Перейти к содержанию
AndyFree

ЗиД-Lifan LF200GY-5

Рекомендуемые сообщения

Мою минскую звезду сверлил специально обученный слесарь. У меня не получалось.

Он нагревал точку сверления и сверлил. Потом резьбу нарезал.

Так что не факт что амно наши звезды. Ну скажем так - не все амно

Минскую я сверлил сам, но только новым сверлом, тяжело но нормально (слесарные навыки с детства), готовил сразу 2 звезды, первую удачно, вторую сверлил 6 раз (отверстие уходило в сторону, дрель ручная). А чем ты точил шлицы, тоже грел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши звезды делают в каждом подвале, наверное из разных подвалов попались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрипело, как у грузовика. Тоже задавал тут на форуме вопрос. Помогало только чистка и протирка от грязи. Периодически разбирал и собирал. Достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А чем ты точил шлицы, тоже грел?

Возможно у меня была неправильная звезда, а может  неправильный лифан,  но шлицевую я не точил вообще.

Села как родная прямо так.

 

а то что скрипят колодки, ну так это естественно, трение же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня была неправильная звезда...

 

 

100% не Минская, у меня как у Truvera на фото. Минская 4 мм шлицы, Лифана - 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

масло по гуще10или7,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Вывод: родные китайские звезды, гораздо прочнее Минских, а стало быть и больше ресурс.

Приветствую други. :)

1. Инженер, вывод спорный  хотя б потому, что не известен производитель нашей, обобщённо, "минской" звезды (маркировки на ней, как я понял, не было) а при нынешнем отсутствии ГОСТов, тем более. Я к примеру, затупив 3 добротных немецких сверла,не смотря на соблюдение осторожности, тож результата с отверстиями не добился. Пришлось отдавать на завод... Как сверлили и нарезали резьбу там, не знаю, лично с исполнителем повидаться не удалось, отдавал ч/з третье лицо. Шлицы затем распиливал тож не с одним перекуром,.. это была 16-зубовая. Производитель её тож неизвестным остался. Отходила она ок. 3500км. С 15-зубовой же проблем не было, но и прошла она до видимого износа всего 160км. Такой вот разброс по качеству... :wacko:  Теперича покупая звезду, приглядываюсь к ней внимательно; благо даже внешний вид её может сказать о качестве стали, -_-  ну а закалку проверяю на прикус. :P

К тому ж цепь "муравьёвская", что из Коврова, многократно надёжнее стоковой. :rolleyes:

2. Marl, плиз ответь, корзину сцепы 6-пружинную инсталировал себе аль нет, результат какой?

Удачи на дорогах. ;)

 

26d0fbc8a4d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ещё не ставил, ввремени не хватает в гараж сходить доделать мотор. Может сегодня выберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Ну как бы смеси бедной быть не должно, вот я и спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

МГП-10 (для гидравлических амортизаторов автомобилей и мотоциклов), вилка мягкая с ним, 10 - вязкость в сСт (мм2/с), по SAE 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Kalash, а потребление топлива какое? ...Не следует забывать, что движок у нас 4-х тактный, а значит (из собственного опыта извращений с PZ-30 на нашем 163FML-2  :wacko:): белёсость (серый спектр колера) катода свечи НЕ ЕСТЬ совсем плохо и требует немедленного обогащения смеси. В нашем случае более верную подсказку даст рабочая температура двигателя, даже без градусника, а по его работе "на слух" - если он слишком быстро нагревается и перегревается (нутро плещется словно в водице, а не масле), вот тогда дело плохо :huh: . Вот это уже однозначно - смесь обеднённая и ведёт от повышенного износа до клина движка из-за повышенной темпер-ры сгорания смеси, потери своих свойств перегретым маслом и т.д. :o 

А по твоему описанию, у тебя движок работает нормально (чего ещё от него слабосильного требовать?). :unsure:  От добра добра не ищут, ну а ежели руки уж зачесались, то советую запомнить настоящую, не беспокоящую, настройку карба, чтоб потом к ней вернуться. Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...  Удачи. ;) 

P.S. Сам уходя от серого в более тёмный (коричневый) спектр, пришёл в основном к возросшему до не < 3,65л опосля < 3,0л/100км, аппетиту, приемистость же возросла не значительно; :angry:  разницы в темпер-рах не почувствовал (Motul 7100 10W60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

 

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

GOR, повторюсь, -_-  скрип/визг возникает от трения с гладкой поверхностью - чем-нибудь(пенопласт) по стеклу (а по дереву?). В нашем случае этим начинает обладать поверхность с припёкшейся и "отполированной", в следствии трения, грязью на торм. колодке и отчасти диска. В кач-ве грязи, в основном маслянистые, битумные и др. ненужности, попадаемые с асфальта. Лечится очисткой растворителями (ацетон и др.), композит колодки можно ёщё и шкурочкой наждачной ровно погладить. ;)

 

Marl, ежели это ко мне, то всё описал в #1289-13/6, но(!) зная твои повышенные требования к жёсткости профиля (мой-то 70/30, поэтому 10W в самый раз), могу советовать в целях большей жёсткости отбоя - Motul Fork Oil 15W (синтетика; 1л ~250р.; http://www.maxmotors.pl/78-137-thickbox/motul-fork-oil-10w-expert-1l.jpg). Для продубасов, считаю, будет само-то. <_<  Думаю, лить в перо > 200ml, будет чревато для сальников. :unsure:

P.S. Сам до сцепы тож до сих пор не добрался, - всё время отбирает ремонт квартиры... :angry:

 

Удачи на дорогах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор.  Это так... в качестве отчета о качестве:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalash, а потребление топлива какое? ...Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km. Не забывать только во-время обнулять одометр суточного пробега (он же в дальнейшем, будет подсказчиком уровня топлива), а ежели сут. одометр нужен, то запоминать километраж в "Заметках" того-же тлф...

Я лично пользуюсь таким способом. Поверь на слово, информации для размышления и анализа он даёт во много крат больше, чем мизер времени, потраченного на подсчёт.

В итоге: потребление топлива своим мотом нужно знать, иначе объективности  и полноты инфы о его состоянии не достичь.

2. "Крутилку" винта см. в личке; вид разумеется снизу.

Удачи на дорогах. ;)

 

6b040d56921d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km.

 

 

Мне реально сложно замерить расход, езжу только по выходным , часто в 2ем, уезжаю в дебри, поэтому предпочитаю Заправлять до полного чтобы не обсохнуть где-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Уазовод
      Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 
       
       
      Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".
      Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
      Заранее спасибо!
    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...