Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после зимней стоянки решил завести мопед, приятно удивил аккумулятор, сохранивший за всю зиму заряд - стартер крутил весьма бодро, и попытки с третьей-четвертой завелся. А вот карбюратор видимо придется промывать, как-то не особо хорошо себя он чувствует, судя по всему...

 

Остался заводской руль от KLX'а, думаю поставить его, он немного шире штатного и должен быть удобнее на бездорожье - есть у кого-нибудь такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище! В чем разница не скажу, но скажу нечто другое.

Я заказывал ВМ Enduro 200 DD в Калининграде (т.е. на заводе-изготовителе) в декабре 2015 г. Мотоцикл пришел с ПТС 2014 г. Так что думаю их в 2015 г. не выпускали, распродают остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично, когда покупал в декабре 2015, звонил в Калининград, они сказали что в 2015 году не выпускали эндурики, т.е. самый свежий эндурик это 2014 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, тогда еще вопрос. Какая тогда у нас идет цепь на enduro 200dd 2014 г.в. и как определить на сколько звеньев? Кстати покупал в январе 2016, в птсе тоже 2014г. в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.что на новом будет стоять 520 комплект, могут и 428 поставить.так что только визуально определяй.Если цвет не черно-оранжевый то скорее всего 520 комплект.А так в фак все цифорки есть по количеству звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, тогда еще вопрос. Какая тогда у нас идет цепь на enduro 200dd 2014 г.в. и как определить на сколько звеньев? Кстати покупал в январе 2016, в птсе тоже 2014г. в.

На большой звезде цифры выбиты 520 и 36. Малая на 12 зубьев только для 520 бывает. Итого 12 и 36 зубьев и 104 звена - 520комплект для 2014гв эндуро200

Если количество зубьев заметно бОльшее - то может и 428 комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 страниц...

 

Всем привет! Меня зовут Свистом и вот моя история. Купил вчера Мотард 200 '14 года. Пересел с японца на китайца, так сказать.

Вопросы такие:

- если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая. Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть.

- чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел)

- как этот маленький чудной аккумулятор заряжать? Механик сказал - можно заряжать обычным зарядником. Есть зарядник Орион 265 - не убьёт его, если 0,7А выставить?

- Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю

- Резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет?

 

Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит. А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный. Фильтр не пропитан был. Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил вчера Мотард 200 '14 года.

 

Вопросы такие:

- если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая.

 

Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть.

 

- чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел)

 

- Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю

Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит.

 

А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный.

 

Фильтр не пропитан был.

 

Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.

Привет! Мои поздравления!)

 

Защита - чистый алюминий, очень пластичная - гнётся но не ломается.

 

Перетряхнуть и основательно смазать подвеску - дело нужное, - отобьётся с лихвой.

 

Да, нужно снимать, скачай мануал с фака в нём всё чётко расписано, есть отчёты пользователей по этому регламенту, есть видео отчёт, короче, фак посмотри там есть полезное.

 

Дело хозяйское, но если изначально всё в порядке, то "само" долго не сломается.

 

Ну, если сам не разберёшься - гарантийный случай.

 

На моём тоже не было, да это и не беда, там ничего хорошего, разве тока свечник.

 

Надо пропитать обязательно.

 

Видимо ставят стандартную как на эндуре - она повыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мануал английский уже скачал. Бензин какой лить? В Джебеля лил 92-й, а тут написано "неэтилированный, качественный" 0_о

а резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет?

Свечник, если память не изменяет, на 18 там? У меня вроде от Джебеля остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал лучше португальский, бензин 92, за шины не скажу, а свечник такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотард обслуживал, ставя мот на кирпичи под защиту. Все ок! Заминал ее только об поребрики)) Выправляется молотком за минуту

Поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрать день - перетряси электрику (это исключит надолго многие проблемы): проложи провода по-человечески, где надо удлинни, провода к задним поворотникам я бы проложил как-нить сбоку, чтобы в случае замены - не пришлось снимать верхнюю часть хвоста... также замени стоковый предохранитель на флажковый. На счет зарядок к АКБ, смотри тут.

 

P.S. Воздушн. фильтр проверить, а крышку его желательно посадить на герметик...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём мотике предохранитель до сих пор "родной", я запасной уже потерял, а с основным всё нормально, к тому-же этот пенальчик хорошо лежит в трубе слева от акумулятора, не вижу смысла менять, но это дело личное.)

 

 А крышку ВФ, действительно, как было выше сказано, нужно посадить на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто были случаи, и не раз, когда родной немного "не кантачил", причем, по своему усмотрению... (но выглядел как новенький) и владелец мота сходил с ума, чтож мот не хочет заводиться?...  :) Флажковый, хотя бы четко видно - рабочий или нет.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если есть преценденты, то конечно, - дело несложное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углядел в правом пульте огромную треугольную дырень на стыке половинок, сквозь неё тросы видно. Это у всех так? Думаю чем заделать, заклею наверное куском пластика на суперклей.

Тросы отстойные, чуть перегнул и ручка уже не возвращается. Смазать их чтоли? Не проложены были, просто болтались под баком, терлись об его острую кромку.

Клапана были пережаты, выставил 0,08 и 0,1

Разобрался с электрикой - габарит с подсветкой приборки оказывается включается отдельной кнопкой на правом пульте. А сигнал не работал из-за зажатого регулировочного болта.

Фильтр всёж промаслен каким-то маслом, моторным судя по всему, промаслю своим.

Эта штука реально 30 тыщ может проехать? Мотор вроде нормальный, по качеству не хуже чем на Джебеле. Но остальное вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких дырок в пульте нет, к тросам претензий то же нет, 9ый год работают, ручка возвращается. Может в самой ручке где то что то зажимает.

На правом пульте можно сделать так: Правое положение - всё выкл, среднее - габариты, левое - ближний свет. Собственно как на всех советских мотоциклах.

Может может, не переживай  :) На электрике китайцы экономят, но это в целом она работает, проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углядел 

Твой экземпляр на складе магазина, похоже, много пережил. Тросы смаж конечно - гораздо лучше будут ходить. У тебя один трос газа или 2? Мот сфоткай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...