Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Судя по нижним двум фото пробег не похож на "6 - 7 тыщ". Я бы сказал тыщ 40-45. А колхоз на месте натяжителя цепи ГРМ вообще пугает до усрачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сивый сказал:

Судя по нижним двум фото пробег не похож на "6 - 7 тыщ". Я бы сказал тыщ 40-45

да нет, там резина еще с завода стоит) и она очень даже живая. А мотор перебирали после покупки - тоже все норм по нему. Была коробка неправильно собрана, не ловилась нейтраль. Сейчас все отлично по мотору.

3 минуты назад, Сивый сказал:

А колхоз на месте натяжителя цепи ГРМ вообще пугает до усрачки.

Это да, надо бы заменить на нормальный натяжитель. Но к делу это отношения не имеет, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dim King сказал:

 

photo_2019-05-30_11-53-02.jpg

 

Попробуй достать шланг (который идёт от карба в аэрбокс), заглуши это отверстие и прокатись, проверь. 

У меня были похожие симптомы, как у тебя   

В 27.05.2019 в 09:21, Dim King сказал:

Такое ощущение, как будто не хватает топлива. (была такая же фигня, когда топливо заканчивалось, а на резерв не переключился)

После просмотра этого ролика, (см. на 9:17), как он утверждает, что моту это понравится. В моём случае, ни моту, ни мне - это, даже очень, не понравилось. Не помню, какие были обороты в тот момент, но на скорости, примерно, 70-75 км/ч симптомы были один в один. Ручку газа (добавить обороты), я не пробовал. Просто, вытащил шланг и поставил заглушку обратно. 

Для этого мне и надо было фото, именно с правой стороны.

Попробуй, вдруг, что то изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dim King сказал:

photo_2019-05-30_11-53-28.jpg

Судя по фото, паралон фильтра упирается в воздухозаборные отверстия, полагаю, что воздух, при закрытой крышке а\бокса, засасывается не через всю площадь фильтра а через те три дыроньки, возможно, что и плотность паралона иная чем плотность штатного картриджа.

  А про натяжитель ваще молчу - волосы дыбом!:blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dim King сказал:

photo_2019-05-30_11-53-09.jpg

 

Трубка разряжения должна быть заправлена под седло, а так через неё из карба сосёт и это едвали на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dim King сказал:

да нет, там резина еще с завода стоит) и она очень даже живая. А мотор перебирали после покупки - тоже все норм по нему. Была коробка неправильно собрана, не ловилась нейтраль. Сейчас все отлично по мотору.

Это да, надо бы заменить на нормальный натяжитель. Но к делу это отношения не имеет, это точно.

Ну хорошо, если ты веришь. Верить можно во што хошь, но ПТС то у тебя на руках. Какой год там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Трубка разряжения

что за трубка? которая в фильтрбокс вставлена?

8 минут назад, егерь сказал:

Судя по фото, паралон фильтра упирается в воздухозаборные отверстия, полагаю, что воздух, при закрытой крышке а\бокса, засасывается не через всю площадь фильтра а через те три дыроньки, возможно, что и плотность паралона иная чем плотность штатного картриджа.

Фильтр вообще не играет роли. Я ж писал уже, что даже при снятом фильтре, но ЗАКРЫТОЙ крышке - все очень плохо. Дергается и не едет на 5-6 тыщах оборотов.

11 минут назад, Finger43rus сказал:

Попробуй, вдруг, что то изменится.

Ок, вечером попробую. Получается надо и в фильтр боксе заткнуть дырку и в карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dim King сказал:

что за трубка? которая в фильтрбокс вставлена?

Фильтр вообще не играет роли. Я ж писал уже, что даже при снятом фильтре, но ЗАКРЫТОЙ крышке - все очень плохо. Дергается и не едет на 5-6 тыщах оборотов.

Ок, вечером попробую. Получается надо и в фильтр боксе заткнуть дырку и в карбе?

В карбе то как раз не надо - это сдално чтоб в П/камера карба свободно сообщелась с атмосферой и не сооздавалось отрицательное разрежение по мере израсходования бензина и всегда был постоянный уровень топлива, а так ка седлано на твоём моте...

 Короче, потому он и едет с открытой крышкой, - разрежения в турбке не создаётся и уровень в сохраняется ПК нормальный, а как крышку закроешь - трубка начинает сосать, ну и далее дело техники.

 

 "Лапки" бы поотрывать у того "мастера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сивый сказал:

ПТС то у тебя на руках. Какой год там стоит?

Какая разница?) Говорю, мотор и карб разбирали и осматривали на нормальном сервисе, все там норм. ПТС у меня, 2010 год, но мот долго стоял.
Проблем по мотору нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dim King сказал:

Говорю, мотор и карб разбирали и осматривали на нормальном сервисе,

Ага.., блин.., на нормлаьном...

 Какогож тогда "нормальные" сервисмены такого нагородили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

Лапки бы оторвать у того "мастера".

напоминаю про наличие аналогичной проблемы у человека, который вообще еще ничего не делал с мотоциклом, он у него новый 50км пробег. И такая проблема появилась спустя 10км пробега.

вот в группе в ВК он отписался https://vk.com/topic-16914560_27794681?post=5439

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Какогож тогда "нормальные" сервисмены такого нагородили?

а они ничего не городили) все собрали "как было"
Ну кроме коробки передач ) которая была собрана неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim King сказал:

напоминаю про наличие аналогичной проблемы у человека, который вообще еще ничего не делал с мотоциклом, он у него новый 50км пробег. И такая проблема появилась спустя 10км пробега.

вот в группе в ВК он отписался https://vk.com/topic-16914560_27794681?post=5439

Да тоже небось кто-то лапками пошурудил, ну или проблема в заводском браке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim King сказал:

а они ничего не городили) все собрали "как было"
Ну кроме коробки передач ) которая была собрана неправильно

Плачу и рыдаю!

 Ладно, попробуй сделать нормально и отпишись, тогда продолжим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim King сказал:

напоминаю про наличие аналогичной проблемы у человека, который вообще еще ничего не делал с мотоциклом, он у него новый

Может на заводе, либо в магазине, при предпродажной подготовке, уже эту трубку, сразу засунули в а/бокс. 

Достань, прокатись попробуй. Потом и отпишешься. 

Николаич (Егерь), написал же тебе, что в а/боксе создаётся разряжение.

Получается, при увеличении оборотов, соответственно и увеличивается разряжение и получается, что через эту трубку, из карба, вакуумом высасывает бензин в а/бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Finger43rus сказал:

Может на заводе, либо в магазине, при предпродажной подготовке, уже эту трубку, сразу засунули в а/бокс. 

пробовал и так и так, разницы нет. Со слов парняги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dim King сказал:

пробовал и так и так, разницы нет. Со слов парняги.

Что он пробовал и так и так? Там в теме он пишет

Цитата
попробовал снять крышку и bm задышал. Провалы пропали , появилась мощность !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка вентиляции мало того что в эирбокс вставлена, так ещё и перегнута. Сними её с карба совсем.

И это, если мот 10го года, почему цилиндр серебро? Нейтраль перестаёт ловиться, когда масло не тем болтом сливают и кулису теряют. Чтоб её на место поставить двиг перебирать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Finger43rus сказал:

Что он пробовал и так и так? Там в теме он пишет

Трубку вставлять и вынимать из бокса

14 часов назад, Finger43rus сказал:

Там в теме он пишет 

я и говорю, что у него все один в один как у меня. У меня без крышки тоже валит.

14 часов назад, bord-51 сказал:

почему цилиндр серебро

Может меняли цилиндр, я хз.

 

14 часов назад, bord-51 сказал:

Нейтраль перестаёт ловиться, когда масло не тем болтом сливают и кулису теряют. Чтоб её на место поставить двиг перебирать не надо.

Была неправильно собрана коробка передач, перепутали местами некоторые фиксирующие кольца и шайбы, нормально не зацеплялось. Так что проблема не в пробке была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dim King сказал:

Ок, вечером попробую. 

Ну что, попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...