Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, егерь сказал:

 

 

"Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

 

Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ"

 

Кстати, верхний так и не пересверлил, до сих пор родной, но, думаю, что уже пора.., а может и ещё годик поежжу.)

 

 

 

Мне тоже предстоит это делать? Мне кажется я не смогу это сделать потому что не понял как и чего, если бы как то на картинке увидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно понял. Но все эти манипуляции с сверлением, плюс подготовкой сверла.... сложно как то. Да и отверстие подшипника 12 вместо десяти. Втулку искать? Болт на 12 ставить?

Может, капролон подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, POGRA сказал:

 

Мне тоже предстоит это делать? Мне кажется я не смогу это сделать потому что не понял как и чего, если бы как то на картинке увидеть!

Ну, тебе проще, сверло у меня сохранилось, наверное.)

К тому-же я сразу после покупки влез в грязь и вылез из неё тока к декабрю и обслугу сделал уже зимой, из-за чего, собственно, этот шарнир и погиб, кстати, удивляюсь, что остальные целы.)

 Вообще, нижний шарнир - это самый нагруженый узел в задней подвеске, да ещё и самый незащищённый.

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я примерно понял. Но все эти манипуляции с сверлением, плюс подготовкой сверла.... сложно как то. 

Может, капролон подобрать?

Ну, можно закупиться штатными шарнирами и при установке основательно их промазывать и снутри и снаружи.

 

В то время этих шарниров физически было не купить, вот я и заморочился.

Кстати, так этот GEG12 с тех пор и стоит, не менял, люфтит конечно, но не запредельно.

 

Да и вобще мне этот люфт не мешает,- мот всегда гружёный, - супругой и мной), так-что подвеска и не распрямляется никогда настолько, чтоб люфт какое-то значение поимел.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том что geg 12 и стоит то- ничуть не дешевле родных, и достать что те, что эти- одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, егерь сказал:

Вообще, нижний шарнир - это самый нагруженый узел в задней подвеске, да ещё и самый незащищённый.

Ну, можно закупиться штатными шарнирами и при установке основательно их промазывать и снутри и снаружи.

 

 

Николаич я наверное так и сделаю, закуплюсь этими шарнирами, а после сезона всю подвеску переберу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Дело то в том что geg 12 и стоит то- ничуть не дешевле родных, и достать что те, что эти- одинаково.

На алике заранее куплю  а зимой поменяю https://aliexpress.ru/item/473654803.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.13095697g5Hlmc

Надо будет наверное все подшипники в задней подвеске закупить заранее пусть лежат, что бы потом не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал ключ утопил и влево, руль при этом влево = заблокировался легко.

12 минут назад, POGRA сказал:

А он 1? Я бы тоже впрок взял. Это подшипник под нижнее ухо заднего аммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Karelof сказал:

Попробовал ключ утопил и влево, руль при этом влево = заблокировался легко.

А он 1? Я бы тоже впрок взял. Это подшипник под нижнее ухо заднего аммо?

Это для амортизатора верхний и нижний шарнир. В линке тоже есть там не знаю подойдет такой или нет и не помню сколько их в линке два или один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Дело то в том что geg 12 и стоит то- ничуть не дешевле родных, и достать что те, что эти- одинаково.

Ну, я 4 штуки по 75 рублей купил у официалов в Калиниграде - они на голубом глазу считали, что именно эти шарниры идут в амортизатор)), так до сих пор парочка лежит в запасе.

 

На сегодняшний момент ГЕГ стоят в районе сотни, за родные за пятьсот рублей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, POGRA сказал:

Николаич я наверное так и сделаю, закуплюсь этими шарнирами, а после сезона всю подвеску переберу. 

Тока уточни какие именно, мало-ли... есть спецификации в которых в амортизаторах стоят именно ГЕГ12, а есть такие как на моём - https://vk.com/market-125798346?section=album_11&w=product-125798346_366064%2Fquery

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, POGRA сказал:

На алике заранее куплю  а зимой поменяю https://aliexpress.ru/item/473654803.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.13095697g5Hlmc

Надо будет наверное все подшипники в задней подвеске закупить заранее пусть лежат, что бы потом не ждать.

Такой у нас один - в передней части линка. Это если в амортизаторах стоят те, что я указал выше.

 

Все подшипники покупать не нужно: на моём моте кроме одного,- нижнего в амортизаторе, все ещё родные. При хорошей и щедрой смазке они долго ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Karelof сказал:

 

А он 1? Я бы тоже впрок взял. Это подшипник под нижнее ухо заднего аммо?

Надо смотреть, но по факту у нас такой один, в ушах скорей всего такие -

https://vk.com/market-125798346?section=album_11&w=product-125798346_366064%2Fquery

Определяется по диаметру оси - если ось 10мм, то по моей ссылке, а если 12, то ГЕГ12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть шарниры в аморт и за 2000руб, впрочем тут много всего, смотрите сами) -

https://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-запчасти-новые-и-бу-на-qm200baltmotors200classic200/?do=findComment&comment=398075

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ризину поменять асфальт - 80 , бездорожье - 20 ,  набрал в поисковике про свою резину выдаёт японию, потом пошёл потрогал шипы а они в принципе мягкие не дубовые. Неужели они с завода поставили хорошую резину, до этого не обращал внимания.  У меня стоит с завода зад  - timsun 4.10 -18 59P  перед - 2.75 - 21 59P 

У меня сравнить не с чем на какой лучше кататься, поэтому буду докатывать эту, потом поменяю. 

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, POGRA сказал:

Хотел резину поменять асфальт - 80 , бездорожье - 20 ,

 

Дык, с завода такая и стоит, так-что езди, не сомневайся.

 Подбери оптимальное давление под себя и всё будет путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, POGRA сказал:

Хотел ризину поменять асфальт - 80 , бездорожье - 20 ,  набрал в поисковике про свою резину выдаёт японию, потом пошёл потрогал шипы а они в принципе мягкие не дубовые. Неужели они с завода поставили хорошую резину, до этого не обращал внимания.  У меня стоит с завода зад  - timsun 4.10 -18 59P  перед - 2.75 - 21 59P 

У меня сравнить не с чем на какой лучше кататься, поэтому буду докатывать эту, потом поменяю. 

 

В названии резины нет модели, чтоб оценить. Вроде тайвань. Если будет плохо держать на сыром холодном асфальте тогда к замене. А так можно покатать чуток. А вообще у нас профильная тема о резине есть.

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-резина-bm-200250-эндуромотард/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот тимсун поменял на шинко 525/524. На том всё же по сырому ехать плохо. Продал пока новая, чуток добавил. Насчёт Японии- не льсти, близко нет. Тайвань скорее всего. 

Для 80% грязи лучше кроссовая. 100/100 вполне хватит, 110/100 широковата- зазоры будут минимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30596953_m.jpg
30596982_m.jpg
Еду по городу дети машут руками, а я им сигналкой отвечаю. Катаюсь везде так удобно! Спортаки только на трассе а я везде где хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КрасавЕц!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30599284_m.jpg

Водой почву размыло , там рядом речка, классное место! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...