Перейти к содержанию
AndyFree

ЗиД-Lifan LF200GY-5

Рекомендуемые сообщения

Фото процесса не сохранилось? Ну или если не сложно, рисунок. Тоже есть подозрение, что эти их метки фыгня на глазок рисованая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой фотоотчет. На выходных менял колодки задние и масло в вилке. С колодками все элементарно , писать не буду. С заменой масла в вилке порядок таков: ставишь мот на подставку чтобы колесо висело в воздухе , откручиваешь снизу болты, сливаешь масло. Откручиваешь руль, откручиваешь пробки на перьях сверху. Стекают остатки масла. Закручиваешь пробки сверху, не до упора, закручиваешь снизу перьев болты. Откручиваешь пробки сверху, вливаешь по 200г в перо, закручиваешь пробки, закручиваешь руль на место

Теперь вилка работает адекватнее, в поворотах ее почти не колбасит, во общем меня устраивает. Масло залил Motul 10w fork oil.

post-10687-0-73435900-1404854031_thumb.jpg

post-10687-0-66380800-1404854066_thumb.jpg

post-10687-0-95766400-1404854083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же заменил температуру головки в районе свечи, после хорошего прохвата на высоких оборотах(7-8 тыщ). В итоге 130-150 градусов...на улице было при замере плюс 25.

post-10687-0-62919600-1404854256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И масло той же темпиратуры... Лучше синтетику лить с такой температурой и малым объёмом коробки. 7100 для ваших оборотов нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стапель делается просто, берем 2 здоровенных уголка или швелера, главное , чтобы они были ровными, замеряем ширину ободов заднего и переднего колеса, разницу делим на 2, к примеру получаем 10 мм. Изготавливаем или пилим от готовой доски или фанеры 2 проставки для переднего колеса. Струбцинами зажимаем оба колеса между уголками, переднее колесо через проставки, чтобы была соосность. Один уголок или швелер можно принтить к досчатому щиту, бетонному полу, и пр. Перед зажиманием  заднее колесо ослабляем, в этом положении замеряем натяжители цепи и напильником сзади по торцу подгоняем размер от торца маятника, выбрав люфты до оси. Заглушки торца маятника я сделал из нержи толщиной 5 мм, чтобы не гнулись.

 Мне стапель не особо нужен, поэтому после юстировки мотоциклов друзей он был разобран, у кого есть место для такой балабасины, можно оставить. После процедуры юстировки натяжителей можно смело пользоваться штангелем. Для мотоциклов , где цепь натягивается секторным гребнем такой девайс определяет деформацию оси после прыжков и др активных покатушек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи!

 

Теперь я тоже ваш соратник-лифановод. :)

 

Сегодня пришёл транспортной компанией мой пепелац. Собрали с товарищами. Всё замечательно,  завелся сразу. Даже с электростартера.

Резину, как советуют здесь, поменял на SHINKO E700 (перед и зад).

Из явно выявленных проблем:

1. При нажатии на рычаг тормоза (неважно какой) вместе с тормозным сигналом включаются и начинают мигать все поворотники, как при включении аварийки. Думаю, где-то  что-то коротит.

2. Блогкируется заднее колесо. Но дело не в суппорте, проверил ужо. Возможно дело в подшипниках. Товарищ механик обещал помочь разобраться.

 

Устраню эти огрехи - можно ставить на учет и кататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Аварийка загорается - это так задумано с завода.

-Про тормоз задний присали в начале темы, не поленись - поищи, там даже фотки были (в торм.цилиндре рассверливаем перепускное отверстие). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GOR69, насчет аварийки весьма удивлён. :)

А насчет суппорта - читал эти сообщения и видел картинки, поэтому сразу проверил именно этот узел. В нём (по крайней мере пока) проблем нет. Колесо начинает с трудом вращаться при нормально закрученной осевой гайке. Если гайку ослабить (до состояния "проворачивается рукой") - тогда вращение нормальное.

 

Кстати, ещё вспомнил, в металлической пластине под седлом - это предохранитель? Что-то он греется весьма значительно у меня. Может это норма?

 

Вишерспасибо за разьяснение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это резистор-шунт, без него низя, геныч в разнос пойдет, или постоянно с фарой ездить. греется-это нормально, его лучше через теплопроводную пасту прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите что может быть после 4.5-5т. об/мин появляется дребезжание будто что то открученно и ещё кто нибудь пробовал лить 95ый? Есть ли разница? Расход у моего лифана по последним замерам 2.8л/100 - что очень радует и если есть толк лить 95, то почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём примерно на этих же оборотах дребезжит передний псевдо-обтекатель фары. Рукой егоприжимал - дребезжание пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. При нажатии на рычаг тормоза (неважно какой) вместе с тормозным сигналом включаются и начинают мигать все поворотники, как при включении аварийки.

 

Привет! Мигание поворотников я отключил, дабы не вводить в заблуждение других участников движения при повороте. С левой стороны под белым кожухом с релюшки сдергивается один проводок и все. 

 

Ребят, подскажите что может быть после 4.5-5т. об/мин появляется дребезжание 

В диапазоне 4,5-5,0 тыс. об/мин появляется вибрация от движка (видимо резонансные явления), об этом пишут на всех форумах. У некоторых пропадает после обкатки. Врожденный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем привет, наконец-то я избавился от Ирбиса250 2013, достал он меня. Взял на пробу Лифан, думаю его тоже на год хватит, но понравилась цена в 39900 за новый мот (ирбиса брал за 65 килорублей продал за 30). Разницы большой не заметил, кажется лифан даже местами попродуманнее сделан. Тяга у них одинакова. Из минусов пока заметил только недовтыкаемую КПП(может после обкатки притрётся), низкостоящий воздухозаборник, невнятная работа обогатителя, УЖАСНО неудобная блокировка руля. После обкатки поменяю звезду и резину на зубастую, обрежу руль и поеду грязь месить...посмотрим сколько этот китаец выдержит.

Приветствую МОТОБРАТЫ! особливо johnny 78!  Это надо же так осерчать... скинуть ирбиса, и шагнуть на ступеньку ниже... 39900 !!! Жаль, что живу не в Питере! За такую цену купил бы "пачку"!!! :)    Как буду продавать своего конннеегга купленного--- в 2011 за 58 тыров??? :( Ладно, теперь о ЛИФАНИКЕ. Johnny, наверное в Питере gy-5 продают в КОРОБКЕ обёрнутой ленточкой!!!! :) Видна только ЦЕНА! (И впрямь скажем РАДОСТНАЯ). Может прикалываешься над нами????? Когда ленточку с коробки сдёрнул и развернул обёртку... :o  при первом взоре на раму мота в районе двигателя... не ужаснулся? Помнишь какая на ирбисе?? :)  Ну вот, думаю ОТРАЗИЛ почему ---39900!(и плюс наверное экипировка и шлем в ПОДАРОК, за то, что купил ЕНТО произведение инженрной мысли! :D    И этим всё сказано!!! Ежели занесёт тебя на мото трассу, либо на настоящую эндуро-тропу (хотя я думаю, что ты "в здравом уме"), то приготовь заранее мешочек для ловли вывалившегося движка из рамы!!! Поверь, наблюдал енту картину... забавно однако... gy-5 гордо выходит с горы... но увы... что-то болтается внизу :o :D ! (Не яйца райдера к сожалению, а вывалившийся движок!). А вот ирбис устоял! правда искали райдера на трассе долго! увяз по уши в грязюке!!! Но мот цел (за исключением поломанного пластика).

Так, что прогнозы в "жизни" лифанчееега делать... :) . Всё зависит от ТЕБЯ! Какая в голове начинка, таким и  будет ТВОЙ мотик! А в целом, мот gy-5 ДОСТОЙНЫЙ! Для ::: похулиганить дерзко в городе! рвануть на рыбалу или  на дачу! Короче--- задать шуму!!! Ну так, эффектно для глазеющих прохожих, и в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене всё верно, но это красный. синий я взял за 42900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше капролоктановых. Мне как то притаскивали  капролон и капролоктан, капролонтан-   тот годнее будет.

Ставить подшипниееег надобно! Ну подвеска (маятник) на сайлентах :)   У GY-5  :D  ! Схемное решение! :D  Сам обалдевал (вернее мото- механики когда узрели это "ЧУДО") Мдааа... оська маятника на сайлентах????? ну, а что вы,друзья,  хотите за "39900"!!! Со втулками в "прогрессивке" можно смириться! при условии "постоянного смаза". А что то "лепить" с "прогрессивкой"? опяить же, други,... :D Стоимость двух линков+пдшипники...(естественно с япа-мота, не будемс озвучивать схожую модель... и тем более цену данных погрЯмушек!!! Учитывая то, что --- ставим цепу "от муравья" и подгоняем в посадочный размер ведущую звезду "от минска"... :(

 

По цене всё верно, но это красный. синий я взял за 42900

Ну хоть чутка "полегчало"- 42900... ВАДОН, утешил  :D !

 

И сколь "красненьких" осталось??? РЕБЯТЫ! Бляха! Едем в ПИТЕР!!! Завидую "по доброму"... Я за свой " scoot-ик" прошу 37. Люди интересуются... А здесь за НОВЫЙ мот---42900!!! АБАЛЛЛДЕЕЕТЬЬ!!!  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный мот, не для гонок и всё, мне по лесу на охоту самое то, по полям тоже, а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии, и то.....  Вложить в них придётся ещё на один Лифан, это в лучшем случае

 

Кому нужно помогу с покупкой, но вроде счас не требуется, за пару тысяч любая компания транспортная довезёт куда нужно Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный мот, не для гонок и всё, мне по лесу на охоту самое то, по полям тоже, а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии, и то.....  Вложить в них придётся ещё на один Лифан, это в лучшем случае

СОГЛАСЕН!!! Цитирую-----а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии--- До "гонок" ещё надобно "дорасти"!!!  НАУЧИТЬСЯ ДВИГАТЬ МОТОМ! и не важно-----какой мот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет, SABA! Где пропадал два месяца? Я уже начал волноваться, уж не случилось ли чего? Искренне рад увидеть тебя на страницах форума!

 С Уважением, инженер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь ставил нормальный карюратор на лифанчеГа? С родным карбом если на холостом резко на всю открыть ручку газа, то глохнет пока не отпустишь, думаю установка карба с ускорительным насосом должна решить проблему, хотелось бы узнать какой примерно надо ставить (или от чего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Lesh
      Всем привет. 
      Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
      Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать. 
    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Уазовод
      Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 
       
       
      Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".
      Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
      Заранее спасибо!
    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...