Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, rotarru сказал:

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

И карбюраторами, и ещё чем-то... Короче, - не полностью взаимозаменяемы. Там, на заводе, клепают движки для сузук, типа, - оригинал, а для всех остальных - по лицензии, и чтоб народ брал сузуки в два раза дороже таких-же мотов, но под другими марками, внесены кое-какие изменения, однако, хохлы на мотодурагоне,

 был такой хороший форум, намеряли на китайских моторах те-же 20 лошадей, так-что, про лошадей история мутная... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Да, это наш, моторчик очень удачный и многие конторки ставят его на свои мотоциклы, ВЕТА так даже триальный мот на его основе залудила...

 Кстати, все эти моторы, и для сузуки в том числе, делают на одном и том-же заводе в Китае, единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

кика и баланс нету, маслрадик минус надежности, система зажигание DС считаю минус для всего бездорожника. Единственно что качество материала лучше;) а 250 еще хуже большой габарит и тяжелый;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, потом сказал:

кика и баланс нету, маслрадик минус надежности, система зажигание DС считаю минус для всего бездорожника

Кик всегда был в вариантном исполнении, а сейчас, по моему, на всех есть, малсорадиатор тоже вариантный вариант)

Про зажигание - не знаю, может и так, однако, мой мот на одиннадцатый сезон заворачивает и про систему зажигания я никогда даже не вспоминал.)

Цитата

 

. Единственно что качество материала лучше;)

Ну, делают на одном заводе, но по лицензионному соглашению, - японцы потребовали, чтоб в китайские моторы, - не все, а в определённый процент моторов, ставили, в случайном порядке, заведомо слабые детали, - чтоб китайские ломались иногда, а то, повторюсь, кто-ж станет брать тоже самое за две цены.)

 

Цитата

 а 250 еще хуже большой габарит и тяжелый;)

Это ваще совершенно другой двигатель, - это дорожный двигатель, а на эндуро мотоцикл его втулили, чисто, чтоб потрафить покупателю - на "лишние" 50 кубиков пипел ведётся как на верёвочке!)))

 

А вот двухсотка придумывалась именно для японо-колхозной макаки, и неплохо придумали, скажу я вам.)

 

 Тьфу-ты, тока счас заметил кому отвечаю!))) развёл ты меня, Чёрная Жемчужина!)

 То-то думаю, чего-это по сотому кругу пошло..?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rotarru сказал:

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

Очень мутная история с этими лошадками. Ездившие на обоих утверждают, что едут они и чин-чи одинаково при прочих равных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня опять мелкая неисправность....

Индикатор передач вместо буквы N показывает одну палочку, сверху-справа.

Цифры красные все горят, а зелёная N не полностью. Может, банально замёрз, или напряжения не хватает? 

Разобрал, глянул... Непонятно. Еле нашёл на Али вроде, очень похожий- но китайцы сейчас не отправляют посылки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- вм готовит к сезону две новые модели!

Очень интересная модель rx- типа, турэндуро. Но там двигатель те же 16 лошадей!! 

Не дождусь я, похоже, нормального двигателя от китайцев.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

Кик всегда был в вариантном исполнении, а

но самый большой минус это дороговизна всего бм, мало кто будет покупать, есть получше и дешевле;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А у меня опять мелкая неисправность....

Индикатор передач вместо буквы N показывает одну палочку, сверху-справа.

Блин... Чёта он у тебя прям сыпется и сыпется... :huh:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Блин... Чёта он у тебя прям сыпется и сыпется... :huh:

 

 

Я бы не сказал... 

Так, мелочи первой тысячи... 

Я даже сотню км одномоментно проехать так и не могу. Так, по мелочи кручусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы не сказал... 

Так, мелочи первой тысячи... 

Я даже сотню км одномоментно проехать так и не могу. Так, по мелочи кручусь...

Эт я по доброму подкалываю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Очень мутная история с этими лошадками. Ездившие на обоих утверждают, что едут они и чин-чи одинаково при прочих равных. 

Кто в Москве, можно было бы подъехать к джебелеводам. Стартануть на 400 метров. Предположу, джебель натянет легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

"лишние" 50 кубиков пипел ведётся как на верёвочке!)))

Неа, не отдам я свои лишние 50 кубиков. Иначе не хватает мощьки ) И это не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rotarru сказал:

Кто в Москве, можно было бы подъехать к джебелеводам. Стартануть на 400 метров. Предположу, джебель натянет легко.

А зачем? Ну будет джебИл чуть побыстрее или чуть медленнее и что? Есть 2 колеса и если мотор шуршит - мне лично пофигу у соседа больше лошадей или меньше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Jhonkin сказал:

А зачем? Ну будет джебИл чуть побыстрее или чуть медленнее и что? Есть 2 колеса и если мотор шуршит - мне лично пофигу у соседа больше лошадей или меньше )

?

Ну вот. Взял и сказал, что миллионы мотолюбителей и не только – идиоты!
Хотя так и есть ☻
Мне вот было бы интересно добавить  пару кобылок. Просто из спортивного интереса ☺

Да и с практической точки зрения. Легче крейсерские 90 км\ч будут даваться на трассе. Или, наоборот, легче на холостых будет ехать. Выше колесо поднимешь над бревном.

Но самое, что я бы поставил на наш мот, маслорадиатор. Ибо, после четырёхста метров по свежей осенней пашне, мот нагрелся. Чувствовалось по запаху. И теплу от него.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rotarru сказал:

Ну вот. Взял и сказал, что миллионы мотолюбителей и не только – идиоты!

Давай так, если бы я хотел сказать - я бы сказал. У каждого свои интересы и хотелки, что важно мне, не факт, что интересно кому-то... Так что если мало кубиков - есть к чему стремиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

Так что если мало кубиков - есть к чему стремиться )

Да... drz400 ☻ Но стоит он! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрезина не панацея. Он тяжёлый и на низах не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дрезина хороший аппарат, но тяжеловат ) Хотя, для дороги норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, потом сказал:

есть получше и дешевле

Хотел бы взглянуть. Бм брал 2 года назад как самое дешевое что вообще нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

лишние 50 кубиков

Кстати о птицах, а бигборов для нас нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...