Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

...

Ребята, подскажите, а в наших лифанах есть масляный фильтр? в мануале ничего на эту тему не нашел

 

Приветствую, Kalash.

 

Сам сетку фильтра ещё не доставал для чистки, отложил до след-ей замены масла. Нужен спец-ый ключ, которого у меня к тому-же нет в комплекте... Как понял из мануала, из ротора насоса (подход справа),в результате центробежной чистки, сор должен собираться в сетку, подлаз к которой слева...

 

Вот мануал не очень внятный и наглядный от ЗиДа. См. стр 7, 8, 9, надеюсь, чем-нибудь поможет.

 

http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf

 

...И с эл. схемой фотой повторюсь. Удачи на пути от АК до АКМ, Kalash.

post-8975-0-71145400-1369207965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Ребята, приветствую!

Никто не задумывался о замене переднего тормозного суппорта на двух поршневой? Может кто-то уже подобрал замену с минимальными переделками?

не занимайся херней,в эти дрова нет смысла вкладывать такие деньги.

marlboro.62 прав, вопрос только в цене, а подобрать при многообразии не сложно))) колодки передние не популярные, сам жду заказу из Китаю, езжу на сварганенных из хорошей холодной сварки, и тормозить за квартал помаленьку начинаю, т.к. при температуре 150, сварка развалиться)))) да простят меня лифановоды, просто других вариантов не было никак)))) в Китае для общего сведения стоят 50 рублей за комплект, остальное доставка (мне обошлась 150 рублей, можно найти дешевле)  

 

Дрова/не дрова - это другой вопрос, и я его не хочу обсуждать.

Я почему задал этот вопрос: у нас в городе можно с трудом найти запчасти в наличии от каких-нибудь японцев (предполагаю, что может подойти от Djebel 200), и даже китайцев, соответственно примерить суппорт по месту представляется мало возможным. А если кто-то ставил суппорт от конкретной модели другого мотоцикла, то мне будет проще заказать такой суппорт через интернет. 

Кстати, установкой нового суппорта убивается два зайца: проще колодки найти и эффективность торможения возрастает.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

... у нас в городе можно с трудом найти запчасти в наличии от каких-нибудь японцев (предполагаю, что может подойти от Djebel 200), и даже китайцев, соответственно примерить суппорт по месту представляется мало возможным. А если кто-то ставил суппорт от конкретной модели другого мотоцикла, то мне будет проще заказать такой суппорт через интернет. 

...

 

Smpiton, приветствую Ты прав, езда, особенно по городу, без передн. тормоза - авантюра...

Не спеши с инетом необъятным, в нём легче проколоться. Начни с родного левого пера (sorry, мне в лом под дождь, на задний двор тащиться): измерь посадочные гнёзда, расстояние до диска и т.д. Затем по аналогии, ИМХО, будет легче найти для колхоза замену. Деталь, как не крути, всё ж высокотехнологична, поэтому должна повторяться в применении и на др. моделях мотов (хоть наш GY-5 и копия Honda RS125, времён царя Гороха), хотя-бы от того-же производителя Lifan'a...

Удачи, Smpiton.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ребята, подскажите, а в наших лифанах есть масляный фильтр? в мануале ничего на эту тему не нашел

 

Приветствую, Kalash.

 

Сам сетку фильтра ещё не доставал для чистки, отложил до след-ей замены масла. Нужен спец-ый ключ, которого у меня к тому-же нет в комплекте... Как понял из мануала, из ротора насоса (подход справа),в результате центробежной чистки, сор должен собираться в сетку, подлаз к которой слева...

 

Вот мануал не очень внятный и наглядный от ЗиДа. См. стр 7, 8, 9, надеюсь, чем-нибудь поможет.

 

http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf

 

...И с эл. схемой фотой повторюсь. Удачи на пути от АК до АКМ, Kalash.

Спасибо за развернутый ответ. А что за ключ такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Приветствую, други мои :) , china-воды, пособники чужой экономики :P... Дополняя свой пост #487, сообщаю: <_<

 

  На 22.5.13г. пробег, ввиду заморочек различных, всего 400км, как полагается, ещё при не > 5000об/мин, мягко и щадяще, без грубых пришпориваний светофорных и на трассе не тупо-однообразно на одних оборотах, а с периодическими ускорениями и сбрасыванием газа, чтоб не ловить потом клина... Нового, pardon, ничего не скажу; всё уже давно пройдено и исхожено GY5-пионерами,.. но если сгодится кому, буду рад поделившись.

 

  Выполнено:

 

1. После падения на бок (см. #564), покупка (4шт. 220р.) и установка сзади поворотников (a'la Honda, компактных и менее за ляжки цепляемых; заднее родное стекло перешло на лев. передний); ремонт упора кувалдой, трубой, сваркой и болгаркой (200р.); затем, раз уж нарушил девственность, то выгнул упор под себя + резину (из особо ценных и твёрдых пород :lol:) на опору. И то и другое пошло лишь на пользу. Рамку, нашу пластилиновую, выгнул на место. Заново отрегулировал свет фары. Выравнивание руля не потребовалось, показалось с расстройства... Крыло передн. пока не подкрашивал.

 

2. Подлил в бензин Очистителя карба (Delfin, 354g,~90p.), -good: разницу в дыханьи и я аЧутил; теперь, при качестве нашего бензина, хоть и лью тока Аи-92 Евро, буду пользовать периодически-регулярно. Использовать Аи-95, как правило дельцами доводимый из 92-го до своего октана присадками, для блага двигуна, по-опыту друзей, никому не рекомендую.

 

3. Сразу после 200км, промывка движка от старого, заводского масла (не смотря на присутствие в нём промывки, ещё и сгодится в хозяйстве(!) для чой-нибудь: тёмное, не жидкое и явного мусора, конечно не видать) с заменой на Motul 7100 10W60 (банка 1л, 440р.), ушло ~700g + обкаточной присадки с SMT2, ~30g. Пользую полную синтетику впервые, - понравилось (См.#567), для тех, кто относится к маслу моторному, как к крови, разносящей кислород по всем капилярным закоулкам наших органонов, хоть оно и дороговато, но... - РЕКОМЕНДУЮ; до этого в основном была п/синт-ка 10W40, что для мотов, от ХАДО, Castrol и Motul...

 

4. Цепь проварил в Литол-24(SibiMotor, 800g,~120p.) + графитка(100g,~25p.). Остаток вновь в банку. Снаружи, благодаря Антигудрону (пульверизатор от ХОРСа, 500g, ~70p.) - РЕКОМЕНДУЮ, почти сухая. Подтянул самую малость; сильно не натягиваю и вдвоём проехал лишь для пробы. Натяг проверяю под нагрузкой из лоботрясов соседских. В ближайшем времени прикуплю для наружн. обработки масло для цепей мотопил (usа иль shweden пока не решил, 1л. 150р.), отличающееся малой грязелипучестью...

 

5. Устранил огрех бестолкового ремонта ручки пускача (См.#512 и фото), вставкой подобранного из мини-подшипников, замест утерянного шарика (можно и пружинку, как у англ. замка, толкащей лечинку, но шарик проще, а значит и надёжней). Теперь кнопа сидит на сколько её выдвинешь/задвинешь, как вкопанная, лучше, чем было  до того как.

 

6. Благодаря Вишер'у, не мудрствуя лукаво, влез в ГТЦ и сделал всё, как он писал (См. #25, #593 и мои фото) + пластиковый фитинг для ТЖ, крепяшийся в ГТЦ, лишь С-образной шайбой (почти как наша горе-звезда ведомая), не исключавшей попаданья в магистраль воздуха, залил силик-ым клеем; изнутри расширенное отверстие отполировал, что-бы не во-вред манжетам было, да смазал толкатель литолом. Итог: изчезло трение колодок, которые однажды на трассе разогревшись, заблокировали задн. колесо(!), об суппорт даж обжёгся, тады винил я в этом грубые сапОги,.. а ларчик просто открывался. Сейчас колодки брысь от диска, как в испуге. Теперича задн. колесу ни что не мешает свободно вращаться-крутится, как у лисаПеда! Летит, как жеребец. Спасибо, Вишер.

 

7. Тормозную жидкость, заднюю, чавось потемневшую почти до цвета отработки, полностью всю слил и заменил на DOT4 (Агама Супер, 455g, ~80p.); прокачал при снятом и приподнятом суппорте, но(!) преднамеренно, воздуха всё ж мал-мал оставил... Теперь алгоритм торможения сравним с барабанным, привычным: плавное нарастание с окончательной блокировкой в конце хода педали, а не резкой-непредсказуемой блокировкой, как до того.

 

8. Сняв ГТЦ, дорвался и до педали тормоза: кувалдой и в тисках наконец-то выровнял излишние её загибы, тем самым удлинив. Сейчас лежит не посреди ступни #45, а ближе к пальцам, выглядывая из под крышки лишь своей рабочей частью, что значительней удобней и тактильней. Забил литолом её совсем сухую втулку; + вставил  от лишнего люфта шаЁбочку, да заменил упор педали болтовой с малой шляпкой на болт с полусферич-ой, типа мебельной, головкой,  для удобств рычажных.

 

9. Прогрессив, разобрав пока лищь частично, сдобрил аналогом WD-40(УПС 400g, ~90p.) + литолом. 

 

10. Все клемы, поворотники, куда смог долезть заполнил силиконовым герметиком(Krass, 115g,90p.).

 

11. Под боковой пластик и переднее крыло проложил водопроводные силикон. прокладки и крупнопористую резину.

 

12. Подшипники колёсные  проверил, у всех смазки в норме, при перегреве пыльники не пострадают, не удержавшись,  дополнил по пару капель SMT; + литолом прошёлся по приводу тросика спидометра и по осям, для лучшей лучности.

 

13. Присандалил оконечник незатекайку на флейту глушителя (См. #560).

 

  В результате, заводится с одного касания. Рычаги откликаюся бодро и чётко. С задним тормозом уже не осторожничаешь, побаиваясь юза, всё с ним теперь предсказуемо просто. Сцепление, как часики, на нейтраль , что с 1-ой, что со 2-ой одинаково. Ускорение бодрое. Потенциал чувствуется. Аппетит не напрягает. Кофр съёмный пластиковый  пока не ставлю из-за неудобства посадки с ним, да и притороченного на багажник рюкзачка, под обиходный инструмент хватает.  Мотор стал работать бодрее, мягче и тише. Ничего не стучит, не гремит, не скрипит... Чего ж ещё нашему брату потребно?..

 

Итог: мот просыпается, становится всё > бодрее, свободней, сноровистей и увереннее,.. а за все эти с примочками массажи, расплачивается со мной всё большим удовольствием от обладанья им.

 

Далее по планам нунА: установить тавотницы; укрепить натяжители цепи; ролик под цепь; смена ведущей звезды на 15-ю, а затем уже переход на комплект 520, 12/33; со светом всё ж поизвращаться; варганить из метала рамки багажные, защиту, подкат, капроновые ремни багажные и проч., и проч... Одним словом, все пути ведут в Рим, и нам по-пути.


 

Всем здоровья, везенья и удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-38782400-1369226963_thumb.jpg

post-8975-0-33373600-1369227089_thumb.jpg

post-8975-0-32018400-1369227163_thumb.jpg

post-8975-0-30884700-1369227176_thumb.jpg

post-8975-0-62342200-1369227473_thumb.jpg

post-8975-0-35968400-1369227499_thumb.jpg

post-8975-0-31463200-1369227850_thumb.jpg

post-8975-0-63615700-1369228981_thumb.jpg

post-8975-0-30307300-1369229000_thumb.jpg

post-8975-0-63248500-1369238739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тавотницы весчь необходимая , в маятнике в т.ч , это второе, что я сделал, после того как рассверлил в ГТЦ перепускное отверстие. Цепь я проварил в моторке и она перестала тянуться, за май месяц проехал почти тыщу верст. Хочу поднастроить бюракратор ИМХО беднит маленько, светловата свеча. 

 Насущный вопрос сейчас пружина амортизатора, нужна мягче, т.к даже вдвоем отшибает задницу и мне и девочке моей, хотя масса двух наших тел за 160 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalash

 

Камрад, привет! 

Езжу с зимы на Петрошине. С автошипами. Пока руки не дошли сменить. Но я потихоньку по асфальту, до карьеров тошню. А по песочку чуть побыстрее. На асфальте, хреново - как буд-то колеса из жвачки сделаны. Страшно поворачивать. Но если не борзеть - доехать можно.

По песочку, конечно, гребет получше чем стоковая.

Сейчас озадачился покупать резину эндурную, типа Mitas 09. Еще пара вариантов наклевывается. Финская, даже подешевле.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Vanteet-ja-renkaat/Endurorengas-82363/

 

Отзывы хорошие. Если интересно - пиши в личку, скооперируемся :)..

 

Тормоз задний, попробуй настроить. Там две гайки: одна поджимает цилиндр, другая регулирует высоту педали. Вполне возможно, что это из-за них. У меня, с магазина, педаль вообще искревлена была и упиралась во что-то - не тормозило вообще. Выгнул настроил - супер. Ничего не рассверливал.

 

Если бываешь в Приморском районе можно встретится. Могу помочь в настройке. Можно и покататься вместе по природе в районе Пионерская/Озерки. За обкатку не бойся - экстрима нет. Езжу, как буд-то, обкатываю еще :).

post-7897-0-91059200-1369251544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalash

 

Камрад, привет! 

Езжу с зимы на Петрошине. С автошипами. Пока руки не дошли сменить. Но я потихоньку по асфальту, до карьеров тошню. А по песочку чуть побыстрее. На асфальте, хреново - как буд-то колеса из жвачки сделаны. Страшно поворачивать. Но если не борзеть - доехать можно.

По песочку, конечно, гребет получше чем стоковая.

Сейчас озадачился покупать резину эндурную, типа Mitas 09. Еще пара вариантов наклевывается. Финская, даже подешевле.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Vanteet-ja-renkaat/Endurorengas-82363/

 

Отзывы хорошие. Если интересно - пиши в личку, скооперируемся :)..

 

Тормоз задний, попробуй настроить. Там две гайки: одна поджимает цилиндр, другая регулирует высоту педали. Вполне возможно, что это из-за них. У меня, с магазина, педаль вообще искревлена была и упиралась во что-то - не тормозило вообще. Выгнул настроил - супер. Ничего не рассверливал.

 

Если бываешь в Приморском районе можно встретится. Могу помочь в настройке. Можно и покататься вместе по природе в районе Пионерская/Озерки. За обкатку не бойся - экстрима нет. Езжу, как буд-то, обкатываю еще :).

Спасибо за советы. C резиной пока не спешу, пока обкатка и стоковая сойдет :) . С тормозом уже разобрался, там педаль упиралась в заглушку, где крепиться подножка водителя, поэтому ход педали был маленький. Выгнул немного педаль и все стало отлично тормозить. Насчет покататься я только за, но сейчас я мотик на дачу отвез, использовать его по прямому назначению :) С дачи на ТО когда поеду в С-мото, можно будет пересечся, оно как раз в Приморском районе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу ездил в ковров,в магазине запчастей мало.сказали контейнер с запчастями на таможне будет в конце месяца,

О, хорошо, что сказал. А то я в четверг собиирался ехать туда за просто запчастями, но разложился в пятницу 17-го и теперь запчастей нужно в 2 раза больше. Да и из-за сотряса не могу пока ехать. Так что на следующей неделе двину.

 

Как разложился у меня есть пост в жж с фотками: http://micasuall.livejournal.com/142844.html

 

0_a8f51_69723677_L.jpg0_a8f52_411e42d2_XL.jpg

крыльев и передка точно в магазине нет,лучше купи крыло другое,не ломающееся.я у себя поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставил шинко 700а,с дуру влетел в каку до половины движка,думал как его вытаскивать,выехал сцуко. погонял по всем дорогам итог-резина охренненая на песке стаскивает немного,на асфальте как влитая,по сырой траве даже нормально идет. будем дальше добивать это чудо китайпрома. P.S нашел старую с убитой поршневой хонду хр-250,наверное съезжу посмотрю как ходовка и буду забирать,а от этих дров буду избавляться)))))))))       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mih771, по передку см. фото в п.#35... Крыло, фара, п/обтекатель ижевские...  Крыло и сам прикуплю, для экспериментов с брызговиком; у нас по 250р.

Еж-ли приборам хана, глянь к собратьям сюда: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=485

 

Marlboro.62,.. от плохого - к хорошему, от простого - к сложному, от дешёвого - к дорогому. В добрый путь, Marl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Truver, расскажите пожалуйста как Вы натяжитель цепи сделали, такая нужная вещь в эндуре. У меня в лесу уже 2 раза цепь слетала.

 

Ещё будьте так любезны кто-нибудь просто скажите куда масло в вилку лить. Сливать то-  снизу болтик есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mih771, по передку см. фото в п.#35... Крыло, фара, п/обтекатель ижевские...  Крыло и сам прикуплю, для экспериментов с брызговиком; у нас по 250р.

Еж-ли приборам хана, глянь к собратьям сюда: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=485

 

Marlboro.62,.. от плохого - к хорошему, от простого - к сложному, от дешёвого - к дорогому. В добрый путь, Marl.

просто я эти дрова,с головы до жопы перелопатил,все усиливал что отваливалось,движку перебрал два сцепления поменял,сцуко он один хрен разваливается.японец конечно в обслуге дороже,но качество японских запчастей не в сравнении с китаймотопромом.конструктивно лифан сделан хреново,в нем нет ни одного узла или агрегата который бы был сделан,ну хотя бы не лучше,а так же как япошка. джебеля и хр-ки по 50-60тыр. отхаживают только здесь,и не по асфальту соответственно. я просто старый кроссмен и этот мопед слабоват и хлипковат для меня,сыну хватает и мощности и прочности. я гоняю по полям и лесам не касаясь земли ногами на 4-5 передаче,перепрыгиваю через канавы и бревна,он такого ритма не выдерживает,вчера влетел в квадровскую колею с разгона,полдвижка в жиже было,думал не вылезет.выскочил сцуко. больше с китайпромом связываться не хочу заеб...л он меня или я его))))))))))))))))))))))). всем удачи в доведении этого чуда в более менее приличное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати говоря-любая японская 200-ка почему-то выдает от 20 и больше лошадок,а китай максимум 15-16((((((((( я у своего и глушак выпотрошил и карб переделали до меня,маленько по шустрей стал,но и ресурс и без того не великий,поубавился еще((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде достаточно жалоб на тянущуюся родную цепь и сломанные КП и на таких движках. ) 

Большего они не вынесут. 

 

 

 

Сейчас есть жужы 50куб с мощностью 15л.с. и 125куб с 38л.с. Вполне серийные. Только цена/ресурс мало кого устраивает. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ спасайте, иначе меня скоро в дурку заберут :D  :D  :D  :D , короче карб промыл, поплавок по фен-шую выставил, на место водрузил, всё что где подсасывало исключил) в-кратце, проблема такова, заводится практически без проблем, ежели маленько подгазовывать, ну скажем так оно и было, но холостые не держит никак, газ практически на минимум отпускаешь, начинает подёргиваться и глохнет, свеча влажная, в копоти. винт качества смеси был испробован во всех положениях, к успеху не привело, ну и ещё пару признаков. вибрация повысилась, подсос приоткрываешь (без употребления ручки газа), обороты повышаются. может где, чего упустил, совету дельного прошу, не откажите))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ спасайте, иначе меня скоро в дурку заберут :D  :D  :D  :D , короче карб промыл, поплавок по фен-шую выставил, на место водрузил, всё что где подсасывало исключил) в-кратце, проблема такова, заводится практически без проблем, ежели маленько подгазовывать, ну скажем так оно и было, но холостые не держит никак, газ практически на минимум отпускаешь, начинает подёргиваться и глохнет, свеча влажная, в копоти. винт качества смеси был испробован во всех положениях, к успеху не привело, ну и ещё пару признаков. вибрация повысилась, подсос приоткрываешь (без употребления ручки газа), обороты повышаются. может где, чего упустил, совету дельного прошу, не откажите))) 

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

У меня тоже так  - открываешь подсос, обороты растут. А разве так и не должно быть? Ведь подсос нужен как раз когда на холостых не может движок работать в холод, например. У меня после 3 лет эксплуатации холостые тоже не держит, пока не прогреется хорошо-хорошо, без подсоса не могу нормально завестись. 2 года назад снимал чистил карб, в этом году планирую повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

У меня тоже так  - открываешь подсос, обороты растут. А разве так и не должно быть? Ведь подсос нужен как раз когда на холостых не может движок работать в холод, например. У меня после 3 лет эксплуатации холостые тоже не держит, пока не прогреется хорошо-хорошо, без подсоса не могу нормально завестись. 2 года назад снимал чистил карб, в этом году планирую повторить.

Если на холодном моторе - это верно. На горячем при открытии подсоса мот должен глохнуть, из-за переобогощенной смеси

У меня например при выставленном холостом ходу в 1500 об/мин на холодную тоже глохнет без подсоса, пока не прогреется немного.

 

P.S. Отвез мот на дачу эксплуатировать по его прямому назначению, завтра буду испытывать внедорожные качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дружок на такой в гараже до сих пор , амортизатор 32 тыр , жаба знаете ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...