Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

В 31.05.2017 в 19:48, vyrcnk сказал:

Недолго музыка играла... Сдох окончательно и бесповоротно, без предупреждения. Благо доехать и без АКБ можно. А сколько они вообще ходят на LF 200 GY-5?

lUX2NnuEsso.jpg

Точно такой же отходил меньше сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На EX 650-C, который я приобрел по осени, по иронии судьбы наверное, оказался установлен точно такой же Red Energy 7 Ач. Теперь эта АКБ перекочевала на Лифанчик. Нареканий за все время использования не было. Пока все отлично. Посмотрю сколько проходит.

Но на Kawasaki по мануалу должен быть другой установлен. Сегодня купил 12 Ач, залил электролит и установил. Говорят производят у нас. Мне обошелся в Crazy Iron по хорошей скидке за 3 225 руб (без скидки 4 300, что настораживает). Имел кто дело с такими?

eALnJrgPVIg.jpgvJa1fsxJXr4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За полярным кругом 9 июня. Лето                                                                                                                                                                                                       12f27dfd0993.jpg                 394c6dbf23e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Прохладненько!!!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свойи не ссмог
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил фару иж с отражателем Н4, бугелек аля джебель, выгнул по образу и подобию ветровик, что бы морду лица не сдувало.... В выходные хочу прохватится от Псебая до Джилысу, через Зеленчукскую-Карчаевск-Гумбаши-Кисловодск. Багажник бы ещё в планах другой и сумки боковые.

IMG_20170614_184458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Getmanыч сказал:

Установил фару иж с отражателем Н4, бугелек аля джебель, выгнул по образу и подобию ветровик, что бы морду лица не сдувало.... В выходные хочу прохватится от Псебая до Джилысу, через Зеленчукскую-Карчаевск-Гумбаши-Кисловодск. Багажник бы ещё в планах другой и сумки боковые.

IMG_20170614_184458.jpg

Смотрится мотоцикл, вид дорогой, мне нравится. Что бы там ни говорили про скоростной режим LF 200 GY-5, а защита от набегающего потока воздуха сильно облегчает жизнь в дороге, особенно в непогоду. Жаль в том направлении все не складывается покататься. На мотоцикле доезжал не дальше Курджиново, в столицу Карачаево-Черкессии только пассажиром на автомобиле. Места красивые! Завидую белой завистью. Выходные придется валяться кверху пузом. Таки тяпнул за ногу кабысдох, когда проезжал через проходную родного завода... Интересно будет отчет о поездке прочитать. Надеюсь все же когда-нибудь туда добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что то фото могу выложить только так. ну в общем то какой отчёт может быть? так разведка)) Кусок от Зеленчукской до Кисловодска сменил подъёмом на САО и прохватом по Ужумскому хребту, разделяющему ущелья рек Зеленчука и Марухи с грандиознейшим спуском по каменным ступеням в посёлок Марух. подъём на абсерваторию с Нижнегоо Архыза через посёлок астрофизиков Буково идёт по шикарному асфальту изобилующему свечками поворотов, где можно позакладывать мот и посвистеть резиной)) по пути открываются вот такие панорамы на ГКХ и долину реки Зеленчук. qvF_jdENTJ0.jpg Затем вы выскакиваете на плоскогорье где и находится сам телескоп некогда самый крупный в Европе и сопутствующие малые телескопы. так же наверху есть гостиница для специалистов и не очень.. масштабы сооружения поражают))) если присмотреться то там есть даже лифан ))) l6G7V3edg5w.jpg Ну и виды открывающиеся на каньон реки , на гору Пастухова и медвежье урочище (кстати реально есть медведи, так что можете их там погонять... или они вас по обедать)))) тут можно пофотографировать позалипать на красоты и отдохнуть.... ну а потом шоколад, асфальт и прелести заканчиваются и начинается эндурное эндуро, так как вначале дорога резко стартует вверх по склону каменистоглинистым подьёмом(я теперь понял почему все жипары предпочитают по ней спускаться а не подниматься, и на меня смотрели круглыми глазами когда я скакал им на встречу да ещё со вторым номером...вот бы у них шары повылазили узнав ещё что мот дешёвенький без роду и племени китайец))) ну потом началась дорога с подъёмами и спусками аля амерыканские горки. полотно представляло камень в виде зубов акулы торчащие из породы( кто был в районе новороссииских гор и геледжика поймёт о чём я)) заставляющие переживать за целостность резины. зато виды на оба ущелья и на хребты с Эльбруссом во главе поражают что и говорить( хотя сам родился и вырос в горах да ещё и группы водил на восхождения, но каждый раз не перестаю восхищаться) 88a9k04Iu5E.jpg фот с верха мало, потому как мой верный оруженосец фотографируя свои цвточки умудрилась стереть))qKzt7XEDL2Q.jpg ну и после всего этого начался весёлый спуск в ущелье Маруха... ссадил скво и в одиночестве поех... не не поехал... пополз вниз поочередно меняясь с мотом местами... то я на нём. то он у меня на руках, когда предстояло преодолевать сыпуху камней с хорошую голову и каменные ступени по пол метра ( фото нет, потому как руки у меня были заняты, а фотограф отстал фотографируя цветочки)), но на видео это запечатлено) на спуске китаец стонал, кряхтел, ругая на китайском Мао Цзэдуна, Ху Яобана и всех прочих, китайца что его собрал, а так же того м4дака сверху что его сюда затащил)) но выдержал с минимальными потерями в виде загнутого в рогульку кожуха цепи из за предательского соснового полена что залезло в колесо. Спустившись в ущелье дождался скво, попутно выгибая и рихтуя близваляющимся гамаём кожух, поговорил с аборигенами вёзшими на уазике молодых телят, чьи мягкие тёплые носы повергли в детский восторг женскую часть моего экипажа, выпили водички из горной речки и направились дальше вниз по ущелью, любуясь на теснины реки, окружные скалы4YS6s8B6isE.jpg , водопады и реки что протекали через дорогуuhBHLYm5BAY.jpg до самого посёлка. Изрядно уставшие посовещавшись дунули сразу домой по кроткой дороге через Хабез, Бесленей до дому... следующая поездка думаю будет на водопады и ледник.
Изменено пользователем Getmanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Getmanыч сказал:

подъём на абсерваторию с Нижнегоо Архыза через посёлок астрофизиков Буково идёт по шикарному асфальту изобилующему свечками поворотов, где можно позакладывать мот и посвистеть резиной)) по пути открываются вот такие панорамы на ГКХ и долину реки Зеленчук. qvF_jdENTJ0.jpg Затем вы выскакиваете на плоскогорье где и находится сам телескоп некогда самый крупный в Европе и сопутствующие малые телескопы. так же наверху есть гостиница для специалистов и не очень.. масштабы сооружения поражают))) если присмотреться то там есть даже лифан ))) l6G7V3edg5w.jpg Ну и виды открывающиеся на каньон реки , на гору Пастухова и медвежье урочище (кстати реально есть медведи, так что можете их там погонять... или они вас по обедать)))) тут можно пофотографировать позалипать на красоты и отдохнуть....

Благодарю за описание! Мне вполне реально сюда прокатиться из Краснодара, заночевать у тещи в Курджиново (около 500 км. будет), а на следующий день вернуться домой. Таким образом уложиться в два выходных дня.Осталось выбрать для этого время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vyrcnk сказал:

Благодарю за описание! Мне вполне реально сюда прокатиться из Краснодара, заночевать у тещи в Курджиново (около 500 км. будет), а на следующий день вернуться домой. Таким образом уложиться в два выходных дня.Осталось выбрать для этого время...

Так я могу ещё кучу мест показать))) Эмммм.. и ещё впросец знающим. у меня маслице подъедает когда долго пилю на оборотах более 6 тыков. за вчерашнюю поездку в 410 км мот затрепал около 120мл маслица. именно по асфальту аппетит был. когда спустился с верхов на дорогу уровень был в норме

Изменено пользователем Getmanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, на мотах никогда не катал, хотел купить первый для леса и "села", грунтовки, старые лесовозные дороги.

Выбор пал на LIFAN LF200 GY5, но в этуже цену (75-80к) увидел ЗИД YX 250GY – C5C.
250 кубиков и резина в стоке "злая" с большими шашечками.

Но отзывов нигде нет, может кто в курсе что за зверь? Это новый "лифан" или собственное твоерение ЗИДа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Garry29 сказал:

Всем привет, на мотах никогда не катал, хотел купить первый для леса и "села", грунтовки, старые лесовозные дороги.

Выбор пал на LIFAN LF200 GY5, но в этуже цену (75-80к) увидел ЗИД YX 250GY – C5C.
250 кубиков и резина в стоке "злая" с большими шашечками.

Но отзывов нигде нет, может кто в курсе что за зверь? Это новый "лифан" или собственное твоерение ЗИДа ?

Скорей всего болячки у них будут одни и те же. Пихатели по сути обинаковы, разбирать с новья, мазать, герметизировать проводку, если надо заниматься светом и катать меняя расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2017 в 09:58, Garry29 сказал:

Всем привет, на мотах никогда не катал, хотел купить первый для леса и "села", грунтовки, старые лесовозные дороги.

Выбор пал на LIFAN LF200 GY5, но в этуже цену (75-80к) увидел ЗИД YX 250GY – C5C.
250 кубиков и резина в стоке "злая" с большими шашечками.

Но отзывов нигде нет, может кто в курсе что за зверь? Это новый "лифан" или собственное твоерение ЗИДа ?

250.png
увидел сегодня на авито и потом на сайте завода.
на первый взгляд почтти тже самое но почему то при большем на 10% обьеме , указана  на 15% скромнее чем у старика. хотя и на 500об мин раньше но. имхо не добирает. страно как то. Обьяснять это надуманым занижением ради пошлин - сешно. за лошади платеж на таможне смешной. 
Если двс сделат теми же умельами с LIFAN то хорошо. двигатель у lifan изгтовлением радовал всех кто не насиловал агрегат. и обслуживал.
визульно конструктив тот же. 
хорошо если изменилась геометьрия рабы с амортом чтоы ставить pz30 с ускоррительным. и при том осталась прогрессия в подвесе.
на фото юниверсал моторс вижу маятник напрямую к аморту.без прогрессии. с одной стороны проще узел. а с другой ниже качество работы подвески. 
А так таже рама без претензий на спортивность.замкнутость дохлая снизу ниче особо неприбавит. 
видлкаи колеса со ступиами визуальо теже. т.е себестоимость ь мота таже 550 уе с китая.
бак металлический. Многим пластик нравится тем что не мнется . не ржавет изнутри.
Внешность мне более симпатична -старая олдовая с квадратной фарой и обтекателем. она более аутентичка времени и общему дизайну мопеда под старый honda .почти 1 в 1. 

крутящий момент по мануалу стал вроде как 16,5 на 5500
мощность 10,5 квт на 7500.
снизилась у мотора степень сжатия. 8,8,, ужс.. старье какое. потому и моша потерялась.
yx это не lifan завод двигла. YX это я хз. не помню. китай компанию

еще у старика lf200 gy5 реельно мне нравится приборка. и чмтабельность. и более менее точностью показаний.В сравнении с тем что может быть тут. и что я видел на stels  racer 200 250. 
проводкана lf200  тоже более прочная была чем на racer что я видел. slels идентичено но не до мелочей. хз.про электрику. 

виду подножки водителя жестко приваренные к раме. ,без  сайлентов ка на lf200/ будет больше вибраий на мхо передаваться. хотия могу ошибаться. и ломать они будт сильнее при падениях
Видел при падении рамы lf200  и ту что тут racer stels 200 250. из этого вывод

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yx= Ynixiang

Такой-же ДВС стоит и на Irbis TTR 250 166FMM.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2016 в 19:50, Рементьев Роберт сказал:

Сергей  высота по седлу какая у него?

всота по седлу lf 200 gy5 вчера измерил - 80 см подо мной и 83 без. нагрузки. не гуглится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бумаге характеристики интересные. Только у меня был Vegas 350i (два цилиндра) с заявлеными в ПТС 22-мя лошадками. В реальности это характеристика ближе к истине на модели с 250 см3. Даже при регистрации на меня глаза вылупили - с объемом 350 см3 и всего 22 л.с?! На что я ответил, что вовсе не сам рисовал документы, разве в бумагах что-то не в порядке? Ответили , что все нормально и зарегистрировали.

Интересно как на практике себя покажет. Снижение степени сжатия теоретически должно добавить ресурса и увеличить расход топлива. С верхним валом ГРМ может и форсировать получилось бы, но вот только надо ли это делать на таком мотоцикле большой вопрос. Тяги-то и так прибавиться, если не врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

друзья предлагают забрать данный мот за 14 с доками, в полуразобранном состоянии

то что нужно делать:

1 проводка - вся коса размотана в щи. проще новую купить или стоит покопаться? или есть недорогие аналоги?

2 задний суппорт, снят погнуто основание, отсутствует проставка

3 нет фары, приборки, троссиков

4 пассажирские подножки есть но сломаные, нало варить

5 нет одной из задних боковин

6 цепь звезды в замену

о хорошем

1 в двигле новая коробка - с завода брак поставили новую у офицалов.

2 перебрана вилка

3 нигде ничего не течет, ни движок ни амморты

4колеса ровные

6 карб даже свиду чистенький, не засраный

 

СТОИТ ЛИ?!

время на раздумья до четверга. подскажите советом. живу в краснодаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери и не думай даже. За 14 тыщ тока минский без доков задрипанный сейчас можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лично мне, такой и за 10 нафиг ненужен. Посчитай деньги, которые заплатишь на покупку недостающего. Плюс потраченное время, плюс свой труд что бы довести всё до ума. Да еще не понятно что там еще может вылезти, когда мот соберешь, ибо он щас не находу и нет возможности толком проверить движок и коробку. В результате имеем с учетом всех рисков, что то в районе 50 тыщь. А за эти деньги уже можно выбрать живой на ходу мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...