Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

MakSSim, похоже, нужно в карб залазить.  Ну, или хотя бы открути патрубок возд фильтра и загляни внутрь, мож заслонка слетела. И клапана нужно проверить.

 

Kalash,  у Петрошины не встречал 4,10*18. чем тебе стоковая не угодила?  Некоторые устанавливают 4,6" или ширина 120 мм., нужно смотреть, чтобы "боковой рельеф вписался в маятник".  

Да и совет marlboro.62 учти, если будешь ставить "большую" резину, то нужно менять передаточное число (либо меньшую вудущую зведу ставить, либо большую заднюю), двигло не потянет, и так на стоковом числе работает "в говнах" на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне резина показалась не ахти какой для грунтовок, вот и подумал про резину "по злее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне резина показалась не ахти какой для грунтовок, вот и подумал про резину "по злее"

 

как говорится "на вкус и цвет...",  я уже выкладывал фото где я на стоковой катаюсь, выложу ещё. это въезд в самую большую в Европе песчаную пустыню. иногда шина полностью зарывалась в песок, но все равно ни разу не застрял! тьфу три раза. правда поменял переднюю звезду на 16 

 

слышал некоторые  ставили Петрошину 229.  отзывы хорошие

post-9863-0-34692500-1368695272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, мой мот окрестили без меня...

 

Приехав в хоз. магазин, что у рынка, припарковался на проезжей части за "Газелью". Выйдя ч/з 5-7мин., вижу Малыша, стоящего кой-как на вывернутом почти на 90о вперёд упоре, на асфальте 40-см след борозды упора, от пяченья назад, бензина из карба, осколки лев. катафота и поворотника от падения на бок... "Газель", якобы на прежнем месте, но без водителя; водитель-же "Приоры", идя которому на-встречу при парковке, переставил мот ближе к "Газели", поспешил съехать. Не долгие, отвратные разборки с бригадиром прятавшегося водителя-урюка, появившегося лишь под конец выяснений для расплаты, обойдясь без ГИБДД...

 

Итог: пока покупка не штатных поворотников (стоковых в продаже у нас нет), выравнивание кувалдой  и сварка упора; + потребуется выравнивание руля и поведённой рамки, что под п/обтекателем, подкрашивание пластика (он у нас белый, сверху краска), покупка катафота и,.. скверный осадок на душе, деньги водителя-балбеса, который не смягчают...

 

Друзья, не повторяйте моих ошибок :wacko: : опасайтесь ср.-азиатских водил на "Газелях" и мот свой паркуйте подальше от авто.

 

Удачи на дорогах. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Беда приключилась, после хорошей встряски на выбоине (можно сказать приличного удара) по всей видимости, но не уверен, карб стал жестко переливать, всё остальное в системе вроде живо, симптомы таковы, заводится на холодную только погазовывая немного, и только после дерганья кик-стартером без свечи минуту, другую. дым слегка белый, до этого почти прозрачный был. свечи чёрные, мокрые. отпускаешь газ, как завёл, глохнет. Есть мнения?

MakSSim, приветствую. Начни, без разборки, с продувки карба ч/з сливную трубку/отверстие, освобождая поплавковую камеру от бензина. Очевидно лабуда с подклиненным вверх поплавком... Если не поможет, придётся лезть внутрь, начиная с проверки свободы хода того ж поплавка, как регулятора уровня топлива в камере, поскольку свечу заливает... Удачи. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-дятлов, к сож, везде в достатке! от этого никто не застрахован.

мот у нас "легкие" падения выдерживает, но не на асфальт

 

Кстати, тоже на неделе упал на левый бок в песках. обошлось без особых потерь. Только чуток погнул лапку КПП да резину на левой грипсе порвал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doker, приветствую. С интересом прочёл твою ссылку по Lifan'ам. Интересно. Спасибо. Автор - не чайник, но и не бесспорен, в частности по извечному вопросу о моторных маслах. <_< 

При покупке мота, проверив сразу заводское масло "на вкус" (ИМХО не транспортное, - минералка) и добавив SMT2, как уже писал, мягко пройдя до 200км, промыл Hi-Gear'ской 3-минуткой, всё тщательнейше слил, и залил до 700км ступени Motul 7100 SAE 10W60 all синтетика, +SMT2 добавил, по сложившейся привычке.

Итог: движок зазвучал мягко, бархатно, уверенно,.. не так грубовато-стучаще, как раньше - песТня(!) для нутра моего  :); ускорился завод и прогрев; сцепление (изменившееся в худшую сторону и эксперимента для, спецом мною не регулировавшееся опосля 110-км, хоть и по-правилам, но продубаса) заработало, словно его заново отрегулировали, отлично, ловя нейтралку, одинаково легко и чётко, что с 1-ой, что со 2-ой; усилилась приемистость и, как показалось, мощность; нагреваться стал не так выразительно... :P   Вопреки утверждениям автора поста.  :blink: 

 

Удачи на дорогах, Doker. ;) 

 

P.S. + Добавлял, для смыва шняги всяко осевшей, согласно пропорций конечно указанных, в бензобак очиститель для карбов Delfin от 3ton'a. Понравилось: дыханье стало чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver бери светодиоды, вместо стока, отлично смотрятся, в темноте за 0,5 км видно) вечерком сегодня на своём фото сделаю заднего фонаря и поворотников, фонарь задний сам делал) а таких злобных водителей полугрузовых колесниц по всему ближнему СНГ хватает, зеркала надо было ему ещё оторвать, раз он ими не пользуется. :rolleyes:  Как думаешь, после таких приключений двигателя, взять какую-нибудь присадку-промывку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Я в этом сезоне поставил Dunlop D604 -  у неё соотношение дорога/бездорожье 60/40, после стоковой на асфальте чувствуешь себя приклееным, особенно в дождь :) На бездорожье, чувствую, будут проблемы, пока не съезжал - не хочу насиловать аппарат пока не поменяю цепь, старая уже совсем вытянулась. 

 

Можешь потом вкратце написать, как там в Коврове происходит практически, типа один продавец, который ничего не рубит или нормально всё по артикулам быстро пробивают-выносят? Я на следующей неделе туда еду и у меня список ого-го! Хотелось бы понимать, к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Marlboro.62, приветствую.

 

Я не пижон,.. а просто промолчал учтиво, по поводу "Trail Master" Е-700 в #556, тем паче, что о ней уже писал... Раз уж она была у тебя в руках, зачем тебе кто там и что о ней надумал: опробуешь её и сам узнаешь кто есть Who. У меня 3,00 и 4,60; тож доволен, выручала... Держу в них, замест рекомендуемых 200 и 225кПа, на 0,2 меньше, мне так комфортнее... Будь осторожней с песочком на асфальте, в остальном-же жаловаться грех. Лежат ещё 2 комплекта - IRC "Foot Loose" GP 21/22 и Full Bore (USA) "Adventure Sport" M40, прикупленных ещё до Е-700, думал буду их менять, по назначению... Но тож увидев Shinko загорелся и купил. Теперь она одна свои задачи исполняет справно, чего ж мне изгаляться?..

 

Удачи на дорогах, Marl. ;) 

post-8975-0-91965000-1368715969_thumb.jpg

post-8975-0-50491000-1368716271_thumb.jpg

post-8975-0-87421800-1368716282_thumb.jpg

post-8975-0-44462700-1368730524_thumb.jpg

post-8975-0-85916500-1368730535_thumb.jpg

post-8975-0-78656500-1368730590_thumb.jpg

post-8975-0-24237300-1368731834_thumb.jpg

post-8975-0-29795500-1368771306_thumb.jpg

post-8975-0-83642300-1368771316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная приблуда на Ирбисе, где бы ещё надыбать, желательно и подешевле)

 

Irbis Intruder-150 - ИМХО, ваАще отличная концепция универсального, многоцелевого бюджетного мота, который смог-бы прийти на смену, в прошлом народному Минск-125, а при генезисе идеи по пути усиления конструкции в сторону эндуро и увеличения объёма двигателя, встать наряду с квадриками ещё и на службу в ВС, МЧС... Полноценное пассаж. место, великолепный багажник с откидными упорами, выполняющий ещё и функцию защиты кормы, стоковая защита рук и фары/полуобтекателя, датчик уровня топлива, большее нашего, место для установки передней защиты, центральный упор,.. короче есть чему позавидовать и что скоммуниздить для удобства и пользы GY-5.
Качество-же, судя по соседней ветке его владельцев, увы, - отвратное: нареканий к моту у них гораздо более наших; к тому-же мот продаётся без ПТС...
 
1. Передний подкрылок Intruder'a (a'la BMW GS задний), MaкSSim, слабоват и уязвим. Нам, ИМХО, на 5-ке следует привязываться к двум парам болтовых и, как вариант для рамки, осевых отверстий на перьях, при желании улучшить стоковую грязнулю, и ваять нечто подобное Patron'овскому Strike-250 (копия Yamaha Serow/XT250), но с большими размерами, сберегая двигатель от грязи.
Самого теребят мысли об этом подкрылке,.. рассматриваю варианты: 1) готового передн. крыла под 18" от Минска (схожи посадочные дырДочки), с последующей подгонкой под наш 21", или другого мота; 2) изготовления из стекловолокна + эбокситки самому; 3) готового полностью низкого крыла, подобно Honda Transalp'овскому...
А ещё примерял и стандартн. заднее велокрыло, что под седушкой крепиться, с выдвижным брызговиком (~100р.): хлипко-тонкое и для моих 3,00" узкое (для 2,75", еж-ли соединить два вместе, могет и сойти). :wacko: 
 
2. На диодные лампы, MakSSim, вот только смотрел, облизывался. Цены щиплются, но с пенсиона возьму, <_<  головной свет разгружая для будущих чомневздумается... :P
 
Всем нам други, обречённым Lifan'ом на творчество, успехов (но тока не уЗбеков :D ) переделочных. Удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-35512100-1368718666_thumb.jpeg

post-8975-0-07039500-1368718826_thumb.jpg

post-8975-0-20802600-1368718885_thumb.jpg

post-8975-0-05399000-1368718960_thumb.jpeg

post-8975-0-07248000-1368718991_thumb.jpg

post-8975-0-72396300-1368719008_thumb.jpg

post-8975-0-55828200-1368719036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irbis Intruder-150 - ИМХО, ваАще отличная концепция универсального, многоцелевого бюджетного мота,

Ага, мне тоже очень понравилось - особенно в цвете хакки - и эндуры-бы мне не надь... Вот кабы ещё качество соответствующее... И кубов не меньше двухсот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда. Он наиболее близко к колхозному мотоциклу приблизился. Я бы еще над фарой багажник сделал. Крыло бы сделал целое и большое. 

 

Спорю там традиционно для всех китайцев вилка хлипкая и пружинки слабые... .

 

 

Такой хочу. )

http://motocafe.ru/moto-news/348-military-diesel-kawasaki-klr-650s-m103m1-jp8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой максимальный размер резины спереди и сзади воткнуть можно? Поделитесь опытом

Не могу в СПб найти Митас  е09

Петрошина подойдет для моих целей?

Подвес GY-5, Kalash, позволит в него впендюрить профили и 90/100 на перёдок, и 130/80 на зад (нужно только помнить, что внешн. размеры шин, одинаковой размерности фирм-производителей, разнятся друг от друга по габаритам),.. но только вот зачем?

Придя к эндуро из чоппо-круизёрной школы, по инерции мыслявой, тож подумал, что чем резина будет поширшЕЕ - тем мне на ней будет покомфортно-лучшеЁвей, ан нет... Поездив на 3,00 и 4,60 отвечу, что уже не раз, не два (переход из одной колеи в другую, кочкарник в суходоле, да и на асфальте, промеж ям; но(!) не на мягких грунтах и в песке), ловил себя на мысли, что на рекомендуемых 2,75 и 4,10, рулил-бы я куда полегче и проворней (подобное и у товарища на Honda CRF250: одев по открытию сезона 90, будет возвращаться к 80)... А посему, опять банальный повтор, о том, что резина, свет, главн. передача, внешн. вид, багаж, как и многое другое в моте, суть понятия сугубо индивидуальные. Смотри внимательнее предыдущие посты... Удачи, AK. ;) 

 

P,S. Для расчётов начальных - 1,00(")дюйм = 2,54мм;  1л.с. = 0.735 кВт / 1кВт = 1,36 л.с....

post-8975-0-88699600-1368723133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калаш, у меня сзади Петрошина 4,00, спереди Pirelli МТ70 90/90, доволен передней, отлично и в повороты на асфальте и на оффе, задняя жесть какая-то, давно пора менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня почти такой как Ирбис. лифан 150, приятные воспоминания. Но, по-слабее 200-ки.  вилка, маятник хлипковаты для внедороги.  
но на проселке он тоже ничего. также хорош для поездок на рыбалку и на дачу за картошкой. и всего 800 вечнозеленых.
до 95 разгонял легко. жрет 2.3 при 60 км/ч. и около 3 на 85 км/ч
у него даже включатель аварийки есть!
простой и надежный, хотя вид не такой крутой как у Ирбиса.
продал с пробегом 2500 км. даже обкатку толком не закончил. ибо уже планировал брать 200-ку
SDC12756.jpg

SDC12759_1200.jpg
 
SDC12761.jpg
 
SDC12757.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нибудь мануал по карбу PZ-30, кто вскрывал поплавковую камеру на нём?, как поплавки должны быть правильно настроены, желательно в мм, есть данные, проверенные опытным путём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doker, ты в китае живешь или фотки не твои? 

 

По моему первый раз в жизни увидел фотку китайского мотоцикла в нормальном разрешении... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нибудь мануал по карбу PZ-30, кто вскрывал поплавковую камеру на нём?, как поплавки должны быть правильно настроены, желательно в мм, есть данные, проверенные опытным путём? 

Эко тебя в дебри понесло, MakSSim. Карб ведь нормально работал, поэтому минимум клещей, зубил, молотков... Раз уж продувка не помогла, хотя обычно и её одной хватает,  и карб ты вскрыл, проверь осторожно, как свободно перемещается поплав и ещё более осторожно, как он перекрывает подачу бензина; дальше пока не суясь... Могет в той яме, что маловероятно, поплав принял на себя ГИДРОУДАР, получив искривления своего подвеса... Ну и раз уж снял, то обязательно промой, продуй как следует, не часто-же ему такое внимание выпадает... Удачи, Мах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...