Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром;)

 

Не только тебе!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, егерь сказал:

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Мой ближе к 30 т.км. Из проблем: сдохла приборка, мрут подшипники амортизатора.  Стал поджирать масло, после простоя больше месяца или зимовки  не хочет запускаться мотор, только с заливкой бензина в свечное отверстие. На холодную поддымливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний тормоз стал плохо тормозить, возможно после замены руля. В чем может быть причина? Уровень жидкости в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не вскрывали тормозную систему а просто перенесли на новый руль рычаг с клапаном-не повлияет на состояние. Если все таки частично разбирали то воздух в гидролинию мог попасть. Мог попасть и при слишком заниженном положении емкости вместе с рычагом , когда он упал ниже шланга крышкой вниз. Лечить прокачкой тормозной системы (лучше свежим ДОТ-4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте! Сегодня, снимая переднее колесо, обнаружил люфт в перьях вилки, мало того что люфт чувствуется рукой, так еще есть небольшой стук! При движении претензий нет, пробег мизерный  - 500 км. Посмотрел в мануале, там я не нашел чтобы этот люфт как то измерялся и нормировался. Соответственно - вопрос, на полном вылете люфт норма или включать режим "паника"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно в перьях, может в колонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой  за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, leo-st сказал:

Точно в перьях!  Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

О как!

Честно говоря не помню чтоб кто-то на такой люфт жаловался, да ещё и со стуком; на моём моте, несмотря на приличный пробег, такого нету, хотя, ващета, надо будет проверить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, leo-st сказал:

Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой  за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

 

после замены бушингов на Ямаховской вилке остался люфт около 1мм. Проверял - клал перо на пол, наступал ногой на стакан и дёргал за направляющую. Ездила ровно потом, проблем не было Замена сальников, пыльников и направляющих в передней вилке Raid'а '94 года

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2017 в 17:47, gizmogood сказал:

Как поднять лапку КПП ?

Такая подойдет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Надо с родной идти и смотреть совпадут ли шлицы.

С 250кой одинаковые шлицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Заказывал на тао лапку от 200-ки - все норм.

Дай пожалуйста линк, если остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка переключения скоростей:

 

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4002-16245336861.28.6f1cbbcekc711s&id=542834620907

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,у кого насколько хватает резерва бензобака?На какой километраж рассчитывать ? Сегодня была поездка ,залился почти под завязку и проехал до резерва ровно 210км.Это по трассе ,обороты 6-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то так и хватает. + резерв ~50-60км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, резерв - около полутора литров, чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит честный расход выходит около 4 литров на сотню при тепличных условиях. Просто эта поездка у меня была эталонной по условиям.Прямая хорошая трасса ,монотонная езда на крейсере,никаких режимов "Старт-Стоп".Карбюратор отрегулирован, свеча выглядит замечательно.Буду ориентироваться на 4 литра как на минимальный расход.Спасибо за инфу, постараюсь засечь сколько на резерве проеду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...