Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Подшипники оси траверс рулевой колонки для мотоцикла Lifan LF-200 GY-5/GY-5A. Оригинал.

 

320/22,5 (верхний)
320/24 (нижний)

Артикул по каталогу модели: 2373051950

Номер по каталогу: F06-04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost27365&bearing=20071/22%C0 оно?

аналог 320\22?

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Можно узнать размеры сальников вилки?

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, добрый человек сказал:

www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost27365&bearing=20071/22%C0 оно?

аналог 320\22?

 Крайне похоже, но нет. 22 внутренний диаметр. У нас 22.4мм. Плюс второй подшипник вообще найдешь. Только если перетачивать вал рулевой на 22мм. Но я купил просто оба на chmoto. Можно у ОД lifan купить попробовать, дешевле выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вчера было небольшое ТО - замена цепи, слайдера цепи, звезд, сайлентблоков крепления задней звезды) Эх и задолбался их зубилом разрубать и отверткой выковыривать) Звезду ведущую поставил на 17 зубов родную, потому как взятая ранее JT на 16 зубов за 2000 км была немного подушатана растянутой сильно цепью, позже поменяю на JT. Задняя звезда JT как раз. Цепь тоже JT, сальниковая. Посмотрим, как себя покажет. 
Запчасти брал уже давно в магазине motoiskra, цены вполне радуют, 4 заказа делал там, всё - без нареканий. Только слайдер в chmoto, ибо в других местах не было
ссылки на запчасти:
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный опыт с этими сайлентами был между мной и ушатаной ступицей. Она была на выброс, т.е. её было совершенно не жалко и я ради интереса решил их вынуть. Вбивал между ступицей и внешней обоймой переточенный "лопаточкой" дюбель, образовавшуюся вогнутость расширял отверткой, а потом вставлял туда длинногубцы и вуаля. Справился минут за 5 и ступица не пострадала, если не считать тонких рисок в месте забивания. Но чувствую с новой ступицей я намучаюсь - её то жалко в отличие от той(( Вообще, давно заметил, что когда вещь жалеешь и осторожничаешь, работа с ней идет тяжелее и дольше, а главное совершенно не факт что качественнее. Такой вот дурацкий эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sallet сказал:

её то жалко в отличие от той

Я не жалел, так что забоины там есть. Но на функционал сиё не влияет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, какие методы есть для увеличения мощности нашего ДВС 163FML ?

 

Я видел на ютубе

1) отверстия в юбке поршня для облегчения и лучшей смазки

2) Расточка и полировка каналов на голове

 

Кто делал это или ещё что-то, когда покупал планировал потихоньку и неспеша катать, сейчас уже охото "поджазить". Как-бы кобыл хотябы парочку добавить.... 

 

П.С. Глушак уже прямопоточный, испытания показали что эффект ОДНОЗНАЧНО есть в плане прибавки мощности.

Не глохнет в поворотах 90 грд на холостых, специально заезжал не быстро в крутые песчаные горки, с родным глушаком глох стабильно в таких условиях.

П.П.С.  Ещё когда чистил карб менял 98й жиклёр на 105й. Но какой именно не знаю, не шарю, делал сосед-технарь при мне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Garry29 сказал:

Я видел на ютубе

1) отверстия в юбке поршня для облегчения и лучшей смазки

2) Расточка и полировка каналов на голове

Отверстия в юбке поршня - это колхоз и прямой путь к укорачиванию жизни поршня. Более того, у нас поршень с относительно короткой юбкой, поэтому он итак оказывает немалое давление на стенки цилиндра при работе, особенно в зоне перекладки. Ослабив юбку - получим её деформацию под нагрузкой и увеличение локальных нагрузок на цилиндр. ИМХО - нафиг
Расточка каналов - да, можно, но полировать ТОЛЬКО выпуск. Впуск должен оставаться немного шероховатым. Иначе ухудшится смесь. Вот соосность всех соединений карб-впускной патрубок-башка - очень даже надо. Кроме того, у на клапана не сильно большие, читал, что смысла именно в расточке каналов нет без замены клапанов. Но тут не буду утверждать. 
Еще советую определить степень сжатия твоего двигателя, возможно поднять до 10.5 - выше не стоит, у нас воздушник, который сильно греется - иначе детон будет твоим постоянным спутником. А там и мотор положишь. 

Поставь масляный радиатор обязательно - снизит температуру масла, поднимет ресурс. Мощность не увеличит, но полезно. 
Замени карб на нормальный плоскодроссельный - тоже даст немного прироста. 

Либо, если мот для леса и по дорогам не ездишь особо - радикальный метод с заменой двигла на что-то типа FML165, верхневальный, заявлено аж 21л.с. Либо от японца на те же 20-13 кобылы, больше смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но двиг менять не буду, тогда-уж проще и практичнне сразу мотоцикл. Либо 250ки типо БМ / авантис / кайо к1 / GR1 на 166м двиге верхневальном.

Или те-же Racer/bse/kayo/BM/Motoland но на 177м зонгшене 24-28лс водянка.

 

Следующий сезон на лифане докатать планировал, немного добавить мощи, иногда не хватает, разогнаться на коротком участке перед брёвнами, лужи заиленые проскакивать и.т.д.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Garry29 сказал:

Спасибо но двиг менять не буду, тогда-уж проще и практичнне сразу мотоцикл. Либо 250ки типо БМ / авантис / кайо к1 / GR1 на 166м двиге верхневальном.

Или те-же Racer/bse/kayo/BM/Motoland но на 177м зонгшене 24-28лс водянка.

 

Следующий сезон на лифане докатать планировал, немного добавить мощи, иногда не хватает, разогнаться на коротком участке перед брёвнами, лужи заиленые проскакивать и.т.д.

 

 

 

 

Просто технически проще поменять весь двигатель в сборе, особенно если на что-то из китай-линейки, т.к. крепления одинаковы фактически и подогнать легко. 
А комплекс мероптриятий по расточке каналлов. выставления соосности, поднятия С.Ж., внедрения маслорадиатора, Установки другого карба - это секас не меньший. А уж если клапана менять и сёдла))

Поменять весь мот заманчиво. Перерастаю его уже... Но бабло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять весь мот как раз дешевле всего будет, и уж точно проще и эффективнее. А из "колдовства" с имеющимся - разве что поиграться с карбом и жиклерами, остальное его всё равно сильно не взбодрит, а сил, времени и денег будет потрачено уйма. Сам думаю, не попробовать ли ГТЖ побольше воткнуть, а то на верхах не едет что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sallet сказал:

Поменять весь мот как раз дешевле всего будет

Свой слить за 40-45 и добавить еще столько же как минимум? Не сильно дешево( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос именно в ценообразовании, у нас уже походу сезон закончен, днём +5 и дождь ночью 0, +1.  Скоро зима, пересяду на снегоход. До весны есть куча времени раскидать мотор и "шарожить" по полчаса в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Last_astrologer сказал:

Поставь масляный радиатор обязательно - снизит температуру масла, поднимет ресурс. Мощность не увеличит, но полезно. 
Замени карб на нормальный плоскодроссельный - тоже даст немного прироста. 

Масляный радиатор это тема ! Хорошо бы замутить конструкцию как на Десне где 2 радиатора.

Поставить PWK28 или 30 , но только с ним нужно прямоток и выпускной патрубок нормальный делать , не зауженный, тогда эфект будет неплохой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Масляный радиатор это тема ! Хорошо бы замутить конструкцию как на Десне где 2 радиатора.

Поставить PWK28 или 30 , но только с ним нужно прямоток и выпускной патрубок нормальный делать , не зауженный, тогда эфект будет неплохой. 

Одного хватит. А еще бы масляный фильтр внедрить - вот это реально тема. Ибо сеточка - это как вязанный гандон в походе по портовым шлюхам)) Так себе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Last_astrologer сказал:

Свой слить за 40-45 и добавить еще столько же как минимум? Не сильно дешево( 

Те же ВМ эндуро, мотолэнд 250 и аналоги на авито регулярно появляюстя по 60-70, так что добавить нужно будет только 15-30, а это дешевле и проще замены двигателя на более мощный. И результат по итогу сильно лучше, учитывая что кроме движка мы получаем адекватную ходовую.

ЗЫ видел даже водянки в ту-же цену, только без птс они ксжлн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sallet сказал:

И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего.

 Ну так-то да. С другой стороны тот же БМ эндуро чуть мощнее, хотя ходовая и лучше. Но крайне проблемно с запчастями и цены на них немалые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sallet сказал:

И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего.

Так в этом вся и прелесть - зачем его продавать ?! )))) 

Много с него всеравно не поимеешь, намного выгоднее будет копить потихоньку и купить другой не продавая этот ) Пусть будет , жрать не просит , а там и с детьми кататься будете или деваху/жену подсадите... ) 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...