Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Проще без всяких термолент красить краской раз в год. Но трубу для этого снимать надо и очень тщательно очищать от ржавчины, иначе краска сразу отвалится. Я уже красил разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Механ сказал:

Кто какой краской красит патрубок, глушак?

Термокраска - продаётся свободно, как правило чёрная матовая, но со временем тоже выгорает. Особенно после попадания воды. Красил раза два за сезон.

рсс: Да и от смеси зависит - бедная раскаляется больше и горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2018 в 06:31, LoneWolfRU сказал:

и патрубок под ней гниёт быстрее

Катаю с термолентой уже 2й сезон. Когда обматывал в первый раз,труба была в плачевном состоянии. Зачищал наждачной бумагой до чистого металла и оборачивал размоченной в горячей воде термолентой.  Зимой делал ревизию, следов коррозии не обнаружено. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, partizan661 сказал:

Зимой делал ревизию, следов коррозии не обнаружено. 

 

Возможно это потому, что ты катаешь по дорогам и при сухой погоде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2018 в 20:46, bord-51 сказал:

Но трубу для этого снимать надо

Скажите пожалуйста. При снятии трубы вы прокладку между фланцем цилиндра и выпускным патрубком меняете и или старую оставляете? Из чего она сделана и есть ли они в продаже в обычных мотомагазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка похожа на скрученную металлическую ленту.
Я ее не меняю, а просто замазываю стык керамическим герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Джебеле 200 напихал туда асбестового шнура несколько витков, его фланцем к цилиндру прижало, так и ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Просто на китайских двигателях ФМБ с горизонтальным цилиндром (клон Супер каб) прокладку лучше менять после каждого отсоединения патрубка. А на БМ 200 мотард ввиду короткого срока эксплуатации еще не приходилось.:)  Про асбестовый шнур да - хороший дедовский способ, если нет оригинальной детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Возможно это потому, что ты катаешь по дорогам и при сухой погоде...

По дорогам-да,по сухой погоде-точно нет. При высокой температуре выпускной системы,вся влага испаряется в считанные секунды. Наверное слишком мало времени прошло,надо лет 10 покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся.

Склоняюсь к термоленте, т.к. в говны тоже особо не лезу. А она ещё и от ожогов должна защитить. 

Кто где брал термоленту? Сколько нужно? На Али видел, может ещё где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Механ сказал:

Спасибо всем откликнувшимся.

Склоняюсь к термоленте, т.к. в говны тоже особо не лезу.

Кто где брал термоленту? Сколько нужно? На Али видел, может ещё где?

В говны тоже не лезу. Купил себе (тот же Китай)  на  eBay за 272.92 рэ.

1.5мм х 25мм х 5м +4 стяжки из нержавейки были в комплекте. Правда ещё не намотал, так что, сколько нужно, сказать не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2018 в 08:19, MEN сказал:

Скажите пожалуйста. При снятии трубы вы прокладку между фланцем цилиндра и выпускным патрубком меняете и или старую оставляете? Из чего она сделана и есть ли они в продаже в обычных мотомагазинах?

 

Оставил то родное, что было. Назвать это прокладкой - не могу. А вот прокладка между коленом и глушаком - страдает, но пока живая. Болты колена в голову рекомендую смазать медной смазкой - чтоб не прикипели в будущем, или вообще на латунные шпильки и медные гайки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стык выхлопной и глушителя у меня сидит на вот таком хомуте:

homut_norma_uslenniy_auto_128_5_80.jpg

Старый проржавел почти насквозь и был торжественно выброшен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здорвья Всем!Ребят подскажите пожалуйста маркировку подшипника в заднем амортизаторе.В факе только размеры нашла.Вроде Gek или Geg какой то,хотя может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк с 250 одинаковый.

 

 

Ищется по названию.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за поспешность и нетерпеливость.Нашла GEG12 или 12C. пошла искать на али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Evis сказал:

Извиняюсь за поспешность и нетерпеливость.Нашла GEG12 или 12C. пошла искать на али.

 

Я заказывал в техноберинге, не китай. Качество получше и дольше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Evis сказал:

Доброго здорвья Всем!Ребят подскажите пожалуйста маркировку подшипника в заднем амортизаторе.В факе только размеры нашла.Вроде Gek или Geg какой то,хотя может и ошибаюсь.

GEG12C - шарнир линка.

Шарниры аморта меньше. Брать на ТАО или у Лайтса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...