Перейти к содержанию

Какой мот выбрать из Китая?


zRush

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, MEN сказал:

 

?

Я не про стеб на глупый вопрос, а про сообщение так-то, которое глупый вопрос вызвало..?

Я не вижу такого 

Цитата

У меня крейсер на моте по трассе 140-150 часто. Ни разу штрафы не прилетали.. Когда цифровые табло стоят, которые скорость авто считывают и показывают, мот они нифига не видят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Понятно что на каве. Китайцев выше 600-к пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ищи такой, в нем хотя бы 6 передач, что бы не упереться в мотор, сохраняя хоть какую то динамику

 

У него всего 18 л/с. Мне кажется 6 передача ему на скорость ни как не влияет, в лучшем случаи уменьшит обороты на тех же 115 максималке.

Ему бы куда больше помогла не 1 передача, а десяток лошадей.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине совершенно другой рынок китайской мототехники... И ценники другие... Вряд-ли что толковое парню подскажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Блин сказал:

если 138 потолок, значит 120 нормальная скорость

Если 138 км/ч максимум, то нормальная (крейсерская) скорость будет ~100 км/ч, плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от типа мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

Если 138 км/ч максимум, то нормальная (крейсерская) скорость будет ~100 км/ч, плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от типа мотоцикла.

Дефорсированная 400 с хорошей тягой по всему диапазону вполне может позволить держать крейсер 110-120. Ибо там 29л.с. Другое дело зафорсированная чекушка на 28-29л.с. где тяга только на верхах вот там да так и поедет  теже 138 только на больших оборотах и будет более ветрозависимая там 100-110... Это тоже самое что ЮБР125 и стелс флейм200. Вроде мощность почти одинаковая, только флейм(и моты с таким мотором) прёт в гору фактически особо не теряя в скорости, против ветра и пассажира может взять. А юбр по скорости едет также, но более ветрозависмым, пассажирозависим и уклона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ему бы куда больше помогла не 1 передача, а десяток лошадей.:)

за 60 тыс, 28лс.. ? даже на украине таких цен пожалуй не найдется(( У них там есть 300ка водяная с30кой лс, но ценник явно потребуется умножить на 2 бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Дефорсированная 400 с хорошей тягой по всему диапазону вполне может позволить держать крейсер 110-120. Ибо там 29л.с. Другое дело зафорсированная чекушка на 28-29л.с. где тяга только на верхах вот там да так и поедет  теже 138 только на больших оборотах и будет более ветрозависимая там 100-110... Это тоже самое что ЮБР125 и стелс флейм200. Вроде мощность почти одинаковая, только флейм(и моты с таким мотором) прёт в гору фактически особо не теряя в скорости, против ветра и пассажира может взять. А юбр по скорости едет также, но более ветрозависмым, пассажирозависим и уклона....

"Может позволить держать" и "крейсерская скорость" - разные вещи. У моей Нивы максималка 140 км/ч, а крейсерская скорость 90 км/ч, при этом на ровной дороге, на ней вполне нормально можно ехать до 120 км/ч.

Я не ездил на 4Т 400 сс, но была ЯВА 2Т 350сс и при паспортной максималке ~130 км/ч (~140 км/ч по спидометру), крейсерская скорость была в районе 100-110 км/ч по спидометру, т.е. реальных 90-100 км/ч.

У одноцилиндрового 250 сс крейсерская скорость больше 100 км/ч быть не может.

У YBR125 и Flame200, кубатура сильно отличается, поэтому и едут по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

 

У одноцилиндрового 250 сс крейсерская скорость больше 100 км/ч быть не может.

 

 

джебель и клх так не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ищи такой, в нем хотя бы 6 передач, что бы не упереться в мотор, сохраняя хоть какую то динамику

В Lifan KP200 вообще-то тоже 6 передач ? 

Upd: А, да, он не "спорт" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

 

джебель и клх так не считают.

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление воздуха равно квадрату скорости, увеличение мощности при этом кубу, чтоб разогнаться до 40кмч хватит одной лошади, до 80 уже 7-10 лошадей, до 120 уже под 30, после сотни идет приличный затык, можно и чекушку раскрутить до 40лс, но жить она будет при соответствующих оборотах и жизни ей столько и будет отмерено, и ценник будет соответственный, на означенный бюджет автору пойдет а-ля лифан или флейм что парни советовали выше, если найдет псевдо спорт он при такой кубатуре наверняка будет заезжен, от спорта даже маленького будут ждать спортовской прыти и крутить его на всех передачах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

клх инжекторный едет 110 неопределённо-продолжительное время, с запасом до 120. Джебель - также, если звёзды сток, а не тяговые. У них другие проблемы, но со скоростью всё в порядке. Их движки, как и у ёбра, хорошо переносят около максимальные режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

 

Ближе к 90 я на своей 200ке езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

за 60 тыс, 28лс.. ? даже на украине таких цен пожалуй не найдется(( У них там есть 300ка водяная с30кой лс, но ценник явно потребуется умножить на 2 бюджета

Нет, я про цену ни чего не говорил. Конечно за 60 тыр хоть что-то с 6 передачами это уже отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

клх инжекторный едет 110 неопределённо-продолжительное время, с запасом до 120. Джебель - также, если звёзды сток, а не тяговые. У них другие проблемы, но со скоростью всё в порядке. Их движки, как и у ёбра, хорошо переносят около максимальные режимы.

Посмотри у меня в подписи мотоцикл. Он 6 лет у меня.. ехать можно и 130 долго, но комфортный крейсер 100+-.  И да. Максималку он разгоняет на 5... 6 экономичная типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 10:48, zRush сказал:

Здравствуйте. 

Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.

а такой как у меня не рассматривал?

да в бюджет не влазит новый...но может б\у можно найти за такую цену 

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, F M сказал:

У YBR125 и Flame200, кубатура сильно отличается, поэтому и едут по разному.

Cкорости у них одинаковые и 200 по сравнению с юбр дефорсированная, зато вот ТЯНУТ они по разному. 200 меньше реагирует на встречный ветер, перепады по высоте и пассажира, тогда как юбр от перечисленого всего выше уже становится тяжко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 14:26, F M сказал:

тогда интересовался П5, но за сборку такого (есть контора, которая собирает полностью из новых запчастей) просили 130 тыс.руб

Фёдор, а Вы ссылку не дадите на эту контору? или название...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, bord-51 сказал:

 

джебель и клх так не считают.

Про Джебель 250, не скажу, не ездил. У Джебель200 (был у приятеля) крейсерская скорость точно меньше 100 км/ч. У инжекторного KLX250s, крейсерская скорость тоже меньше 100 км/ч, даже со стандартными дорожными звездами (14/42), я ездил и с такими звездами и с бОльшим передаточным отношением (14/48 и 13/42), и крейсер был уже 80-90 км/ч.

80-100 км/ч - нормальная крейсерская скорость для большинства 200-250сс эндуриков, быстрее уже напряжно движку и не комфортно водителю.

23 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Фёдор, а Вы ссылку не дадите на эту контору? или название...

Увы, контактов не осталось. Нашел их рекламу, созвонился и, выяснив для себя вопрос, ссылку удалил. Вроде, они из Ижевска..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...