Перейти к содержанию
AndyFree

ЗиД-Lifan LF200GY-5

Рекомендуемые сообщения

Бери и не думай даже. За 14 тыщ тока минский без доков задрипанный сейчас можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот лично мне, такой и за 10 нафиг ненужен. Посчитай деньги, которые заплатишь на покупку недостающего. Плюс потраченное время, плюс свой труд что бы довести всё до ума. Да еще не понятно что там еще может вылезти, когда мот соберешь, ибо он щас не находу и нет возможности толком проверить движок и коробку. В результате имеем с учетом всех рисков, что то в районе 50 тыщь. А за эти деньги уже можно выбрать живой на ходу мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 14 можно взять на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Длиннопост почти

Тадааам!!! Дико извиняюсь за качество, снимал с тапка. 
14к, доки.
Спасибо всем кто отписался. Все учту. В планах завести движок, внешнее состояние задача второстепенная, тем более у эндуро
Завтра подвезут еще немного запчастей по электрике и железу
Доволен аки слон. Первый мот был питбайк и с тех пор всегда хотелось эндуро)
По итогу полного осмотра по поивозу его домой : 
1 Електрике зима. Хрен с ним, но руки " мастерам " пообрывал бы за такое обращение с техникой.
2 Залил дешевое масло в двс, крутанул стартеромраза 3-4 секунд по 20-30 пока нигде ничего не течет.
3 накинул бак и сидуху, примерился... Каайф, мне очень понравилось. 
4 рама и железо в целом без рыжиков, что не может не радовать так как хранение уличное, а в Краснодаре с погодой иногда хрен угадаешь
5 подвеска дерево. Сказали что перебрали вилку. Верю. Только вот видимо масло не залили. По поводу заднего амморта ничего не скажу, проминается так себе, возможно устал
6 на прогрессии люфт, но модернизироватт и усиливать ее было в планах , поэтому тут не оак обидно как в следующем пункте 
7 люфт демпфера звезды. Это прям печально. Насколько я понял - болячка
8 легкий. Запихнуть и вытащить из уазика вдвоем не составило труда
9 обода ровные, без рыжиков и крупных царапин
10 задняя резина в подарок. Шипастая, чуть бу, но зато есть
11 рулевая целая
12 несколько рычагов кпп на выбор
Да и короче : бак не течет, камеры не спускают в целом все сносно за подобную сумму. 
Вложения планируется минимальные - чтоб ездил и неиэ разваливался. Остальное потом. 
Хочу круглую фару с бугелем

В общем и целом жду ваших мыслей и предложений. Так де планирую снимать весь процесс и выкладывать на канал, ждите ссылку)
Всем ровных дорог

 

DgwLXX0KicM.jpgsQlm0F3geM8.jpgWXfKMjSm45U.jpg_o9iKTbOpvE.jpgBFg-Eh9s8w0.jpg6K92sBP3P4s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Daosan сказал:

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

У меня подлезть не удалось, снимал. Нужно снять седло, аккумулятор и через верх его вытянуть. Потом понадобиться ключь-семейник(конкретно на нем ключ для разбора рулевой колонки), молоток и тиски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Daosan сказал:

Друзья, подскажите как ослабить амортизатор, какие ключи нужны, и как до него подлезти собсно?!

Я недавно ослабил гайки на сантиметр. Подлез снизу, с ямы. Стало хуже. Ниже стало неощутимо, а вот жестче стало очень заметно. Видимо это связано с работой прогрессии. Короче несоветую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и планировал) скоро еще видосики будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупка лифана. 

скоро будут еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то тихо на форуме.. я всех распугал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, какой ключ нужен для ослабления пружины амортизатора? Где можно приобрести? Все автозапчасти в городе обошел,нигде нет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Daosan сказал:

Ребята, какой ключ нужен для ослабления пружины амортизатора? Где можно приобрести? Все автозапчасти в городе обошел,нигде нет =\

Так называемый семейный 2261ed0c0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,не семейный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная замена масла. Сеточка фильтра чистая, только одна маленькая металлическая частица. На протяжении всего срока эксплуатации не могу привыкнуть к звуку работы двигателя. Он меняется. В настоящее время слышен небольшой шелест на третьей передаче. Остальное вроде в норме. По причине малой кубатуры часто приходится выжимать из двигателя все, на что тот способен, газ в режиме вкл-выкл. Последнее время мотоцикл используется главным образом для ежедневных поездок на работу и по делам в городских условиях. В двигателе все родное. кроме статора генератора, поврежденного выкрутившимся винтом на роторе. Позади почти 10 лет (осенью покупал) и 38 000+ км пробега.

Изменено пользователем vyrcnk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх парни, начинается секас. сегодня все прозвонил, по ходу дело в комутаторе. и вопрос. снял крышку генератора а магнетто(колокол) крутится!)))) По часовой стрелке крутится со всеми механизмами шестернями, против часовй будто "проскальзывает". что может быть? может ли из за этого потеряться метка?
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3BHT0HtFAuk.jpg

Реле-регулятор к искре не имеет отношения. см. схему. Может дело в поломанной кнопке? В руководстве по эксплуатации предписывается поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки при поиске меток на роторе.На ул. Новороссийская, на рынке я покупал статор генератора гораздо дешевле, чем предлагалось в специализированных магазинах. Там же можно найти и катушку зажигания, и коммутатор. Все эти детали имеют широкое распространение и на другой технике китайского производства.

Изменено пользователем vyrcnk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге оказалось что комут не рабочий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и издох еще один аккумулятор red energy. Он доживал свой век на Лифанчике. А достался мне вместе с купленным в прошлом году Kawasaki EX650-C. Я так понимаю его установили на мотоцикл, чтоб только продать. Там положен с другими характеристиками. Активно пользовался с сентября месяца. На LF 200 GY-5 эта АКБ прожила вовсе недолго. Стало быть дело не в электрике китайского мотоцикла, а в качестве АКБ. Вторая подряд не дотягивает до года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 марта 2016 года была произведена замена износившихся родных колодок на не оригинальные.

d4amt4zb4no.jpg

Еще тогда удивился почему так дешево они стоили. Вот и пришел ответ на этот вопрос. Сегодня, 9 августа 2017 года, почувствовал вибрацию на тормозной лапке при торможении. Оказалось колодки кончились. Заменил на оригинальные.

jPS4ulEDols.jpg

Не слабая разница получилась. Оригинальные прослужили 2007-2016, а дешевенькие 2016-2017. Передние скрипят-свистят¸но еще родные на пробеге 38 000+.

Все же решил и передние заменить. Надо  было сразу. Тормоза заметно улучшились и скрипеть-визжать перестали. По крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что живой.
дтп.jpg

Изменено пользователем jurist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Уазовод
      Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 
       
       
      Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".
      Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
      Заранее спасибо!
    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...