Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, StanislavXLT сказал:

Здравствуйте,

А что со сцеплением не так?

Про свечи тебе написали, заказ никто не отменял. Масло наверно лучше сменить теперь, ведь в нём полно бензина похоже (понюхай через маслозалив). Странно то, что лишний бенз должен через дренаж сливаться, похоже он у тебя забит предыдущим хозяином. Запорную иглу смотреть, возможно заменить - у лайтса есть вроде, не дорого она стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за оперативность и советы! 

Свечу заказал. С маслом не определился, 10/50 пойдет? Где можно номер фильтра посмотреть, тыкните пожалуйста носом? 

Сцепление хватает в самом конце ручки хода, не очень комфортно. 

С карбюратором есть смысл возиться с клапаном и иглой? Или проще купить новый? Где то краем глаза видел что в нем жиклеры еще меняют, может посоветуете сразу и их поменять? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, StanislavXLT сказал:

Спасибо большое за оперативность и советы! 

Свечу заказал. С маслом не определился, 10/50 пойдет? Где можно номер фильтра посмотреть, тыкните пожалуйста носом? 

Сцепление хватает в самом конце ручки хода, не очень комфортно. 

С карбюратором есть смысл возиться с клапаном и иглой? Или проще купить новый? Где то краем глаза видел что в нем жиклеры еще меняют, может посоветуете сразу и их поменять? 

 


Посмотреть номер фильтра можно там же, в FAQ 
Очень рекомендую заглянуть в этот раздел, там очень (ОЧЕНЬ) много полезной инфы по нашим мотам.

 

Цитата

маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=54



Рекомендовано масло 10\40, я лью его, беру синтетику MA1 (или MA) полет отличный. Фильтр беру hiflo hf132, цена вопроса 150рэ

По поводу карба... тут конечно же решай сам, но когда-нибудь придется в нем разобраться, а не просто новый покупать каждый раз. Там же в FAQ есть мегаподробная инструкция к нашим карбам. А то вдруг там проблема плевая, а ты потратишься зазря. Так же на ютубе есть видео от участника форума, где он разбирает карб и подробно освещает этот процесс. Раз уж готов морально купить новый - попробуй старый потыкать, что ты теряешь? Глаза боятся - руки делают)))

Изменено пользователем Deeraine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, StanislavXLT сказал:

Сцепление хватает в самом конце ручки хода, не очень комфортно. 

 

В чём проблема отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

А что со сцеплением не так?

 

В 17.07.2019 в 23:11, StanislavXLT сказал:

Начало странно работать сцепление, а именно в самом конце

Я так понял, у него сцепление, начало буксовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, видел, архив по карбам выкладывали, но не скачался у меня он что то, попробую еще, с другого ноута, поковыряю. 

Сцепление настроить.. ну уметь видно надо, тоже повожусь, просто вроде не должно бы ничего критичного быть с ним на таком пробеге. ( хотя кто знает, может скручен) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StanislavXLT сказал:

Ах да, видел, архив по карбам выкладывали, но не скачался у меня он что то, попробую еще, с другого ноута, поковыряю. 

Сцепление настроить.. ну уметь видно надо, тоже повожусь, просто вроде не должно бы ничего критичного быть с ним на таком пробеге. ( хотя кто знает, может скручен) 

 

 

Я просто понять пытаюсь, что такого могло случится с тросиком, кроме обрыва, что потребовало его замены для регулировки сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конце гайка была заклепана, стало быть он укорачивался, подумал, что может проблема в этом и решил обновить и удлинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет , кто грм менял , как это делается , что для этого надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Electronnorilsk сказал:

Всем привет , кто грм менял , как это делается , что для этого надо ?

 

Для начала скачать и почитать мануалы. Потом понять, что ты понимаешь под ГРМ и исходя из этого заказать запчасти и выполнить работы по их замене согласно мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю замену цепи , почитал мануал , не разу движок не разбирал ,натяжитель проверил осталось два щелчка , вот и хотел чтоб рассказали что и как там , посоветовали что нибудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Electronnorilsk сказал:

Понимаю замену цепи , почитал мануал , не разу движок не разбирал ,натяжитель проверил осталось два щелчка , вот и хотел чтоб рассказали что и как там , посоветовали что нибудь 

 

Сколько пробег кстати?

Если я правильно понимаю потребуется съёмник ротора генератора, герметик (желательно анаэробный), ну и прокладка левой крышки, башмаки ну и собственно цепь. Полностью движок разбирать и снимать с рамы не надо. Если совсем опыта/навыков нет, то возможно эффективней будет поручить эту работу тому, у кого они есть.

 

Я бы повременил до зимы. Просто при разборке можно наткнуться на что-то ещё и, не спеша отдефектовав, заказать необходимое и собрать к сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Понимаю замену цепи , почитал мануал , не разу движок не разбирал ,натяжитель проверил осталось два щелчка , вот и хотел чтоб рассказали что и как там , посоветовали что нибудь 

Лучше самому скинуть мотор и отвезти в мотосервис. Там отдефектуют и по факту предложат свои запчасти или самому купить. Если цепь вытянулась так критично, то под замену попроситься могут: башмак натяжителя, успокоитель, колпачки маслосъёмные(а то и клапана), рокера, диски сцепления с выжимным. Ну уж если пошла такая пьянка, то и ЦПГ смотреть, если в цилиндре зеркало, то можно и поменять всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и у меня трос спидометра порвался. Что там народный опыт предлагает? Внедрить тросы от ВАЗа или купить от Сузы Адресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне от карбовой 10ки подходят, фиттинги только перекидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

Мне от карбовой 10ки подходят, фиттинги только перекидываю.

Т.е.  ставишь родные наконечники на ВАЗовский трос? Снимаются без проблем или хитрость какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

Т.е.  ставишь родные наконечники на ВАЗовский трос? Снимаются без проблем или хитрость какая?

 

Хитрости нет. Самое сложное снять наконечники с родной рубашки. Я кончики болгаркой срезал в итоге, оставшегося хватает новую рубашку закрепить. Кроме того надо о длине не забывать во время процедуры, чтоб тросик длинным не оказался, так как его по длине не откорректировать почти, максимум на пару сантиметров укоротить можно, так как новый квадрат тяжеловато делать без спецобжимки. Да набалдашник на новом тросе тоже срезать надо иначе не лезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 11:53, bord-51 сказал:

 

Хитрости нет. Самое сложное снять наконечники с родной рубашки. Я кончики болгаркой срезал в итоге, оставшегося хватает новую рубашку закрепить. Кроме того надо о длине не забывать во время процедуры, чтоб тросик длинным не оказался, так как его по длине не откорректировать почти, максимум на пару сантиметров укоротить можно, так как новый квадрат тяжеловато делать без спецобжимки. Да набалдашник на новом тросе тоже срезать надо иначе не лезет. 

Я упростил до минимума. (ИМХО как временная мера)

Купил трос от ВАЗ 2108. Он короче родного. Вынул трос из донора и примерил к "родной рубашке". 

 Вырезал из "ровного" участка родной рубашки излишек рубашки.  Вставил обрезные концы рубашки в кусок трубки и расплющил без фанатизма. 

  Механизм привода на ступице повернул в крайнее верхнее положение, правда пришлось вырезать кусочек пластмассы с защиты пера.

  Проверил, работает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 01:34, bord-51 сказал:

 

Сколько пробег кстати?

Если я правильно понимаю потребуется съёмник ротора генератора, герметик (желательно анаэробный), ну и прокладка левой крышки, башмаки ну и собственно цепь. Полностью движок разбирать и снимать с рамы не надо. Если совсем опыта/навыков нет, то возможно эффективней будет поручить эту работу тому, у кого они есть.

 

Я бы повременил до зимы. Просто при разборке можно наткнуться на что-то ещё и, не спеша отдефектовав, заказать необходимое и собрать к сезону.

Пробег примерно 30000, у нас через 1,5 месяца сезон закончиться , вот и буду движок ковырять , посмотрю проверю всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж в 5 этажном кооперативе, на 5 этаже, заезд по винтовой дороге с наклоном влево. После этого течет масло, откуда-то в районе ведущей звезды. Какие идеи, откуда течь? Может ли течь из-за рваного сальника? Если просто ездить прямо, масло не течет (или течет в меньшем количестве).

При замене ведущей звезды (а так же полного набора сальника\резинок)  нужно сливать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...