Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Ха4 красавец! Бак разваренный?

Спсб!! Не, стоковый. Не нравится, как выглядит с разваренным, поэтому не стал.

Сейчас он вот так выглядит.Икс4 зе бест!!! :rolleyes:

218451749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужен совет, сам пока не уверен, что устранил причину. Какое-то время назад иногда переставал сбрасываться газ. Что-то заедало. Смазывал тросик со стороны ручки газа. Проблема исчезала и вот через месяца полтора такое случилось опять. На этот раз отсоединил тросик и от карбюратора. С этой стороны с помощью шприца на 20мл и нехитрого приспособления продавил моторным маслом. Кожух целый, тросик в нем двигается свободно, без заеданий. Хотя какое-то количество грязи конечно вымыло. Очень уж крутых перегибов уложенного тросика не было. Сам тросик из кожуха не вытаскивал, но не похоже, чтоб он начал распускаться по жилам. Второй день езжу нормально. Возникают сомнения, что дело было в тросике. Игла в карбюраторе поднята в крайнее верхнее положение. Не может ли быть причина в карбюраторе? Когда "прихватывало" газ, то выкручивал ручку до отказа и резко отпускал, вроде это помогало. При чем сопротивление на ручке от пружины чувствовалось, на сколько теперь помню. На оживленной трассе как-то не было времени ставить эксперименты и прислушиваться к ощущениям. А приехав на место, не удавалось поймать момент заклинивания, все работало нормально. Может у кого-то случалось подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, сам пока не уверен, что устранил причину. Какое-то время назад иногда переставал сбрасываться газ. Что-то заедало. Смазывал тросик со стороны ручки газа. Проблема исчезала и вот через месяца полтора такое случилось опять. На этот раз отсоединил тросик и от карбюратора. С этой стороны с помощью шприца на 20мл и нехитрого приспособления продавил моторным маслом. Кожух целый, тросик в нем двигается свободно, без заеданий. Хотя какое-то количество грязи конечно вымыло. Очень уж крутых перегибов уложенного тросика не было. Сам тросик из кожуха не вытаскивал, но не похоже, чтоб он начал распускаться по жилам. Второй день езжу нормально. Возникают сомнения, что дело было в тросике. Игла в карбюраторе поднята в крайнее верхнее положение. Не может ли быть причина в карбюраторе? Когда "прихватывало" газ, то выкручивал ручку до отказа и резко отпускал, вроде это помогало. При чем сопротивление на ручке от пружины чувствовалось, на сколько теперь помню. На оживленной трассе как-то не было времени ставить эксперименты и прислушиваться к ощущениям. А приехав на место, не удавалось поймать момент заклинивания, все работало нормально. Может у кого-то случалось подобное?

Когда менял руль получил ту же саму проблему. Оказалось слишком глубоко посадил ручку газа и торец грипсы тёрся об край руля. Смести ручку газа чуть правее и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял руль получил ту же саму проблему. Оказалось слишком глубоко посадил ручку газа и торец грипсы тёрся об край руля. Смести ручку газа чуть правее и будет тебе счастье.

Не в этом проблема точно. Так бы сама ручка заклинивала, а она вращалась нормально. Подозрение на заслонку в карбюраторе. Сегодня при поездке на работу-с работы-малость прокатиться тоже работало все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос про резину:

Менять штатную на Шинко 700? Денег, как бы, лишних нет, настолько ли Шинко хороша, против штатной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос про резину:

Менять штатную на Шинко 700? Денег, как бы, лишних нет, настолько ли Шинко хороша, против штатной?

Против штатной, думается, просто космос. но это субъективно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая стоит. Если в сильные говна не пполезеш,то прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в сравнении со стоковой, есть ли смысл менять почти новый сток на Шинко Е700.

С говнами сложнее, они есть, но и по асфальту тоже надо как-то ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в сравнении со стоковой, есть ли смысл менять почти новый сток на Шинко Е700.

С говнами сложнее, они есть, но и по асфальту тоже надо как-то ездить.

разумеется есть! родная резина даже асфальт держит как-то хреновенько. Но опять же повторюсь. все субъективно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох не нравятся мне эти японцы с их ритуальными выпусканиями себе кишок, дело вкуса конечно же, но и мирный договор между нашими странами так еще и не подписан… Вот чего у японцев не отнять, так это насобачились они делать цепи. «EK» в частности.

По порядку. Урвал я таки из далеко не толстого семейного бюджета какую-то деньгу и первым делом заказал через интернет детальки, что на каждом углу не продаются, а остаться без сцепления по причине кончившихся дисков, на пример, крайне уныло. Для меня мотоциклы не только удовольствие, но и основное средство передвижения. Потом поехал в «Мотолидер», прикупил масла на замену, кстати отдал 3500 за канистру 4 л Ipone 10W-50, а прошлый раз было 4000 р. Наверное не сезон, а вообще кто их там разберет с этими санкциями.

Цепь на Лифанчике пришла в жалкое состояние. По причине скудости того самого бюджета решил схитрить. Ход конем. Один из плюсов использования маломощной техники. Дело в том, что на другом мотоцикле, дорожнике цепь уже пробежала около 15 000 км («EK» 520) Вот и решил на Десертик установить новую, а б.у. переставить на Лифанчик. Оказалось что цена на цепь с сентября 2014 г подросла. Отдал 4500 р а не 4000 р, как тогда. На новые звезды денег уже не осталось. В общем и старые «JT» еще ничего.

Укоротил цепь с Десертика до 100 звеньев и установил ее на Лифанчик. И вот тут, мягко говоря, удивился. Колесо пришлось смещать в крайнее положение, будто цепь новая. Ни каких неравномерных растяжений. Слегка оттягивается от звезды, но самую малость. По ширине помещается нормально. В общем-то я был раньше противником установки цепей с сальниками на подобные мотоциклы, но теперь готов изменить свое мнение. Лифанчик у меня иногда месит грязь, но гораздо больше времени шмыгает мышкой между машинами по трассе и городу, грунтовки, не говоря о гравийках, чаще бывают твердыми, а лужи и пыль встречают на своем пути дорожники не так уж редко. Пробная поездка окончательно утвердила меня во мнении, что цепь «EK» своих денег стоит и еще послужит. Было опасение, что будет ощутима потеря и так немногочисленного поголовия лошадок, но ничего подобного не заметил на обоих мотоциклах. Возможно в спорте это имело бы значение, а для меня куда предпочтительнее в данном случае ресурс и надежность. С тем что было установлено вообще не сравнить с точки зрения плавности хода. В итоге я просто в восхищении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, размеры между отверстиями для крепления ведомой шестерни привода колеса подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, размеры между отверстиями для крепления ведомой шестерни привода колеса подскажите пожалуйста

90 мм между противоположными отверстиями по центрам. Само отверстие 10,5 мм, а отверстие по центру 58 мм. Размеры можно найти в каталоге JT. Ведомая родная звезда под цепь 428 JTR 269, для цепи 520 JTR 279, ведущие JTF 1264 (428) и JTF 1324 (520)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, размеры между отверстиями для крепления ведомой шестерни привода колеса подскажите пожалуйста

Родные звёзды - 428 цепь:

По классификации JT:

JTR269.46 — задняя

По каталогу AFAM:

10223.46 - зад

Звезды - 520 цепь:

По классификации JT:

JTR279.33 - задняя (Road)

JTR279.39  - задняя (Off road)

post-11424-0-79632500-1456343791.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы все разболтались, надо подтянуть. Кто знает какой размер под ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декабрьский видосик.

Застали начало зимы в пути))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы все разболтались, надо подтянуть. Кто знает какой размер под ключ?

  Пользую, без специального, два скрепленных изолентой рожковых #6.

  

f02f7d056862.jpg

 

  Удачи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декабрьский видосик.

Застали начало зимы в пути))

За музыку отдельный плюс, приятная неожиданность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти пришли на LF 200 GY-5. За десять дней. Рекомендую: https://vk.com/lifan_zip Не первый раз оттуда заказываю, полностью доволен. Обошлось все вместе с доставкой 2900 руб. Родной барабан сцепления с четырьмя пружинами, а тут есть выбор. Думаю попробовать с шестью, хоть за 25 000 км с лишним родные диски еще пока не требуют замены. На будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти пришли на LF 200 GY-5. За десять дней. Рекомендую: https://vk.com/lifan_zip Не первый раз оттуда заказываю, полностью доволен. Обошлось все вместе с доставкой 2900 руб. Родной барабан сцепления с четырьмя пружинами, а тут есть выбор. Думаю попробовать с шестью, хоть за 25 000 км с лишним родные диски еще пока не требуют замены. На будущее.

2016-03-02 17.35.23.jpg

у меня такая сцепа стоит. Подшипник хрен найдеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая сцепа стоит. Подшипник хрен найдеш.

Там разные подшипники? Нужно ли что-то еще приобрести заранее, чтоб не терять времени потом на ожидание или барабаны взаимозаменяемые? Пока не было нужды залезать в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...