Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, bord-51 сказал:

Езда без нагрузки нагружает реле-регулятор.

Реле-регулятор, как я его понимаю, стоит на генераторах без магнитов, с возбуждением. И реле там прерывает ток на обмотку возбуждения якоря. У нас что-то, что я бы назвал выпрямитель-преобразователь.

У нас, кстати, при старте, свет отрубается? Или так и горит вместе с работой стартера?

Счас буду писать в своём дневнике обзор на диодную лапму. Пока что не здорово получилось:
 

1DSC_0008.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rotarru сказал:

Лазил в приборку. Срывал стрелки тахометра и спидометра. Стрелку спидометра так и поломал, не срывалась.

Зачем лазил то?

 

16 часов назад, rotarru сказал:

Резинки крепежа фары на мотарде заменяемы чем-нибудь?

После первого сезона заколхозил из пластин и хомутов под 50ую, канализационную трубу.

Спойлер

29121429_m.jpg

29121433_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Finger43rus сказал:

Зачем лазил то?

Приколхозил вольтметр.
 

DSC_0028.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rotarru сказал:

В поиске на прогретом нашёл, что 1500 должно быть.

Я нашёл комп Орион для карбюраторных, там есть настройка по числу цилиндров. Установил два. Так, наш тах показывает очень примерно, при настройке карба обороты выставлял по этому- там, буквально, десятки оборотов фиксирует. На холостых вроде, тоже под две показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Finger43rus сказал:

После первого сезона заколхозил из пластин и хомутов под 50ую, канализационную трубу.

Ну да. Чего-то надо смастерить. На резинках ещё и вибрирует фара, на ямках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rotarru сказал:

Реле-регулятор, как я его понимаю, стоит на генераторах без магнитов, с возбуждением. И реле там прерывает ток на обмотку возбуждения якоря. У нас что-то, что я бы назвал выпрямитель-преобразователь.

 

Реле регулятор правильное название и в мото случае. Он конечно и выпрямляет тоже. Регулирует напряжение он сбрасыванием лишней мощности на корпус. Грубо говоря регулируемый коротыш. Из-за этого коротыша напряжение и проседает. Естественно он при этом греется сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня соскочила защелка  на 520 цепи , защелка и пластина улетели, оставшаяся часть звена стала вылазить и одновременно изгибаться. Хорошо что не , нашел у людей кусочек стальной проволоки,накрутил на кончики пинов , и потихоньку до гаража . Километров 15 . Поменял  соединительное звено и сразу опять в пампасы ! Но теперь запасное звено с собой, мало-ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за цепь? Защёлка  разрывом в какую сторону была установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская сальниковая (название не помню,что-то типа FR...) . Разрывом назад по ходу движения цепи. Прошла уже больше 6 тысяч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, barton сказал:

запасное звено с собой

А его ж просто так не оденешь? Звенья же парами идут? Допустим, одно порвалось, второе надо стачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спецмашинки для этого. Но они тяжёлые. Проще цепь надёжную иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Есть спецмашинки для этого. Но они тяжёлые. Проще цепь надёжную иметь.

Напильник разве тяжёлый?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю прикупить ещё одну 428-ую цепь, поставить, а старую с собой возить.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, парчаапи сказал:

Напильник разве тяжёлый?:D

 

Тогда уж лучше выколотку хорошую. Быстрее раз в дцать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня было ТО , поменял масло и проверил зазор клапанов, и так в целом внешний осмотр. 

При замене масла стружка в фильтре всё ещё есть. Клапана - впускной был 0.10 поставил 0.07, выпускной нормально 0.11.

Зеркало стало отклеиваться, и пластик боковушки были откручено от вибрации и постоянной езды по брусчатке , так в целом вроде ничего, проехал 2800 did цепь ни разу не подтягивал.

30800524_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сегодня у меня было предупреждение на дороге что доверять другим водителям нельзя и надо быть повнимательнее!!! Ехал я по главной дороге и справа останавливается грузовой Мерседес Вито уступает дорогу а за ним резко выскакивает Субару форестер, я резко по тормазам что бы не врубиться ему в бочину, расстояние до него примерно 3 метра, колеса блокируются и мотик идёт воблой, всё как в замедленном действии я отпускаю тормоза и выезжаю на встречку, хорошо что на встречке не было машины! Еле увернулся от дтп. Так что будьте осторожны друзья, всем ровных дорог!!!

30800562_m.jpg

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, POGRA сказал:

проехал 2800 did цепь ни разу не подтягивал.

У себя DIDовскую, сальниковую, за 6.5 т.км. ещё ни разу не подтягивал, не то что стоковую, через каждые 300 км.

 

Помог ли совет с цоканьем крышки бака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Finger43rus сказал:

Помог ли совет с цоканьем крышки бака? 

Да помогло спасибо, теперь тишина и слышно только двигатель! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня было то-2 , смазал цепь, проверил все контакты и брызнул - очиститель контактов а потом селиконовой смазкой, потому как часто мою мотик на мойке. Опустил ниже лапку кпп, так как когда катаюсь со вторым номером и сажусь ближе к баку, приходилось  подымать ногу что бы переключить передачу в верх, да и один когда езжу ближе к баку управляемость лучше, ещё ногами его прижимаешь вообще как одно целое с мотом. 

И вопрос кто знает, надо менять жиклёры если прямоток поставлю? 

30845655_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо прямоток ставить - и так громкий выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...