Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Выставляй заднее колесо, его болтает скорей всего

Что значит выставляй? Если вы имеете ввиду по оси, то выставлял. Подшипники там новые, болтаться нечему. Только если сам обод играет немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приобрел lifan 200 GY5  в январе. Сейчас на спидомере 1900. Из доработок:

1. Тавотницы в прогрессию

2. Звезды зад 50 зубов, перед 16 (сейчас поставил 15)

3. Установил самодельный ролик для натяжения цепи (втулка переднего рычага подвески ГАЗ 2410 с подшипниками 6001) без него в крутые подъемы цепь иногда перескакивала по зубъям свезд и пару раз слетала.

4. Датчик температуры с алиэкспересс для контроля во время обкатки (до 110 градусов)

Условия эксплуатации горные дороги и горы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... проверил максималку, 97 км/ч. Разгонялся до этой скорости очень долго. До 85 разгоняется более менее, а вот дальше швах...

или у меня что-то с движком? Пробег всего 2200.

Как вывод могу сказать что мот совсем не годится для дальняка и в городе его мягко говоря не хватает.

Что-то с движком наверняка. Мой ехал 130 и ещё немножко. Это не крейсерская и комфортная скорость, но набирал легко. 100-110 - комфортно и с запасом тяги (не паровозным, но для такого аппарата вполне).

Ну и, как известно, для дальняка лучше всего подходит тот мотик, который любишь и нравится. Этого достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paus, человек скорее всего говорит про скорость по gps, родной спидометр изрядно лукавит, ибо в среднем реальная максимальная скорость лифана 100-105 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paus, человек скорее всего говорит про скорость по gps, родной спидометр изрядно лукавит, ибо в среднем реальная максимальная скорость лифана 100-105 км/ч.

Именно так. Родной спидометр врал как сивый мерин. Поставил себе велокомп и настроил его по GPS, теперь знаю реальную скорость мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Датчик температуры с алиэкспересс для контроля во время обкатки (до 110 градусов)

Условия эксплуатации горные дороги и горы. 

Можно ссылку и фотку на моте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с движком наверняка. Мой ехал 130 и ещё немножко. 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Родной спидометр врал как сивый мерин. Поставил себе велокомп и настроил его по GPS, теперь знаю реальную скорость мотоцикла.

Велоспидометр хорош для велосипеда. Точно скорость измеряют по секундомеру на определенном отрезке пути, а не по GPS в наше время. Интересно с чего бы это? На счет дальних поездок наверное лучше автомобиль, не говоря о поезде или даже самолете. Там не дует. Теперь напринимали законов. "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого, лучше отдыхать в пробках, наслаждаясь кондиционированной прохладой С трассы сдувает. По лесным и полевым дорожкам лучше квадроцикл. Трактор он и есть трактор. Устойчивее и тянет хорошо. В общем бесполезное приобретение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000.  На 90 км/ч начнинает орать. Просит пятую. Пятую  не включаю, ибо по мануалу пока нельзя. Начнется "тах-тах", детонация. У мну обкатка. Спидометр врёт до 60 км/ч, дальше показывает пруф, это проверено. Мои думы, обкатать и на 5-й от 90 до 100 в дальнобой, вплоне айс, если без пассажира при моем весе меньше 60 кг выдюжит. Выше гнать уже смысла нет, не спортяга. А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал. Пробил, полис есть в базе. Иначе вообще вариантов не было. Так что с сегодняшнего дня жду отпуска, мот оформлен в полной мере. ГРЗ, техпаспорт, страховка. Бум кататься, всем удачи! 

"опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого

Дмитрий Нанотольевич Айфонов  проснулся? Ну да, зима прошла. Не берите в голову. Ездите, как ездили. Человек на своей волне.   Ему эти вещи из Сколково продиктовали.  И так вся Россия ржет https://meduza.io/news/2016/05/30/medvedev-utverdil-vnesenie-v-pdd-ponyatiya-opasnoe-vozhdenie 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел.
Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. Хорший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел.

Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. хороший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать.

Чем же его кормить надо чтоб на 3500? Вот тут поинтересуйся: https://vk.com/albums-61760343. Сколько заказывал запчасти, все приходило быстро, без обмана. Был у меня другой мотоцикл. На 15 000 км попал на замену коленчатого вала. Нижняя головка шатуна. Большой люфт. После замены катался нормально до 42 000+, потом пришлось продать. Это я к тому, что брак возможен, но это вовсе не означает, что все мотоциклы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000.  На 90 км/ч начнинает орать. Просит пятую. Пятую  не включаю, ибо по мануалу пока нельзя. Начнется "тах-тах", детонация. У мну обкатка. Спидометр врёт до 60 км/ч, дальше показывает пруф, это проверено. Мои думы, обкатать и на 5-й от 90 до 100 в дальнобой, вплоне айс, если без пассажира при моем весе меньше 60 кг выдюжит. Выше гнать уже смысла нет, не спортяга. А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал. Пробил, полис есть в базе. Иначе вообще вариантов не было. Так что с сегодняшнего дня жду отпуска, мот оформлен в полной мере. ГРЗ, техпаспорт, страховка. Бум кататься, всем удачи! 

"опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого

Дмитрий Нанотольевич Айфонов  проснулся? Ну да, зима прошла. Не берите в голову. Ездите, как ездили. Человек на своей волне.   Ему эти вещи из Сколково продиктовали.  И так вся Россия ржет https://meduza.io/news/2016/05/30/medvedev-utverdil-vnesenie-v-pdd-ponyatiya-opasnoe-vozhdenie 

Да на пятой нужно ездить на обкатке, это обороты не нужно слишком поднимать и двигатель сильно нагружать. В руководстве по эксплуатации указано: 0-150 км обороты двигателя не должны превышать 4000, 150-500 км обороты не более 5000 и 500-1000 км чтоб не превышали 6000. И чтоб с полностью открытым газом в этот период не ездить. От себя добавлю спокойно и плавно, но так чтобы коробка работала, передачи переключались почаще. Что касается Димочки, так зимой по летнему времени пожили, когда солнца и без того не хватает, "сухой закон" за рулем попробовали, когда на основании погрешности прибора можно абсолютно лишить прав кого угодно, и жестко поборолись с курильщиками, мнение которых, не смотря на то, что они такие же граждане страны, власти не интересовало. Правда в итоге как курили, так и курят, вот только платят за это больше. Нет бы заняться просвещением в данном вопросе, так куда проще деньжат срубить и послушать доклады о несравненной пользе чудных решений. Ну-ну, дальше больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут поинтересуйся: https://vk.com/albums-61760343

 

Ссылка не работает. Что заказывать? Номерной картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задолбал стучок в моторе. Снимал левую-правую крышки, искал люфты валов, не нашел.

Сменил сначала прокладку под головку, затем поршень. Стучок не исчез. Не выдержал и располовинил мотор. Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. Хорший мотоцикл лайфэн... Ломаю голову что делать.

Да фиг его.. У меня две коллеги на лифанах (авто) ездят. Обе говорят, мужья льют только бензин и масло. Конечно, каждый сверчок хвалит свой шесток, оно понятно.. Но с подшипником, признаться, я очень неприятно удивлен...  Не хотелось бы, ой не хотелось так попасть. А ты его обкатывал по фен-шую? Может, рванул где лишка, или газом слишком усердно работал? Смотрю теперь на свой мот и думаю, не рано ли я похвастался как он у меня хорошо работает и ездит  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка не работает. Что заказывать? Номерной картер?

Странно, у меня работает. Нужна регистрация "Вконтакте". Если такая имеется, а ссылка не хочет открываться, то попробовать скопировать текст и вставить в строку браузера. Заказывать нужную половину картера, если такая имеется в наличии. В настоящее время двигатель это просто запчасть, которую можно заменить. ничего не регистрируя. Вопросы могут возникнуть только в том случае, если двигатель будет другим. Отличаться по мощности и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ты его обкатывал по фен-шую? Может, рванул где лишка, или газом слишком усердно работал? 

Я второй хозяин. Первый обкатывал его как положено, даже на регламентное сервисное обслуживание возил.

Да и обкатка ни какого отношения не имеет к прослабленой посадке подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...