Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Мужики вопрос к вам, на колесо от мотарда 17, встанет ли резина кросс 130\80 17, те помститься ли она в маятник? И будет ли неудобно ездить на перед 21 а зад 17 ? Кто как изголялся? Не могу найти зад колесо 18 норм по цене

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Plywood Wolf сказал:

часто даже по 2 пальца на рычагах держу

Постоянно так езжу, 1 или 2 на рычагах. Стоит немного забыться, расслабить обхват коленями, цепляюсь в руль. Когда руки начинают уставать от вибрации, вспоминаю, что то тут не так, перестраиваюсь и всё опять нормально, никакой (ну или почти никакой) вибрации на руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex220 сказал:

Мужики вопрос к вам, на колесо от мотарда 17, встанет ли резина кросс 130\80 17, те помститься ли она в маятник? И будет ли неудобно ездить на перед 21 а зад 17 ? Кто как изголялся? 

Здесь не пробовал почитать, поискать?

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alex220 сказал:

Не могу найти зад колесо 18 норм по цене

"Норм" это сколько? Возможно могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

"Норм" это сколько? Возможно могу помочь.

ваше предложение для бм 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Alex220 сказал:

ваше предложение для бм 200?

Вот тут: https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page/549/?tab=comments#comment-451593

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 13:49, bord-51 сказал:

В движок лазили или с завода пока?

С завода. Про крепления понял, спасибо. ?

На ижах не ездил.

В 14.01.2020 в 13:08, ecconaut сказал:

сайленты в креплении руля к траверзе и в креплении двигателя к раме

А по сайлентам - как и куда их там втыкать-то если не предусмотрено?

 

В основном идею усвоил - руль, грузы, протянуть крепеж двигла. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 23:20, Finger43rus сказал:

Постоянно так езжу, 1 или 2 на рычагах. Стоит немного забыться, расслабить обхват коленями, цепляюсь в руль.

Вот коленками подолгу держаться не всегда выходит - бак узковат. Даже думал накладки какие присобачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Plywood Wolf сказал:

Вот коленками подолгу держаться не всегда выходит - бак узковат. Даже думал накладки какие присобачить.

Аналогично, особенно это неудобно после ижа и явы, но, видимо, такая узкая талия - вопрос безопасности, при отсутствии дуг эта особенность не даёт мотоциклу придавливать ноги при заваливании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

при отсутствии дуг эта особенность не даёт мотоциклу придавливать ноги при заваливании.

Ну дуги-то худо-бедно есть, слава CrazyIron (не реклама), да и чем там придавливать - 120 кг сухого веса. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Ну дуги-то худо-бедно есть, слава CrazyIron (не реклама), да и чем там придавливать - 120 кг сухого веса. ?

Молод ещё - горяч!:D

29227632_m.jpg

 Стопы береги: на иже, например, подножки стопу предохряняют, а вот на бм они складные.., так-что добротные кирзачи или берцы из толстой кожи - это как минимум!

 Кстати, иногда ездил в резиновых сапогах, - это реально опасно, и потому страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, егерь сказал:

 Стопы береги

Спасибо. Экип - наше все, так что боты туристические. Ендурячьи что-то не зашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Спасибо. Экип - наше все, так что боты туристические. Ендурячьи что-то не зашли.

Ну, всё - не всё, а минимум необходим - он спасает от мелких, но очень досадных и неприятных травм.

 Шлем - это не обсуждается, и лучше с челюстью.

Перчатки - тоже самое, лучше с крагами и армироваными костяшками.

Обувь - в принципе хватает любой сработаной из толстой кожи и обязательно с твёрдой подошвой.

Одежда - толстая, смягчающая при падении и не рвущаяся на скользячке.

 

Кстати, как-то, один пьяный пидор толкнул меня машиной, и вот скольжу я на боку по асфальту...

Короче, рулём рука прижата к асфальту: потёрлась перчатка - крага почти насквозь, костяшки промялись и тоже проточились, но не насквозь - на коже, на косточке запястья, остался ожог от расплавившегося пластика, а еслиб перчатки были послабее? Страшно подумать!

 По телу ничего, тока куртка потёрлась по рукаву до плеча и сбоку чуток.

Нога - тоже ничего - потёрлись штаны, стопу прижало мотоциклом к асфальту где-то между движком и маятником, но кирзач не подвёл - стопе ничего, а на кризаче об асфальт стёрся рант.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленки еще. Прям хорошая штука.

 

Ладно, раз пошла такая пьянка... Как выпрессовать ступичный подшипник по уму? А то что-то мне подсказывает что шарики в нем квадратные. Я в него смазки понапихал не выпрессовывая (резинку сессно снимал), но что-то не сильно помогло. Люфтов не чувствуется, но от руки крутится туговато и похрустывает. А когда колесо установлено - поскрипывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Plywood Wolf сказал:

Коленки еще. Прям хорошая штука.

 

Ладно, раз пошла такая пьянка... Как выпрессовать ступичный подшипник по уму? А то что-то мне подсказывает что шарики в нем квадратные. Я в него смазки понапихал не выпрессовывая (резинку сессно снимал), но что-то не сильно помогло. Люфтов не чувствуется, но от руки крутится туговато и похрустывает. А когда колесо установлено - поскрипывает.

 

Как по мне - лучше лодыжки спереди защищать - самое битое у меня место.

 

Либо съёмником, либо аккуратно выбить с обратной стороны выколоткой, либо подобрать анкер соответствующего диаметра и зафиксировав его в подшипнике выбить всё это с обратной стороны.

 Я выколоткой выбиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выколоткой и анкером более-менее ясно. А съемник поможет? Разве там в ступице ступеньки нет? Это ж придется сразу оба да еще и дистанционную втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Plywood Wolf сказал:

 Разве там в ступице ступеньки нет? Это ж придется сразу оба да еще и дистанционную втулку.

Ну, там есть за что зацепится, втулка чуть больше диаметром чем вн. обойма подшипника, однако, такой съёмник ещё найти нужно, например, тот что у меня есть - в обойму не влазит, потому выколоткой и орудую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас совсем запутался. Съемник - это ж 2 шайбы на шпильке грубо, нет? Соответственно изнутри не зацепиться, т.к. туда ничего больше диаметра внутренней обоймы не запихать. Т.е. придется тащить все в одну сторону.

521286865_5b34ad19f567959bf77eff922.thumb.jpg.2f0a74780f7bfc3caa8161f018dfbf96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Plywood Wolf сказал:

по сайлентам - как и куда их там втыкать-то если не предусмотрено?

Если в креплении мотора к раме не предусмотрено, значит либо колхоз, либо никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...