Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Решил продать своего коняшку, вот ссыль на объяву
Для форумчан - могу отправить ТК, ну и минус 5 тыс от цены объявления сразу) 
Всё таки мне нужен более динамичный мот, чтобы можно было ездить по 200-300 км в одну сторону и можно было брать пассажира, но при этом с всеядной подвеской. Как раз пока продается д-тракер, вполне меня устраивающий своей универсальностью. Как и писал, кучу ништяков отдам в комплекте) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потекли оба пера. Заказал себе сальники. попробую сменить. Но думал на замену вилки на более помощнее, у этой вид ущербный после ttr250. Ставили ли от этого мотоцикла вилку, много колхоза уйдёт на переделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал менять сальники передней вилки, снял колесо, выпала одна колодка тормозная. Какая-то она скукоженная, и я не пойму как она вставляется, и фиксируется. Там паз чтоли? Слева понятно, тот на болтике. А справа? И что у нас за каличные колодки. ни в одном магазине не нашёл.

 

Как крепится колодка, она просто вставляется, без пружинок чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.07.2019 в 16:35, Last_astrologer сказал:

 Скорее всего - половинить двигатель и проверять копирный вал и вилки на целостность, могло забоину сделать на валу. 

Привет! Тоже беда с коробкой передач... сейчас дочитал до 65стр этой темы и буду дальше искать. заменили вторичный вал (в сборе) все подшипники на валах, звезду пятой передачи на первичном валу (срезало зубы) и вал кикстартера(в сборе). Мастер собрал-завёл, проехал и БЛ,!!! колом встала 3-яя передача, даже не выключается.... Мастер предлагает двигатель под замену, типо как этот много раз собирали разбирали уже. вот вопрос что делать как быть?? помогайте други коллективным разумом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Spott1983 сказал:

Привет! Тоже беда с коробкой передач... сейчас дочитал до 65стр этой темы и буду дальше искать. заменили вторичный вал (в сборе) все подшипники на валах, звезду пятой передачи на первичном валу (срезало зубы) и вал кикстартера(в сборе). Мастер собрал-завёл, проехал и БЛ,!!! колом встала 3-яя передача, даже не выключается.... Мастер предлагает двигатель под замену, типо как этот много раз собирали разбирали уже. вот вопрос что делать как быть?? помогайте други коллективным разумом 

 

 

Может, то мастер такой "золотые ручки"???

Раз од двигатель собрал и он заклинил.

 

Либо всю КПП в сборе пенять, первичный и вторичный вал.

 

Если есть лишние деньги, можно и двигатель поменять, даже на более кубатурный CG 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spott1983 сказал:

Привет! Тоже беда с коробкой передач... сейчас дочитал до 65стр этой темы и буду дальше искать. заменили вторичный вал (в сборе) все подшипники на валах, звезду пятой передачи на первичном валу (срезало зубы) и вал кикстартера(в сборе). Мастер собрал-завёл, проехал и БЛ,!!! колом встала 3-яя передача, даже не выключается.... Мастер предлагает двигатель под замену, типо как этот много раз собирали разбирали уже. вот вопрос что делать как быть?? помогайте други коллективным разумом 

 Я, криворукий раздолбай, зимой положил коробку из-за клина шестерни на валу кикстартера - надо греть двиг перед наваливанием. В итоге я просто купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ валы в сборе - первичный и вторичный, собрал, на заглушенном проверил, что всё работает, собрал, завел, катаю до сих пор!!! Так что тут либо валы говно не пойми откуда, либо у мастера совсем кривые руки и он поставил вилки не так, хотя я ВООБЩЕ понять не могу, как это можно сделать, ибо крайне сложно перепутать - я не подписывал при разборе и ставил по наитию - можно порепутать, но сразу станет понятно - передачи включаться не будут. Блин, был бы ты с Саратова, сказал бы "тащи валы оригинал в сборе" и давай сделаем. Там вообще сложно накосячить... 
Простите за эмоции. Но этим летом переделывал двиг от стелса, аналогичен нашему. ОРАЛ БЛАГИМ МАТОМ, герметик везде, прямо по неочищенным плоскостям, клапана пережаты, башка перетянута, просто ужас. Типа мастер возился, делал капремонт, взял 5К за работу. Благо ЦПГ новая в сборе... Купил набор прокладок, разобрал, промыл всё, отчистил, собрал на прокладках, прокладка ГБЦ металлопакет родной, а не паронит, как этот говнюк вкинул (она просаживается и ослабляется момент затяжки ГБЦ, надо через 1000 км протягивать заново ГБЦ и клапана снова выставлять), клапана притер заново, отрегулировал, вкинул двиг в раму, всё дособрал, залил масла, открыл краник и... завел сразу. ВСЁ!!! Уже 1600 км человек откатал, клапана не шумят, двигатель работает отлично. С человека взял 1500, ибо всё сделал за 2 вечера и просто жалко его было. Он уже хотел ставить мот и в зиму покупать другой двигун, ибо денег не густо летом было. Дом строит.

ЗЫ: Вчера аморт от квадрика Kayo (от тоже 280 мм длиной) ставил вместо умершего родного. Пришлось помудрить с его креплениями, они уже и под болт М10, а не м12. Заколхозил втулки от болта крепления генератора ваз 2101, 2 шт встают как раз идеально, в верхнем сайленте выдрал внутреннюю втулку и вставил новую под под м12 и проставочные шайбы под ширину уха на раме сверху. Как то так. Всё работает, надо только пружину поджать - слишком мягко на стоковой регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 11:02, Last_astrologer сказал:

 Я, криворукий раздолбай, зимой положил коробку из-за клина шестерни на валу кикстартера - надо греть двиг перед наваливанием. В итоге я просто купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ валы в сборе - первичный и вторичный, собрал, на заглушенном проверил, что всё работает, собрал, завел, катаю до сих пор!!! Так что тут либо валы говно не пойми откуда, либо у мастера совсем кривые руки и он поставил вилки не так, хотя я ВООБЩЕ понять не могу, как это можно сделать, ибо крайне сложно перепутать - я не подписывал при разборе и ставил по наитию - можно порепутать, но сразу станет понятно - передачи включаться не будут. Блин, был бы ты с Саратова, сказал бы "тащи валы оригинал в сборе" и давай сделаем. Там вообще сложно накосячить... 
Простите за эмоции. Но этим летом переделывал двиг от стелса, аналогичен нашему. ОРАЛ БЛАГИМ МАТОМ, герметик везде, прямо по неочищенным плоскостям, клапана пережаты, башка перетянута, просто ужас. Типа мастер возился, делал капремонт, взял 5К за работу. Благо ЦПГ новая в сборе... Купил набор прокладок, разобрал, промыл всё, отчистил, собрал на прокладках, прокладка ГБЦ металлопакет родной, а не паронит, как этот говнюк вкинул (она просаживается и ослабляется момент затяжки ГБЦ, надо через 1000 км протягивать заново ГБЦ и клапана снова выставлять), клапана притер заново, отрегулировал, вкинул двиг в раму, всё дособрал, залил масла, открыл краник и... завел сразу. ВСЁ!!! Уже 1600 км человек откатал, клапана не шумят, двигатель работает отлично. С человека взял 1500, ибо всё сделал за 2 вечера и просто жалко его было. Он уже хотел ставить мот и в зиму покупать другой двигун, ибо денег не густо летом было. Дом строит.

ЗЫ: Вчера аморт от квадрика Kayo (от тоже 280 мм длиной) ставил вместо умершего родного. Пришлось помудрить с его креплениями, они уже и под болт М10, а не м12. Заколхозил втулки от болта крепления генератора ваз 2101, 2 шт встают как раз идеально, в верхнем сайленте выдрал внутреннюю втулку и вставил новую под под м12 и проставочные шайбы под ширину уха на раме сверху. Как то так. Всё работает, надо только пружину поджать - слишком мягко на стоковой регулировке.

вот сейчас лежит у меня вторичный вал в идеале новенький... думаю возвращать или нет, после твоего поста думаю взять еще первичный в сборе и оба вала мастеру отдать что бы поставил, но сомнения мучают, а если он опять окарается? вот сейчас там что то раком встало на третьей передаче- а вдруг опять нарукожопит... вроде толковый парень аккуратный, но опыта не хватает. Он когда собрал говорит проверил-все передачи включаются- я говорю проверь-проедь. Он проехал- на третьей клинануло... Двигатель в идеале а коробка уже все нервы высосала из меня. Хоть по видео связи с тобой консультируйся.... (что кстати идея если есть время на мою проблему). ВОПРОС: если я сейчас принесу мастеру первичный и вторичный вал в сборе этого хватит для полной замены? или могут быть подводные камни? типо вилки коробки передачь? и ее тоже лучше заказать?

ps

сильно тапками не кидайтесь, механ я никакой, но мотоциклы просто обожаю. За все свои ошибки плачу своими кровными. Хочется не платить, а ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Spott1983 сказал:

вот сейчас лежит у меня вторичный вал в идеале новенький... думаю возвращать или нет, после твоего поста думаю взять еще первичный в сборе и оба вала мастеру отдать что бы поставил, но сомнения мучают, а если он опять окарается? вот сейчас там что то раком встало на третьей передаче- а вдруг опять нарукожопит... вроде толковый парень аккуратный, но опыта не хватает. Он когда собрал говорит проверил-все передачи включаются- я говорю проверь-проедь. Он проехал- на третьей клинануло... Двигатель в идеале а коробка уже все нервы высосала из меня. Хоть по видео связи с тобой консультируйся.... (что кстати идея если есть время на мою проблему). ВОПРОС: если я сейчас принесу мастеру первичный и вторичный вал в сборе этого хватит для полной замены? или могут быть подводные камни? типо вилки коробки передачь? и ее тоже лучше заказать?

ps

сильно тапками не кидайтесь, механ я никакой, но мотоциклы просто обожаю. За все свои ошибки плачу своими кровными. Хочется не платить, а ездить.

 Ну вилки надо смотреть на целостность. Увы, я не супер-механик, скорее просто знаю "где в гараже ключи лежат", поэтому по видео мало подсказать смогу. Можешь отфоткать вилки с двух сторон, если есть возможность, копирный вал осмотри - чтоб в канавках не было забоин где вилки скользят. Фотки просто залей  на файлопомойку и скинь ссылку сюда - думаю, гляну не только я. Глядишь - что подскажем. 
Мастеру могу только посоветовать собрать всё аккуратно по мануалу, обязательно заменив прокладку между половинками двигателя, ну и не забыть про шайбы дистанционные с краёв валов - у меня они были. Но на новых валах тоже шли, вкинул как есть новые валы с новыми шайбами. 
Двигатель раскидать возможность есть же? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 09:13, ttl сказал:

 

 

Может, то мастер такой "золотые ручки"???

Раз од двигатель собрал и он заклинил.

 

Либо всю КПП в сборе пенять, первичный и вторичный вал.

 

Если есть лишние деньги, можно и двигатель поменять, даже на более кубатурный CG 250.

Более кубатурные CG250 имеют на 1,5 см большую высоту, так что придется для регулировки клапанов приспускать двиг на раме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Last_astrologer сказал:

 Ну вилки надо смотреть на целостность. Увы, я не супер-механик, скорее просто знаю "где в гараже ключи лежат", поэтому по видео мало подсказать смогу. Можешь отфоткать вилки с двух сторон, если есть возможность, копирный вал осмотри - чтоб в канавках не было забоин где вилки скользят. Фотки просто залей  на файлопомойку и скинь ссылку сюда - думаю, гляну не только я. Глядишь - что подскажем. 
Мастеру могу только посоветовать собрать всё аккуратно по мануалу, обязательно заменив прокладку между половинками двигателя, ну и не забыть про шайбы дистанционные с краёв валов - у меня они были. Но на новых валах тоже шли, вкинул как есть новые валы с новыми шайбами. 
Двигатель раскидать возможность есть же? )

Итог: сегодня забираю мотоцикл от горе мастера и везу его в наш областной центр Екатеринбург в специализированный мотосервис ЭндуроХаус на высоцкого 1. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.10.2019 в 13:19, Spott1983 сказал:

Итог: сегодня забираю мотоцикл от горе мастера и везу его в наш областной центр Екатеринбург в специализированный мотосервис ЭндуроХаус на высоцкого 1. По результатам отпишусь

сегодня уже 29 ноября те больше месяца прошло... Ребята может я не понимаю чего? так долго делают... Там крышку картера надо было заварить и типо в этом проблема поэтому так долго. У всех такие сроки с ремонтом мото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итог: сегодня привезли мотоцикл с эндуро-хауса. Спасибо мастеру Алексею- всё работает. Покатал его не много, времени особо не было да и неодет я для снега. Сдал 22 октября, забрал 10 декабря. Мой вам совет: не доверяйте горе мастерам свою технику, даже если они позиционируют себя как мото-мастера, предварительно запросите рекомендации либо в строго специализированный мото сервис с историей работ. Почему? мой опыт показал что всякий Вася может бить себя в грудь кулаком доказывая какой он мастер а на деле он просто будет учиться на вашей технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Spott1983 сказал:

Итог: сегодня привезли мотоцикл с эндуро-хауса. Спасибо мастеру Алексею- всё работает. Покатал его не много, времени особо не было да и неодет я для снега. Сдал 22 октября, забрал 10 декабря. Мой вам совет: не доверяйте горе мастерам свою технику, даже если они позиционируют себя как мото-мастера, предварительно запросите рекомендации либо в строго специализированный мото сервис с историей работ. Почему? мой опыт показал что всякий Вася может бить себя в грудь кулаком доказывая какой он мастер а на деле он просто будет учиться на вашей технике.

 Поздравляю!!! 
Ну, увы, в нашей стране беда с нормальными сервисами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ребята, Лифан мой продан! Ушел учебной партой пацаненку. Отец вроде сам рукастый, в мотоциклах шарит немного, правда в совкоциклах. Надеюсь, быстро не ушатают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 или Lifan 200 gy5 у кого был опыт с этими мотоциклами скажите пожалуйста что мощнее и лучше тянет т.к ездить буду по бездорожью заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 или Lifan 200 gy5 у кого был опыт с этими мотоциклами скажите пожалуйста что мощнее и лучше тянет т.к ездить буду по бездорожью заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gleb efimov сказал:

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 или Lifan 200 gy5 у кого был опыт с этими мотоциклами скажите пожалуйста что мощнее и лучше тянет т.к ездить буду по бездорожью заранее спасибо

 Вопрос глупый. Ествественно лифан. Меняешь вилку потом, аморт колхозишь по вкусу назад и ездишь. Неубиваемый, при условии замены масла раз в 500-1000 км и ообслуживания воздушного фильтра, двигатель, доступные и качественные запчасти, если брать оригинал. Планета может и мощнее, тяговитее, но поверь, запчастей почти нет, качество ГОВНО и ГОВНИЩЩЩЩЩЕЕЕЕ, плюс мот тяжелее и трубы внизу. А еще у лифана ниже расход. 
Короче я, даже уж владея японцем, в твоем случае не колебался бы. Лифан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Gleb efimov сказал:

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 

Так- мотоцикл, или иж??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Last_astrologer сказал:

 Вопрос глупый. Ествественно лифан. Меняешь вилку потом, аморт колхозишь по вкусу назад и ездишь. Неубиваемый, при условии замены масла раз в 500-1000 км и ообслуживания воздушного фильтра, двигатель, доступные и качественные запчасти, если брать оригинал. Планета может и мощнее, тяговитее, но поверь, запчастей почти нет, качество ГОВНО и ГОВНИЩЩЩЩЩЕЕЕЕ, плюс мот тяжелее и трубы внизу. А еще у лифана ниже расход. 
Короче я, даже уж владея японцем, в твоем случае не колебался бы. Лифан. 

Слушай спасибо за совет но мне  именно интересно что лучше тянет из них? Потому что знаю что планета легко на 2 трогается и в гору на 2 легко заезжает)

Изменено пользователем Gleb efimov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

мотоциклы абсолютно разные. и по весу/габаритам и по мощности.

Ну так можешь пожалуйста сказать если есть опять вождения обоих мотоциклов что лучше тянет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...