Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Хотел бы взглянуть. Бм брал 2 года назад как самое дешевое что вообще нашел.

бм всегда был дороже среди китайцев. а лучшее мопедов много , к примеру авантис фх 172 , рейсер х2, гр7 172, даже есть мопеды на 177 движке по цене бм, можшо долго перечислять...удивляет, когда вы не в курсе в мире мотоцикловB)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, потом сказал:

бм всегда был дороже среди китайцев. а лучшее мопедов много , к примеру авантис фх 172 , рейсер х2, гр7 172, даже есть мопеды на 177 движке по цене бм, можшо долго перечислять...удивляет, когда вы не в курсе в мире мотоцикловB)

 

Так где лучше-то? Ты один хлам перечислил и цены переврал lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, потом сказал:

есть получше и дешевле

А вы то на чем катаете? Дешевле и лучше? Конкретные примеры, вместе с ссылками в интернет магазинах, если можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jhonkin сказал:

А вы то на чем катаете? Дешевле и лучше? Конкретные примеры, вместе с ссылками в интернет магазинах, если можно...

катаю на многих мопедах, в основном на своем кастомном софт эндурик с мотором SPS 250 в 22л.с. для своих задач. Рейсер х2 с 25 л.с. Авантис, гр7, ZUUM -CR300CBs.-25 л.с. мотоленд и еще туева куча с 21 л.с. мотиков все есть в интернете, гугл и яндекс в помощь;)

 

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Так где лучше-то? Ты один хлам перечислил и с цены переврал lol.gif

punish.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

Эт я по доброму подкалываю;)

Так то....

Главный косяк- изначально брак катушки. Что повлекло сначала замену свечки, потом две разборки карбюратора. Плюс небольшая ревизия проводки- в моей книге схема неправильно написана- на катушку показан постоянный минус. Искал долго. 

Трос спидометра- был оторван на первых же трамплинах- опять же неизвестно как. Рубашка целая. Поставив середину от оки- всё работает. 

Всё остальное- скажем так, от опыта и некоего "технического занудства"- я не могу ехать если, например, знаю что в такой то узел не положили смазку. Но тут, опять же, порадовали- смазки везде хватает, и она хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, потом сказал:

катаю на многих мопедах, в основном на своем кастомном софт эндурик с мотором SPS 250 в 22л.с. для своих задач. Рейсер х2 с 25 л.с. Авантис, гр7, ZUUM -CR300CBs.-25 л.с. мотоленд и еще туева куча с 19 л.с. мотиков все есть в интернете, гугл и яндекс в помощь;)

 

Мне только сузу двухтактную предлагали за почти эти же деньги... Но она конец 90х, и вообще не тот формат- например, даже бака там на 150 км в лучшем случае, и жрёт столько что литр просить уже бесполезно. Хотя- едет отлично, подвеска неплохая, и двигатель вроде, под сорок лошадей.

Джи-эр, рейсер, зум, и кое что- это спортинвентарь плюс "типа кросс". Авантис, мотоленд- есть птс, но это, опять же, закос под кросс. Попробуй на нём съездить км триста, хотя бы. Элементарно- бензина не хватит. Да и по отзывам-эти 19-21 на трассе не дают особых преимуществ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы, простите что питаю холивар.

 

7 часов назад, потом сказал:

бм всегда был дороже среди китайцев

По качеству тема отдельная, интересен вопрос цены. Всегда - сильное слово. БМ мотард в 2017 стоил у официалов 85тыр. Реальным конкурентом была только стелс десна фантом в примерно той же цене. Кайо без ПТС около сотки. Видел тогда еще ирбисов 200 кажись - цена тоже около сотки плюс (а вернее минус) отзывы. Минск 300ка - 300+, CF moto по-моему были только дорожники - 200+. Про других китайцев тогда слыхом не слыхивал. Короче сколько помню - дешевле 100тыр кроме стелса и бм были только мопедки 50 кубов, может еще питы. С тех пор особо не мониторю, ибо незачем.

 

Потом БМ задрал цены (140 за мотард в 2018) и его мотоцех упал в спячку. Обещали новую линейку, даже предзаказ предлагали - и ничего. Меня тогда очень заинтересовал RX3 который тот же минск (вернее оба жонгшен насколько я понял), но 240тыр вместо 300+. Инжектор и 30 (кажись) ЛС. Но не судьба...

 

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

по отзывам-эти 19-21 на трассе не дают особых преимуществ

Похоже на правду, наши мотики откровенно слабые и гоняться за +5 и даже +10 ЛС не серьезно. Мне почему-то кажется, что следующая ступень начинается лошадок от 30-35.

Изменено пользователем Plywood Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jhonkin сказал:

Неа, не отдам я свои лишние 50 кубиков. Иначе не хватает мощьки ) И это не только мое мнение.

Это нормально, когда я подбирал мот, то были тока двухсотки, а былиб 250ки - повёлся бы как дети в школу!)

И не знал-бы счастья!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, егерь сказал:

Это нормально, когда я подбирал мот, то были тока двухсотки, а былиб 250ки - повёлся бы как дети в школу!)

И не узнал-бы счастья!)

 

У кого больше асфальта - 250 в фаворе. Были мысли стрит взять для деревни в Рязанской обл. - только 250 думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, потом сказал:

punish.gif

bd82f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Так где лучше-то? Ты один хлам перечислил и с цены переврал lol.gif

вот стоит дешевле и намного лучше твоей бм

посмотри на моторчик;)

геон 165р.jpg

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

вот стоит дешевле и намного лучше твоей бм

посмотри на моторчик;)

геон 165р.jpg

 

Не будь продвинутым европейцем, кидай характеристики. На фото: микроскопический бак, затруднённый доступ к свече, короткое крыло - говнина на трассе вся в харю полетит, "отсутствие" рамы сзади = перевозка пассажира и багажа чисто формально возможная, не светящая фара, дохлый генератор, веса сухого от 125. Ресурс? Внешняя характеристика ДВС?

Мимо - даром не надо.

И вообще это техническая тема конкретного мота, иди в своё гетто какашками кидаться или в разделе выбора мотов тему создавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, потом сказал:

стоит дешевле и намного лучше твоей бм

Можно модельку? А в РФ из магаза можно купить? Гугл все ссылки по GEON дает на Украинские сайты, а Украина в плане цен на мото - другой мир.

 

Не для холивара, тема и вправду интересная. И давайте ближе к тексту - не хороший-плохой, а есть ли в принципе мото с ПТС от 200 кубов до 100-120 тыр? Со ссылками на магазы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

вообще это техническая тема конкретного мота, иди в своё гетто какашками кидаться или в..

)))))))))))))))))))))))).......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, F M сказал:

За крайний год-полтора у счастливых владельцев ВМ200Эндуро закончились "козыри в рукаве", т.к. ни нынешняя цена, ни отсутствие модернизации мотоцикла производителем, больше не позволяют ему чем-то выделяться среди большого количества разных новых мотоциклов, появляющихся на российском рынке, отсюда и рождаются столь эмоциональные посылы..))

ВМ200Эндуро - хороший прогулочный мотоцикл для безамбиционых ездоков, но по нынешней цене продается за счет имиджа, заработанного в предыдущие годы на фоне Ирбисов и т.п. 

У приятеля есть такой мотоцикл, полтора года назад я ему посоветовал купить, иногда катается, но ничего выдающегося в том мотоцикле не обнаружено, благо был приобретен недорого.

 

П.С.: ..да, да, я знаю, что все у кого ВМ, молодцы, а те у кого не ВМ, дураки и неудачники..))

Это какие новые мотоциклы появляются??? Я вижу только очередные клоны всё того же ирбиса.... 

Даже 172ой мотор принципиально ничего не меняет. 

Я посмотрел, для примера, все рейнджеры и пантеры. Не впечатлило ни разу. Авантисы и пару новых мотолендов (новые модели появившиеся в 19 году). Не то. 

Да, я просто ездок без амбиций. Мне нужен мот на котором можно ездить с грузом или вторым номером. При этом, возможно, далеко. Это сразу ставит крест на многих моделях- на узкой лавочке того же Авантис и с его баком я не уеду. 

4 часа назад, Plywood Wolf сказал:

а есть ли в принципе мото с ПТС от 200 кубов до 100-120 тыр? Со ссылками на магазы.

Даже увеличив бюджет до 150 я не нашёл ничего другое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это какие новые мотоциклы появляются??? Я вижу только очередные клоны всё того же ирбиса.... 

Так.. все мотоциклы похожи - два колеса, руль и т.п.  Не видите разницы и Вас устраивает Ваш мотоцикл - отлично! Просто.. писать так, как написал выше наш общий собеседник, мягко говоря.. неприлично. И.. попахивает Джебель-клабовскими манерами..

 

П.С.: я удалил текст из своего сообщения, т.к. за честность высказываний боюсь схлопотать отвертку под ребро от фанатов ВМ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, F M сказал:

Так.. все мотоциклы похожи - два колеса, руль и т.п.  Не видите разницы и Вас устраивает Ваш мотоцикл - отлично! Просто.. писать так, как написал выше наш общий собеседник, мягко говоря.. неприлично. И.. попахивает Джебель-клабовскими манерами..

 

П.С.: я удалил текст из своего сообщения, т.к. за честность высказываний боюсь схлопотать отвертку под ребро от фанатов ВМ..))

Я бы Серов взял... но ценник уходит к двухстам и выше.

Разницу вижу, конечно. Так бы взял гораздо распространеней мот... Та же пантера- заказывал запчасти с их сайта- пришли быстро, вопросов нет. На бм не знаешь где что искать. 

Насчёт отвёртки- ну если только другую, при встрече ? в баре.

В моей компании почти нет обсуждения мото. Андрюха вообще на ирбис 125 валит с японскими эндуро, и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

за честность высказываний боюсь схлопотать отвертку под ребро от фанатов ВМ..))

 

За честность у нас ещё никто отвёртку не ухватил :)))

Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). 

Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

 И.. попахивает Джебель-клабовскими манерами..

 

А што не так с джебель клабовскими манерами? Или  ты и там понёс свою нищебродскую пургу, да никто тебя слушать не стал? Што, врезали тебе там за агитку?

Этого следовало ожидать.

А теперь тебе, значит, отвёртки мерещатся.

Да, кислое дело, пещера Лейхтвейса))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...