Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Кто какое масло льёт в двигатель? А то что то motul и фильтр резко подорожали в нашем магазине в моем городе, покупал за литр 700 руб и фильтр 250 а сейчас 810 фильтр 320 руб.

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, POGRA сказал:

Кто какое масло льёт в двигатель?

Газпромнефть,10в40, 500руб. по акции за 4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дизельное залил, с допуском ma. 

До него или роснефть, лукойл- разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, rotarru сказал:

Надо 15-16 вольт.

Интересно, а каким напряжением допускается заряд вашего АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jhonkin сказал:

каким напряжением

16.8 V
Но мне бы хватило даже 15 вольт. 14,5 с половиной на горячую заводит. На холодную крутит, но мало. Не успевает схватить.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rotarru сказал:

16.8 V

Я подозревал что из-за самодельного АКБ... Кстати, так обычно и получается по цепочке - делаешь одно, потом надо переделывать другое, чтобы первое работало... Хотя если изначально разорился бы на штатный Li-Ion (3,5 Кр) то и переделывать ничего не надо было бы, это я так, рассуждаю в слух. Кстати, CDI как себя будет вести на повышенном вольтаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мозгов можно понижатель напряжения замутить. Его в принципе для всего мота можно сделать и на багажнике разместить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз поверил спидометр по навигатору. В диапазоне 80 км/час почти соответствует! Иногда спидометр показывает выше км так на пять.

В целом- нашему спидометру на кроссовой 80/100 доверять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30737701_m.jpg

Сегодня в дебри попал, думал там и останусь, из инструментов с собой ничего не было, да и катаюсь вообще без ключей. Надо набор собирать в дорогу, самые необходимые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом определился, манол 10w40 4takt plus , за литр 320 руб.  По классификации практически не уступает мотуль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё "защиту" тормозных дисков смотрю, не снял. Я снял почти сразу- наверняка отломается в лесу.

Сегодня заменил задние подшипники в колесе. На втулке- жидкая взвесь глины с мелким песком. Подшипники изнутри тоже в глине. Сальники подшипников не вскрывал. Всё удивляюсь, откуда? Причём на всех мотах так было. Сальники в смазке. Есть версия что попадает по болту, там просачивается по втулке. Тогда, может, как то попытаться загерметизировать это место? Например- медной фольгой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточить втулки с внутренней проточкой под резиновое кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bord-51 сказал:

Выточить втулки с внутренней проточкой под резиновое кольцо?

Если просто медную фольгу проложить между втулкой и подшипником? Или герметик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил в приборку. Срывал стрелки тахометра и спидометра. Стрелку спидометра так и поломал, не срывалась.
Поставил обратно, скорость ещё не могу проверить, а вот тахометр нагло лжёт. На холостых показывает 2000 оборотов. Какие холостые выставить? Примерно.

DSC_0009.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо теперь от обратного устанавливать ☺
По GPS выставить спидометр. И пересчитать обороты при звёздах 15/48 ☺

В поиске на прогретом нашёл, что 1500 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскручивал замок, красным кружком обвёл на фотке – подгоревшая клемма.
Много тока на ней висит.
DSC_0001.JPG

 

Бывают ли лампочки, что в подсветке приборов, там по 2 ватта, диодные? С таким цоколем. И габарит в фаре, 5 ватт, бывает диодная? Глядишь, сколько ватт сэкономишь.
Головного света пришла диодная, потом сфоткаю ночью.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rotarru сказал:

Раскручивал замок, красным кружком обвёл на фотке – подгоревшая клемма.
Много тока на ней висит.
DSC_0001.JPG

 

Бывают ли лампочки, что в подсветке приборов, там по 2 ватта, диодные? С таким цоколем. И габарит в фаре, 5 ватт, бывает диодная? Глядишь, сколько ватт сэкономишь.
Головного света пришла диодная, потом сфоткаю ночью.

 

Можно поставить разгрузочное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки крепежа фары на мотарде заменяемы чем-нибудь?
 

DSC_0017.JPG

 

Цитата

Можно поставить разгрузочное реле.

Посмотрел, что переключатель света трёхпозиционный у меня. Надо переделать на выключено, габариты, свет. Где-то выписывал себе, как переделывать. Но там для 250-ки вроде описано.

В гараже попробовал посветить новой лампой. Галки не увидел, абы-какая свето-теневая.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда без нагрузки нагружает реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...