Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Пока будет спрос запчастями обеспечим.

 

Подборки по Baltmotors200 с фото каждой позиции и ценами

По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11
По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9
По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10
По пластику https://vk.com/market-125798346?section=album_12
Цепи https://vk.com/market-125798346?section=album_19
б/у запчасти https://vk.com/market-134326360?section=album_1
б/у по двигателю https://vk.com/market-134326360?section=album_12

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30237088_m.jpg

Боевой кофр. Пережил два мота, таран задним ходом дерево, тысячи км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2020 в 21:08, мот сказал:

владельцы аппаратов за 100-150 сил лучка фуфельного в моторы не льют. берегут технику.

Ключевое слово "фуфельного". Зайди на ойлклуб и посмотри обзоры лукойла, очень достойные масла. И льют их в иномарки. Лично знаю человека, который льет в БМВ и Ленд Крузер 200 лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал мотокарьеру с БМки, сейчас владею и бмкой и джебелем 250, если есть вопросы по сравнению этих мотов, могу ответить. Если вкратце - доволен обоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую участников данного форума :)

Недавно приобрела motard 200 Б/У. Накопились разные вопросы... На большую часть нашла ответы в португальском мануале либо через поиск здесь.

Но хотелось бы уточнений на несколько вопросов.

 

Вопрос первый


Задубели трубки, решила все заменить. (Не уверенна, но вроде как трубка 1 - слив лишнего бензина, трубка 2 воздушная)

 

Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл :) не люблю грязь :D

Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2)

 

Как правильно поступить с каждой трубкой?

 

12345.thumb.PNG.2f8d34d03dd14cbc08f503a05def60b9.PNG

 

 

Вопрос второй

 

Опять эти чертовы трубки :D

 

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

Почему она уходит в фильтр, а не сразу на улицу? Ибо пока не понимаю логики, так как из фильтра всё же сделали ещё трубку на улицу и заткнули пробкой.

 

Можно ли убрать пробку и удлинить?

Можно ли не заводить в фильтр и сразу на улицу?

Вообщем в большом замешательстве.

123.thumb.PNG.0277462a7c0340e0acff2b9d72c99a27.PNG1234.thumb.PNG.2061ac54c78668ddb06b50f39f000a22.PNG

 

 

Вопрос третий

 

Ура, и это не трубки.

 

Хотела установить термометр, даже обрадовалась, что есть место для него, как же я обломалась когда мануал прочитала :D

Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца?

image.thumb.png.670d1b205c4ec1852c2557f69e667a75.pngimage.thumb.png.ddf6e4050a84270be791188199c44418.png

 

 

Вопрос четвертый

 

Меня к сожалению не замечают на дороге вечером, поэтому делаем колхоз :D. Очень хочу установить адресную ленту 2 метра, 12v, 6A.

Посмотрела стартер и аккумулятор должны потянуть. Подключать планирую через предохранитель от аккумулятора. Говорят, очень большие помехи есть, также планирую сгладить с помощью конденсатора. 

Отговорите или подскажите на что ещё стоит обратить внимание?)

 

Заранее извиняюсь за такие тупые вопросы. Я пробовала найти ответы. Но информация слишком разбросана, очень сложно одной разобраться :) Надеюсь на ваше понимание. Заранее спасибо!!

 

Изменено пользователем Alice :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alice :3 сказал:

Приветствую участников данного форума :)
 

Поздравляю с приобретением!

1- из трубки 1 бенз льётся в 3х случаях: мот завален на бок, не герметична игла клапана в поплавковой камере и откручен дренажный винт, но у тебя он уже скорее всего уже закис намертво. То есть смысла её трогать нет, а вот течь бенза надо устранить.

    трубка 2 вставляется в хребет рамы под баком. При снятом баке всё понятно. Можно на неё надеть фильтр маленький типа такого: 

 1587112786602_block

Из спечёных шариков, ни в коем случае не бумажный.

 

2- По этой трубке прорвавшиеся сквозь кольца газы идут обратно на впуск и сгорают в камере сгорания. Если бездор не планируется - ничего с ней делать не надо.

3- Датчик температуры обычно вешают сюда (жёлтый датчик), но резьбу там надо нарезать

 PIC_0869.JPG 

4- Ничего не понял, о чём речь?

 

Почитай вот эту тему, там коротко и по делу.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11967-baltmotors-enduro-200-dd-бм-200/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bord-51 сказал:

Можно на неё надеть фильтр маленький типа такого: 

А сама трубка за что отвечает? Для чего нужна? Такой фильтр впервые вижу, как называется?) Ух сколько вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alice :3 сказал:

 

Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл :) не люблю грязь :D

Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2)

 

Как правильно поступить с каждой трубкой?

Трубка 1 для слива бензина из поплавковой камеры. Чтобы слить, надо открутить винт внизу поплавковой камеры, т.е. бензин из этой трубки течет/капает только когда отверткой откручивается винт ( он виден на картинке  перпендикулярно трубки). Т.е трубка там может быть любой длины. А сливается бензин обычно не на землю, а в какую нибудь посудину.

Трубка 2 для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, я к этой трубке подсоединяю маленький топливный фильтр, который вывожу куда нибудь под бак или сиденье. Д

1 час назад, Alice :3 сказал:

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

ля трубки 2 хорошо подходит вакуумный белый шланчик от жигулей.

 

1 час назад, Alice :3 сказал:

Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка.

Это шланг вентиляции картерных газов. Если он подключен к воздушному фильтру и не загрязняет его парами и каплями масла, и не душит двигатель ( на работающем двигателе при его отсоединении от воздушного фильтра оборот не изменяются) можно так и оставить. Если картерные газы "душат" двигатель, вывести его под двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alice :3 сказал:

А сама трубка за что отвечает? Для чего нужна? Такой фильтр впервые вижу, как называется?) Ух сколько вопросов.

Фильтр не обязателен, но полезен. В мотомагазах или на али попадаются. Тут главное, чтоб он в трубу рамы влез и был из сетчатого, а не бумажного материала. Эта трубка обеспечивает атмосферное давление в поплавковой камере. Оно нужно для правильной работы. Проверка фильтра проста через него должна быть возможность дуть с небольшой скоростью без заметного сопротивления. 

Фак весь читала? Выжимку основной темы скачивала? Основные вопросы должны отпасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать нечего смотрел на авито бм200 , там просто разные экземпляры интересные  продают вот один например 

30252471_m.jpg

На этом фото стоит карбюратор pz30 с ускорительным насосом , хозяин этого бм200 говорит мот просто не узнать в лучшую сторону! Вы как думаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Поздравляю с приобретением!

1- из трубки 1 бенз льётся в 3х случаях: мот завален на бок, не герметична игла клапана в поплавковой камере и откручен дренажный винт, но у тебя он уже скорее всего уже закис намертво. То есть смысла её трогать нет, а вот течь бенза надо устранить.

 

7 часов назад, bord-51 сказал:

 

У меня тоже капает, но там винт закручен. Я думал что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сливного капает когда катаюсь , на месте когда стою всё норм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, POGRA сказал:

 

У меня тоже капает, но там винт закручен. Я думал что так и должно быть.

 

Ну, либо игла (скорее всего), либо сливной винт не герметичен. Поворачиваешь трубку к верху и смотришь до какого уровня в ней бенз поднимется. Если сильно выше присоединения нижней крышки к карбу - значит игла. Игла не факт что изношена, может быть просто мусор там или поплавок бенза набрал или ось его клинит - короче есть варианты. Заодно сетку за иглой почистишь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, POGRA сказал:

Из сливного капает когда катаюсь , на месте когда стою всё норм.  

Странно, может просто уровень высокий? У меня течёт только когда мот на боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alice :3 сказал:

Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца?

 

Если термометр такой же как и по ссылке (до 120 гр.), то под свечку может и не стоит ставить (там высокие температуры), можно приспособить в менее горячее место на цилиндре. Запомнить среднюю температуру и на нее ориентироваться. Если гайка датчика достаточно плотно влазит между ребрами - можно прямо там закрепить. У меня датчик был тонкий, поэтому закрепил как на последнем фото по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила на баке рыжие пятнышки снизу, особенно где подкладки на раму (видимо сыреют и дают такой эффект). 

Теперь думаю как обрабатывать, лёгкой наждачной и новый слой краски/мовиль?  и чем заменить эти подкладки?

Также некоторые соединения, например крепление багажника в ржавчине, как лучше решить, сначала wd40 и медной смазкой (видела, что чем-то ещё обрабатывают, не могу найти чем :C )?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нижний шланг вообще вверх поднял, и он уже короткий. Верх шланга на уровне верха карба. Этакой буквой L. Если бензин попадает туда- его сразу видно. На верхний одел дизельный фильтр, и вывел под седло.

Остальные шланги- Алиса- не трогай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alice :3 сказал:

Задубели трубки, решила все заменить.

На карб от бака есть неплохой вариант от ваз. Есть такой- внутренний диаметр 5.

Но родные чем не угодили? Заменить только хомуты- отличные стоят в стиралках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, POGRA сказал:

На этом фото стоит карбюратор pz30 с ускорительным насосом , хозяин этого бм200 говорит мот просто не узнать в лучшую сторону! Вы как думаете?

 

Мой товарищ поставил такой карб, его опыт установки и впечатления запечатлены в FAQ, если коротко, то - чуда не произошло, но что хотел - получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, егерь сказал:

Мой товарищ поставил такой карб, его опыт установки и впечатления запечатлены в FAQ, если коротко, то - чуда не произошло, но что хотел - получил.

Обычно меняют не очень хорошо работающий агрегат на работающий. Поэтому и разница.

Сталкивался по установке солекс на разные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...