Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, bord-51 сказал:

 

За честность у нас ещё никто отвёртку не ухватил :)))

Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). 

Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.

Кавасаки супершерпа??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена решает. Вот это, на фотке, выставлено в Белорусси за 2 390 долларов! Цена на БМ, который ездит – 800 долларов. На б/у.
Ценники на б/у япономото негуманные! Независимо от кубатуры. Космические, я бы сказал, за их годы.
Новые авантисы в Белорусси у нас тоже продаются очень задорого.
Плюс Чинчи на Украине, это ещё барахолки. Запчасти можно найти по гуманным ценам. В России, наверное, тоже.
Ну и мот производится ещё. То есть, запчасти будут.

q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы мотардовские колёсики без покрышек и звёзды (возможно с убитыми подшипниками) подкупил за недорого...

Пока не встречаю. Если и будут- ценник будет наверняка такой что ну их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, друг, на своёй двухсотке, взял третье место в соревнованиях "День пингвина" в Калининграде!

 

29591174_m.jpg 29591175_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сивый сказал:

 

А што не так с джебель клабовскими манерами? Или  ты и там понёс свою нищебродскую пургу, да никто тебя слушать не стал? Што, врезали тебе там за агитку?

Этого следовало ожидать.

А теперь тебе, значит, отвёртки мерещатся.

Да, кислое дело, пещера Лейхтвейса))))))

Во, во, во.. понеслось дерьмо.. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). 

Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.

Про снаряженную массу я дискутировать не готов, т.к. покупать и загонять на весы десяток мотоциклов, точно не смогу. Если без весов, по ощущениям от вождения, ВМ200Эндуро, каким-то легким не кажется, обычный мотоцикл.

Крепость рамы - понятие относительное. От превышения нагрузки может треснуть любая, а при аккуратной эксплуатации любую раму сломать замучаешься.

Удобной сидухи на Вашем мотоцикле нет, она чуть более удобная для попы, чем "жердочки". Сядьте на ИЖ или даже Восход, Минск, и попа обрадуется. Но, даже на этих мотоциклах ехать далеко, не комфортно. Мотопутешествие зависит от желания, и,  в меньшей степени, от сиденья.

Хорошей, подвеску ВМ можно назвать, только для эксплуатации на малых скоростях по асфальту и в условиях легкого бездорожья. Мало регулировок, небольшие ходы подвесок. Чудес не бывает.

Генератор и его мощность..? У любого мотоцикла генератора хватает, чтобы ехать с включенной фарой. БОльшие требования предъявляют единичный пользователи.

Бак 10 литров - это здорово, согласен. Но.. для "вокруг дачи" можно обойтись и меньшим объемом, а для путешествий нужен бак заметно больше. Т.е., бак - Ок, но это не самое главное в мотоцикле, тем более.. можно его поменять, если очень надо.

Про крейсерскую скорость в 120 км/ч.. это явно опечатка. Там и максимальная не больше, а крейсерская 80-90 км/ч, что вполне нормально для эндуромотоциклов с малокубатурными двигателями.

С "общей продуманностью" соглашусь, т.к. считаю, что основной плюс ВМ200Эндуро, именно в сбалансированности по большинству показателей.

Про ресурс двигателя ничего не знаю. Как правило, большинство мотоциклов не доживают до кончины двигателя в связи с выработкой ресурса. 

 

Я отношусь с искренней симпатией и уважением к ВМ200Эндуро (а.. 250 возможно, даже купил бы, если бы они были в продаже еще год назад..), но в пределах 150 тыс.руб., выбор есть..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, F M сказал:

Удобной сидухи на Вашем мотоцикле нет, она чуть более удобная для попы, чем "жердочки".

 

Строительный степлер, всепогодный кожзам и метр паралона - легко превращают сидушку в нормальную тахту... по ощущениям еще +10% к мягкости подвески )))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Строительный степлер, всепогодный кожзам и метр паралона - легко превращают сидушку в нормальную тахту... по ощущениям еще +10% к мягкости подвески )))

Хочу ещё в будущем к этой операции добавить подогрев сидушки ватт на двадцать. Ибо в +5 ехать не комфортно ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rotarru сказал:

Хочу ещё в будущем к этой операции добавить подогрев сидушки ватт на двадцать. Ибо в +5 ехать не комфортно ☺

 

Меня больше яйца беспокоили, поэтому кальсоны - и генератор спокойно выдохнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Кавасаки супершерпа??

У неё с низами говорят не всё хорошо. База короткая. 200й джеб выходит более бездорожным чем шерпа. Раз она широкого распространения не получила, значит не всё гладко с ней. Шибко её не изучал. Мне хватило, что Скорп с Джебеля 200го на неё пересел, а потом обратно вернулся. А режим эксплуатации у меня с ним похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

У неё с низами говорят не всё хорошо. База короткая. 200й джеб выходит более бездорожным чем шерпа. Раз она широкого распространения не получила, значит не всё гладко с ней. Шибко её не изучал. Мне хватило, что Скорп с Джебеля 200го на неё пересел, а потом обратно вернулся. А режим эксплуатации у меня с ним похож.

прям экспэрт:D все ктм и хонда с ямахой не то и се , вот бм 200 это шедевр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

прям экспэрт:D все ктм и хонда с ямахой не то и се , вот бм 200 это шедевр?

Не шедевр, но более сбалансированного мота для хозяйственно-бытого использования вне дорог и неспешного экстремального туризма - нет.

Не передёргивай и не становись голубем. 200й джеб до сих пор на конвейере в отличии от большинства своих сверстников. Думаешь просто так? Озвученные тобой марки стали китайским и дешевле бмки?

Вр250р всем хорош, но нет низов, высокий как забор и стоит как крыло от самолёта. Хр450л всем хорош, но слабый подрамник, малый бак, нет места для пассажира и стоит как второе крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

С "общей продуманностью" соглашусь, т.к. считаю, что основной плюс ВМ200Эндуро, именно в сбалансированности по большинству показателей.

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете. Это как т34-85. По отдельным показателям не всегда далеко лидер, но по балансу ТТХ = лидер. Но понятно, что кому-то не критичны некоторые из достоинств и они могут ими пожертвовать в пользу чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете. Это как т34-85. По отдельным показателям не всегда далеко лидер, но по балансу ТТХ = лидер. Но понятно, что кому-то не критичны некоторые из достоинств и они могут ими пожертвовать в пользу чего-то другого.

 

Самое весёлое случится, когда изучив подробно свой мот, столкнёшься с "лучшими и более дешёвыми" мотами из Китая. От некоторых решений можешь в ступор впасть ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Karelof сказал:

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете

Смотря что хочется получить, потратив деньги.. 

Тем, кто помоложе и "поамбициознее", он (этот "лидер бюджета") наверняка покажется скучноватым, а, тем, кто ездит в лес за грибами, дороговатым, ну и т.д.

Мне бы в нем не хватило подвески, а моему приятелю, владельцу ВМ, не хватает динамики..

Каждый выбирает исходя из фин.возможностей и приоритетов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Идеального мота нет. Поэтому лучшим признают всегда и в других областях сбалансированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Karelof сказал:

Все верно. Идеального мота нет. Поэтому лучшим признают всегда и в других областях сбалансированные.

Я не про то написал.. Пусть признают, кто ж против!?) Главное "признание" - объем продаж. А, с учетом того, что китайские мотоциклы, в основном, покупают люди молодые, для повеселиться/покататься/сфоткаться, то тут ВМ200Эндуро, в 2019+ г., уже вряд ли окажется в фаворе. Как в известной поговорке про коня и борозду..) Стоил бы дешевле более современных Авантисов/Мотолендов и т.п., возможно, имел бы больший спрос. 

Но.. сейчас он просто неплохой мотоцикл для спокойной дачной эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то типа бм-ки на иной резине ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Я не про то написал.. Пусть признают, кто ж против!?) Главное "признание" - объем продаж. А, с учетом того, что китайские мотоциклы, в основном, покупают люди молодые, для повеселиться/покататься/сфоткаться, то тут ВМ200Эндуро, в 2019+ г., уже вряд ли окажется в фаворе. Как в известной поговорке про коня и борозду..) Стоил бы дешевле более современных Авантисов/Мотолендов и т.п., возможно, имел бы больший спрос. 

Но.. сейчас он просто неплохой мотоцикл для спокойной дачной эксплуатации. 

Магазины завалены не БМкой, верно... я сам под заказ ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Karelof сказал:

Магазины завалены не БМкой, верно... я сам под заказ ждал.

Я посмотрел по СПб.. - несколько предложений (в наличии и под заказ) по цене 159900 руб. - 164900 руб. Можно приехать и купить, но.. боюсь, что за такие деньги мало желающих.

Спойлер

Летом в Шушарах был ВМ в наличии за 125 тыс.руб., но я не купил, т.к. дороговато за устаревшую модель мотоцикла. Купил другой мотик за 128 тыс.руб. Был бы тогда Motoland XT250ST с ПТС, купил бы его (143 тыс.руб.). Было бы больше денег, возможно, сейчас купил бы GR8 (185 тыс.руб.)...

 Имея возможность потратить 160-170 тыс.руб.на китайский эндурик, большинство покупателей сделает выбор не в пользу ВМ200..  Магазины же "заваливают" тем товаром, который больше шансов реализовать, а впереди весна..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...