Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

          А экип я даже в такую жару не снимаю.

Боты, черепаха, перчатки, наколенники, рюкзак за спиной, главное не останавливаться)))) 

Это правильно!

В лесу здорово-то и не разгонишься,да  и останавливаться приходится часто, и ходить много приходится, и мот таскать постоянно, да ещё пилить, ломать, рубить, иной раз и копать... Так-что к "экипу" основное условие - чтоб было свободно и не жарко, ну и крапива с комарами чтоб не прокусывали: военная рубаха и брюки - в самы раз экип. Тока оконечности боле-менее защищены - шлем, перчатки и берцы. Основное направление ударов от леса приходится в голову и в стопы, а перчатки защищают руки от крапивы и мелких сучков - когда завалишься, да и когда едешь по зарослям - тоже голым рукам достаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях обнаружил ржавчину в баке по бокам на дне, хотя мот стоит постоянно с бензином, минимум на треть заполненный.Походу ржавчина уже имелась при покупке в салоне.Но ведь там должно быть покрытие защищающее от ржавчины,но вот скорее качество этого покрытия плохое.Так что посматривайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого покрытия. На япах тоже. Поэтому народ пластиковые баки и ставит, у кого есть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сточили мне звезду до 7,3(хорошо что меня вовремя остановили а то хотел изначально с двух сторон и под корень убрать выступы) .А вот старая пробег около 17500кмpost-11859-0-13915200-1407442835_thumb.jpgpost-11859-0-66721100-1407442832_thumb.jpgpost-11859-0-91937600-1407442836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто человек ездит по дорогам общего пользования и наверное весит немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил перетряхнуть заднюю подвеску - оказалось, что устали подшипники в местах крепления амортизатора. Надо их поменять, но что бы их выпрессовать надо снять стопорные кольца. Как их снять - ума не приложу.

a899e1ed7ad0fbda99b31dfe4c0c1404.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поддеть тонкой отвёрткой или чем острым например шило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время назад сделал фотку - "для любителей красивых цифр", да всё забывал выложить :)

post-7427-0-18643000-1407784951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем помер мой задний аморт, Отбой не держит. На кочках так пробивает подвеску что колесо чертит об крыло. Похоже и пружина села хоть и натянута на всю...от какого бы мопеда в сборе взять, что б не возиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...на третьем году эксплуатации, мот стал больше занимать времени на обслугу.Спицы тянутся каждую поездку,электрика выделывается,появились везде зазоры.Буду катать пока на японце.Самое большое достоинство 200ки, это  экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем помер мой задний аморт, Отбой не держит. На кочках так пробивает подвеску что колесо чертит об крыло. Похоже и пружина села хоть и натянута на всю...от какого бы мопеда в сборе взять, что б не возиться....

В ветке ирбисоводов фак почитай может что дельное вычитаешь,он там вские разные аморты к своим мопедкам подбирали))  

 

Мда...на третьем году эксплуатации, мот стал больше занимать времени на обслугу.Спицы тянутся каждую поездку,электрика выделывается,появились везде зазоры.Буду катать пока на японце.Самое большое достоинство 200ки, это  экономичность.

Тоже спицы лопаться начали, китайские для урала идут уже где-то по России, буду ставить на свой, но как представлю сколько возиться придется, такая тоска накрывает(((

 

Кстати купил новый подшипник ( заказаный с таобао) в нижнее ухо аморта, так через 400 км и он люфтить начал, хотя воды за это время он и не видел(( грешу на качество самих подшипников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Что означает маркировка завода К1 на двигателе? Стоит ли брать QINQI 200GY 2013г. со старой вилкой и задними барабанными тормозами и кикстартером или лучше BM Enduro 200DD 2014?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Что означает маркировка завода К1 на двигателе? Стоит ли брать QINQI 200GY 2013г. со старой вилкой и задними барабанными тормозами и кикстартером или лучше BM Enduro 200DD 2014?

Бери БМ 2014 там пластик мягкий и седло которое пятую точку не будет мочить после дождя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю у меня за четыре года никаких неисправностей фатального типа не появилось. Какой-то неубиваимый мото(может даже сглазил сейчас). А так по большему счету у этого мотика есть два непревзойдённых достоинства. При скорости в 60км/час он никогда не перегреется. А при скорости в 40 км/час он ещё и бензина не употребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Что означает маркировка завода К1 на двигателе? Стоит ли брать QINQI 200GY 2013г. со старой вилкой и задними барабанными тормозами и кикстартером или лучше BM Enduro 200DD 2014?

Нет не стоит. Где ты откапал то его? С барабанными тормозами...какие то остатки что ли...

Обновлённый с перевёртышем и дисковым задним томозом лучше будет...плюс фара там светит нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 200ках эндуро 2014 года в стандарте передняя вилка с регулировкой аммортизатора на сжатие и отбой и еще багажник в стоке нормальный. Плюс в комплекте проставки под руль. Хотя конечно если барабанный за полцены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже "мониторю тему" , и вот что скажу: если мот будет единственным, то лучше не экономить и взять в хорошей комплектации, но я бы взял барабан за пол цены - вторым мотом, до кучи, просто из жадности :)

В сравнении с DD, - "барабан" проигрывает: встречались траблы с коробкой, моноамортизатор "мёртворождённый", спицы сыпятся, обода слабые...

На моём пока всё в порядке, само - ничего не отломалось, ко всему отломанному пришлось, таки, приложить руки :D

Совсем помер мой задний аморт, Отбой не держит. На кочках так пробивает подвеску что колесо чертит об крыло. Похоже и пружина села хоть и натянута на всю...от какого бы мопеда в сборе взять, что б не возиться....

Как вариант, - взять газомаслянный амортизатор идущий в штатной комплектации на мотоциклах DD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, возьму наверно ВМ, если ебриком не соблазнюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, - взять газомаслянный амортизатор идущий в штатной комплектации на мотоциклах DD.

Я б взял с удовольствием! Вот только где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...