Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Мою минскую звезду сверлил специально обученный слесарь. У меня не получалось.

Он нагревал точку сверления и сверлил. Потом резьбу нарезал.

Так что не факт что амно наши звезды. Ну скажем так - не все амно

Минскую я сверлил сам, но только новым сверлом, тяжело но нормально (слесарные навыки с детства), готовил сразу 2 звезды, первую удачно, вторую сверлил 6 раз (отверстие уходило в сторону, дрель ручная). А чем ты точил шлицы, тоже грел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наши звезды делают в каждом подвале, наверное из разных подвалов попались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрипело, как у грузовика. Тоже задавал тут на форуме вопрос. Помогало только чистка и протирка от грязи. Периодически разбирал и собирал. Достало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А чем ты точил шлицы, тоже грел?

Возможно у меня была неправильная звезда, а может  неправильный лифан,  но шлицевую я не точил вообще.

Села как родная прямо так.

 

а то что скрипят колодки, ну так это естественно, трение же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня была неправильная звезда...

 

 

100% не Минская, у меня как у Truvera на фото. Минская 4 мм шлицы, Лифана - 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

масло по гуще10или7,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Вывод: родные китайские звезды, гораздо прочнее Минских, а стало быть и больше ресурс.

Приветствую други. :)

1. Инженер, вывод спорный  хотя б потому, что не известен производитель нашей, обобщённо, "минской" звезды (маркировки на ней, как я понял, не было) а при нынешнем отсутствии ГОСТов, тем более. Я к примеру, затупив 3 добротных немецких сверла,не смотря на соблюдение осторожности, тож результата с отверстиями не добился. Пришлось отдавать на завод... Как сверлили и нарезали резьбу там, не знаю, лично с исполнителем повидаться не удалось, отдавал ч/з третье лицо. Шлицы затем распиливал тож не с одним перекуром,.. это была 16-зубовая. Производитель её тож неизвестным остался. Отходила она ок. 3500км. С 15-зубовой же проблем не было, но и прошла она до видимого износа всего 160км. Такой вот разброс по качеству... :wacko:  Теперича покупая звезду, приглядываюсь к ней внимательно; благо даже внешний вид её может сказать о качестве стали, -_-  ну а закалку проверяю на прикус. :P

К тому ж цепь "муравьёвская", что из Коврова, многократно надёжнее стоковой. :rolleyes:

2. Marl, плиз ответь, корзину сцепы 6-пружинную инсталировал себе аль нет, результат какой?

Удачи на дорогах. ;)

 

26d0fbc8a4d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ещё не ставил, ввремени не хватает в гараж сходить доделать мотор. Может сегодня выберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Ну как бы смеси бедной быть не должно, вот я и спрашиваю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

МГП-10 (для гидравлических амортизаторов автомобилей и мотоциклов), вилка мягкая с ним, 10 - вязкость в сСт (мм2/с), по SAE 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Kalash, а потребление топлива какое? ...Не следует забывать, что движок у нас 4-х тактный, а значит (из собственного опыта извращений с PZ-30 на нашем 163FML-2  :wacko:): белёсость (серый спектр колера) катода свечи НЕ ЕСТЬ совсем плохо и требует немедленного обогащения смеси. В нашем случае более верную подсказку даст рабочая температура двигателя, даже без градусника, а по его работе "на слух" - если он слишком быстро нагревается и перегревается (нутро плещется словно в водице, а не масле), вот тогда дело плохо :huh: . Вот это уже однозначно - смесь обеднённая и ведёт от повышенного износа до клина движка из-за повышенной темпер-ры сгорания смеси, потери своих свойств перегретым маслом и т.д. :o 

А по твоему описанию, у тебя движок работает нормально (чего ещё от него слабосильного требовать?). :unsure:  От добра добра не ищут, ну а ежели руки уж зачесались, то советую запомнить настоящую, не беспокоящую, настройку карба, чтоб потом к ней вернуться. Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...  Удачи. ;) 

P.S. Сам уходя от серого в более тёмный (коричневый) спектр, пришёл в основном к возросшему до не < 3,65л опосля < 3,0л/100км, аппетиту, приемистость же возросла не значительно; :angry:  разницы в темпер-рах не почувствовал (Motul 7100 10W60).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

 

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

GOR, повторюсь, -_-  скрип/визг возникает от трения с гладкой поверхностью - чем-нибудь(пенопласт) по стеклу (а по дереву?). В нашем случае этим начинает обладать поверхность с припёкшейся и "отполированной", в следствии трения, грязью на торм. колодке и отчасти диска. В кач-ве грязи, в основном маслянистые, битумные и др. ненужности, попадаемые с асфальта. Лечится очисткой растворителями (ацетон и др.), композит колодки можно ёщё и шкурочкой наждачной ровно погладить. ;)

 

Marl, ежели это ко мне, то всё описал в #1289-13/6, но(!) зная твои повышенные требования к жёсткости профиля (мой-то 70/30, поэтому 10W в самый раз), могу советовать в целях большей жёсткости отбоя - Motul Fork Oil 15W (синтетика; 1л ~250р.; http://www.maxmotors.pl/78-137-thickbox/motul-fork-oil-10w-expert-1l.jpg). Для продубасов, считаю, будет само-то. <_<  Думаю, лить в перо > 200ml, будет чревато для сальников. :unsure:

P.S. Сам до сцепы тож до сих пор не добрался, - всё время отбирает ремонт квартиры... :angry:

 

Удачи на дорогах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор.  Это так... в качестве отчета о качестве:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalash, а потребление топлива какое? ...Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km. Не забывать только во-время обнулять одометр суточного пробега (он же в дальнейшем, будет подсказчиком уровня топлива), а ежели сут. одометр нужен, то запоминать километраж в "Заметках" того-же тлф...

Я лично пользуюсь таким способом. Поверь на слово, информации для размышления и анализа он даёт во много крат больше, чем мизер времени, потраченного на подсчёт.

В итоге: потребление топлива своим мотом нужно знать, иначе объективности  и полноты инфы о его состоянии не достичь.

2. "Крутилку" винта см. в личке; вид разумеется снизу.

Удачи на дорогах. ;)

 

6b040d56921d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km.

 

 

Мне реально сложно замерить расход, езжу только по выходным , часто в 2ем, уезжаю в дебри, поэтому предпочитаю Заправлять до полного чтобы не обсохнуть где-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...