Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, alekseyant сказал:

все таки не окружность колеса а диаметр, а для окружности надо еще на Пи умножить... 

 

Очепятка....конечно же диаметр.

В своем сообшении исправил.

Спасибо .

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Спору нет, приведенная мной формула  верна для идеальных условий.

 

Тахометр можно и цифровой подключить для перепроверки.

В том то и дело что они все сейчас цифровые, но врут не меньше))) Где ты видел тахометр на тросике?Такие только на лифан125 первых выпусков. На наших, в том числе и альфовских  них идут 2 провода, один который с катушки зажигания. Всё дело в схеме тахометра, я разбирал свой там плата с деталями и микросхемой, она преобразует всё это и двигает стрелку, но видимо что-то не идеально в плате преобразователя или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ttl сказал:

Ого !!! Это же, с какой горы так можно было разогнятся????

 Ветер попутный, метров 10-15 в секунду, уклон небольшой, но длинный, я распластался как можно ниже, чтобы площадь лобового сопротивления снизить. Двиг раскрутился вообще дико, звук был страшный)) 
Передаточное сейчас слишком длинное, моту часто не хватает мощщи, чтобы перешагнуть 7500 об\мин на 5-й, так что смысл только в том, чтобы 100 ехать ровно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

В том то и дело что они все сейчас цифровые, но врут не меньше))) Где ты видел тахометр на тросике?Такие только на лифан125 первых выпусков. На наших, в том числе и альфовских  них идут 2 провода, один который с катушки зажигания. Всё дело в схеме тахометра, я разбирал свой там плата с деталями и микросхемой, она преобразует всё это и двигает стрелку, но видимо что-то не идеально в плате преобразователя или...

 

У моего мотоцикла тахометра нет вообще ?

 

Я поставил электронный, проверял правдивость своих расчетов.

Совпадают, погрешность есть но не значительная  около "+" "-" 1-2 км.час км.час, но это можно списать и на точность тахометра и на точность GPS. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

или в калибровке стрелочного прибора, а вот цифровой который циферки светит будет поточнее...

 

возможно... Ну так и цифровой спидометр врёт не меньше  аналогового. Человек на дорогом рейсер кросрунер калибровал свой спидометр по моему пегасовскому ио его родной цифровой врал безбожно, на пегасе тоже врёт, но как-то болие ли менее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Last_astrologer сказал:

 Ветер попутный, метров 10-15 в секунду, уклон небольшой, но длинный, я распластался как можно ниже, чтобы площадь лобового сопротивления снизить. Двиг раскрутился вообще дико, звук был страшный)) 
Передаточное сейчас слишком длинное, моту часто не хватает мощщи, чтобы перешагнуть 7500 об\мин на 5-й, так что смысл только в том, чтобы 100 ехать ровно))

 

Будте осторожны, нижневалка не любит сверх высоких оборотов. 

Как я читал, возрастает риск подвисания клапанов и как следствие "встречи клапана с поршнем"

У нижневалки система ГРМ тяжелая и как следствие более инертная .

 

 

Я так же распластывался на своем первом 125кубовом мотоцикле:-))))

Действительно помогало, максималка около +10 км.час добавляло...аэродинамика ?

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ttl сказал:

Будте осторожны, нижневалка не любит сверх высоких оборотов. 

Как я читал, возрастает раск подвисания клапанов и риск "встречи клапана с поршнем"

У нижневалки система ГРМ тяжелая и как следствие более инертная

Кроме того уплывает зазор на выпускном клапане особенно. У меня после моих экспериментов отчетливо погромыхивать начал, судя по звуку - там уже не 0.05-0.07 как требует мануал, а все 0.15 )))
И вообще, увы, лифан не про скорость) Крейсерская в 100-110 для него недостижима) Было бы у него лошадок 25, но тогда и тормоза пошибче бы, и раму пожестче, подвеску попонтовее - и вообще, товарищ, газуй за новым мотом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Last_astrologer сказал:

Прокатился сегодня по трассе. Под горку небольшую, ноги поставив на задние подножки, сместив жопу назад по седлу и почти лёжа на баке, аж подбородок почти лежал на руле, набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. При этом обогнал пацана на Ирбис TTR250 - как он пыжился меня догнать)))) Километра через 4 таки догнал) Тоже лежа на баке, ногами на подножках пассажира. Черт, Гоша на Джебеле ввёл новую моду))) Не спрашивайте, на кой ляд я так нёсся - просто захотелось открутить. Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всей дырки. Посетил сероводородный источник, давно хотел. Купаться не стал - холодно. Но приметил там баньку за недорого). Потом еще в пару мест сгонял, фото тут

Как-то слабо верится. У меня 300кубовый с 19.7л.с. больше 115км не удалось разгонять и то по ветру при этом долго выжимая(правда вдвоём), обороты 7000-7300 примерно брехометр показывал. Газ если 70-75 то 101км,  а тут 50% и на 200... На обратном пути когда ветер встречный я гнал его на все 90-100% газа и при встречном ветре он шёл максимум 90-95, изредка 101 по жпс яндексу.. При этом расход составил 4.7литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

мой цифровой тоже при сотке по GPS, показывает 120...

 Мой стрелочный, механический, при 100 фактических кажет те же 120. Сегодня он меня вообще в пике уверял, что я "тонну" сделал, ну то есть на жаргоне кафе-рейсеров сто миль в час набрал ??? Жаль экшенкой не пользуюсь, прям было бы над чем ржать долгими зимними вечерами)

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Last_astrologer сказал:

 Мой стрелочный, механический, при 100 фактических кажет те же 120. Сегодня он меня вообще в пике уверял, что я "тонну" сделал, ну то есть на жаргоне кафе-рейсеров сто миль в час набрал ??? Жаль экшенкой не пользуюсь, прям было бы над чем ржать долгими зимними вечерами)

мой пегас 200 тоже нижневальный с горы на юбк(кто был знает) 123км по спидометру дал, не берусь сказать сколько по жпс, но по жпс 107км спидометрных была 93-94жпс. При этом скоростная звезда на 16 и обороты были большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Кроме того уплывает зазор на выпускном клапане особенно. У меня после моих экспериментов отчетливо погромыхивать начал, судя по звуку - там уже не 0.05-0.07 как требует мануал, а все 0.15 )))
И вообще, увы, лифан не про скорость) Крейсерская в 100-110 для него недостижима) Было бы у него лошадок 25, но тогда и тормоза пошибче бы, и раму пожестче, подвеску попонтовее - и вообще, товарищ, газуй за новым мотом) 

 

Таки да, мотор CG 200 не арабский скакун, а рабочая лошадка. Его удел не летать, а быть тягуном. С этой задачей он справляется великолепно. 

 

Совершенно согласен, для крейсера 100-110 км.час и чтобы был безопасный запас для обгона надо не меньше 25л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Как-то слабо верится. У меня 300кубовый с 19.7л.с. больше 115км не удалось разгонять и то по ветру при этом долго выжимая(правда вдвоём)

 Ну если на телефоне GPS матерно не выражаться!, то может и меньше))) 
Тут ветер попутный, плюс я один, плюс под горку, плюс распластался по моту) Собственно, сам офигел люто... 
А с твоим попробуй один и лечь на бак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

200сс больше 110 может разогнаться только с обрыва...

 Ёжик птица гордый - пока не пнёшь, не полетит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Last_astrologer сказал:

 Ну еслидин и лечь на бак)

так и я под горку, пусть и слабую но под.. ехал 111-112, я прилёг на руль(жена наверное нет) и он до 115 разогнался нехотя и так пару раз.. Врятли быстрее да и кидает на таких скоростях от того же ветра, просто стрёмно, возможно на идеальном асфальте без бокового ветра х.з. При том что пантера тяжелее лифана, т.е. на скорости немного устойчивее должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

При том что пантера тяжелее лифана, т.е. на скорости немного устойчивее должна быть...

Мне после велосипеда и лифан кажется тяжелым и устойчивым на трассе) Хотя да, при порывах бросает, но я как-то автоматом компенсирую) Не сильно по полосе смещает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Last_astrologer сказал:

Мне после велосипеда и лифан кажется тяжелым и устойчивым на трассе) Хотя да, при порывах бросает, но я как-то автоматом компенсирую) Не сильно по полосе смещает)

Тебя надо к нам на юбк. Вот валишь 80км ветра нет, ты между гор, потом с одной стороны море и гора заканчивается и резко такой поток со стороны моря. Швырануло так что мот чуть не перевернулся еле удержал его на колёсах... При этом резко из крайне правого положения кидануло через 2 полосу прямо навстречку.. Это на 200, скажу так что чуть не обосрался это просто ничего не сказать.. Ехал тяжёлый круизёр под 300кг его тоже кртуануло, но не так стрёмно в пределах 1 полосы. Он скинул до 60 и дальше поехал... Я же скинул до 30-40 и ехал дальше. И то ещё 2-3 раза такие порывы кидали даже на такой скорости, особенно стрёмно когда машины обгоняли.. Аж ноги дрожали, хотелось пешком идти. Страху я натерпелся того глубинного с детства(в детсве я высоты боялся стразу голова начиналась кружится, казалось что меня затягивает туда), всё-таки дорога горная.... С тех пор я к боковому ветру отношусь с опаской..... Бывало что зимой на льду(хорошо утоптонаму снегу) на альфе вдвоём сильный боковой порыв ветра прям на скорости провернул мот на 45 градусов, как только не разложился х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я несколько раз со стелсами 400ми катал, вроде 19лс всего но от япов 30ти сильных не отстают, чуть газа дашь переднее колесо поднимает. 6 передач, на ДОПах я 70, они 110 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Жень, с Новороса ка на Геленджик ехать, раньше приходилось частенько мотаться в межсезонье, когда ветра то с моря то с гор, вот такая картина:

Вот поэтому не так страшен встречный ветер как боковой, особенно резкий.... Особенно когда несешься 100 и выше и чувтсвуешь что при нормальной обстановке он плавает по полосе туда сюда.. Представь если резко дунет... Просто жесть поэтому говорю что на скорости они не стабильные. там реально до 90 потолок.. не даром говорят что из-за особенностей эндуро подвесок, центра тяжести больше 90 гнать нельзя даже на япах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Last_astrologer сказал:

Прокатился сегодня по трассе. Под горку небольшую, ноги поставив на задние подножки, сместив жопу назад по седлу и почти лёжа на баке, аж подбородок почти лежал на руле, набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. При этом обогнал пацана на Ирбис TTR250 - как он пыжился меня догнать)))) Километра через 4 таки догнал) Тоже лежа на баке, ногами на подножках пассажира. Черт, Гоша на Джебеле ввёл новую моду))) Не спрашивайте, на кой ляд я так нёсся - просто захотелось открутить. Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всей дырки

Вот видео максималки рейсер пантер300 по жпс

Не моё (не выкладывал есть только до 90км когда потом грохнулся), но нашего форумчанина.. Незабывем что это мот с верхневальным движком где по ПТС более 14квт и 19.7л.с.. Как и у меня после 90км мот разгоняется свободно, плавно нехотя, тем самым намекает не мучай меня после 90. Едет он один(я вдвоём). У него 105-106 максималка(правда у него звёзды сток, на скоростных чуть быстрее поедет 110-115) И то в пике на видео 105-106, а так скорость танцевала 101-103км.. О каких 101 км при 50% газу? Ему даже на скоростной звезде так не снилось... По хорошему его скорость нормальная 70-80-90 в этом пределе, можно и быстрее, но чисто для того чтоб измерить, ну или обгон совершить. Ну или оставить запас мощности на набор скорости или подъём в ветер.

Если у вас так едет, то у вас супер форсированный пепелац мощнее 300, не менее 30л.с. как хонда 400сс  1 котловая у которой 30л.с. и развивает 130км тоже когда пригнёшься к баку.....

с 30 минуты и потом вывод от него

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

О каких 101 км при 50% газу?

Написано же от 50% до полной дырки. Спуски, попутный ветер - вполне себе. Когда идет подъем - скорость падает, даже если открыть на всю дырку) 
Насчет 132 - сам охренел, как так, уже писал об этом.Ни разу не утверждаю, что просто на горизонтальном участке без ветра мот возьмет хотя бы 115 ) 110 еще выжмет с трудом. А так, за щитом, который убирает сопротивление воздуха, велосипедисты разгоняются гораздо больше 100 км\ч)))) 



ЗЫ: Уже прикидываю, когда сгонять на трассу со вторым телефоном и проверить расхождение показаний GPS))) Хотя тахометр тоже говорил за то, что ехал очень быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...