Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Bui сказал:

Нашёл причину несоосного колеса, но от этого не легче.. Снял перья, одно заметно гнутое было, но тут через забор заглянул сосед, рассказал как по молодости перья на ижаке ровнял, и стал дубасить пером о полено, проверяя результат уровнем. Когда перо стало почти ровным, от последнего удара стакан лопнул пополам в его руках. Теперь думаю сделать незапланированный апгрейд вилки. Рассматриваю 2варианта: поставить перья от джебел 200, в траверсы должны стать как родные? Суппорт подойдёт? По сравнению с родной телескопической вилкой ход больше станет, или они полностью одинаковые? 

Или поставить перевертышь с бм200, читал что ставят вместе с траверсами. Тогда вопрос к чему крепление фары родной цепляться будет, и нужна ли новая ось? 

 

Возможно есть стаканы в продаже (место куда ось вкручивается).

 

Перья от джебела возможно будут прочнее (не факт), но точно в БУ виде будут стоить к новый перевёртыш. Кроме того БУ оно и есть бу - раковины заполируют перед продажей и ты о них узнаешь когда зацветёт.

 

На перевёртыше ось колеса другая совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ondskan сказал:

Брат держа эту хреновину, перед стартом, нажимал какую-то кнопку и держал ее вроде. 

Может и надо зажимать какую то кнопку, (там их всего две. Одна вкл. сам пускозарядник, вторая, чтоб было видно процент зарядки, выбор напряжения, вкл. фонаря) но об этом ничего нет в инструкции. 

Как писал выше, сделал в обход аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ondskan сказал:

Ни как не реагирует, заводил мопед с такой штуки, не отключал провода, ничего не произошло. Хотя тут наверное дело в конкретном изделии. Был атом10. 

 

Тут вопорс не в том, чтоб мот завести, а в том, чтоб он работал после запуска без АКБ. Если литиевый повер банк зарядку через силовые провода не берёт, то он просто за счёт емкости будет компенсировать провалы напряжения, и при этом оставлять пики. Соответственно как будет работать мот и на сколько хватит банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в ТЗ - нет АКБ. АКБ есть, просто он в ноль. Накинул крокодилы, завел, поехал.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

 

Скорее всего- без этих деталей идёт очень сильная пульсация напряжения, с отрицательными всплесками. Конденсатор и акб их отлично фильтруют. 

 

Именно так

Был у нас товарищ Владикас, провёл исследование осциллографом. Отрицательных пиков там конечно нет, но без АКБ пила пляшет от 7ти и до 30 вольт.

NewFile9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак скинул правую крышку для замены сцепления. Сразу скажу пластиковая маслошестерня - как новая. Она здоровая и зубья на ней большие. Она мот переживёт.

 

А вот со сцеплением меня ждал сюрприз.

По мануалу предельный размер фрикционных дисков - 2,6мм, а у меня 2,9. Общий износ старого пакета 2мм по сравнению с новым. С металлических дисков тоже по десятке смахнуло (по сравнению с новыми). Короче всё должно работать, но не работает. Выяснилось что ход прижимной тарелки от состояния нового составляет те самые 2мм. Далее колодцы пружин прижимного диска упираются во внутренний.

Вот сижу думаю: поставить новьё - не вопрос, но хочется воспользоваться полным ресурсом сцепления.

Толщина дна колодцев 2,8мм Можно по миллиметру - полтора с них смахнуть, оставшегося должно хватить. Ещё можно дополнительный стальной диск во внутрь установить. Тогда первый фрикционный диск будет по стали работать, а не по алюминию. Но его тоже придётся дорабатывать - подточить шлицевую часть на 0,6 мм, чтоб он нормально плоскостью прижимался, так как шлицы внутреннего диска не доходят до дна на эту величину.

Для полного хода корзины нужно и то и то сделать. Это даст корзине ход 5мм. Для полного износа фрикционных дисков, без учёта износа стальных нужно 6мм хода, но думаю и 5 норм будет.

Кто что думает по поводу проточки дна колодцев?

Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Кто что думает по поводу проточки дна колодцев?

Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

Думаю, что менять нужно пружины, а точить лучше не надо.

В принципе, зима длинная, так-что попробуй, не меняя пакета сцепления, под пружины подложить шайбы, и прокатись.

Вроде, кто-то так делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Итак скинул правую крышку для замены сцепления. Сразу скажу пластиковая маслошестерня - как новая. Она здоровая и зубья на ней большие. Она мот переживёт.

Это точно

8 часов назад, bord-51 сказал:

...По мануалу предельный размер фрикционных дисков - 2,6мм, а у меня 2,9. Общий износ старого пакета 2мм по сравнению с новым. С металлических дисков тоже по десятке смахнуло (по сравнению с новыми). Короче всё должно работать, но не работает...

Вот сижу думаю: поставить новьё - не вопрос, но хочется воспользоваться полным ресурсом сцепления...

Меняй, сразу почувствуешь как новые схватывают. Но, как всегда, есть но. Присмотрись внимательно - под самым нижним фрикционом на алюминиевом блине барабана нет ли выработки? Скорей всего есть. Это я к тому, што кроилово тут временная мера. Пробовал. Буду менять весь барабан. Лешка притащил.

К тому же

9 часов назад, bord-51 сказал:

...Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

:o Влияет!!! И ещё как! 27 не годится. Бывает, што и 30 то не работают потому, што отпустились, устали и прослабли.

А колодцы не вздумай точить, там силумин, крошится, да и вообще всё прощитано под минимальные толщины для облегчения.

Не торопись, Илюх, до весны время ещё есть, зачем два раза переделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

 

В принципе, зима длинная, так-что попробуй, не меняя пакета сцепления, под пружины подложить шайбы, и прокатись.

Вроде, кто-то так делал...

 

Нажимной диск упёрся во внутренний. Хоть обожмись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Присмотрись внимательно - под самым нижним фрикционом на алюминиевом блине барабана нет ли выработки? Скорей всего есть. Это я к тому, што кроилово тут временная мера. Пробовал. Буду менять весь барабан. Лешка притащил.

 

Кстати у нового не смотрел? Шлицы внутреннего барабана заканчиваются вровень с задней стенкой или со ступенькой. У меня ступенька 0,5мм. Не знаю выработка это или такая конструкция. А может и то и другое. Но если выработка, то стальной диск туда запихнуть сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне, будто бы на алюминий должен фрикцион ложиться. Сталь туда нельзя. Должно быть выработка. Буду дома - уточню, пока на работе до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот," наконец, достигли мы ворот Мадрита!"  добрался я до сцепления. Барабан новый. Прям с завода. Разобрал. Как ни странно, в отличии от спецификации Балтмоторса, фрикционных колец оказалось 6, стальных - 5. Как на картинках Мегазипа ДР200 до 1991 года. Собственно, как я и думал фрикционы должны контактировать с алюминием барабана и прижимного диска.

В 29.12.2019 в 12:41, bord-51 сказал:

Кстати у нового не смотрел? Шлицы внутреннего барабана заканчиваются вровень с задней стенкой или со ступенькой. У меня ступенька 0,5мм. Не знаю выработка это или такая конструкция. А может и то и другое. Но если выработка, то стальной диск туда запихнуть сам бог велел.

Вот несколько ракурсов в разборе. Надеюсь, всё ухватил. О какой ступеньке идёт речь?

IMG-20191231-134544.jpg IMG-20191231-134855.jpgIMG-20191231-134602.jpgIMG-20191231-134701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Ну вот," наконец, достигли мы ворот Мадрита!"  добрался я до сцепления. Барабан новый. Прям с завода. Разобрал. Как ни странно, в отличии от спецификации Балтмоторса, фрикционных колец оказалось 6, стальных - 5. Как на картинках Мегазипа ДР200 до 1991 года. Собственно, как я и думал фрикционы должны контактировать с алюминием барабана и прижимного диска.

Вот несколько ракурсов в разборе. Надеюсь, всё ухватил. О какой ступеньке идёт речь?

 

 

Вот в этом месте. По фото видно, что она есть.

29074380.jpg

 

Померь как входит нажимной диск во внутренний, что на фото. Расстояние между прижимными блинами. Далее можно прикинуть толщину пакета фрикционов и их допустимый износ до соприкосновения нажимного и внутреннего барабана колодцами. Или может у тебя одновременно с колодцами соприкоснётся до упора и шлицевая часть.

И толщину дна у колодцев пружинных померь, если не трудно. И их высоту от стенки со стороны дисков до дна со стороны дисков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний диск очень джебеловский напоминает. В китайском вроде нет отверстий дополнительных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

Вот в этом месте. По фото видно, что она есть...

Если у тебя такая же и зеркало чистое, то износа нет. Пока. Его и вовсе может не быть. Даже при 60000 км пробега. Не повторяй моих ошибок, следи за уровнем масла вовремя его меняй)

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

....Померь как входит нажимной диск во внутренний, что на фото. Расстояние между прижимными блинами. Далее можно прикинуть толщину пакета фрикционов и их допустимый износ до соприкосновения нажимного и внутреннего барабана колодцами. Или может у тебя одновременно с колодцами соприкоснётся до упора и шлицевая часть.

И толщину дна у колодцев пружинных померь, если не трудно. И их высоту от стенки со стороны дисков до дна со стороны дисков. 

Расстояние между блинами без пакета 24,8 мм. Толщина пакета 26,8. И ещё , будто бы, даже без пакета колодцы не касаются плоскости барабана.

Всё, остальное после Рождества, бухаю, уезжаю на каникулы...

Всех с наступающим!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Толщина пакета 26,8.

это 6 фрикционов и 5 стальных? или 6 стальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Если у тебя такая же и зеркало чистое, то износа нет.

У меня зеркало по зеркальнее будет :) Но судя по всему износа почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

это 6 фрикционов и 5 стальных? или 6 стальных?

Да, именно так, 6 фрикционов и 5 стальных

2 часа назад, bord-51 сказал:

У меня зеркало по зеркальнее будет :) Но судя по всему износа почти нет.

Да, видимо износа нет. Походу с маслом было всё в порядке

 

С Новым Годом, пацаны!!!! Пусть у вас всё срастётся и и вам за это ничего не будет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сивый сказал:

Да, именно так, 6 фрикционов и 5 стальных

 

 

У моего нового пакета толщина 6+6 27,3. где-то. Без одной железки - 25,8. Изношенный пакет - 25,3 примерно. Расстояние между блинами при полном сжатии пока всё в сборе точно не померить, возможно на несколько десяток больше. Но мне достаточно, что 25,3 уже буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 10:33, Finger43rus сказал:

поставил разъём EC5

Заказываю на алике сейчас разъёмы под будущий литиевый аккумулятор.
Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру.

Думал было взять скользящий разъём от шуруповерта, тот где в шуруповерт вставляется аккумулятор. Но подумал, XT90 будет более универсальный, и контакт лучше.

Что думаете?

 

DSC_0001.JPGDSC_0001.JPG

А ещё подскажите, как называются разъёмы в нашем мото, которые идут на поворотники, стопак и прочие? Хочу заказать запасных.

 

И  - да! Осилил всю ветку! На неделе пойду раскидывать подвеску:
 

50.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...