Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Пробег 1600 км, двигатель стал тише работать, домой подъезжаю на тех же оборотах, супруга говорит что тебя уже так не слышно как раньше, сам заметил что работать стал как-то мягко :) , пока полёт нормальный ничего вроде не ломалось, не глохнет. Единственное что то шумно работает в районе приборки, когда скорость сбавляю не могу понять!?  И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, POGRA сказал:

Единственное что то шумно работает в районе приборки

Попробуй трос спидометра открутить, и немного изменить положение. Для таких тросов- обычное дело шумы, иногда помогает даже небольшое изменение прохождения троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, POGRA сказал:

 И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

 

Раз в сезон смотришь сколько щелчков осталось до конца. Процедура простая: Откручиваешь средний болт и аккуратно достаёшь его с пружиной. Потом откручиваешь болты крепления и снимаешь натяжитель. Считаешь сколько щелчков осталось на вылет, потихоньку вытаскивая шток. (можешь с нами  поделиться) Потом оттягиваешь фиксатор и утопляешь шток обратно. Прикручиваешь наятжитель и вставляешь пружину и затягиваешь её болт. Когда вставишь пружину должны щелчки послышаться. Как-то так.

Ни в коем случае нельзя вставлять на место натяжитель с выдвинутым штоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, POGRA сказал:

Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

Если не экстремал - сезона 3 можешь даже не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну спасибо, я борт журнал буду вести у себя в профиле, как и что делать по бм200, если буду спрашивать не обессудьте. Постараюсь собрать туда всю информацию для простого пользователя. Что бы когда  забыл  и здесь не искать можно было туда поглядеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, POGRA сказал:

  И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

Пока забудь, тыщь через 40 можно будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 15:52, POGRA сказал:

Сегодня решил свою гайку проверить как закручено , рукой открутилась!!! Там шайба стоит и гайка . 

Сегодня тоже заметил, что от руки крутится. Подтянул. Пробег 270км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, я сдаюсь.. Был заряжен аккумулятор, стабильно выдаёт 12.9v, все клеммы были подчищены.

Хронология.
Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит.

С кика завёлся, но работает нестабильно, моргает свет. Если крутануть ручку газа, то повышаются обороты и резко падают. Если ездить на первой, то мот дергает. резко пропадают обороты и резко повышаются.
При снятом аккумуляторе вообще не заводится. Все предохранители прозвонила.

 

Через некое время расчухивается и едет, но также могут пропасть резко обороты через некоторое время. 

Свеча? Аккумулятор? Засорился карб? Явно какая-то совокупность проблем, но уже опускаются руки :(

Изменено пользователем Alice :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alice :3 сказал:

Эх, я сдаюсь.. Был заряжен аккумулятор, стабильно выдаёт 12.9v, все клеммы были подчищены.

Хронология.
Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит.

С кика завёлся, но работает нестабильно, моргает свет. Если крутануть ручку газа, то повышаются обороты и резко падают. Если ездить на первой, то мот дергает. резко пропадают обороты и резко повышаются.
При снятом аккумуляторе вообще не заводится. Все предохранители прозвонила.

 

Через некое время расчухивается и едет, но также могут пропасть резко обороты через некоторое время. 

Свеча? Аккумулятор? Засорился карб? Явно какая-то совокупность проблем, но уже опускаются руки :(

Ну, так-вот, не глядя, можно долго перебирать причины, причём ещё и не угадать.

Но по первому "параграфу" - "Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит." - у бортовой сети "нет контакта" с аккумулятором.

 

  Вот всё это самое плюс - "расчухивается и едет" было у моего мота, когда внезапно сдох второй аккумуклятор.

 Он, как-бы, не совсем сдох, потому и расчухивался.

 

 А вот первый сдохший, тот сдох намертво, а напругу без нагрузки показывал 13 с гаком вольт, но она уходила в ноль при подключении даже маломощной лампочки, кстати, зарядное устройство показывало заряд этого аккумулятора 70 процентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, егерь сказал:

Ну, так-вот, не глядя, можно долго перебирать причины, причём ещё и не угадать.

Но по первому "параграфу" - "Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит." - у бортовой сети "нет контакта" с аккумулятором.

 

  Вот всё это самое плюс - "расчухивается и едет" было у моего мота, когда внезапно сдох второй аккумуклятор.

 Он, как-бы, не совсем сдох, потому и расчухивался.

 

 А вот первый сдохший, тот сдох намертво, а напругу без нагрузки показывал 13 с гаком вольт, но она уходила в ноль при подключении даже маломощной лампочки, кстати, зарядное устройство показывало заряд этого аккумулятора 70 процентов...

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alice :3 сказал:

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

Ну, по видимому, придётся.) Если нет возможности взять взаймы, для эксперимента, заведомо исправный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alice :3 сказал:

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

 

Есть так называемые нагрузочные вилки. Можно найти в автомагазине, в отделе где продают аккумы и попросить проверить свой АКБ... Можно и самой попробывать протестировать аккум: http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml

 

Вот еще, может выкладывали, тоже полезная штука, но это больше по теории поиска и устранения неисправностей...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса от рамы не открутилась ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Масса от рамы не открутилась ещё?

Кстати- тут глянул массы- посажены на краску! Естественно, переделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- тут глянул массы- посажены на краску! Естественно, переделал

У тебя , кстати, две массы? Одна из проводки - другая от АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

Масса от рамы не открутилась ещё?

минус до плюса прозванивался.. все массы проверены тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alice :3 сказал:

минус до плюса прозванивался.. 

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки,я бы еще обязательно сразу менял родной предохранитель на авто вместе с гнездом под него.Пока сам не столкнулся с глюками в темноте и за городом,тоже не торопился его заменить,хотя рекомендации читал не раз)Симптомы тоже были такие же как выше описанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня товарищу помогал заднюю подвеску разбирать для ТО и ось качалки еле еле вынули.оказалось на оси в области подшипника очень большая выработка.Ржавчины не было и видимо выработка появилась из-за того что подшипник уже сильно люфтил и теперь надо ось(болт)искать новый где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gudhan сказал:

Сегодня товарищу помогал заднюю подвеску разбирать для ТО и ось качалки еле еле вынули.оказалось на оси в области подшипника очень большая выработка.Ржавчины не было и видимо выработка появилась из-за того что подшипник уже сильно люфтил и теперь надо ось(болт)искать новый где то.

Там если болт зажат как следует, то он вертится в 3х подшипниках. Соответственно износу быть не может. Это к маятнику крепление которое. Можно подобрать аналог в автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...