Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

У меня такой:

otors-ru-photos-4620761969147-800x640.jp

Удобно смотреть: есть ещё бенз или уже кончился :)

 

А вот такой тоже был.

 

514804877_filtr-toplivnyj-moto.jpg

 

Он лютейшее говно, ставить такой нельзя. У него клей, крепящий бумагу, растворяется и плывёт соплями в карб. Соответственно толку от него нет особо, но магнит маленько пыли магнитной собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

У меня такой:

otors-ru-photos-4620761969147-800x640.jp

Удобно смотреть: есть ещё бенз или уже кончился :)

 

А вот такой тоже был. Он лютейшее говно, ставить такой нельзя. У него клей, крепящий бумагу, растворяется и плывёт соплями в карб.

 

514804877_filtr-toplivnyj-moto.jpg

 

У меня на 250 так было , отдал мот в ремонт не заводился , они когда карб разобрали увидели там хлопья разволившегося фильтра и сказали бумажный лучше не ставь , от дизеля вполне достаточно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. 

В любом случае сделаю так чтоб убрать можно было за секунды, переставив шланг на своё место. 

Фильтр, вроде, качественный, не должен развалится. 

Так то я не помню случаев забивания карба из за топлива. Впрочем- заправляюсь обычно через мелкую сетку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, POGRA сказал:

двигатель ничего не трогал

Клапана только проверь- у меня какой то зажат был. 

Не лишне будет свечку глянуть, хотя она здесь качественная. Можно чуть графитки на резьбу мазнуть- а то через пяток лет может просто не открутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесил мот на металлоломных весах. Цифры показали 140, с периодическим показанием 120. Скорее всего- чуть за 130 (похоже что весы 130 не показывают). Висит шлем, установлен кофр с инструментом и кучей всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Клапана только проверь- у меня какой то зажат был. 

Не лишне будет свечку глянуть, хотя она здесь качественная. Можно чуть графитки на резьбу мазнуть- а то через пяток лет может просто не открутится.

Клапана первый раз как настроил, второй раз проверил всё на месте. Свеча какой фирмы стоит у нас, и надолго её хватит? Ты вилку крутил регулировки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Взвесил мот на металлоломных весах. Цифры показали 140, с периодическим показанием 120. Скорее всего- чуть за 130 (похоже что весы 130 не показывают). Висит шлем, установлен кофр с инструментом и кучей всего. 

 

И бак наверно полный. Найди весы поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, POGRA сказал:

Свеча какой фирмы стоит у нас, и надолго её хватит? Ты вилку крутил регулировки? 

Свеча ngk, вроде, оригинал. 

Вилку крутил- ни хрена не понятно как регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alice :3 сказал:

бензокран с фильтром кто ставил? там сменный фильтр и какой?

Думал- похоже, двигатель близко для этого. Ещё поплавит корпус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал маленькую ревизию по устранению шумов, гремело кольцо при вибрации, подложил резиновую полоску и в крышке бака гремит замок такое ощущение как будто цоканье, исправить не смог. Потом проверил давление в колесах, после зимы не проверял, оказалось что спущено было два колеса, перед - 0.9 ,зад - 1.4 ,  поставил п. - 1.5 з.- 2.0, мот быстрее ехать стал. Смазал тонким слоем масла (совсем тонким), прокладку крышку бака , а то тяжело откручивалась со скрипом. Потом разбирался с передней подвеской, как не крутил изменений не было, решил выкрутить оба пера до упора на минус, далее выкрутил полностью нижний болтик и завесил мот, закрутил нижний болтик и спустил мот, подвеска ожила стала намного мягче, так и оставил. 30671785_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, POGRA сказал:

и в крышке бака гремит замок такое ощущение как будто цоканье, исправить не смог.

Были схожие симптомы.

После заправки, устраняю так:

Закручиваю крышку.

Закрываю замок, достаю ключ.

Поворачиваю крышку на открывание, до упора (есть свободный ход)

Цоканье исчезает и больше не беспокоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Finger43rus сказал:

Были схожие симптомы.

После заправки, устраняю так:

Закручиваю крышку.

Закрываю замок, достаю ключ.

Поворачиваю крышку на открывание, до упора (есть свободный ход)

Цоканье исчезает и больше не беспокоит. 

О спасибо, попробую сегодня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крышки с пипеткой нам подходят? А то было потерял литров пять бензина, когда мотик упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядит реле регулятор на мотоцикле? Оно на генератор крепится? Кто-нибудь нештатное ставил? Повышенного напряжения
ЗЫ
У нас же магниты, надо разбираться.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Как выглядит реле регулятор на мотоцикле? Оно на генератор крепится? Кто-нибудь нештатное ставил? Повышенного напряжения
ЗЫ
У нас же магниты, надо разбираться.

Спереди под баком, видно такая ребристая хрень с проводами.

А зачем напряжение повышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

ребристая хрень

А в разобранном виде есть?
Повышать для лития. Вольт до 15-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rotarru сказал:

А в разобранном виде есть?
Повышать для лития. Вольт до 15-16.

 

Там и так 14,7-15 вольт, если все потери в китайской проводке убрать. В том числе 1,5-2 квадрата от реле до АКБ прокинуть. А ещё там куча клемм в которых могут окислятся провода в месте обжима. Тут чуток там чуток - зимой я всё исправил - так у меня при всех включённых потребителях кроме бибики, но включая подогрев грипс 40вт, а так же ближний и дальний одновременно напряжение меньше 14 на оборотах не падает. Бибика автомобильная включённая до кучи роняет напругу до 13,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я фильтр поставил.

Первая поездка вышла комом. Проехав метров пятьсот, мот захандрил. А когда спустился с горки- пропали малые обороты на малом газу. Оказывается- краник забыл открыть!! В гараже экспериментировал как работает- вот и закрыл. Открыл- сначала не ехал, пришлось аж резерв открывать, но и с ним еле доехал (метров 200). Уже думал убирать- но обратно ехал вообще без проблем! Вечером ещё покатался- всё отлично. Фильтр стоит вертикально, бензин стоит в первой четверти, очевидно, хватает топлива. Будет подниматься- заменю. 

Воскресные покатушки вышли жёсткие- после урагана в лесу навалило деревьев, на которых все прыгали, падали. Я чуток погнул руль (оказывается- крепкий, неплохо пружинит!). Так по мелочи многое подделал. Треснуло крыло- не разъехался с деревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимуму наше реле выдаёт 14,5 вольта. Как его правильно называть? Это же не реле у нас. Там диодны мост внутри должен быть, и схема, которая выдаёт постоянное напряжение.
Мне надо выше. Надо 15-16 вольт. Лампы у меня останутся только в поворотах. Головного света уже едет диодная, подсветки диодные, стопак диодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...