Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Из UK заказывал.

Могу подогнать один комплект (две малые звезды 15 + одна большая 50 + длинная цепь) 2600р.

Ценник??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Живу я во Пскопской губернии. На Москву-Питер, могу отправить попуткой. В остальные места, почтой.

-

Ценник??

Ценник без изменений... 2600р за все удовольствие: длинная цепь, 2 ведущих 15 зубов, 1 ведомая 50 зубов.

Как грится, "энглицкое качество"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь знает с какой модели и какого производителя "слизан" ЛФ??? <_< может есть "оригинальные" запчасти,чтобы не думалось о китае,сразу втыкать туда японо??м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручайте комрады,помогите словом мудрым.С мопедом что-то неладное.

Тут может быть конечно целый букет неприятностей,я не знаю.Опишу как дело было.

Вообщем появился какой-то звук(под баком)буд-то что-то раскручиваться начало.Прошарили,вроде все затянуто как следует.В последствии шум этот стал громче(ещё громче он становится если едешь с пассажиром)появились какие-то вибрации.Начал на малых скоростях 5-40км дергаться(с пассажиром дергается ощутимо сильнее,так что между рядов не удобно ехать)Если скорость возрастает этот "нервный тик" либо становится незаметным,либо пропадает,также он пропадает если чуток поджать сцепление.Коробка начала подглючивать.Например втыкаешь 5(она втыкается)но через 30-40 сек он дернется.Это редко бывает и то если долго ехать.Что скажите ?Какие будут предположения?Я в технике не спец,так что за описание проблемы прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По озвученной "картине", можно мильен диагнозов поставить... Надо первым делом клапанную крышку снять, и глянуть на ГРМ.

-

И думаю, не стоит на Лифане ездить с пассажиром... тем более на стоковых "крези" звездах. У него же коробка от 125-ки, и колено с шатуном поди оттуда же . Лишние нагрузки, это неминуемая скоропостижная смерь для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне так тяга на нем пропала,под нагрузкой "дергается".об этом мне говорит тот факт что он сцепление поджимает т.е. нагрузку снимает и все гуд!надо от простого к сложному.это ведь может и топливная система виновата.или я ошибаюсь?где Гуру?!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN,буду смотреть.

ars523,тяга не пропала,таже картина если с горки едешь на передаче и с закрытым газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить не желательно. Может чего-нить размолотить. Тут по любому вскрытие. Сначала крышку, ревизия ГРМ, потом боковые крышки, ревизия сцепы, гены. Если не поможет найти что-нить разболтавшееся-открутившееся, то дальше уже придется лезть в гвиг по взрослому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! я пытался сопоставить лифчик и джебель-там даже ничего похожего нет. джебель вехне-вальный,скорее ВМ с джебеля срисовали.

ХЗ, где-то была инфа об их родстве))) ну возможно я и ошибаюсь) настаивать не буду))) marlboro как с коробкой? разобрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, где-то была инфа об их родстве))) ну возможно я и ошибаюсь) настаивать не буду)))

Точно не Джебел... у него BM копия... а лифчик от хонды больше.. двигатель точно увеличенная копия хондовского объемом 125.. да и так похож, от разных старых моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Irbis TTR 250 идентичная коробка... Тока без балансира. <_< <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел Джебели по годам.. Похоже только тот, что я выложил, напоминает Лифан. Остальные модели двухсоток имеют ярко выраженные отличия..

у всех джебелей двигатель верхне-вальный,как на ВМ и ему подобных,а на лифчике штанги стоят. да и сам двигатель конструктивно другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток.

в скором времени собераюсь приобрести лифана 5 с нуля.

Прочёл блин все 20 страниц темы запоминая про косяки качества и другие доделки

Вопрос: что даёт гарантия,что по ней ремонтируют и за какие деньги, как решаются вопросы если после покатушек просто лопнет рама(судя по посту такие случаи не особо то и редкость) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как решаются вопросы если после покатушек просто лопнет рама(судя по посту такие случаи не особо то и редкость) ???

Это-то как раз, проще всего. Берете полуавтомат и поправляете, или обращаетесь к тем, у кого он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что даёт гарантия,что по ней ремонтируют и за какие деньги... ???

Ты бы написал, в каком городе - -одишься.

Я взял в Питере. Сервис в 500 метрах от дома. Раз, не смог завестись - сам не нашел причину, откатил в сервис. Починили за день, плюс отрегулировали карб, плюс, поменяли подглючивающий спидометр. Все бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars5, ну а собственно, чего спрашивать то, если всё прочел и про всё уже узнал?

bobbers, бери и не бойся. Где купить запчасти ты уже узнал. Проверь всё-всё в магазине с продавцом и забудь про гарантию. Вся гарантия на этот мот - это бережное отношение. ГИ-5 по нескольку лет у кроссменов живут, так что аккуратность, уход и отличный легкий мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел обкатку. Покатался чуть-чуть. Стиль езды, неспешные прогулки по природе. Хотя сейчас все чаще тянет открутить ручку:).. Позволяет чуть больше чем я представлял.

Из минусов:

1. Низкий руль - встать на подножках не могу, приходится сгибаться.

Решение - заказал проставки под руль.

2. Зеркала нефиксируемые.

Решение: купил нормальные с более широким углом обзора - супер.

3. Сиденье неудобное. В поперечном разрезе выпуклое - давит на промежность, немеет все неприятно. Это если монотонно ехать по асфальту. По пересеченке такого нет, ибо все время приходится менять положение. Ну для этого наверное и создавалось.

Решение: Ну теоретически можно перетянуть сидушку с изменением формы, тем кто решит ездить подальше. ИМХО на ВМ более плоское седло - поудобнее. Если по пересеченке - нормально.

Если что, рост 176см вес 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сиденье и зеркала -да, долго не поездишь по асфальту, я брал в Москве, у диллера

, была проблема с коробкой, все сделали бесплатно, переварил уши под задний щиток, вот и все, в остальном лифчик только радует, езжу не много, 2 года 2 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А кто знает, петрошина войдет в наш аппарат?

А то я шиповать ее собираюсь :)..

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=20

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот решил прикупить себе мотоцикл Lifan LF200 GY-5! Но вот думаю,вдруг это опять будет китайское говно!Какие проблемы есть у данного мотоцикла?!Его характеристики!Проходимость!Я его хочу взять в деревню,что бы по лесу,по полям да по лугам кататься!да и по грязи тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...