Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вчера на радостях целый день катался с наполовину закрытой заслонкой (подсосом), и всё удивлялся, что это мот как-то страно работает - подбулькивает, вибрации на средних какие-то появились лишние, на верхах не разгоняется - 95 потолок, греется чуть больше обычного, на перегазовках как-то "вздёргивает"...

Тока в конце дня заметил, что рычаг обогатителя посередине стоит, как утром при прогреве поставил, так и ездил.

 Поставил как должно и прохватил по федералке, чтоб мотор прочихался - сразу другое дело, и звук и вибрации в норме, и верхи вернулись, и температура градусов на 20 упала в сходных режимах.., я ему за 8000 об/мин для прочхания на несколько километров накрутил, - нормально!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, вчера на радостях целый день катался с наполовину закрытой заслонкой (подсосом),

 

Вот он что инжектор с белыми людьми делает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как через телефон осаго замутить?)

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

Изменено пользователем BoySKAyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BoySKAyt сказал:

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

У меня такая стоит: MICHELIN 120/90 - 17 M/C 64T SIRAC R TT. Зазор между колесом и маятником, не помню, а между колесом и защитой цепи, на память, примерно мм 5 есть. Если нужно, могу точно замерять, но в выходные, если только раньше в гараже не окажусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BoySKAyt сказал:

 

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

Резина BM 200/250 эндуро/мотард - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте аллбалс нашёл комплекты напрявляек вилки.

ссыль

Вот только они там без размеров. Да и свои при крайней переборке я не замерил блин :(

Коли будет кто сальник менять, замерьте размеры втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые наблюдения:

У далось разогреть двигатель до 191 градуса, ехал против  встречно/косого ветра средней силы с оборотами 7500-8000, ехал примерно 10 км, выкатившись с магистрали сбавил обороты до 7000 и температура сразу, буквально на глазах упала до 186 градусов.

 Так-что покупать термометр для двигателя более 200 грудусов необязательно, но 150 - совершенно точно, маловато будет.

 

Катали наши горы и прохватили несоклько десятков километров по асфальту со скоростью 80-100км\час; заправлялись вместе, под пробку, проехали практически одинаковое расстояние, он на километр - полтора больше, в конце поездки я своей меркой измерил остаток - разница составила примерно 0.8 литра - у меня расход меньше.

 

 Друг ездил в одного, но более динамично на пересечёнке, его мотоцикл имеет ГПЧ примерно 3.1 ; широкую зубатую резину; и нештатный карбюратор PZ30 с ускорительным насосом.

Я ездил с грузом и женой на закорках; мотоцикл со штатными настройками двигателя, штатной резиной, но с ГПЧ 3,4.

 На пересечёнке я тоже не тянулся и газ таки открывал, благо траву выжгли и кочки/ямы хорошо видны.

 

Это я к тому, что занижение ГПЧ на двухсотке не всегда приводит к увеличению расхода, чаще совсем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Некоторые наблюдения:

У далось разогреть двигатель до 191 градуса, ехал против  встречно/косого ветра средней силы с оборотами 7500-8000, ехал примерно 10 км, выкатившись с магистрали сбавил обороты до 7000 и температура сразу, буквально на глазах упала до 186 градусов.

 

 

Это я к тому, что занижение ГПЧ на двухсотке не всегда приводит к увеличению расхода, чаще совсем наоборот.

 

Думаю дело больше в резине и бедноватой смеси в твоём моте. Сужу и по цвету изолятора и по нагреву мотора.

На своём разницы расхода при разных ГПЧ (3,13 и 3,43) не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bord-51 сказал:

 

 

На своём разницы расхода при разных ГПЧ (3,13 и 3,43) не обнаружил.

Вот как раз это я и хотел сказать, - закон сохранения энергии!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

Привет!

Если на мотоцикле, то так - собрать соединительное звено, теоритически оно должно собраться плотно; положить мот на бок, под замок подложить кувалду или что-то типа того, а дальше расклепать штифты замка например зубилом крест/накрест, или подобрать оправку...

 Я, когда клепал, перекосил пластину, да так, что аж сальник выдавило, пришлось его чуть подрезать бритвой, чтоб он назад встал; думал хана замку, долго не проходит, ан-нет - уже 28000 км ходит.

 Короче, к этому делу нужно подходить с ясной головой и не торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

 

Замок собираешь струбциной аккуратно. Потом как Егерь сказал. Удобнее клепать если цепь сначала собрать, а потом на мот установить. Но придётся маятник сдёргивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

 

Вот еще способ

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?do=findComment&comment=259429

 

К слову, я пользовался небольшими тисками и подходящими по размеру гайками, когда соединял звено. Ну и двумя молотками, когда заклепывал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели падения мота из-за протыкания грунта боковым упором. Наконец увеличил ему лапку. Площадь увеличилась на 80% и снизу теперь нет острого края. Даже в снегу плотном теперь держится.

26188242.jpg 26188243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шайбы с проточкой в ушах амортизатора дополню,они действительно разные и те которые стоят вверху толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не обращал внимания или просто уже забыл,но руками не могу прожать амортизатор(снятый  с мота), это так и должно быть или его заклинило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gudhan сказал:

Кстати не обращал внимания или просто уже забыл,но руками не могу прожать амортизатор(снятый  с мота), это так и должно быть или его заклинило?

 

С установленной пружиной или без? Если с пружиной, то норма, на моте ты его каким рычагом жмёшь + вес мота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор с пружиной полностью собранный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2019 в 08:52, Gudhan сказал:

Про шайбы с проточкой в ушах амортизатора дополню,они действительно разные и те которые стоят вверху толще.

 

Кстати, как вы их ставите обратно? Я замучился их устанавливать. В конце поставил наверх те что поуже, примотав шайбы к амортизатору ниткой, чтобы не падали во время установки. Толстые шайбы вообще не входили. В итоге вверху стоят те, что поуже. А вниз подобрал, другие шайбы похожие по диаметру. Но уже без выступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...