Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Gudhan сказал:

Предохранитель еще родной стоит

 

Скорее всего он. Флажковый с автомобиля - маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gudhan сказал:

Нужен совет,вобщем вчера после остановки на отдых заглушил двигатель,а когда зажигание включил все как обычно загорелось и вдруг раз и потухло все.Все понажимал ключ туда сюда ноль эмоций.Решил кикать и он завелся но стал работать с перебоями и фара с приборкой  загорелись, но мигали(я так понял так же бывает при сдохшем акуме)Попробовал ехать на 1 передаче он толчками и рывками ехал кое как.Потом опа и все заработало поехал потихонку(до города еще далеко)По пути такой эффект еще раз словил,мот замигал фарой и приборкой стал дергаться,но потом все восстановилось,доехал до заправки.Включаю зажигание опять темнота и тишина,начинаю кикать и завелся,рабтает так же с перебоями и миганием ехать не хочет.Подергал провода в районе акума и опа все заработало в штатном режиме.Думал контакт от вибрации на акуме отошел,но сегодня на проверку там все хорошо и все зажигается.Акум показывает полною зарядку,куда лучше смотреть в первую очередь ибо в электрике не силен.Предохранитель еще родной стоит.Думаю если бы акумм был дохлый я бы так и не поехал,да и тест на нем показывает 3 огонька.

Провода похоже. Может масса. Предохранитель родной стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предохранитель родной,но вот подумал если он то он наверное сгорел бы?

А так да давно собирался предохранитель на флажковый сменить(ведь многие писали) и кандер поставить,но все каак  то работало без перебоев.Встать в темноте на трассе больше нет желания,как представил если бы толкать такую дорогу,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща для начала поеду предохранитель флажковый с гнездом прикуплю.Нам предохранитель на 15 ампер надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gudhan сказал:

Да предохранитель родной,но вот подумал если он то он наверное сгорел бы?

А так да давно собирался предохранитель на флажковый сменить(ведь многие писали) и кандер поставить,но все каак  то работало без перебоев.Встать в темноте на трассе больше нет желания,как представил если толкать такую дорогу,,,

Не, не сгорел))) Там фича в чём, проводок из стеклянной трубочки загнут и сверху надеты колпачки. Колпачки болтаются, контачат плохо. Я из-за этого из салона уехать не мог, когда мотик покупал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gudhan сказал:

Ща для начала поеду предохранитель флажковый с гнездом прикуплю.Нам предохранитель на 15 ампер надо???

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, modest сказал:

 Я прям у автомагазина зажигалкой изоляцию оплавил и соединил на скрутку. До сих пор всё ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс,а чего еще может быть,я когда последний раз пытался его в чувство привести то под боковым пластиком где акум провода дергал(не снимая пластика) и он очухался,значит я так понимаю акуум исключаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evis сказал:

 а если на эпоксидку посадить дополнительно(для пущей надеги и спокойсвия)?

Я номер к площадке на силикон посадил - по периметру дал шов, по площади перекрестил и под болты давонул: седьмой год висит конструкция и ничего не трескается, причём даже с обычными маленькими шайбами - рекомендую!

 Единственно, что, так это придётся номер срезать - если снять понадобится.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gudhan сказал:

Нужен совет,вобщем вчера после остановки на отдых заглушил двигатель,а когда зажигание включил все как обычно загорелось и вдруг раз и потухло все.Все понажимал ключ туда сюда ноль эмоций.Решил кикать и он завелся но стал работать с перебоями и фара с приборкой  загорелись, но мигали(я так понял так же бывает при сдохшем акуме)Попробовал ехать на 1 передаче он толчками и рывками ехал кое как.Потом опа и все заработало поехал потихонку(до города еще далеко)По пути такой эффект еще раз словил,мот замигал фарой и приборкой стал дергаться,но потом все восстановилось,доехал до заправки.Включаю зажигание опять темнота и тишина,начинаю кикать и завелся,рабтает так же с перебоями и миганием ехать не хочет.Подергал провода в районе акума и опа все заработало в штатном режиме.Думал контакт от вибрации на акуме отошел,но сегодня на проверку там все хорошо и все зажигается.Акум показывает полною зарядку,куда лучше смотреть в первую очередь ибо в электрике не силен.Предохранитель еще родной стоит.Думаю если бы акумм был дохлый я бы так и не поехал,да и тест на нем показывает 3 огонька.

Однозначно, сдох акумулятор! На моём моте уже два так сдохли - совершенно определённые симптомы!

 

Проверить несложно - подсоединить лампочку к клеммам акумулятора и паралельно замерять нгапряжение - если с лампочкой (гореть она не будет) покажет цифру близкую к нолю, а без лампочки покажет полный заряд, то это классическое, "бээмовское", сдыхание необслуживаемого акумулятора.

 

Кстсти, я сильно подозреваю, что акумуляторы сдыхают от езды без света, я раньше, в дебрях, свет выключал и акумуляторы дохли, сейчас свет не выключаю и акум до сих живой, хотя, как говорится - Ещё не вечер!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gudhan сказал:

Такс,а чего еще может быть,я когда последний раз пытался его в чувство привести то под боковым пластиком где акум провода дергал(не снимая пластика) и он очухался,

 

значит я так понимаю акуум исключаем?

Проверяем все тамошние контакты - есть вероятность что дело в каком-то из них.

 

Сначала проверяем, а потом, если заслужит - исключаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болшая благодарность Всем! За инфу, науку, отзывчивость :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы!Сходил в гараж и стал проверять родной предохранитель с его коробочкой,а так ведь все хорошо было изолентой обмотано все к раме прикручено,что и не сразу подобрался)))Вообщем он зараза!Скорее контакт внутри самой коробки куда вставляется предохранитель ибо дерганье за провода которые подходят к корпусу предохранителя сразу стали влиять на вырубание света и приборки. Сразу сходил и купил фишку под флажковый предохранитель ну и парочку предохранителей(один в запас)

Возможно уже и аккум дурить начинает ибо еще родной стоит,но в данный момент получается виноват предохранитель.Кандер тоже буду ставить на случай  если акум задурит,уже не буду на потом откладывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gudhan сказал:

Всем большое спасибо за советы!Сходил в гараж и стал проверять родной предохранитель с его коробочкой,а так ведь все хорошо было изолентой обмотано все к раме прикручено,что и не сразу подобрался)))Вообщем он зараза!Скорее контакт внутри самой коробки куда вставляется предохранитель ибо дерганье за провода которые подходят к корпусу предохранителя сразу стали влиять на вырубание света и приборки. Сразу сходил и купил фишку под флажковый предохранитель ну и парочку предохранителей(один в запас)

Возможно уже и аккум дурить начинает ибо еще родной стоит,но в данный момент получается виноват предохранитель.Кандер тоже буду ставить на случай  если акум задурит,уже не буду на потом откладывать.

 

Кондёр я ставить не стал бы. Сделал бы  в проводке разъёмы под него, а сам кондёр с ответными разъёмами возил бы в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают кондёры с разъемами под болт, можно прикрутить к штатным клеммам. У меня такой стоял на Хонде, если интересно вечерком сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак а чем плохо если кондер будет постоянно к системе прикручен,это может как то негативно повлиять на электрику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он на постоянку прикручен параллельно АКБ, то будет иметь место некоторый саморазряд. Кроме того в случае пробоя конденсатора получим коротыш. Можно последовательно с конденсатором поставить колодку для автопредохранителя, и при необходимости предохранитель в эту колодку вставить. У меня конденсатор во первых предохранителем защищён, а во вторых висит на цепи отключаемой замком зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год стоит конденсатор, теперь задумалась. Предохранитель на 15 А?

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...