Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Если тахометр не работает,то какая скорость крейсерская получается при таких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Если тахометр не работает,то какая скорость крейсерская получается при таких оборотах?

 

От звёзд зависит. 15-47 и высокая резина = 80 на 6000 где-то. За зиму уже подзабыл точно. На 14-48 было 70 на 6000. Примерно, точно подзабыл уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gudhan сказал:

Если тахометр не работает,то какая скорость крейсерская получается при таких оборотах?

Как совершенно справедливо заметил друг Илья - от звёзд зависит: на моём ГПЧ - 3.4; звёзды 13/44, при 7500 чуть больше 90 идёт, сотка это уже немного за 8000 об/мин, а 6000 на моём - это наверное около 75 км/час...

 Короче, мои наблюдения не дорого стоят)), а вот если своими наблюдениями поделятся товарищи у которых на мотоциклах осталось штатаное ГПЧ , то это будет полезнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребята в тему про обогащении смеси еще вопрос есть,сверху карба есть винт.как я понимаю отвечающий за качество смеси,дак можно ли им настроить смесь богаче/беднее или все же иглой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gudhan сказал:

Всем привет!Ребята в тему про обогащении смеси еще вопрос есть,сверху карба есть винт.как я понимаю отвечающий за качество смеси,дак можно ли им настроить смесь богаче/беднее или все же иглой???

Винт сверху отвечает за количество топлива в смеси в режиме ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Винт сверху отвечает за количество топлива в смеси в режиме ХХ.

А не воздуха? :) Просто я так и не понял, что именно он регулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, bord-51 сказал:

А не воздуха? :) Просто я так и не понял, что именно он регулирует.

Ну, скажем так - соотношение воздуха и топлива.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что должно быть на этом месте, я так понимаю, что в нашем случае должна быть некая заглушка?

 

Screenshot_372.png

photo_2019-05-16_10-18-45.jpg

photo_2019-05-16_10-19-00.jpg

Изменено пользователем Igor_1257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чёрном движке - ничего не должно.

На старом серебристом там трос тахометра крепился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bord-51 сказал:

На чёрном движке - ничего не должно.

На старом серебристом там трос тахометра крепился.

Цвет вообще тут не играет роли, если что. Просто существует как минимум 2 варианта крышки головки этого мотора: с креплением механического привода тахометра и без этого крепления. Оба варианта видел трёх цветов: серебристый, серый и чёрный.

 

22 часа назад, Igor_1257 сказал:

в нашем случае должна быть некая заглушка?

В крышке без крепления привода тахометра просто после отливки не пройдены соответствующие отверстия. Заглушка на крышку под электронный тахометр, как уже сказали, не требуется. В продаже их вроде не видел. Если не нравится как выглядит и что грязь собирает - можно самостоятельно какую-нибудь затычку подобрать, стойкую к высокой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Цвет вообще тут не играет роли, если что.

 

У БМки играет. Первые, до 10го года, шли синие, с серебристым двиглом с киком, с задним барабаном, с обычной вилкой и мех. тахометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всех приветствую!

Ткните носом, пожалуйста, где посмотреть решение проблемы - при включении нейтралки не горит зеленая N на панели. Дело в лампочке или проблема более серьезная? Номер включенной скорости красным отображается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё за лампочка? Там блок индикации диодный. Думаю дело либо в проводе, либо датчике передачи, либо в том что на нейтралку вал неправильно становится. Проблема сама собой неожиданно появилась или после ремонта какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ты слишком категоричен. Светодиоды, што, из строя никогда не выходят?

Всему на свете выходят сроки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сивый сказал:

Илья, ты слишком категоричен. Светодиоды, што, из строя никогда не выходят?

Всему на свете выходят сроки...

Ну не сразу же всем. Ты кстати на своём с движкой делал что-нибудь за этот пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, bord-51 сказал:

Ну не сразу же всем. Ты кстати на своём с движкой делал что-нибудь за этот пробег?

На 55ти поменял сцепление, износ был наполовину, можно было и не менять, на 60ти  коленвал - сначала зазвенел, потом зашаркал. В этом году ГРМ на очереди: цепь жива на один щелчок, да ещё уровень просрал, ослиная голова, распред и постели в задирах и кольцам жопа походу. Жду посылку с Поднебесной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bord-51 сказал:

Что ещё за лампочка? Там блок индикации диодный. Думаю дело либо в проводе, либо датчике передачи, либо в том что на нейтралку вал неправильно становится. Проблема сама собой неожиданно появилась или после ремонта какого?

Прошу прощения, да, не горит зелёный диод при нейтралке. Мот новый, пробег 150 км. Никуда не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

На 55ти поменял сцепление, износ был наполовину, можно было и не менять, на 60ти  коленвал - сначала зазвенел, потом зашаркал. В этом году ГРМ на очереди: цепь жива на один щелчок, да ещё уровень просрал, ослиная голова, распред и постели в задирах и кольцам жопа походу. Жду посылку с Поднебесной

 

А по сцеплению какие симптомы стали причиной замены? Просто мне зимой впервые пришлось сцепу подрегулировать (стала пробуксовывать на ускорении),  в итоге сдвинул нижнюю регулировку на сантиметр и там больше не осталось. Есть конечно на руле немного + можно рычаг на шлиц переставить, но думаю может там диски на подходе уже... Сколько раз ты его регулировал до замены дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, monster84 сказал:

Прошу прощения, да, не горит зелёный диод при нейтралке. Мот новый, пробег 150 км. Никуда не лазил.

 

То есть в начале зелёная буква "N" на месте цифр горела? Если на гарантии - пусть дилер разбирается. Если сразу не горело, то возможно что при сборке проводов под приборкой одна из клемм загнулась и не контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

На 55ти поменял сцепление, износ был наполовину, можно было и не менять, на 60ти  коленвал - сначала зазвенел, потом зашаркал. В этом году ГРМ на очереди: цепь жива на один щелчок, да ещё уровень просрал, ослиная голова, распред и постели в задирах и кольцам жопа походу. Жду посылку с Поднебесной

Привет!) Ещё вопрос такой-не промерял пружины сцепления? У меня тоже пробег около 55 т. Сцепление не нравится... Пока все работает,толщина пакета в допусках... Но работа сцепления не нравится... По поводу распредвала-тоже поменял примерно на 30000,но в моем случае из за использования конченного масла(сам виноват).Цепь ГРМ тоже пока родная,но при замене распредвала менял башмак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...