Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

пробег с 16/56   4,7 т.км.  и ещё, как минимум, столько же слайдер пройдет. но про запас уже прикупил "от Зонга"

 

осенью поставил в колеса буксаторы, на песке стравливаю воздух "на глазок" и шурую на 3-й скорости по рыхлым пескам вовсю! а перед асфальтом "поднимаю" давление велонасосом. Но буксаторы пришлось балансировать грузиками, чтобы не "полетели" подшипники в колесах

ты наверное описался, 16/56 это 3.5 - очень тракторная передатка)

Люди, а есть кто на 15/46 ездит? Просто кто-то говорит что быстро слайдер скушает, а кто-то 11 тыщ км проехал с 15 звездой, и ничего...

 

doker

Скинь пожалуйста ссылку где купил слайдер от зонга. Без переделок встает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  есть кто на 15/46 ездит? Просто кто-то говорит что быстро слайдер скушает, а кто-то 11 тыщ км проехал с 15 звездой, и ничего...

 

Я езжу. Звезда от Минска, с небольшой доработкой. Пару тыщ уже проехал, слайдер - скорее жив чем мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверное описался, 16/56 это 3.5 - очень тракторная передатка)

Люди, а есть кто на 15/46 ездит? Просто кто-то говорит что быстро слайдер скушает, а кто-то 11 тыщ км проехал с 15 звездой, и ничего...

 

Kalash, теорию от практики, отличает лишь ОПЫТ. :angry:

1. Вдруг у твоего GY-5 крепленье рычага на несколько mm ниже других, что нельзя отвергать, учитывая china-качество производства, вот тебе и больший срок службы слайдера. ДЕРЗАЙ. :huh:

 

2. Doker живёт на Украине... :(  Вот запы от ковровских посредников: http://vk.com/club61760343  http://vk.com/photo-61760343_316108468  :unsure:

 

Удачи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся, извиняюсь. конечно 16/46.

 

родной слайдер не достать, либо транспортерную ленту маклачить, либо искать более-менее подходящий от других моделей.

 

запасной слайдер купил от Zongshen ZS200GY-2  вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся, извиняюсь. конечно 16/46.

 

родной слайдер не достать, либо транспортерную ленту маклачить, либо искать более-менее подходящий от других моделей.

 

запасной слайдер купил от Zongshen ZS200GY-2  вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=473

Почему не достать? вон Truver скинул ссылку на группу где есть слайдер.

 http://vk.com/photo-61760343_316108468

P.S. Кстати брал там диск передний. Оплатил в сбербанке, в этот же день продавец скинул трек-номер посылки. Через 10 дней диск пришел по почте. Всем советую, есть почти все запы и  в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся, извиняюсь. конечно 16/46.

 

родной слайдер не достать, либо транспортерную ленту маклачить, либо искать более-менее подходящий от других моделей.

 

запасной слайдер купил от Zongshen ZS200GY-2  вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=473

когда у меня слайдер пропилися я купил 2 подвески резиновых для глушителя ГАЗ-24, и штатными винтами прикрепил их на маятник, так отъездил остаток прошлого сезона, резинки 520-й цепью почти не попилились. нашел фотку

 

dsc00070-view.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, кто-нить дорабатывал возд фильтр?  ибо, сдается мне, что по краям поролонового цилиндра нехило подсасывает (как-то не плотно прилегает поролон к торцам).

 

мож, проклеить дополнительные полоски поролона по торцам? но станет ли лучше?

 

кстати, в свободное пространство в коробке фильтра насовал москитную сетку пропитанную маслом для фильтров, нужно сказать, что при чистке фильтра на этой сетке много срани было - значит работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды :) в первых числах февраля стал обладателем, сего чуда да всё до этой ветки ни как не мог добраться. Обкатываю бережно, не крутя двигатель, установил датчик температуры, подкрылок на переднее колесо, да сигналку.. Ребят, подскажите какие есть нюаны при обкатке и что нужно на данный момент доработать? Когда собирал, промазал подшипники колес, и сразу поменял масло на 10в40 7100. Задний аморт в сравнении с Irbis TTR 250(13)  и Yamaha serow очень жестковат при моём весе в 73кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимай поздравления!!!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. мотик новый, завелся норм, но как включил первую передачу, так на ней и остался - ни туда ни сюда. что это мож быть и самому можно исправить? спс (пока не заводил всё переключалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. мотик новый, завелся норм, но как включил первую передачу, так на ней и остался - ни туда ни сюда. что это мож быть и самому можно исправить? спс (пока не заводил всё переключалось)

попробуй провернуть заглушенный двиг (без зажигания) на первой передаче с толкача, а потом переключить на вторую (или нейтраль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. мотик новый, завелся норм, но как включил первую передачу, так на ней и остался - ни туда ни сюда. что это мож быть и самому можно исправить? спс (пока не заводил всё переключалось)

Я бы даже советовал не провернуть двиг, а просто толкать заглушенный мот вперёд-назад и слегка подтягивать лапку КПП вверх (без фанатизма). Просто сидя на моте слегка давить носком ноги вверх и толкать мот вперёд-назад небольшими рывками. Должно помочь.

Свою коробку пока не разбирал, но по другим мотам судя - может быть дефект в вале выбора скоростей ("копирный вал" эта штука называется, тот что вилки переключения передач двигает).post-11271-0-34782600-1395709058_thumb.jpg

 

Ну или на худой конец - дефект или обломило штырь на вилке переключения передач (штырь, который елозит в пазах копирного вала). Когда заклинило передача с ударом/хрустом включалась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пробег около 350 км, какие работы нужно проводить? Масло менял когда собирал это 0км прбега и на 300км, цепь подтягивал по необходимости, когда нужно клапана настраивать? и подскажите какие зазоры выставляли? Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пробег около 350 км, какие работы нужно проводить? Масло менял когда собирал это 0км прбега и на 300км, цепь подтягивал по необходимости, когда нужно клапана настраивать? и подскажите какие зазоры выставляли? Спасибо :)

откатай обкатку, тогда меняй масло+регулируй клапана, сейчас есть смысл проверить воздушный фильтр, если ты его не смазал сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Так же собираюсь приобрести данный аппарат. Нужен с ПТС. Подскажите где купить в проверенном месте. Москва, обл.  Можно в личку чтобы рекламу не делать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sdkfz234, спасибо. Какие зазоры выставлять? Сейчас 450км кручу не более 4-4.5 т.об.мин. думаю на 800км ещё раз масло менять и потом на 1500(тут уже перейду на 10w50) ещё немного напрягает скрип задней подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их тебе регулировать именно щас? Гремят? Я после 4т полез, один был поджат. Чуть- чуть.

Подвеска скрипит?

Побрызгай вдшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет под рукой мануала, там вроде написано после 300км поверить подрегулировать, дело в том что с побегом зазор уменьшается а это чревато не хорошими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет под рукой мануала, там вроде написано после 300км поверить подрегулировать, дело в том что с побегом зазор уменьшается а это чревато не хорошими последствиями

В мануале написано на 1000км проверять и регулировать если есть необходимость

1360a6e89019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй провернуть заглушенный двиг (без зажигания) на первой передаче с толкача, а потом переключить на вторую (или нейтраль)

 

Спс! и без фанатизма потолкал туда-сюда, переключилось! До 4 включались на месте - зажигание включил и смотрел на приборку. Но завёл - и то же самое, первая и всё, сделал  круг почёта на 1ой, заглушил, раскачал до N и в гараж. 

 

Когда первый раз случилось, хрустов не было, был вообще первый выезд. Сейчас также.

 

Во вконтактах на странице лифана нашел по таким случаям "сними крышку сцепления и там увидишь звезду переключения передач, ту что прям на копирном валу. Возможно она просто открутилась. На многих сейчас такой косяк"    и    "..либо открутился болт фиксатора передач..., он закрыт корзиной сцепления, левее и ниже ее, искали пол дня, там фиксатор передачи надо еще в паз поставить и закручиваем болт..."

 

А еще это первый мот, может косяк в прокладке.

В общем пока не знаю за что браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...