Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Собрал своего лифанчика, которого купил по случаю неделю назад за 15к)) весьма доволен, привел в порядок по минимуму, убрал следы колхоз-тюнинга. Осталось поменять втулки прогрессии,сайленты крепления задней звезды, масло в вилке. Из приятного-достались новая цепь DID, новая резина, спереди shinko e700, сзади петрошина л-328. По гравию-грунтовке-песку-траве гребет отлично)

После старой тяжелой ямахи лифан какой то тааакой роднооой прям)

post-11039-0-40025800-1404157341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор.  Это так... в качестве отчета о качестве :)

Хз, может тебе какой то особенный мот достался :blink:  

2011 года мот, в этом сезоне его продал со стоковым аккумулятором. К кочерге вообще никаких претензий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не думаю, что особенный. Мот и авто - та еще лотерея конечно, но в целом все ок. То, что у меня выходит из строя - закономерно, все-таки китай, мягкий метал, экономия... Думаю, все равно китайцы рассчитывали, что заводиться мот будет с кнопочки, а мне до магазина добраться лень, зато дрыгать не лень каждый раз. С аккумом тоже сам виноват, надо было снять, в теплую кладовочку поставить.

Кстати у меня в гараже очень влажно, и поэтому за зиму начали появляться ржавчики на хромированных болтах, на глушаке и т.д.

В остальном отличный коник, куда надо везет даже двоих, следить за ним просто надо. Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С аккумом тоже сам виноват, надо было снять, в теплую кладовочку поставить.

 

Я вообще не разу не снимал его. Даже клеммы не сбрасывал. Проехал мот 4 тыщи,колодки родные, резина родная, все родное, кроме руля и зеркал.

Малость седло подрезал по высоте и ловушку цепи скозлоумил. А! И цепь поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мот на зиму не консервировал полноценно. Аккумулятор тоже не снимал. 2.5 месяца он стоял не заводившись в неотапливаемом сухом гараже. В Марте завелся сразу и еще отъездил 2.5 месяца. Тока цепь подтянул и смазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал своего лифанчика, которого купил по случаю неделю назад за 15к)) весьма доволен, привел в порядок по минимуму, убрал следы колхоз-тюнинга. Осталось поменять втулки прогрессии,сайленты крепления задней звезды, масло в вилке. Из приятного-достались новая цепь DID, новая резина, спереди shinko e700, сзади петрошина л-328. По гравию-грунтовке-песку-траве гребет отлично)

После старой тяжелой ямахи лифан какой то тааакой роднооой прям)

с сайлентблоками ты навые....шся до усера,как я в прошлом годе. Прочитай мои посты про их замену,может тоже так сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

matlboro.62 пришли ссылки на посты пожалуйста, или напиши отчётик желательно с фотографиями по замене сайлентблоков в ступице, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сайлентблоками ты навые....шся до усера,как я в прошлом годе. Прочитай мои посты про их замену,может тоже так сделаешь.

А можно ссыль?вообще есть идея вместо них капролоновых втулок наточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссыль?вообще есть идея вместо них капролоновых втулок наточить

Лучше капролоктановых. Мне как то притаскивали  капролон и капролоктан, капролонтан-   тот годнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я в гараже без фотика ковырялся,а результат я выложил и отчёт тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, при трогании на первой передаче (в момент отпускания рычага сцепления, когда оно схватывает) идет треск с левой стороны двигателя.на холодную треска нет, проявляется на горячую. Что это может быть и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера и я забрал свой, отвёз на дачу вечером, даже начал собирать, но сцука мошка сказала "иди обмывай" пришлось идтить, но пргрессию я всёже смазать успел литольчиком. Поразило, что собирать нужно не только сама мот, но и акуммулятор, это для меня вообще нонсонс. В выходные дособираю, толькоб мошка с комарами дала, а то их у на море морское, и вся сортовая-с кулак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, как правильно прокачать задний тормоз? Со съемом суппорта ? Просто как не прокачиваю, а тормоз ватный, есть подозрение что воздух скапливается в изгибе шланга, который идет выше суппорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Снимай

А лучше сначала рассверли перепуск. У меня после прокачки сначала колесо блокировалось, а потом что с тормозом, что без 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, маленький вопрос, сегодня масло взял, Мотюл 10w40 , но вот в торопях не разглядел и схватил "4100", это критично? Для мото вроде как "7100" идёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

Ребята, как правильно прокачать задний тормоз? Со съемом суппорта ? Просто как не прокачиваю, а тормоз ватный, есть подозрение что воздух скапливается в изгибе шланга, который идет выше суппорта

Kalash, если уже испробовал все способы удаления воздуха из "горба" (наклон мота, задирание хвоста, изгиб ТМ и т.п.) и уверен в нормальной работе ГТЦ (перепускное отверстие не забито и не не перекрывается излишне опущенной педалью/вдаленным штоком), то снимать суппорт придётся. -_-

Суппорт для удобства (работаешь один) можно подвязать к багажнику, устраняя "горб", на спускной штуцер полезно будет, и наглядности для, одеть прозрачную трубочку 20cm и >, принимающую в себя ТЖ и препятствующую попаданию воздуха обратно; промеж колодок уложить прокладку (кусочек фанеры/пластину метала),.. и вперёд. + см. ролики в FAQ

...Прокачка задн. тормоза, считаю :unsure:  - хороший повод обслужить мот более основательно: от замены ТЖ, доведении "до ума" ГТЦ, до промывки и смазки всего заднего суппорта.

 

Парни, маленький вопрос, сегодня масло взял, Мотюл 10w40 , но вот в торопях не разглядел и схватил "4100", это критично? Для мото вроде как "7100" идёт ?

Вадон. Motul 4100, полусинь - нашему не претезионному движку "то, что доктор прописал для широкого спектра". Можно ездить и на минералке 10W40, но это всё-же уже вчерашний день. 7100 - полная синь и поэтому в нашем движке излишне затратно. ПОМНИ о необходимости промывки движка при смене типа масла.
P.S. Сам катаю на 7100, но(!) 10W60, дабы меньше грелся на долгих щоссейных прохватах и медленных ползаньях в говнах, песках и лесах. Устраивает, как устраивал на предыдущем и Castrol 10W40, полусинь, поскольку помимо рекомендуемого изготовителем есть и индивидуальные предпочтения; это как и с резиной - разговор без конца...

 

Удачи на дорогах. ;)

0871f4dcbc1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, отлегло

Опа... с промывкой я чёйто забыл заморочиться, чего брать для этого дела лучьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, при трогании на первой передаче (в момент отпускания рычага сцепления, когда оно схватывает) идет треск с левой стороны двигателя.на холодную треска нет, проявляется на горячую. Что это может быть и как это исправить?

точно такойже трабл, проявляется только на горячем двигателе, масло залито мотюль 5100 10w40

snapback.png

Спасибо за ответ, отлегло

Опа... с промывкой я чёйто забыл заморочиться, чего брать для этого дела лучьше?

Их сейчас, как грязи... Инструкция на упаковке у всех. Я мыл 5-минутной, помнится Hi-Gear (http://content2.onli...5a7f665f630.jpg >5 мин. для нашего движка работать вхолостую, без охлаждения - это слишком; давно уже было, а оставшуюся из неудобной жестянки перелил в пластик) - проблем не было.

Удачи, Вадон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Я ещё не заливал своё, в движке родное заводское, интересно, какое у них там, синь? или полусинь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...