Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Sallet сказал:

Здесь тоже был штатный брызговик, но он крепился только к крылу, а на маятнике был не закреплен и вся грязь стекала по нему прямо в прогрессию. Этот прикручен и к маятнику тоже, а во время работы подвески распрямляется и складывается, но пришлось крыло подрезать чтобы эта резинка встала.

Кардинальных переделок, как у вас с вилкой, делать не буду - считаю нецелесообразным, всё равно что ставить восьмерки на ашан.

С увеличением ходов сзади тоже особо не разгуляться, из за взаимного расположения оси маятника и ведущей звезды провис цепи при опускании колеса ещё ниже станет просто чудовищьным(( Я считаю пусть лифан остается лифаном, хонду из него не сделать, а когда надоест сток продать проще. Сейчас он вполне себе сбалансированный мот, у которого возможности рамы/подвесок/ходовой находятся примерно на одном уровне.

Я купил с укороченным сильно линком, зад как раз задран был.  В общем, 20 см как-раз подойдет, даьше уже критичный провис цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений? Я тут разложился на днях и сминусовал одно, в который раз.. замучился уже их покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sallet сказал:

Господа, а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений? Я тут разложился на днях и сминусовал одно, в который раз.. замучился уже их покупать.

 Нет зеркал - нет проблем) Вертим чаще головой)) 
Либо покупаем складные эндуро-зеркала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и верчу.. Но это попросту небезопасно в городе, да и оштрафовать могут.

Про складные слышал, но их же вроде самому надо складывать, перед выездом в падательные места? Найти бы просто на гибкой ножке, типа как поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sallet сказал:

Вот и верчу.. Но это попросту небезопасно в городе, да и оштрафовать могут.

Про складные слышал, но их же вроде самому надо складывать, перед выездом в падательные места? Найти бы просто на гибкой ножке, типа как поворотники.

 Ну, мне менты ничего ни разу не сказали за зеркала. Меня не парит, я на велике 8 лет по городу в ежедневном режиме почти катал, даже зимой
А так -да, складывать надо заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и штука, получается едешь такой и думаешь: "Прилягу ка я вон в том повороте, на песочке. Надо зеркала сложить". Или наоборот: "Так, зеркала сложил, где бы упасть". Подойдет только совсем внедорожным, у которых асфальт так - чисто доехать до говен, а там сложил и понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sallet сказал:

В этом и штука, получается едешь такой и думаешь: "Прилягу ка я вон в том повороте, на песочке. Надо зеркала сложить". Или наоборот: "Так, зеркала сложил, где бы упасть". Подойдет только совсем внедорожным, у которых асфальт так - чисто доехать до говен, а там сложил и понеслось.

А на гибких ножках - оно дрожат будет, что пипец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sallet сказал:

а кто нибудь задумывался, как уберечь зеркала от падений?

Единственный ИМХО способ такой:

Едешь к бездорожью (асфальт, грунтовка) с зеркалами

Как доехал, зеркала выкрутил и в  рюкзак (в обрезанную 2,5л бутылку с тканью)

После бездорожья, "на трассе" вкрутил и всё.

 

Две недели назад ездили "эндурить" на 6 мотоциклах, было всё

Грунтовка

Лесные дороги

Глиняные колеи

Торфяные болота

Морское побережье песчаное и каменистое

Броды, пресные и солёные, мелкие и глубокие

ЖД пути 20км.

 

Все кто не выкручивал приехал без зеркал, и предыдущие поездки так-же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото и видео с упомянутой поездки.

23390348_m.jpg 23390349_m.jpg 23390350_m.jpg 23390351_m.jpg 23390352_m.jpg 23390353_m.jpg 23390355_m.jpg 23390356_m.jpg 23390357_m.jpg 23390358_m.jpg

23390402_m.jpg

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Garry29 сказал:

 

 

 Офигенно!!! Просто!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже чуть чуть похвастаюсь)))
И отдельно самую "понтовую" фотку 

7SujaIfvk1k.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанная покатушка

И снова хвастаюсь)

 IMG_2018-09-22_132101.thumb.jpg.ec92f9a741350e1c3dbad3405f5ce917.jpg

А вообще, что хочу сказать - вилки стало уже не хватать, пробиваю частенько, ну и задняя Петрошика К-124 уже начинает бесить, т.к. всё-таки плохо держит в наклоне на любом грунте, особенно на склонах. Надо будет поставить назад Shinko E700, как и спереди сейчас стоит - у нее более выражен боковой протектор, но при этом хороший держак и накат по асфальту. Можно, конечно, обуть снова комплект Петрошины Л-229 + Л-266, на которой мот и был куплен, но тогда - прощай асфальт, т.к. на нем она как корова на льду, да и износ жуткий. 
И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. 

Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все владельцы ЛифанА знают и давно привыкли, что вилка на нашем мотоцикле - редкостная сопля и обладательница низкой социальной ответственности. Куда ветер дует - туда она и гнется, пилот лишь задает примерное направление движения, но выбор конечной траектории остается за ней. С использованием же тормоза, можно и вовсе забыть о прямолинейности движения и сразу ехать в ближайшие кусты справа. Недели две или три назад запилил бугель и уже писал тут, что с торможением ситуация наладилась и больше нет желания прилечь при неосторожном нажатии. А сегодня удалось таки съехать с асфальта - катал по песочку, штурмовал горки, носился по полю, даже "попрыгал" на местной кроссовой трассе, на сколько это позволили движок и желание ничего себе не поломать. Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sallet сказал:

Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня.

 Это да))) Воистину!!! Хотя заменить вилку - тоже вариант)) Я сегодня вот пескарьер немного  покатал, потом по склонам с сыпучей опокой носился. Итог - гематома на ноге. Мораль - покупать мотоботы надо нормальные)) 
Зато ездил там, где со старой вилкой очень страшно было, т.к. мот ехал сам куда хотел, а с вилкой от ТТР прямо кайф. Еще бы ходу побольше))) И пружины с прогрессивной характеристикой. Ну, зимой займусь)

IMG_2018-09-23_143355_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sallet сказал:

Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня.

 

Сам своему бугелю не нарадуюсь. )))) 

Недавно на асфальте с женой оттормаживался в ноль с 60 км, час. Просто великолепно, даже намека на выкручивание вилки и опрокидывания на бок небыло. Мот полностью сохранил линейность и стабильность при торможении передним тормозом.

Так же с женой катались по грунтовым дорогам с размывами , мотоцикл ехал куда я его направлял, в руль никакие рывки и виляния не передавались .

 

Считаю, то бугель и роликовый натяжитель цепи первостепенные доработки мотоцикла.

Бугель для безопасности.

Роликовый натяжитель цепи для удобства. ( Ну очень удобство добавляющая штука)

В начале сезона провис цепи выставил и все, больше за этим не слежу, ролик подпружиненный и компенсирует появляющийся лишний провис. И как бы цень не растянулась и как не прыгай не скочи, цепь никогда не спадет. Причем после установки роликового натяжителя исчез лязг цепи по маятнику и рывки и дерганья при переключении передач и при торможении двигателем ( закрытием газа)

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2018 в 19:35, Last_astrologer сказал:

Спонтанная покатушка

И снова хвастаюсь)

 IMG_2018-09-22_132101.thumb.jpg.ec92f9a741350e1c3dbad3405f5ce917.jpg
 
И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. 

Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности. 
 

 

Поделюсь своми доработками по "взбодрению" двигателя.

 

1. Установил карбюратор с ускорителем. ( На сколько я знаю, в Лифан GY 5 такой карб проблематично установить)

2. Установил большего размеры жиклеры холостого хода ( он как раз в основном низы добавляет) и главный топливный жиклер ( он середину и верха добавляет) жиклеры моэно купить на Алиэкспрессе.

Жиклер ХХ был 38, установил 40,  жиклер ГТЖ был 98, поставил 105.

3. Установил резонатор Гельмгольца ( стал немного тише и басистее звук, стал получше реагировать на добавления газа и стал получше тянуть на более низких оборотах , примерно на 300-500 об.мин) конструкция архипростая 

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua

4. Процессорное зажигание с изменяемым углом опережения зажигание ( стал еще лучше тянуть на низах, разгон стал ровнее , лучше реагировать на газ)

5. Есть еще желание увеличить степень сжатия, отполировать каналы в головке цилиндра но...это только желание, а когда руки дойдут и дойдут ли когда либо неизвестно :-)))) . Но если, получится, отпушусь о результатах и впечатлениях.

 

Из замеченного, мотор на 95 тянет лучше, особенно это чувствуется при езде в натяг, не возникает детонация ( оно и понятно у 95 детонационная стойкость лучше чем у 92)

 

P.S. После всех этих манипуляций мотор конечно в "ракЭту" не превратился, но та доработка чуть добавила, та чуть добавила так по чуть-чуть по чуть-чуть и уже заметно приятнее мотор потянул и поехал.

 

Так как я езжу постоянно с женой (мой вес 105 кг+ жена 50+ экип+"бутерброды" в кофре) и нравится кататься по природе, то вопрос тяговитости мотора на низах для меня очень актуальный, по этой причине и вносил доработки.

 

Есть схема для процессорного коммутатора на pic 12, но она для АС DCI, если интересно, я выложу ссылку на файлообменник.

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ttl сказал:

1. Установил карбюратор с ускорителем. ( На сколько я знаю, в Лифан GY 5 такой карб проблематично установить)

А у вас что за аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Last_astrologer сказал:

А у вас что за аппарат?

LONCIN PRUSS 200

Двигатель такой же как у вас 163 fml.

Если смотреть глобально, то различия в задней подвеске ( у меня без прогрессии)

И задний тормоз барабанный.

 

Остальное по конструкции плюс- минус похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите какой подшипник  стоит в рулевой колонке? нужна маркировка или что-то по чем оно гуглится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...