Перейти к содержанию
AndyFree

ЗиД-Lifan LF200GY-5

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, alekseyant сказал:

потому и разочаровывает, что дешевая, я в свое время повелся на дид за меньше 3 тысяч 520, хватило по месту покататься и в Крым съездить, чуть больше 2 тысяч и недосчитался 6 роликов и еще несколько уже были лопнутые... Скупой платит дважды!!!

 Посмотрим хваленую SFR  еще, уже едет. Многие говорят, что ходит чуть хуже япов. Но лучше JT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Last_astrologer сказал:

Вот она самая.

Сыыль прикрепил) JT подешевле заметно, чем дид, притом везде)

Правда качество пока разочаровывает(((

Всё же советую в след раз присмотреться к чешским цепям , есть ещё прибалтийский завод цепей , по ним тоже отзывы неплохие. Ещё плюс их в том , что их не подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

есть ещё прибалтийский завод цепей , по ним тоже отзывы неплохие. Ещё плюс их в том , что их не подделывают.

Это кто вам сказал, их еще в 90 подделывали, брат цепь ГРМ на м412 новую прикупил прибалтийскую, с новыми звездами, через полторы тысячи цепь перескочила... благо клапана с поршнями не встретились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alekseyant сказал:

Это кто вам сказал, их еще в 90 подделывали, брат цепь ГРМ на м412 новую прикупил прибалтийскую, с новыми звездами, через полторы тысячи цепь перескочила... благо клапана с поршнями не встретились...

Это вы про Латвийский Ditton ? Какой смысл их подделывать ? Они и так недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте вставлю свои 5 копеек:-).

 

Когда-то стоял перед выбором цепи, знал, что звезды JT пользуются заслуженным уважением и тут как раз уаидел, что этот производитель оказывается делает и цепи, ну думаю раз звезды JT хвалят, значит и цепи хорошие. Погуглил отзывы....а фиг там, звезды таки да вопросов нет, а вот с цепью беда у многих в звеньях образовывались трещины, цепи тянулись как резинка от трусов. Вообщем цепи оказались некудышние.

Опыт знакомого с цепью JT  тоже оказался печальный.

 

 

Если говорить о недорогих цепях, то КМС, SRF  хвалят.

 

У меня на мотоцикле цепь 520 КМС стоит.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ttl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Это вы про Латвийский Ditton ? Какой смысл их подделывать ? Они и так недорогие.

даугавпилс латвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва......

Настоящие прибалтийские цепи очень хорошие, грм только их и возим, а вот мотоциклетные где искать х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, evgeniy569 сказал:

Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва......

Вначале 2000х помню была такая тема , но насколько я помню то Кировские цепи были. Сейчас через инет-магаз прям с завода заказать можно. А подделывать выгодно японцев ща , на них спрос хороший и цены космос . Кто сейчас покупает прибалтийские и чешские цепи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вы наверное 428 для альфы берёте за 350-600руб.. Возьмите хотя-бы средний ценовой сегмент в районе 1000-1400 усиленная 428(не сальниковая), при условиях что звёзды нормальные(цепь обычно меняют со звёздами ибо они умирают от говно цепи и шаг меняется, потом те звёзды хорошую цепь быстро угробят) и что не будете забывать мазать маслом каждые 500км, такая цепь выдерживает примерно 6000-8000км

Если бы вы были более внимательны, страницу-две назад прочитали, я ставил JT и SFR, именно усиленные с индексом H. И там же фото условий в каких используются.

 

P.S. Звезды без износа так как часто меняю эксперементируя с передаточными.

Изменено пользователем Garry29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вставлю свои 5 копеек касательно 428 цепей.

 

Ездил ранее на цепях от муравья, хватало на 1500-2000 км по лесам.(вытягивалась в 0 или вообще рвалась)

 

Сейчас поставил 428 CZ усиленную ( за 2000 руб.), проехал пока 4000 км, подтягивал раз 5. Еще 4000 точно отходит. В основном езда вдвоем по лесам и говнам на местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Garry29 сказал:

Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д.

 

 

 

 Чего один из вас там постоянно дымит аки двухтактник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нагретые детали и вода, в результате испарения пар. Температура воздуха +2 +3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнул 120 жиклер, появился тупняк на открученной ручке, после 6000 оборотов, как будто мотоцикл глохнет на долю секунды, типа отсечки но без прикольного звука и в рваном ритме. В остальном вроде всё так-же. До замены стоял жиклер без номера, говорят должен быть 102-м, сравнивал на просвет со 107 - разницы не заметил. Надо наверное назад вернуть, как было, или попробовать 107 и 112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sallet сказал:

Воткнул 120 жиклер...или попробовать 107 и 112.

 

Очень интересен результат по 112 жиклеру,  сам думал ради эксперемента как раз  112 жиклер поставить.

 

Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ttl сказал:

Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру

В этом году не обещаю, только если потеплеет.

Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима опаздывает, продолжаем кататься

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Garry29 сказал:

Зима опаздывает, продолжаем кататься

 

Хороший гряземес!

А я я уже немного снег первый попробовал)) 
Вот фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2018 в 20:50, Sallet сказал:

В этом году не обещаю, только если потеплеет.

Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы?

 

Я как-то попробовал со 120 ГТЖ, результат получился такой:

ГТЖ 120, обороты 4000-4500 , расход 3,4 литра.( На мотоцикле сам).

ГТЖ 105 ( родной) , обороты 4000-4500, расход 3,15 литра.( На мотоцикле с пассажиркой).

ГТЖ 109, обороты 5000-5500 , расход 3,2 литра (с пассажиркой)

 

Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа.

В % указан процент подъемы дросельной заслонки 

От 0%до 25%  -работает жиклер ХХ

От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой.

От 75% до 100% -работает ГТЖ.

( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую)

 

Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин.

 

Что мы имеем :

0%- 25% это от 0- 1875 об.мин

от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин

от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин.

 

теперь вопрос..на каких оборотах мы восновном ездим?

когда у нас газ открыт во всю, у нас просто бензин льется через ГТЖ ! 

И естественно чем он больше тем расход больше

 

причем так как мотор у нас низкооборотистый, чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится крутить мотор,  вот и получается едешь 80км.час а мотор уже 6000-6500 крутит, на этих оборотах работает ГТЖ, от сюда и расход.

Так как мотор практически постоянно работает на близко к максимальным оборотам.

 

Поэтому у наших моторов добавил 500 об.мин это примерно 6-7 км,час, всего ничего...а расход сразу + 250 грамм. И чем более выше обороты тем больше начинает жрать.

 

Поэтому при 80 км.час расход 3 литра (в среднем), а при 90 км.час уже 3.5 ( в среднем)

А снизишь скорость до 75 км.час и расход в 2.8 укладывается 🙂

 

Если хочется экономичности, то обороты 4000-4500 и не больше 5000 об.мин.

 

Плюс шиберный карбюратор более прожорлевый чем вакуумный CVK. Хотя и более "резвый" чем CVK.

 

Ранее менял ГТЖ на прежднем мотоцикле Минск С4 250 с 138 на 150, разница в расходе составил в 200-250 грамм. Причина в том, что там мотор макс.мощность на 8000 об.мин и максималка при этих оборотах 122-125 км.час.

А я больше 80км.час не ездил, получается, что у меня увеличенный ГТЖ в работу практически не включался, только при обгонах когда приходилось мотор крутить во всю. 

Но прибавка в поведении мотора после замены ГТЖ чувствовалась и на низах и на середине и на верхах, но самая прибавка была от середины и выше.

 

P.S. Сорри если много букфф и сложно-витиевато изложил мысль.

 

Изменено пользователем ttl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Уазовод
      Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 
       
       
      Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".
      Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
      Заранее спасибо!
    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...