Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

у меня есть вопрос. касательно колес данного мотоцикла.  вот на БМ эндуро говорят пластилиновые разваливаются спицы,вылетают на Лифане как с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня есть вопрос. касательно колес данного мотоцикла.  вот на БМ эндуро говорят пластилиновые разваливаются спицы,вылетают на Лифане как с этим?

 

если будешь следить за спицами (подтянуть после обкатки, чтоб не болтались), то все будет Ок!

что касается ободов, нормальные обода, если по рельсам не прыгать.

 

масленки врезаются в "бинокль" прогрессии.

лучшего фото, увы, нет. когда разберешь прогрессию сам поймешь куда их врезать, ничего сложного нету.

 

ЗИД Лифан 200 - не эндуро, в полном смысле. он не для "продубасов" по джунглям.  это моцык для рыбалки/охоты/дачи/села/загородно-проселочных покатушек.

post-9863-0-50660100-1368358637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня ответ из ЗИДА.

 дословно "пользуйтесь каталогами запасных частей с нашего сайта и выбрав необходимую деталь для заказа пишите на мейл

tuvykina_no@zid.ru Тувыкина Наталья Олеговна    как я понял это руководитель отдела ЗЧ.  ЗИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня ответ из ЗИДА.

 дословно "пользуйтесь каталогами запасных частей с нашего сайта и выбрав необходимую деталь для заказа пишите на мейл

tuvykina_no@zid.ru Тувыкина Наталья Олеговна    как я понял это руководитель отдела ЗЧ.  ЗИД.

Обалдеть! Спасибо, попробую написать, может и не нужно будет ехать тогда в Ковров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver - спасибо!)

Доцент26рус - думаю не нужны дуги и прочая защита,мот высокий легкий приложиться чтоб двигун пострадал мне кажется сложно.все лапки можно если что руками выгнуть,а так железяка эта "защитная" может и помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver - спасибо!)

Доцент26рус - думаю не нужны дуги и прочая защита,мот высокий легкий приложиться чтоб двигун пострадал мне кажется сложно.все лапки можно если что руками выгнуть,а так железяка эта "защитная" может и помешать.

есть такой момент, в прошлом году, на асфальте, хорошо бочиной прокатился, самое интересное, повреждений, кроме платика, потертости на грипсе и рычаге, не нашёл, хотя казалось, что всё, звездец, а  рычаг переключения КПП прошлый хозяин, видать изначально переварил, укоротил немного, как то его не зацепило, да и слышал конструкция самого агрегата, позволяет, практически, безболезненно прилагаться к земле-матушке, за счёт широкого руля, угол безопасности создаёт, а дуги, могут и исправить этот угол))), да и зацепить корягу какую можно ненароком) хотя это чисто моё субъективное мнение, есть момент, кто как справляется, с грязью, с переднего колеса, закидывающей двигатель, в раздумьях сейчас, чего туда такого мудренного поставить, есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а дуги, могут и исправить этот угол))), да и зацепить корягу какую можно ненароком) хотя это чисто моё субъективное мнение, есть момент, кто как справляется, с грязью, с переднего колеса, закидывающей двигатель, в раздумьях сейчас, чего туда такого мудренного поставить, есть идеи?

 

тоже считаю, что "у нас" дуги лишние.

видел, что некоторые "колхозят"  на переднее крыло либо длинный брызговик, либо прибамбас как на  Irbis Intruder 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver - спасибо!)

Доцент26рус - думаю не нужны дуги и прочая защита,мот высокий легкий приложиться чтоб двигун пострадал мне кажется сложно.все лапки можно если что руками выгнуть,а так железяка эта "защитная" может и помешать.

Да, у меня рычаг коробки гнулся от падений дважды, причём один раз вообще на 180 градусов, т.е. сложился практически напопалам. Выгибал руками, краска только облупилась и он потихоньку начал ржаветь.

 

Не знаю, специально ли они делали такой мягкий металл или просто совпадение, но благодаря этому при падении страдает только рычаг, а внутренности коробки - нет. То же самое касается и руля - он гнётся и берёт силу удара на себя, значительно ослабляя её и до других узлов удар приходит уже сильно ослабленным. 

 

Как верно заметил кто-то выше, не нужно трогать то, что и так работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная приблуда на Ирбисе, где бы ещё надыбать, желательно и подешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Почитав отзывы, решился для дачи прикупить лифана 200. До этого владел только двухтактными японскими и европейскими скутерами. С китайской техникой знаком не по наслышке. Вообщем купил вчера, появилось несколько вопросов.

 

1) Резина. Хочу поменять на что-то более злое. Кататься планирую 80% грунт, поля, месиво 20% трасса. Что посоветуете?

2) При первономальном нажатии на передний тормоз мигает 2 раза все 4 поворотника(типа аварийки). Это у всех так?

3) Холостые держутся в районе 1700 об/мин. В книжке написано 1450-1550 нужно выставлять. Кто что думает?

И еще по поводу карбюратора. Хочу какб поднастроить(непонятно как собирали и настраивали). Винт качества закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота? И выставить холостые после этого. А то складывается впечатление, что двиг долго обороты скидывает после прогазовки

4) Хочу еще до конца обкатки заменить масло на Motul 10w-40. Только не определился еще, синтетику или полусинтетику? Кто что посоветует?

5) В книжке написано бензин не ниже аи-92. Так можно лить 95 или следует ограничится 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При первономальном нажатии на передний тормоз мигает 2 раза все 4 поворотника(типа аварийки). Это у всех так?" да, но у всех по разному, у меня только передние мигают, режь желто-черный провод на световой релюшке, или как она зовется, возле коммутатора, и проблема исчезнет, а поставишь кнопочку какую в этот провод и аварийка будет.

 

"В книжке написано бензин не ниже аи-92. Так можно лить 95 или следует ограничится 92?" ежели хороший 92, ограничивайся, на 95-ом дурной он какой-то, и ни чем хорошим, чувство у меня такое складывается, не кончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Планирую на выходных купить фиксатор резьбовой, и закрутить болты ходовой на него. От греха подальше. Сегодня еще пообкатываю немного, может еще какие вопросы возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина: 20/80  Митас Е-09

мигание аварийки: http://www.fan-lifan.ru/node/146

настройку карба ищи в нете, валом описаний, здесь писАть долго..., но пока не обкатаешь обороты будут "плавать"

бензин: для нашего мотора (нашей степени сжатия) нормальный 92 - самое То, но если уж хочется, то лей 95.

масло: синтетика, как правило, льется в високооборотистые движки, нам хватит за глаза и "полусини".

 

а вообще, почитай вот это https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калаш.на 27 странице написан путь подготовки мотоцикла.он не велик. покрышку зубутую ставь после обкатки.а масло лично я буду менять 3 раза в процессе обкатки.Метало шлам и абразив изДВС чтоб убрать.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера получил шинко-700 кто нибудь ставил? как резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калаш.на 27 странице написан путь подготовки мотоцикла.он не велик. покрышку зубутую ставь после обкатки.а масло лично я буду менять 3 раза в процессе обкатки.Метало шлам и абразив изДВС чтоб убрать.!

кроссовую резину ставить не рекомендую,сцепа сгорит. у него мощности не хватает что бы ее таскать. но в лесу и в песке держит хорошо сцуко))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Беда приключилась, после хорошей встряски на выбоине (можно сказать приличного удара) по всей видимости, но не уверен, карб стал жестко переливать, всё остальное в системе вроде живо, симптомы таковы, заводится на холодную только погазовывая немного, и только после дерганья кик-стартером без свечи минуту, другую. дым слегка белый, до этого почти прозрачный был. свечи чёрные, мокрые. отпускаешь газ, как завёл, глохнет. Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой максимальный размер резины спереди и сзади воткнуть можно? Поделитесь опытом

Не могу в СПб найти Митас  е09
Петрошина подойдет для моих целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К О Л Х О З:           Оконечник выхл. трубы.

 

Предохраняясь от попадания дожд. воды в задранный вверх глушитель, поставил оконечник. Глушак сказал, - O'Key O,.. т.е. Хозяин. ...А главное - СУХО. :rolleyes: 

+ Выхлоп, перенаправленный вниз и в сторону от мота, пройдя ч/з колено, стал мягче и приятнее на слух. <_< 

 

Цена вопроса: 1) Пластиковый фитинг "Aquapa" (Турция) - колено D-20mm, =10руб; 2) Мал-мал (мин 30) обработки и подгоночных работ ножовкой по металу, ножом, напильниками и наждачкой, посадкой на выступающую флейту, на клей ("Момент 88"-Особопрочный, присох, как эбокситка) и последующей покраской (я спирт. маркером)  :P.     РЕКОМЕНДУЮ. B)

 

Удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-13017300-1368690053_thumb.jpg

post-8975-0-52030400-1368690076_thumb.jpg

post-8975-0-14280400-1368690090_thumb.jpg

post-8975-0-71077500-1368690105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...