Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вроде как говорилось что все эти чудо лампы со своими +130% простое нае..лово. Там просто уже не 35ватт, а все 50 засчёт чего и свет лучше становится. Короче надо тестером измерить какой ток жрёт стоковая и какой ток потребляет эта +130% и будете неприятно удивлены)))) К примеру в лампах 55ватт все эти чудо улучшайки на 130% оказалось что тупо лампа жрала под 90ватт, так зачем платить много коль можно было просто взять галогенку за копеки, но на честные 90ватт. Я вот в фару на ижа сначало поставил стоковую 55ватт, после того как нить сгорела поставил там филипс +(непомню сколько)% да свет стал лучше, но блин при долгой езде генератор не справлялся (за ночную поездку 200км когда тахометр не опускался ниже 6000 оборотов, к концу поездке я отключил двигатель и не смог завестиь ибо акк был в зюзю пуст)

 

 

Я проверял на клемах акуммулятора при включенной лампе Н4 55/60 и заведенном моторе ( 5000 об.мин)  было 13.8. Значит заряд есть, но на пределе.

Честно сказать, сам пережию чтобы акуммулятор не высаживало.

 

Начну сезон 2019 и практика покажет.

 

Насчет плюсовых % ламп, потребляют они как и заявленно, только спираль тоньше, светят поярче, но и срок службы поменьше .

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 минут назад, ttl сказал:

 

 

Я проверял на клемах акуммулятора при включенной лампе Н4 55/60 и заведенном моторе ( 5000 об.мин)  было 13.8. Значит заряд есть, но на пределе.

 

Начну сезон 2019 и практика покажет.

Мереют не напругу,а  ток потребления. К примеру стоковая лампа лопает около 3а.. Если твоя улучшайка уже жрёт 4-4.5 а, то это уже 50-55ватт. Так зачем переплачивать если можно было купить обычную лампу за 100 рублей, но с честной маркировкой 55ватт...

  У меня на юсб встроен вольтметр, когда включаю фару (там сток галоген + или нет незнаю, не снимал), туда же лэд прожектор 1а включаю, подогрев руля (вроде 20ватт). Так показания вольтметра никогда выше 13вольт не поднимаются, как не газуй, правда и ниже не опускаются если двиг выше 3000об работает, если ниже, то до 11.5 опускается... Если учесть что вольтметр на 0.4вольта врёт от тестера, то в моём случае 13.4вольта.... Если же включаю габарит в фаре(там лэд)+ лэд прожектор и обогрев руля(когда днём еду в фаре только габарит), то вольтметр показывает 13.8вольт(14.2).

   И главное вопрос не совсем в токе потребления, тянет ли твой генератор ещё и акк заряжать, а главный вопрос  что галимые патроны и отражатели, потому и не ставят честные 55ватт, что как многие уже заметили со временем плавится всё и мутнеет.. Но тут вы берёте якобы 35ватт осрам или филипс +130% и думаете что у вас 35 ватт и фару не спалит))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее выкладывал ТТХ двигателя 163/164 FML.

Для наглядности свел все данные в одну таблицу.

24748690_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения ТТХ двигателя семейства GN 200 ( технология Сузуки)

Данный двигатель ставиться на  мотоциклы Балтмоторс. 

 

24749202_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики двигателя 165 FMМ верхневальная 250 ( по факту 223куб)

24749290_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ttl сказал:

Характеристики двигателя 166 FML верхневальная 250 ( по факту 230 куб)

 

А есть ТТХ двигателя 170 FMM????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарпии 165 FMM / 223кубика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, evgeniy569 сказал:

А есть ТТХ двигателя 170 FMM????

 

К сожалению нет, если найду скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с Наступающим 2019 годом!

Пусть Господь хранит вас, ваших близких, оберегает от всех неприятностей и потресений.

Многих хороших и интересных дорог вам в 2019 году ?

24781385_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ttl сказал:

Поздравляю всех с Наступающим 2019 годом!

Пусть Господь хранит вас, ваших близких, оберегает от всех неприятностей и потресений.

Многих хороших и интересных дорог вам в 2019 году ?

24781385_m.jpg

 СПАСИБО!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно через 2 минуты после этого фото моцик сказал "я манал" и заклинил двиглом))) Колено пытается вращаться, но ему явно что-то мешает.
Вскрытие покажет ?
 

0NZYK8QXy5U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Last_astrologer сказал:
Ровно через 2 минуты после этого фото моцик сказал "я манал" и заклинил двиглом))) Колено пытается вращаться, но ему явно что-то мешает.
Вскрытие покажет ?
 

0NZYK8QXy5U.jpg

 

 

Вот это поворот!!!:-(((

Хороший подарок на Н.Г.

Успехов в ремонте и поделись отчетом, от чего возниклв поломка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ttl сказал:

 

 

Вот это поворот!!!:-(((

Хороший подарок на Н.Г.

Успехов в ремонте и поделись отчетом, от чего возниклв поломка.

 Да всё ништяк))) Ну отхлебнул - и болт с ним))) 
Я сначала сниму крышку, которая сцепу прикрывает, там же привод на балансир и там же на КПП шестерни. Прикол в том, что мот спокойно встает на нейтралку и катится, а выкрученная свеча показала, что колено пытается провернуться, иногда даже делая один - полтора оборота и всё, клинит. То есть клин не мертвый, есть шанс, что колено и ЦПГ с клапанами в норме, а косяк - где-то далее по ходу передачи момента на кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вскрытие показало, что виной клина был криво и неправильно собранный кик (не мной), что повлекло за собой частичную разборку оного и заклинивание шестерни привода корзины (и через нее коленвала). Так же выступ механизма кика надавал по зубам шестерне второй передачи, сделав ей очень больно. Кроме всего прочего, размололо игольчатый подшипник вторичного вала, благо обойма осталась цела (зато при её извлечении из-за саморазбора киянки пострадал большой палец). Но и я узнал, почему шумела 3-я передача. Там немного зубьям звидец - смотрите фото))))  
Итого - первичный и вторичный валы в сборе идут под замену, подшипник тоже. Ну и попутно все прокладки, сальники, штанга привода клапанов одна - она прое*ла головку нижнюю)) А я думаю, как это у меня зазор разок на выпускном аж в 2,5 мм оказался?! 
В цилиндре все еще ничего, но выработка есть (за 16 тыс - норм). Так же видно, что цилиндр перегревался - цвета побежалости в паре мест (да как же такое могло быть?!) ну и точки в цилиндре на фото - последствия попадания воды в цилиндр и простоя с ней (что неудивительно, на "эндуро"-то)
Мораль сей басни такова -  не надо насиловать технику)) 
Ну и хорошо, что

Спойлер

к куям не распи***** 

посадочные под подшипники и не обломило валы))) 

Фоточки будут в ВК - чтобы тут не корячиться. Я ленив, простите меня((( 

https://vk.com/album5560139_259654544

IMG_20190103_134542 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто какой-то эпический Сталинград двигателю :-(((

 

Цилиндр можно легко перегреть достаточно хорошенько побуксовать например в глубоком песке в жару и все ?

Я когда-то заехал в такой песок, температура масла подскочила за 3-4 минуты до предела. Пришлось пока выехал раза три глушить мотор и ждать пока остынет.

 

Посмотрел фото в ВК, у вас еще и тепловые прихваты были . Натертости внизу зеркала цилиндра от юбки поршня и на самой юбке поршня.

 

После таких перегревов большая вероятность, что кольца "сели" и их придется в этом случае менять.

 

Отвалившейся шарик от штанги меня обескуражил...:-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ttl сказал:

 

Просто какой-то эпический Сталинград двигателю :-(((

 

Цилиндр можно легко перегреть достаточно хорошенько побуксовать например в глубоком песке в жару и все ?

Я когда-то заехал в такой песок, температура масла подскочила за 3-4 минуты до предела. Пришлось пока выехал раза три глушить мотор и ждать пока остынет.

 

Посмотрел фото в ВК, у вас еще и тепловые прихваты были . Натертости внизу зеркала цилиндра от юбки поршня и на самой юбке поршня.

 

После таких перегревов большая вероятность, что кольца "сели" и их придется в этом случае менять.

 

Отвалившейся шарик от штанги меня обескуражил...:-(((

 Да ладно, до Сталинграда еще дааааалеко)) По цилиндру - компрессия 11.5, то есть всё хорошо. Кольца не залегли, подвижные. Так что еще побегает. Колено себя чувствует вообще отлично, подшипники все - тоже, не считая одного убитого игольчатого в КПП. Так что ничего криминального. Так же стоит отметить, что пробег уже за 15 тысяч, притом асфальта мот до меня видел мало. А значит - мот "жизни повидал") 
По сути, замена КПП в сборе - просто, чтобы не колготиться с набором шестерен - валы то целые, ну и заменя 1 штанги и 1 подшипника. Ничего криминального)) 
Я уж молчу про то, что мот и у меня получал регулярно

Спойлер

дюлей 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваш отпимизм вызывает уважение и заряжает :-)))

 

При перегреве кольца могут и не залечь, они теряют свою необходимую упругость. Как я читал, это проявляется на высоких оборотах и мотор на этих оборотах теряет тягу.

 

Кстати у моторов CG  ровно как и СВ есть "родовая болезнь" слабая 3-я передача КПП.

Не знаю, связано это с особенностями конструкции или качеством китайского металла. Но при агресивной езде 3 передача страдает.

 

Если ездить степенно, то 3 передача вообще о себе не напомнит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ttl сказал:

 

Ваш отпимизм вызывает уважение и заряжает :-)))

 

При перегреве кольца могут и не залечь, они теряют свою необходимую упругость. Как я читал, это проявляется на высоких оборотах и мотор на этих оборотах теряет тягу.

 

Кстати у моторов CG  ровно как и СВ есть "родовая болезнь" слабая 3-я передача КПП.

Не знаю, связано это с особенностями конструкции или качеством китайского металла. Но при агресивной езде 3 передача страдает.

 

Если ездить степенно, то 3 передача вообще о себе не напомнит.

 

 Если что, то ЦПГ менятеся, не снимая двигла даже, уже менял на стелс флекс 250 кольца - 2 часа работы под пиво) 
Цена вопроса от 250 руб за кольца самые простые нонейм до 4.5 тыс за цилиндр\поршень\палец\кольца))) 
Я бы может и подкинул новые кольца прямо заодно... Но это же будет обкатка - а я хочу Вж-вжж-жжжжжжЖ!!!!! И с буксами-буксами в горку из гаражей, виляя задом до 3-й передачи. Ну какая тут обкатка?! )))) 
Короче поотжигать хочу зимой чуть чуть ?

 А насчет оптимизма - у нас запчасти по сравнению с запчастями на авто-иномарки стоят чуть дешевле чайного пакетика))) Мне на дастере весной надо менять компрессор кондиционера и радиатор оного, да заправить еще. Это 4+10+2((( И в бак 1800 каждую неделю((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.06.2018 в 21:25, Last_astrologer сказал:

Понеслась))) 
Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. 
Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. 
Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. 
Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов

2pg.jpg

11.jpg

1.jpg

Решил повторить ваш проект, все сделал как у вас.  Родная ось на колесо не подходит её длина 215, у ттр 225. Гайка на родную ось еле наварачивается или сильно стягивает перья. Шайбы получается надо ставить шире. Т.к колесо касается тормозным диском пера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, dry2007 сказал:

Решил повторить ваш проект, все сделал как у вас.  Родная ось на колесо не подходит её длина 215, у ттр 225. Гайка на родную ось еле наварачивается или сильно стягивает перья. Шайбы получается надо ставить шире. Т.к колесо касается тормозным диском пера. 

Так я же писал, что шайбы по месту ставил))) Тебе тоже подбирать надо. Если ось не подходит - ну от ттр стоит 250-500 рублей))

Пиши, как закончишь) 
Мой вот лежит с разобранным двигателем - запчасти все пришли, но то мороз, то снега заваливают Саратов, а после 2-х часов работы лопатой собирать двигатель уже не айс)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...