Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb efimov сказал:

Ну так можешь пожалуйста сказать если есть опять вождения обоих мотоциклов что лучше тянет 

У меня был иж планета-4 с коляской и одновременно 200 кубовый китаец, мотор по типу лифана 200, только с балансиром.. Так вот китайская 200кубовый мот 4т тянул намного лучше ижа с пустой коляской. Китаец с холостых шёл, более динамичный разгон засчёт 5кпп и чётким, быстрым(относительно ижа) переключением. По тяге пёр в любой подъём на 5 передаче. Т.е. я бы сказал этот моторчик миниУРАЛ, тягая такая снизу что трогается легко с 3 передачи(бывало забывал на светофоре), а со второй легко и с грузом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 минут назад, Gleb efimov сказал:

 

Слушай спасибо за совет но мне  именно интересно что лучше тянет из них? Потому что знаю что планета легко на 2 трогается и в гору на 2 легко заезжает)

От звёзд зависит. На том же рейсер муравей такой же двигатель 200 кубов. Возят чуть ли не полтонны. 

Трудно сравнивать не сравнимое. Иж делался под пьяных механизаторов с ремонтом в поле, с вечными гонками с картошкой по колхозным полям. На лифане всемером не поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

От звёзд зависит. На том же рейсер муравей такой же двигатель 200 кубов. Возят чуть ли не полтонны. 

Трудно сравнивать не сравнимое. Иж делался под пьяных механизаторов с ремонтом в поле, с вечными гонками с картошкой по колхозным полям. На лифане всемером не поедешь

Пробовали в советский муравей ставить двигатель от лифана 200 кубов, так говорят небо и земля. Мало того что скорость выросла, так и мог уже грузится больше и при этом по горам тянул так как с советским мотором уже не мог ехать. Где-то на ютубе ролик есть  о переделке такого муравья и рассказывали о его преимуществах в скорости и тягя по сравнению с советским 2т мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

скажем так, планета почти вдвое мощнее,

На стенде проверял?:) А вот эта инфа для продавца оч интересна

растаможки мотоциклов 455 рублей за 1 л.с.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там мощнее в 2 раза...  У лифана минимум 14л.с. честных, а у ижа 20-22 не честных. У той же 300 китайской 19.7 и то они как-то пободрее будут ижовских 22л.с.... Я не знаю может ижи и проэктировали на эту мощность, но пока его собрали, то часть на допуски потеряли. Я не знаю если только доработать ЦПГ напильником убрать все заусенцы и прочую хрень и т.д. может и можно там что-то снять. Только вот для трассы если начнём валить на том иже, то скоро словишь клина или убьёшь ЦПГ (привет ижатникам звон пальцев на планете на оборотах и т.д.), т.е. иж этого не простит. А вот 300 и в том числе лифан позволить может очень долго жарить на всю  и почти на всю без риска "ПРИЕХАТЬ"(конечно лишний раз не стоит, но он простит). Проверенно мной на много сотней км перегонах как 200, так и 300...

   Простой пример ещё.. Я уже приводил выше что в советский муравей ставили двиг от лифана 200, мало того что скорость возрасла, так при возросшей скорости он смог больше веса брать и тянуть лучше по горам чем на родном движке.. Хотя в родной его 200 кубовом 2т по паспорту мощность 14 или 15л.с..... И в этой 200 13-14л.с. А вот по факту сильно отличаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё пример. Восход 175кубов VS юбр125кубов   . Когда один на один(без пассажиров) Юбр на старте идёт чуть впереди, только под самый конец как-то сравниваются.. Только когда во втором заезде на ЮБР сел пассажир в виде малого наоборот восход чуть впереди пошёл. Восход после капиталки, там даже видео блог был этого мопеда... Смотреть драг рейсинг с 3 минуты...

  Только надо учесть, что по паспорту у восхода 14л.с., а у юбр125 10л.с.    Вот вам и эти лошади, что-то подобобное и у 200 14л.с. и у ижа 22

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё пример смотреть с 3 минуты. ИЖ планета 5 350кубов и 22л.с. против барс 250(224куба) и 16л.с..

Там этот барс разрывает того ижа в клочья, аж самому жалко смотреть на того ижа. Просто китаец с места уходит очень далеко вперёд  и продолжает уходить.. Делали 3 теста, на третьем китаец даже поддался не разгонялся и дал ижу раскочегарится, а потом только газ в пол и ушёл....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последней из стоковых, до китая, была серо-красная ява 350.. Так вот когда впервые выехал на 250м китайце.. первое же впечатление - дА ЭТО ЖЕ ЯВА :) С тех пор больше не интересуюсь писанными с потолка характеристиками

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

то по паспорту у восхода 14л.с., а у юбр125 10л.с.

Истино, восход перед китай 125кой нервно курит, что по скорости, что по тяге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не будет там мощнее в 2 раза...  У лифана минимум 14л.с. честных, а у ижа 20-22 не честных. У той же 300 китайской 19.7 и то они как-то пободрее будут ижовских 22л.с.... Я не знаю может ижи и проэктировали на эту мощность, но пока его собрали, то часть на допуски потеряли. Я не знаю если только доработать ЦПГ напильником убрать все заусенцы и прочую хрень и т.д. может и можно там что-то снять. Только вот для трассы если начнём валить на том иже, то скоро словишь клина или убьёшь ЦПГ (привет ижатникам звон пальцев на планете на оборотах и т.д.), т.е. иж этого не простит. А вот 300 и в том числе лифан позволить может очень долго жарить на всю  и почти на всю без риска "ПРИЕХАТЬ"(конечно лишний раз не стоит, но он простит). Проверенно мной на много сотней км перегонах как 200, так и 300...

 Подтверждаю - я на своем лифане по трассе ездил как - 2\3 или полный газ и сколько пойдет. Ну, короче, ехать 50-70 км подряд на оборотах 7500-8000 для него было нормой. И нихрена. Вообще. КОмпрессия 11.8, падать отказывается, так и продал) Да и клапана нихрена не уходили зазорами, чем так пугали. 
Вообще к двигателю лифана у меня претензии две было - вибрации на полном газу и высоких оборотах и нехватка мощности. Но катал я Юпитер - вибраций больше, прёт бодрее, но не намного)))
Да и вот сегодня перегонял трансальп друга - ну как бы на 200кг 55 коней и момента 60. А не скажу, что поразило воображение, хоть и бодро, с избытком для езды обычной. Но вот на обгонах и ручку откручивал на всю, и крутил до красной зоны. Видать у меня просто запросы такие... повышенные. 

Возращаяясь к тебе обсуждения - я за лифан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня последней из стоковых, до китая, была серо-красная ява 350.. Так вот когда впервые выехал на 250м китайце.. первое же впечатление - дА ЭТО ЖЕ ЯВА :) С тех пор больше не интересуюсь писанными с потолка характеристиками

Истино, восход перед китай 125кой нервно курит, что по скорости, что по тяге

Не ну на трассе нормальный иж юпитер способен ещё как-то тягатся с 250 кубовыми китайскими воздушками. У меня был юпитер настроенный и он не плохо ехал как и по скорости, так и по динамике.. Вот только далеко на нём я боялся ехать, тем более быстро.. Но это речь про юпитер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мощности.

Я на планете одиночке разгонялся хорошо за сотню. И это не предел- если сделать колесо, навести порядок в передке- реально разогнаться до 130. 

Китайские чекушки- сотня, ну, чуть больше. 

При этом с коляской- мот просто не ехал. На соответствующей звезде 40-50 крейсер. Максимум не пробовал, но не больше 80 думаю. Даже не пытался, под семьдесят только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, мот сказал:

малый ресурс

А вот с этим не соглашусь. Моя Планета без капиталки прошла больше 130 000 км. Я уже много раз писал об этом. Правда к этому пробегу она уже заводилась с трудом из-за низкой компрессии. Вопреки инструкции, по совету старшего товарища, всю жизнь проездившего на ижах, масла в бензин всегда лил как при обкатке-1:20. 

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

реально разогнаться до 130. 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг. Первый раз удалось его погасить, а второй раз ушёл в скользячку. При этом чувствовалось что мотор может ещё быстрее разогнать мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Робинзон сказал:

А вот с этим не соглашусь. Моя Планета без капиталки прошла больше 130 000 км. Я уже много раз писал об этом. Правда к этому пробегу она уже заводилась с трудом из-за низкой компрессии. Вопреки инструкции, по совету старшего товарища, всю жизнь проездившего на ижах, масла в бензин всегда лил как при обкатке-1:20. 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг. Первый раз удалось его погасить, а второй раз ушёл в скользячку. При этом чувствовалось что мотор может ещё быстрее разогнать мотоцикл.

 

Про пробег - ну если лить так масло, может, но езда в сиреневом тумане ))
И одно но - твоя планета прошла. А 95% планет не пройдут. Запчасти уже давно говно, хотя они и совковые - говно. Только теперь еще и дефицит. Ну вот и вопрос - зачем?
Про воблинг - ну, нормальный мотоцикл воблить не должен. Либо резина, либо кривой мот))) Либо и то, и то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг.

 

Странно, моя планета шла как влитая...

Кстати, да - 136км\час, по родному спидометру, планета пять идёт, если по прямой, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2020 в 16:57, Gleb efimov сказал:

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 или Lifan 200 gy5 у кого был опыт с этими мотоциклами скажите пожалуйста что мощнее и лучше тянет т.к ездить буду по бездорожью заранее спасибо

4т 200 сс надежнее легче экономичнее. Тяговитее внизах.т е на бездорожье.  

У иж преимужество только лляску повесить барахло возить катать пассажиров.но это устаревшее удоольствие и на бездор на жтот счет квадроцикл однозначно.

 

В современныз реалиязэх советоватть покупать иж невозможно. Тоько даром ради секса с металом вгараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

Странно, моя планета шла как влитая...

Кстати, да - 136км\час, по родному спидометру, планета пять идёт, 

У меня была 3-02. До 130 как по рельсам, а как только стрелка ложилась на 135- болтанка. Подозреваю что из-за большого ветровка.

7 часов назад, Orez_zerO сказал:

В современныз реалиязэх советоватть покупать иж невозможно. Тоько даром ради секса с металом вгараже.

Согласен полностью. Не смотря на то, что оригинальных запчастей было на всю оставшуюся жизнь, продал её со всеми потрохами, а на вырученные деньги купил Дельту и ни о чём не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:

Странно, моя планета шла как влитая...

 

 Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Last_astrologer сказал:

 Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))

Новую брал, от мотоцикла остались только приятные воспоминания... Угнали на втором году, пришлось яву брать, вот на этой быстро ездить страшней было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

У меня была 3-02. До 130 как по рельсам, а как только стрелка ложилась на 135- болтанка. Подозреваю что из-за большого ветровка.

Может быть, у меня пятёрка новенькая была без допов и по ощущениям - это был самый устойчивый на курсе мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...