Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

ТОЭ)))  Посмотри просто для себя как меняется сопротивление резисторов при параллельном и последовательном соединении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вечер добрый. Прошу совета опытных.

Недавно стал обладателем мотоцикла LF 200. Для возможности регулировки клапанов был снят бак. Клапана отрегулировались, но вылезла проблема. 

Посте установки бака пропала искра. Снова снял бак, пожмякал жгут проводов,  и о чудо, искра. Мот завелся. Вновь поставил бак, и все по новой.

Вскрыл жгут, прозвонил каждый провод мультитестером, все прозвонилось. Почистил замок зажигания, и кнопку на ручке сцепления - эффекта нет.

Подскажите пожалуйста, возможно кто то сталкивался с подобными проблемами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2018 в 22:38, васвася сказал:

Вскрыл жгут, прозвонил каждый провод мультитестером, все прозвонилось. Почистил замок зажигания, и кнопку на ручке сцепления - эффекта нет.

Посмотри не коротит /в обрыве линия "на глушение" двигателя, что на правой стороне, рядом с кнопкой эл. стартера. Ну ти Провода на замке зажигания напрямую попробовать соединить.

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл мотосезон, залил свежий бенз, завелся с полоборота, но заметил что на холодную обороты хх 1500 примерно, а когда пяток км проехал 2500.... убавил регулировочным болтом до 1500, так он на горячую заводиться отказался без подгазовки, у всех так? Какие обороты оптимально выставить? На горячем или холодном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды Лифановодов) 
Уже две недели и 350 км, как я на нём))) Взял с пробегом 11700, вполне бодрый агрегат. Но подвеска - ад. Задний аморт не имеет адекватного отбоя, а передняя вилка - ужоснах))) 
Отсюда вопрос - никто не озадачивался заменой на что-то более внятное? Хочу этот сезон перетерпеть и за зиму вкорячить либо от япона-мамы, либо от китая, но потолще и поадекватнее) 
Если кто сможет подсказать размеры стакана вилки, подшипников в рулевой и оси вилки -  буду крайне признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Куда все пропали??? Зимой даже активность была а сейчас тишина.

 

Вопрос, кто делал доработки с крышкой бензобака? Течёт от вибраций на грунтовках, горках, при падении на бок вообще чуть не ручьём бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, вопрос, кто пробовал ставить звёзды под родную 428-ю цепь или под 520-ю чтобы передаточное было близко к 4-м, 3,-7-3,8 хотя-бы ?

У меня сейчас передняя 15-я, задняя стандартная 46-я  если поставить 56-ю звезду, хватит ли длинны штатной цепи, будет ли задевать/тереть (крышу ведущей и.т.д.)?

То-же касается и 520й цепи, у кого есть положительный опыт с передаточными близкими к 4-м ?

 

Может кто-то пробовал 46/12 под 428ю ?

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите на холостых у вас нет мерцания ламп ( нейтраль на панели, ближний, габарит)? Есть у кого возможность померить напряжение на заведённом мотоцикле на холостых и на газу? Вообще здорово будет если кто-нибудь ещё выход с генератора померит, на холостых и на газу. Это можно сделать через фишку на проводе регулятора напряжения (под баком, бак снимать не нужно, только решётку которая воздух направляет), там жёлтый и розовый провод, только тестер на переменное напряжение не забудьте перевести). У меня какая-то хрень с регулятором, на холостых нормально 13,5-14,5, а как только обороты даёшь, до 10 -11 падает и с генератора на выходе тоже до 11 падает, видимо регулятор его и глушит. Регулятор вскрыл, электронщик занимался, говорит вроде всё норм , только стабилитрон какой-то заменил. И на холостых такое ощущение что переменка как будто на цепь идёт, лампочки мерцают ппц, вроде раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ешё, новый регулятор ставил (по распиновке и форме в магазе подобрал), на нём тоже лампы мерцают, но напряжение на нём очень высокое получается 15-17V (на оборотах повышается), уже 2 лампы сгорели и вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Osmin сказал:

на холостых нормально 13,5-14,5, а как только обороты даёшь, до 10 -11 падает и с генератора на выходе тоже до 11 падает, видимо регулятор его и глушит

У меня ВРОДЕ в пределах 14.1-14.2в на заведённом, что на хх, что с газом, попробуй земли добавить к генератору и к регулятору, провод ВВГ или хотя-бы та где масса почистить металлической щёткой контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Пробовал к двигателю дополнительный массовый провод делать - бес толку + стандартный массовый провод зачистил. Попробую просмотреть контакты все тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 11:14, Garry29 сказал:

Куда все пропали??? Зимой даже активность была а сейчас тишина.

 

Я только зимой на лифане гоняю. Зимний сезон закрыл, летний открыл.

Взял лифанчик покрупнее на лето)))

772801.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять тишина на форуме, два вопроса:

 

1) Можно ли ложить мот на бок? Не попадёт ли масло из картера в цилиндр?

2) Кто имеет положительный опыт устранения течи бензина из под крышки, на "стиральной доске" весь бензобак в подтёках. А если уж на бок прилёг то вообще прилёг, езжу только по бездору, ощущения что выливается за покатухи больше горючки чем в цилиндре сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 11:49, Garry29 сказал:

Опять тишина на форуме, два вопроса:

 

1) Можно ли ложить мот на бок? Не попадёт ли масло из картера в цилиндр?

2) Кто имеет положительный опыт устранения течи бензина из под крышки, на "стиральной доске" весь бензобак в подтёках. А если уж на бок прилёг то вообще прилёг, езжу только по бездору, ощущения что выливается за покатухи больше горючки чем в цилиндре сгорает.

1) Не должно попасть, разве что если долго на боку лежал, но не 5 минут, точно)

2) Хочу себе туда резинку дополнительную сделать уплотнительную. А вентиляция - через личинку замка будет, она не герметична) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вилка недвусмысленно намекает на скорую гибель. Пока ищу б\у от ttr250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Last_astrologer сказал:

В общем, вилка недвусмысленно намекает на скорую гибель

Много упоминаний на форуме про то что в вилке залито какое то г-но не похожее на масло и меньше чем положено, я пока ездил проблем в стоке не видел, может от не опытности, но решил для профилактики поменять. Залил по 210г в перо (420г всего) вилочное масло Motul 15W. Вроде стала пожёстче, и на маршруте в 30 км по болотам, полям и лугам я ни разу не прилёг на бок, а на стоке падал раз восемь. Может конечно уже знакомый участок, опыт и.т.д., а может и "адекватно работающая" вилка помогает.

Для замены перья не снимал, выкрутил снизу боты шестигранником на 6мм, не прое$ите медные шайбы, и сверху "шайбы-гайки" под ключ 17мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тюнинга в начале сезона:

Багажник от мопеда типа альфы или дельты нашёл в гараже, закрепил металлилческими хомутами, теперь можно спокойно размещать рюкзак и сверху сложенную двухстволку, гораздо удобнее чем на плече, без багажника никак.

 

Крепёж Пушки.jpg

Багажник 2.jpg

Багажник.jpg

Крепёж Пушки2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинил переднее крыло пластиком от бутылки, на две заклёпки. "Голову" теперь грязью почти не закидывает, такой вариант мне больше нравиться чем с резиной.

 

Удлнение крыла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал бокс под запасную цепь и инструмент из 110-й трубы, садил на хомуты. Сидит жёстко, не "гуляет" даже по гребёнке. Но при падениях колется снял через два выезда, кто по трассам гоняет имеет право на жизнь

 

Бокс из трубы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный "тюнинг" защита рычагов, алюминиевая полоса 6мм 1м из "Леруа-Мерлен", к рукояткам (С ОТКЛЮЧЁННЫМ АКБ!!!) приварил гайки, другой конец крепёж руля от альфы. Гнул после того как грел газовой горелкой место изгибы, чтобы не лопнула полоса.

 

Защита рычагов2.jpg

Защита рычагов3.jpg

Защита рычагов.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...