Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

За 14 можно взять на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Длиннопост почти

Тадааам!!! Дико извиняюсь за качество, снимал с тапка. 
14к, доки.
Спасибо всем кто отписался. Все учту. В планах завести движок, внешнее состояние задача второстепенная, тем более у эндуро
Завтра подвезут еще немного запчастей по электрике и железу
Доволен аки слон. Первый мот был питбайк и с тех пор всегда хотелось эндуро)
По итогу полного осмотра по поивозу его домой : 
1 Електрике зима. Хрен с ним, но руки " мастерам " пообрывал бы за такое обращение с техникой.
2 Залил дешевое масло в двс, крутанул стартеромраза 3-4 секунд по 20-30 пока нигде ничего не течет.
3 накинул бак и сидуху, примерился... Каайф, мне очень понравилось. 
4 рама и железо в целом без рыжиков, что не может не радовать так как хранение уличное, а в Краснодаре с погодой иногда хрен угадаешь
5 подвеска дерево. Сказали что перебрали вилку. Верю. Только вот видимо масло не залили. По поводу заднего амморта ничего не скажу, проминается так себе, возможно устал
6 на прогрессии люфт, но модернизироватт и усиливать ее было в планах , поэтому тут не оак обидно как в следующем пункте 
7 люфт демпфера звезды. Это прям печально. Насколько я понял - болячка
8 легкий. Запихнуть и вытащить из уазика вдвоем не составило труда
9 обода ровные, без рыжиков и крупных царапин
10 задняя резина в подарок. Шипастая, чуть бу, но зато есть
11 рулевая целая
12 несколько рычагов кпп на выбор
Да и короче : бак не течет, камеры не спускают в целом все сносно за подобную сумму. 
Вложения планируется минимальные - чтоб ездил и неиэ разваливался. Остальное потом. 
Хочу круглую фару с бугелем

В общем и целом жду ваших мыслей и предложений. Так де планирую снимать весь процесс и выкладывать на канал, ждите ссылку)
Всем ровных дорог

 

DgwLXX0KicM.jpgsQlm0F3geM8.jpgWXfKMjSm45U.jpg_o9iKTbOpvE.jpgBFg-Eh9s8w0.jpg6K92sBP3P4s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Daosan сказал:

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

У меня подлезть не удалось, снимал. Нужно снять седло, аккумулятор и через верх его вытянуть. Потом понадобиться ключь-семейник(конкретно на нем ключ для разбора рулевой колонки), молоток и тиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daosan сказал:

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

Я недавно ослабил гайки на сантиметр. Подлез снизу, с ямы. Стало хуже. Ниже стало неощутимо, а вот жестче стало очень заметно. Видимо это связано с работой прогрессии. Короче несоветую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и планировал) скоро еще видосики будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупка лифана. 

скоро будут еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то тихо на форуме.. я всех распугал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, какой ключ нужен для ослабления пружины амортизатора? Где можно приобрести? Все автозапчасти в городе обошел,нигде нет =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Daosan сказал:

Ребята, какой ключ нужен для ослабления пружины амортизатора? Где можно приобрести? Все автозапчасти в городе обошел,нигде нет =\

Так называемый семейный 2261ed0c0.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх парни, начинается секас. сегодня все прозвонил, по ходу дело в комутаторе. и вопрос. снял крышку генератора а магнетто(колокол) крутится!)))) По часовой стрелке крутится со всеми механизмами шестернями, против часовй будто "проскальзывает". что может быть? может ли из за этого потеряться метка?
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3BHT0HtFAuk.jpg

Реле-регулятор к искре не имеет отношения. см. схему. Может дело в поломанной кнопке? В руководстве по эксплуатации предписывается поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки при поиске меток на роторе.На ул. Новороссийская, на рынке я покупал статор генератора гораздо дешевле, чем предлагалось в специализированных магазинах. Там же можно найти и катушку зажигания, и коммутатор. Все эти детали имеют широкое распространение и на другой технике китайского производства.

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге оказалось что комут не рабочий

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и издох еще один аккумулятор red energy. Он доживал свой век на Лифанчике. А достался мне вместе с купленным в прошлом году Kawasaki EX650-C. Я так понимаю его установили на мотоцикл, чтоб только продать. Там положен с другими характеристиками. Активно пользовался с сентября месяца. На LF 200 GY-5 эта АКБ прожила вовсе недолго. Стало быть дело не в электрике китайского мотоцикла, а в качестве АКБ. Вторая подряд не дотягивает до года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 марта 2016 года была произведена замена износившихся родных колодок на не оригинальные.

d4amt4zb4no.jpg

Еще тогда удивился почему так дешево они стоили. Вот и пришел ответ на этот вопрос. Сегодня, 9 августа 2017 года, почувствовал вибрацию на тормозной лапке при торможении. Оказалось колодки кончились. Заменил на оригинальные.

jPS4ulEDols.jpg

Не слабая разница получилась. Оригинальные прослужили 2007-2016, а дешевенькие 2016-2017. Передние скрипят-свистят¸но еще родные на пробеге 38 000+.

Все же решил и передние заменить. Надо  было сразу. Тормоза заметно улучшились и скрипеть-визжать перестали. По крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что живой.
дтп.jpg

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jurist сказал:

Спасибо, что живой.
дтп.jpg

А подробней, что случилось-то? Живой самое главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал, никого не трогал. Со встречки пьяный ухарь на универсале решил прямо передо мной повернуть налево. Я на торможении врезался ему в заднюю часть. Пока тормозил мелькнула мысль что очнусь в реанимации. 
Отделался легкими ушибами и царапинами. У мотоцикла погнута вилка, обод, подножка, разбит обтекатель ну и по-мелочи. 
За недельку восстановил, катаюсь.
 

4321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...