне, порядка 200-300 об/мин устойчивость этих оборотов -+25 об/мин, то в случае нахождения в зоне перехода УОЗ, у нас получается расколбас.

Все же, прошу заметить, при должном качестве исполнения, подобная система выигрывает у стоковой. При недолжном же, возможны всякие кракозябры. Говорю это как человек, сочинявший ФУОЗ на ИЖ. Когда-то давно пытался такое реализовать. Но на стадии тестирования отказался от попыток в пользу ФУОЗ Саруман, ибо программирование микроконтроллеров тогда давалось мне очень тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...