Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, егерь сказал:

Не, это такие аккумуляторы: вот он отлично работает, а в следующий момент - всё. Оба так умерли.

В первый раз я этой фишки не знал и разобрал пол мотоцикла ища коротыш... Тока в гараже допёр, что это именно батарейка - меряю напругу - 13 вольт, подключаю лампочку - лампочка не горит и напряжения нет, убираю лампочку - напряжение 13 вольт... ставлю другую лампочку - таже история...

Теперь вожу кондёр, но пока не пригодился), когда второй аккумулятор сдох так-же как и первый - я уже знал, что к чему и не паниковал) - включил все потребители тока, на пятой передаче удалось растолкать мот даже на лесной дороге, работал он коряво, - пердел, пыхтел, но худо бедно ехал...

 Кстати, так домой и доехали, а это около 70 километров! Всё ничего, тока народ оглядывался)))

 думал электрика гавкнет, но, - всё в порядке.

 

Да, в этом случае кичёк бесполезен, - не надёргаешься!

ну так надо отключить аккум отсоеденить провода и киком должен завестись. И аккум да могут внезапно подохнут тупо внутри закоротиться от тряски.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

ну так надо отключить аккум отсоеденить провода и киком должен завестись. И аккум да могут внезапно подохнут тупо внутри закоротиться от тряски.;)

 

Только что, bord-51 сказал:

С умершим в 0 акб = без акб БМка работать не будет. Вернее будет, но так, что лучше бы и вовсе не работала. Конденсатор решает эту проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, потом сказал:

ну так надо отключить аккум отсоеденить провода и киком должен завестись

Я не спец по автомотоэлектрике, но мне кажется что при такой эксплуатации на рабочих оборотах будет перегрузка, перегрев и скорый капец РР или обмоток генератора, т.к. излишек электрической мощности будет некуда сливать. Генератор то на постоянных магнитах, с жёстко закреплённым ротором (без муфты), а потому он при вращении постоянно вырабатывает энергию, излишек которой без аккума или ёмкого кондея пойдёт в нагрев и сопротивление вращению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Я не спец по автомотоэлектрике, но мне кажется что при такой эксплуатации на рабочих оборотах будет перегрузка, перегрев и скорый капец РР или обмоток генератора, т.к. излишек электрической мощности будет некуда сливать. Генератор то на постоянных магнитах, с жёстко закреплённым ротором (без муфты), а потому он при вращении постоянно вырабатывает энергию, излишек которой без аккума или ёмкого кондея пойдёт в нагрев и сопротивление вращению.

я тоже не спец поэлектрике, но зачем такая система если киком нельзя завести? самая простая и надежная сди ас , которая раз выручила при замыкание проводки в дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

С умершим в 0 акб = без акб БМка работать не будет. Вернее будет, но так, что лучше бы и вовсе не работала. Конденсатор решает эту проблему.

Так внешний аккумулятор и выполняет роль конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

 излишек электрической мощности будет некуда сливать

Реле постоянно только этим и занимается - излишек мощности через себя на массу коротит. В том числе поэтому шибко мощные генераторы этого типа и не делают.

 

4 часа назад, Karelof сказал:

Так внешний аккумулятор и выполняет роль конденсатора.

 

У меня нет опыта с внешним литиевым АКБ. Я не знаю как он себя поведёт на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поскольку я тут "опытнее всех")), то пройдусь тэзисно по спарке "аккумулятор AMG-мотоцикл БМ":

без акумуляторо эта мотоцикл  - " работает так, что лучше бы и вовсе не работал", однако - худо-бедно ехать можно, повторюсь - ехали вдвоём около 70 км - лес/асфальт - ничего не сгорело, единственно провода РР из жёлтых превратились в тёмно коричневые; 

АМГэшные акумуляторы никак не выдают своё намерение умереть - ваще никак! вот он жив - многновенье - и вот он мёртв! - а потому лучше возить с собой кондёры как указано в нашем факе;

Не уверен, но полагаю, что первые два АМГ умерли из-за того, что я выключал фару тогда и там, где она не нужна - днём на пересечёнке, а это основная езда и мот постоянно работал без электронагрузки, теперь фара горит постоянно - погляжу как-оно.

 

6 часов назад, потом сказал:

 зачем такая система если киком нельзя завести?

Ну, кичка то и нет.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Karelof сказал:

есть пусковые размером с павербанк, можно в рюкзак кидать )

Можно, но не думаю, что стоит тратится и таскать эту штуку, чтоб использовать её раз в три года, если вообще придётся.

Я кондёр сделал, он и не стоит ничего и места не занимает и выручит если всё-же выйдет такая оказия.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

У меня нет опыта с внешним литиевым АКБ. Я не знаю как он себя поведёт на практике.

я про такие:

 

122.970.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Karelof сказал:

я про такие:

 

122.970.jpg

 

Я понял. Но я не знаю как он на зарядку через силовые провода реагирует. Можешь в принципе эксперимент провести :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого нет, у меня большой 18 кг, камаз завести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с собой вот такой всегда вожу. Aurora Atom10.

Атом 10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче пару раз выручал. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, только не понял из-за чего. А в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. 

Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить. Так вот "Атом", меня опять и выручил. 

Да и можно от него телефон или ещё что подзарядить. В комплекте много переходников всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину несоосного колеса, но от этого не легче.. Снял перья, одно заметно гнутое было, но тут через забор заглянул сосед, рассказал как по молодости перья на ижаке ровнял, и стал дубасить пером о полено, проверяя результат уровнем. Когда перо стало почти ровным, от последнего удара стакан лопнул пополам в его руках. Теперь думаю сделать незапланированный апгрейд вилки. Рассматриваю 2варианта: поставить перья от джебел 200, в траверсы должны стать как родные? Суппорт подойдёт? По сравнению с родной телескопической вилкой ход больше станет, или они полностью одинаковые? 

Или поставить перевертышь с бм200, читал что ставят вместе с траверсами. Тогда вопрос к чему крепление фары родной цепляться будет, и нужна ли новая ось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С траверсой такие дела, самое главное что бы к раме всё подошло, а суппорт и через проставки можно прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

зарядку

Ни как не реагирует, заводил мопед с такой штуки, не отключал провода, ничего не произошло. Хотя тут наверное дело в конкретном изделии. Был атом10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 02:41, ecconaut сказал:

Генератор то на постоянных магнитах, с жёстко закреплённым ротором (без муфты), а потому он при вращении постоянно вырабатывает энергию, излишек которой без аккума или ёмкого кондея пойдёт в нагрев и сопротивление вращению.

Точно не это.

Акб может быть полностью заряжен, а про конденсатор вообще молчу- в цепи постоянного тока ток через него не идёт. 

Скорее всего- без этих деталей идёт очень сильная пульсация напряжения, с отрицательными всплесками. Конденсатор и акб их отлично фильтруют. Можно ещё диод поставить, но, вроде, он уже есть в регуляторе. Из за этого, кстати, могут греться некоторые детали, и что нибудь погореть (типа цифровой приборки, или, возможно, коммутатор). Второе- (маловероятно), требуется начальное напряжение для каких то задач. Может, генератор возбуждать, или зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ondskan сказал:

Ни как не реагирует, заводил мопед с такой штуки, не отключал провода, ничего не произошло. Хотя тут наверное дело в конкретном изделии. Был атом10. 

Как писал выше, использую этот же Атом 10. Мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. 

Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил разъём EC5 и тумблер на массу. Буду в гараже, сделаю фото, как это всё выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат держа эту хреновину, перед стартом, нажимал какую-то кнопку и держал ее вроде. Точно не скажу, не моя, просто тестили на мореде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2019 в 21:13, Bui сказал:

купил синий за 45 в отличном состоянии 

 

В 17.12.2019 в 21:13, Bui сказал:

Что не понравилось, так это дубовые подвески задняя поменяна на что-то дешёвое, как мячик отскакивает. Вилку не продавить пока тормоз не зажмешь. 

 

В 19.12.2019 в 00:06, Bui сказал:

Из косяков что нашёл, переднее колесо относительно вилки не по центру стоит, Ещё несколько капель масла на полу, нижние болты мокрые и датчик под звездой. Но самое печальное прогрессию перебирать надо, аморт в мусорку, не работает совсем, не родной. Нижнее крепление уже, одно ухо крепления прогрессии было отломано, заварено агроном, ну и люфтит все это дело. 

Цитата

Нашёл причину несоосного колеса, но от этого не легче.. Снял перья, одно заметно гнутое было,

Судя по косякам, отличным состоянием тут и не пахнет. Похоже, просто за такую цену, избавились от мота. Сейчас посчитай, во сколько тебе выльется ремонт. 

Может, всё таки надо было, посмотреть варианты чуть по дороже.

Цитата

Если есть неограниченные ресурсы ездить по стране искать живые за 60, то можно.  У меня в радиусе 100км всего два продавали другой черный и за 50 не взял бы.  Ирбисы от 50 продаются, но там от одних фоток смотреть не хочется.

Зачем куда-то ездить, если далеко от дома.

Сначала смотришь по фото. Если по фото устраивает, ищешь человека, (друга, родственника, друга у друга, знакомого, который проживает непосредственно или рядом с той местностью где мот) который осматривает мот в живую. Звонит и говорит, что вот так и так, такие то косяки, либо их нет и всё.

Даже если нет никого из выше перечисленных, в крайнем случае можно воспользоваться вот этим. Думаю, не откажет никто, даже если за определённую сумму (хотя это вряд ли, помощь мотобрату почти всегда бесплатна ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...