Перейти к содержанию
AndyFree

ЗиД-Lifan LF200GY-5

Рекомендуемые сообщения

тяжелый) 200 кг почти)

вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала.

тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже..

рулится великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжелый) 200 кг почти)

вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала.

тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже..

рулится великолепно

теперь понял о чем я ранее говрил? но слон,конечно уж очень))))))))))))))))))) слон. уж очень большой,зараза. я бы тенеру одностволку предпочел,для дальняка или африку. африка вообще шедевр. я все больше по лесам и весям гончу,живу рядом)))))))))),так что мне или дрз-400 или бажа,больше подходит

 

Сегодня попробую из коврова валы коробки заказать,может получиться)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Африка сцукодорогая, живая от 200 тыр начинается..

а слон мне как раз, я дядька немаленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заколхозил на днях ловушку от китайского кросса kayo T2, теперь проблем со слетающей цепью не будет.(ловушка брал здесь если что http://motodart.ru/catalog/search-parts/part/74401/?sphrase_id=65892). И подтягивать теперь можно не так часто. Плюс к этому поменял колесо переднее с новой резиной kenda k270 3.00-21 (на старом несколько спиц вылетело из креплений, решил пока отложить его и позже починить)

post-10687-0-91490700-1399882083_thumb.jpg

post-10687-0-21188900-1399882093_thumb.jpg

post-10687-0-07571900-1399882103_thumb.jpg

post-10687-0-00634700-1399882115_thumb.jpg

post-10687-0-27449600-1399882131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УГНАЛИ МОТ!!!

 

11.05.2014 поставил на охраняемую стоянку по адресу
Бирюлево-Восточное, ул. Бирюлевская, д.45 (где "Капитан Дрейк")
Сторож сказал в начале пятого мот выкатили за пределы стоянки, потом завели и уехали.

Марка Lifan LF200-GY5

раскрас красно-белый

отличительная особенность - нестандартная приборка
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 76871.html
хромированная ручка сцепы от ИЖа
доп. фонари на креплении перьев с доп. выключателем на руле
на ветровике цифра "7" на белом фоне
шарнирные зеркала (правое сломано)

номер 1845АУ77

ВИН LF3Y.....000062

http://yadi.sk/d/rlyZ_vHHPvAgF

 

http://www.motoforum.ru/forum/post1728541.html#p1728541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

 

Стоило лишь остаться на пару дней без инета, как тут уже ворох новостей... :huh:

 

Sdkfz, поздравляю со DR-слоником. Долгих вам лет без ремонта и многих, интересных километров. На таком уже можно и в Крым, без опасений смотать... B)  А пока сильный птенец не выпихнул из гнезда слабого и ты  ещё сюда заглядываешь, будь добр, в дополнение к своему посту по доп. свету из диодных фар, скинь пожалуйста ссылку на магазин. :unsure:  Уверен, многих это заинтересует (у нас такие же продают по одной(!), по 2,5 тыры :D). Заранее спасибо.

 

Kalash, спасибо за ссылку - классный уловитель,.. вот только крепление на удлинителе выглядит не совсем незыблемо. Могет стоит привязаться к рычагу двумя П-образными скобами, нижние части которых с резьбой на всю длину, под гайки с обоих сторон уловителя - крепление + регулировка направленности... :unsure:

 

Удачи на дорогах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

 

Для новых владельцев GY-5, особенно предпочитающих жёсткий стиль вождения, :huh:  не лишним будет напомнить о желательном креплении тормозного шланга заднего тормоза к суппорту, исключающим его выход из строя, будучи повреждённым, окажись он между штуцером и глушителем. :o  Закреплять шланг нужно, сместив направление оконечника шланга в сторону от оси штуцера, лучше внутрь, в сторону колеса. -_-  См. фото.

 

Удачи на дорогах. ;)

 
U7RrG.jpg
 
cemGh.jpg
 
tmw5G.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

 

Sdkfz, поздравляю со DR-слоником. Долгих вам лет без ремонта и многих, интересных километров. На таком уже можно и в Крым, без опасений смотать... B)  А пока сильный птенец не выпихнул из гнезда слабого и ты  ещё сюда заглядываешь, будь добр, в дополнение к своему посту по доп. свету из диодных фар, скинь пожалуйста ссылку на магазин. :unsure:  Уверен, многих это заинтересует (у нас такие же продают по одной(!), по 2,5 тыры :D). Заранее спасибо.

 

 

 

Удачи на дорогах. ;)

Магазин походу загнулся, у меня в старых постах  на другом ресурсе фотки гикнулись - совет - искать "светодиодные фары 10 вт 12 вольт" - и сортировать по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

 

ВНИМАНИЕ! Опасная «мелочь». :o 

 

РЕКОМЕНДУЮ: всем, кто не заглядывал в ГТЦ, не откладывая в долгий ящик, сделать это, как можно скорее. :blink:

 

Суть: фитинг, как деталь изготовленная литьём полимера под давлением с применением двух литников и вставок, может иметь типичный для этого способа изготовления, БРАК. Выглядит он, как выдавленный за габарит детали, промеж соединения литников, стыкового шва (спая), застывший полимер, в нашем случае – тонкая полупрозрачная полоска по внутреннему диаметру, называемая облой (подлив, грат). Такой брак устраняется дополнительной обработкой детали, но к сожалению, это не наш (LF200GY-5) случай… -_-

 

Результат: подверженный при каждом ходе поршня ГТЦ перепаду давления облой, отвалившись, может привести от закупоривания компенсационного отверстия (КО), препятствуя возврату колодок, до полного отказа заднего тормоза. :o

 

Лечение: всего-то, удаление облоя острым ножом /резаком с последующим сглаживанием ступеньки спая конусом. ;)

 

В моём случае (см. фото) приподнятый с внутренней стенки фитинга облой был площадью ок. ¼ D (см. фото). Для начала , в прошлом сезоне, часть его закупорив КО стопорила в пути заднее колесо (лечил увеличением D (см. фото); сослепу при этом облоя не рассмотрел, видимо уже был залегшим), а несколько дней назад  – внезапным отказом задн. тормоза в городском трафике (обошлось; из-под фитинга, который был, из-за хлипкого крепления, дополнительно изолирован силикон. клеем, образовалась течь ТЖ; лечил полной обслугой всего тормоза; увлекшись промывкой, окончательную причину, где именно произошла закупорка канала, увы, не обнаружил…). :unsure:

 

Такая вот, стоимостью в грош/юань «мелочь», способная привести к большим неприятностям, оказалась совсем не мелочью… :huh: 

 

Удачи на дорогах. ;)

lOB5.jpg

 

12LSX.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalash, спасибо за ссылку - классный уловитель,.. вот только крепление на удлинителе выглядит не совсем незыблемо. Могет стоит привязаться к рычагу двумя П-образными скобами, нижние части которых с резьбой на всю длину, под гайки с обоих сторон уловителя - крепление + регулировка направленности... :unsure:

 

Удачи на дорогах. ;)

Приветствую Truver

Крепление-переходник сделал из найденной на скорую руку пластины 2мм толщиной, плоскости все подогнал. Испытания провел, 50-70км проехал в разных режимах, по убитым лесным дорогам и жижам, большую часть вдвоём. Результатом доволен, цепь ни разу не слетела,притерлась к ловушке, звуков никаких посторонних оттуда не слышно. Всем советую ставить ловушку цепи, ставить муравьевские 428 цепи(цена все таки вкусная), и проблем не знать ни с подтяжкой цепи, ни с ёё слетанием с ведомой звезды.

P.S. Ребята, хотел спросить все, кто какой бензин заливает? 92 или 95? Я обычно лил 92, пару раз смешивал 92 и 95. Решил попробывать залить чистый 95, разницы не заметил, вот только на высоких оборотах появилась небольшая вибрация, или мне так показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 95 лью уже 900 км. Как раз хочу на 92 перейти. По поводу вибрации не замечал, вроде нет.  Перейду -сравню.

На выходных несильно разложился в лесу :) В снос пошло переднее колесо - резина забивается и совсем не держит :)

Завалился в грязюку на правую сторону -  в итоге выгнул лапку тормоза - на 180 градусов аккурат над подножкой встала. Втроём Еле обратно загнули :) не придется поработать кувалдой на место так и не встала....

 

Господа, подскажите: 428-я цепь сколько звеньев на нашу чучундру нужно?  Или рановато на таком пробеге менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите: 428-я цепь сколько звеньев на нашу чучундру нужно?  Или рановато на таком пробеге менять?

428 130 звеньев, но встает и 128 звеньев от муравья. Вот такая

post-10687-0-62481100-1400061437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра буду в коврове,кому что надо? Могу прикупить и отправить по почте. Мой тел 89308882544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalash, тоже прикупил такую на случай если родная порвётся, визуально у родной пластины звеньев толще показались.. но цена замечательная 280р, можно ж не смзывать даже, просто менять её :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра буду в коврове,кому что надо? Могу прикупить и отправить по почте. Мой тел 89308882544

Спасибо, Marl. -_-  Вот только хлопотно это... :unsure:  Наверное всё ж проще, поднакопив заказ, обращаться к этим парням http://vk.com/club61760343  Дороже конечно, но жалоб на отправку, сроки, упаковку ещё не встречал; всё ж комерсанты и это их бизнес, поэтому-то у них и ассортимент всегда богаче, чем в родном магазине... :P

Удачной поездки, Marl. ;)

 

p0WN6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...P.S. Ребята, хотел спросить все, кто какой бензин заливает? 92 или 95? Я обычно лил 92, пару раз смешивал 92 и 95. Решил попробывать залить чистый 95, разницы не заметил, вот только на высоких оборотах появилась небольшая вибрация, или мне так показалось...

Kalash & Kirr, не балуйте. :huh:  95-ый сгорает медленнее и с большей теплоотдачей. Без углубления в теорию, на пальцах, - образовался как-то в батальоне у брата излишек 95-го, что был для "Уралов", стали им заправлять ГАЗ-66; стали они бегать конечно порезвее, НО(!) не долго: повыгорали клапана; машины встали под ремонт... Так что не мудрите, пользуйтесь 92-м, под параметры которого наш движок без претензий и выструган.

Сам лью 92 Евро. Есть разница с простым или нет не знаю, простым ещё не пользовался, но и Евро за время зимовки карб загадил смолою, вплоть до течки, еле прочистил...

Удачи на дорогах. ;)

 

8YmjP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :) 

 

Вчера отложив все перманентные весенне-хозяйственные работы, по хим. мелочам скупившись, весь день, отдыхая душою,  обихаживал Малого:

 

1. Цепь (минская, 428-я, 128 зв.), после двух основательных говен, снова снял, промыл, проварил (хороший помощник для наружной чистки, насухо - аэрозоль «Для удаления битумных пятен»).

 

2. Подогнал и посадил свеженькую ведущую звезду (из 16-зуб. минской).

 

3. Заменил масло Motul 7100 10W60 (не потому, что дорогое, или пижон, а с ним тошня километры на 1, 2-ой по раскисшему чернозёму, или летом через пески, движок меньше греется, чем с 10W40) + унцию ER-ки (750+30гр.). Отработка чистая, без всяких опилок и крошек, цвет тож не совсем грязный, что радует. Отработало 2200км. Не доливал. В масл. фильтр поэтому не лез. (Новички, не забывайте при сливе, кочергой провернуть раз min 5 коленвал, из закоулков моторных вытечет ещё гр.50 отработки…).

 

4. Продублировал или заменил свежим силикон/ уплотнителем  эл. клеммы и соединения.

 

5. Промаслил тросики, рычаги, рукоятку газа (10W60, силикон. смазка, литол+графитка).

 

6. Спицы, которые уже не той тональностью звенят, подтянул (сдвоенным рожковым на 6).

 

7. Полностью прочистил и промыл магистраль, смазал суппорт задн. тормоза (ГТЦ см. выше). Заработал, устыдясь предшествующего выхода из строя, лучше нового.

 

8. Заменил ТЖ (DOT-4) в обоих тормозах.

 

9. Подтянул пружину аморта. Придётся ей ещё, пока нет нового, потрудиться…

 

10. Подвеску заднюю забил литолом+графиткой.

 

11. А самое приятное (Tarrok) – прочистил не снимая карб, ч/з отверстия в патрубках, что описывал выше, вдул ему и в хвост, и в гриву, от души синтетич. «Очистителя для карб-ов» (Step Up с SMT2 от Hi-Gear). Покис он так минут 15. Затем кой-как завелся, хорошенько прокашлявшись от смолистых отложений и выхлопом попукав,.. далее песТня от Р. Лоретти. …И шо Ви думаете об нашей прошлой гонорее (течь бензина из попл. камеры, как теперь уже очевидно, из-за засорения клапана)? Она исчезла!!! Ни капли наружу, дренаж сухой! Ура! Хвала химии.

 

12. Ну и конечно вымыл его с головы до пят (Ferry).

 

Удачи на дорогах. ;) 

 

NVwjZ.jpg

 

9nqQO.jpg

 

lifn0.jpg

 

lWEmw.jpg

 

1gWOP.jpg

 

Nsct.jpg

 

KQY8a.jpg

 

z21bB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене ведущей звезды (минская, 16-зуб.) узрел интересный односторонний её износ (см. фото).

Вот теперича сидЮ и думаю, неуж-то я так криво на-глазок, колесо креплю, что ведомая и ведущая звёзды лежат не в одной плоскости иль у нас это конструктиво заложено?..

 

MtRNk.jpg

 

YH7l5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

 

Присмотревшись внимательнее к  экстерьеру ведущей звезды, что бывает не часто, а еж-ли там грязь, вАще не разглядеть, ещё одну досаду - родной-тА 17-зуб. звезде ТАМ ТЕСНО! :o 

Т.е. поймав под цепь какой-нибудь крепкий орешек, как я в случае с порывом цепи на 16-зуб. звезде, при 17-зуб. родной, это могло кончиться гораздо хуже,.. от защитной крышки в куски до ещё большего... :huh:  Грустно. :(

Моя родная 17-зуб. в сумме пробежала не > 500km, чтоб оставить после себя такие следы.

Видимо при переходе на 520-ый комплект, 13-зуб. ведущую не надо будет брать в расчёт, а расчитывать на дуэт из 12 и 11-зуб, а следовательно и ведомую не 33-зуб... :wacko:

Кто из 520-ков, что скажет, 13-зубой в нашем движке так же тесно, как и 428-ой 17-зубой? :unsure:

 

uaqbE.jpg

 

VGw75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 зубей - впритык, 13/33 бегает быстрее - но мотору тяжело, +очень сильный износ звезды, у меня JT передняя сточилась сильнее чем у тебя минская..

сейчас поставил 12/33 - ощущение что это самое то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Уазовод
      Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 
       
       
      Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".
      Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
      Заранее спасибо!
    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...