Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 22.05.2020 в 01:03, POGRA сказал:

У меня сравнить не с чем на какой лучше кататься

30600383_m.jpg

Классная дорога для эндуро?? Так вот- на этом Тимсун даже обладая неплохими навыками, и отличной физподготовкой- потратишь времени раза в два больше чем я сегодня. Про "на...ся" вообще молчу- возможно, после первых десяти км ты вернёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про резину - в резиновую тему. Реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- в сравнении с тем же патроном- мот показался легче. Вчера приходилось вытаскивать его из реального болота, где ты сначала мот тащишь- потом сапоги с ногами. Правда, после третьего попадания я немного уже заволновался... да и устал. Обычно ведь достаточно переставить мот. Здесь- рядом ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- в сравнении с тем же патроном- мот показался легче. 

Вполне вероятно: 110-115 кг сухого веса в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- в сравнении с тем же патроном- мот показался легче. Вчера приходилось вытаскивать его из реального болота, где ты сначала мот тащишь- потом сапоги с ногами. Правда, после третьего попадания я немного уже заволновался... да и устал. Обычно ведь достаточно переставить мот. Здесь- рядом ещё хуже. 

 

Да, надо вырабатывать определенную технику вытаскивания - если дело совсем плохо, то переношу по очереди то переднее, то заднее колесо. но это редко. И если с задним колесом проще таскать, то переднее - из-за руля и крыла тоскать сложнее. Конечно защита рычагов и жестко закрепленный на алюминевые полоски фанарь, облегачают участь, но все равно не удобно. Недавно поймал себя на мысли, что надобы с собой возить шпагат, как у грузчиков - если мот очень глубоко - можно на плечо или шею накинуть и попробывать покантовать. Но нужна сноровка (это я предупреждаю, тех у кого нет опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jhonkin сказал:

если дело совсем плохо, то переношу по очереди то переднее, то заднее колесо. но это редко. И если с задним колесом проще таскать, то переднее - из-за руля и крыла тоскать сложнее.

Там было всё очень плохо. Из такого болота выдернуть колесо- очень, очень сложно, часто вообще нереально. Что говорить- я ногу то один раз минут пять вытаскивал. Немного помогало раскачивание мота, и завал на бровку- как рычагом вытаскиваешь колёса. После чего реально переставить мот каждым колесом в сторону. Опять же- подножки работают как якорь. Не получается- кладешь мот, и в колею кидаешь брёвна, потом уже тащишь. 

Другая проблема- выбираешь то самые простые траектории- а рядом, как правило, ещё хуже. И переставлять мот просто некуда! 

3 часа назад, Jhonkin сказал:

переднее - из-за руля и крыла тоскать сложнее.

Верёвка/ремень безопасности/стяжка на нижнюю траверсу помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что за непруха...

Вчера выломал крепление левого зеркала, и опять разнёс правый щиток вилки. 

С креплением сделаю, пожалуй, так. Заказал крепление зеркала. Подровняю сломаное, и установлю это крепление вплотную. Стоит- копейки, ждать только.

А с щитком.... Сломал я его ещё осенью. Заделал с сеткой, вроде, всё крепко, и даже почти красиво вышло. Но вот- опять сломалось. Блин, ну почему китайцы так перевёртыши любят?? С обычной вилкой было бы гораздо проще.

Почему то отклеилась термозащита правого пластика, возле глушителя. Приклеил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Блин, что за непруха...

Вчера выломал крепление левого зеркала, и опять разнёс правый щиток вилки. 

С креплением сделаю, пожалуй, так. Заказал крепление зеркала. Подровняю сломаное, и установлю это крепление вплотную. Стоит- копейки, ждать только.

А с щитком.... Сломал я его ещё осенью. Заделал с сеткой, вроде, всё крепко, и даже почти красиво вышло. Но вот- опять сломалось. Блин, ну почему китайцы так перевёртыши любят?? С обычной вилкой было бы гораздо проще.

Почему то отклеилась термозащита правого пластика, возле глушителя. Приклеил. 

 Не, однозначно раньше лучше делали.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

 Не, однозначно раньше лучше делали.)))

Интересно- на старых пластик не ломается, если из болота лёжа тащить?? Или когда мот положил чуть ли не вверх колёсами на бревне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Интересно- на старых пластик не ломается, если из болота лёжа тащить?? Или когда мот положил чуть ли не вверх колёсами на бревне? 

Не весь ломается: первую боковину сломал почти сразу - прилёг в колее почти вверх колёсами, прилёг после дня рыбалки, усталость была такая,  что чтобы поднять мот, пришлось свалить осинку и уже ей выковыривать.

 Щитки на перьях разбил, когда влетел в лесу на ровный обледенелый участок и неожиданно прилёг.

Пластик на баке оборвал об сучья... Вторую боковину расколол, когда эта боковина легла не берц по холодку - склеил скотчем с двух сторон, и вот тока в прошлом году поменял на новую...

 Вообще, качество пластика неоднозначно: тот что кололся, кололся по определённой траектории и после сшития осколков проволокой или склейки скотчем - далее не ломается; переднее крыло, щиток, хвост - не ломается вобще, крыло хоть в узел завязывай, щиток фары колотил чем попало - тоже держится...

 

 Не знаю как можно сломать пластик если тащить мот из болота: болото-же мягкое, а за пластик - кто-ж таскает?)

 

Кстати, крепелние зеркала со стороны рычага тормоза сломал почти в болоте, в приболотице прилёг на бревна.

зеркало восстановил так -.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-в-он-же-бм200эндуро-2009г-егерь/?do=findComment&comment=101399

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, егерь сказал:

Не знаю как можно сломать пластик если тащить мот из болота: болото-же мягкое, а за пластик - кто-ж таскает?)

 

Кстати, крепелние зеркала со стороны рычага тормоза сломал почти в болоте, в приболотице прилёг на бревна.

зеркало восстановил так

Сам не знаю. Ухнул, что называется, по уши- аж переднее колесо скрыло. Вытащил уже со сломаным щитком- сломался по трещине. 

Зеркало целое. Сломалась та часть, в которую оно вкручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Зеркало целое. Сломалась та часть, в которую оно вкручивается.

Это понятно, оно там и ломается, хотя, в другой раз, я и само стекло разбивал, взамен битого вырезал вставку из авто-зеркала.

С тех пор у меня одно зеркало приближает, а другое удаляет)) по началу непривычно было, а сейчас и не замечаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяжку болтов на двигателе тоже делается, и с какой силой подтягивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, POGRA сказал:

Протяжку болтов на двигателе тоже делается, и с какой силой подтягивать? 

На новом, ещё можно. Усилие минимальное - М6-е резьбы в алюминии. 6Нм - за глаза. Если рука на слабые затяжки не набита - то лучше и не стоит лезть т.к. дешёвые динамо ключи дают дикую погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, POGRA сказал:

Протяжку болтов на двигателе тоже делается, и с какой силой подтягивать? 

Ненадо там ничего тянуть, так-что лучше не лезь! Ей богу, - целей будет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Ненадо там ничего тянуть, так-что лучше не лезь! Ей богу, - целей будет.))

Понял , сломалось сделал , а так лучше не лезть. Ну раму я так посмотрел что бы ничего не откручено было , а двигатель ничего не трогал, работает как часы и заводится с полоборота! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл фильтр. 

Маленький какой то! 

30633961_m.jpg

Не мал будет? 

Сделан в Чехии, не Китай, бош, патрубки под 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Пришёл фильтр. 

Маленький какой то! 

30633961_m.jpg

Не мал будет? 

Сделан в Чехии, не Китай, бош, патрубки под 5 мм.

Если сеточкой, то нормально, я, например, вобще от фильтра отказался, сетка на кранике целая, считаю, что её вполне достаточно, что полностью подтверждается практикой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож могу сказать: выбросил, когда он мне все мозги и аккумулятор высосал. В Темрюке, у магазина винзавода, с пятью литрами в кофре, злости моей не было аналога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...