Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу поведать сагу о поворотниках.

Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот... Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен. Но я не унывал и снова купил 4 шт. Конструкция другая, болячки те же. Собрав волю в кулак, я решил делать поворотники сам.

1. Болты М10*70 просверлил по центру.

2. замоделировал корпус поворотников и распечатал на 3д принтере.

3. Вставил болты в корпуса.

4. Затем грунтовка и покраска. ( в идеале корпуса печатать сразу из черного пластика, но у меня был только белый)

5. Изначально хотел сделать стекло для них из оргстекла, порезанного лазером и светофильтра из бутылки от "Жигулевского". Уже нарезал стекло и "светофильтр", как в голову пришла идея. Ведь задние фары на уазике тоже из пластика. И уже нужного цвета. Купил в магазине одну фару, ее как раз хватило на 4 стекла.

5. Залил все это дело герметиком, придав герметичность и вклеил стекла. ( они оказались так ой же толщины, как и оргстекло - 4мм. А это значит, что корпус перепечатывать не нужно, они вошли заподлицо.) Корпус я моделировал таким образом, что-бы болт проходил через весь корпус и вся нагрузка будет уходить на болт. В итоге получилось так, что за поворотники можно поднимать мотоцикл. 

Светодиоды заказал с Али, чтоб самому не паять.

По затратам вышло: 120 рублей платы светодиодов, 80 рублей фара от уаза, 40 рублей болты. ( 3д печать и резку не считаю, т.к. станки свои)

Ну а внизу фото=)

А вот самого главного фото нет. ( как они смотрятся на мотоцикле) Завтра сфоткаю и добавлю) 

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.07.29 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.12.42.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.07.29 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.07.29.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.07.28 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-04 at 22.07.28.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, oldbasts сказал:

я решил делать поворотники сам

Жаль у тебя руки не добрались до литьевого двухкомпонентного силикона - сделал бы "ножки" гнущиеся.

 

27 минут назад, oldbasts сказал:

3д печать и резку не считаю

Ну, стоило посчитать хотя бы стоимость расходников для печати.

А на самом деле конечно себестоимость поворотников вышла достаточно высокой, т.к. не учитывать трудозатраты и амортизацию оборудования это не верная оценка, это брать у себя в долг. Даже если это сделано в целях развлечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсох по дороге в ягоды.

 

На резерв переключался один раз, осенью. Переключился на ходу, мотик проплевался и поехал. Зимой ещё сливал бак, с резерва слил почти два литра. В общем, мотик не заправил, ибо был уверен, что на резерве до леса и обратно доеду.

Отъехал километров пятнадцать, стал глохнуть, переключил на резерв. Пятая, четвёртая, третья – не схватил. Остановился, пару раз завёлся и захлох. Поболотал бак, наклонил мотик. Завёлся, при попытке тронуться, захлох. Открыл бак, а там на самом донышке. Отзвонил отцу, чтоб вёз бензин. Ну и пока ждал, решил вообще мотик положить.  Положил на подножку, и на подножке перевернул уже, чтоб колёса вверху были. Помогло, завёлся и километров пять проехал на встречу отцу.

Неприятно, теперь не будет уверенности, что доеду на резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угнул боковину. Гнул три раза. На 95% решило проблему, почти не мешает ноге. 5% – это то, что красненьким ещё вдавить.

DSC_0009.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2020 в 22:35, ecconaut сказал:

Жаль у тебя руки не добрались до литьевого двухкомпонентного силикона - сделал бы "ножки" гнущиеся.

 

Ну, стоило посчитать хотя бы стоимость расходников для печати.

А на самом деле конечно себестоимость поворотников вышла достаточно высокой, т.к. не учитывать трудозатраты и амортизацию оборудования это не верная оценка, это брать у себя в долг. Даже если это сделано в целях развлечения.

Стоимость пластика для 3д принтера выходит в 30-40 рублей на все поворотники. А если считать амортизацию, то тут наверно несколько копеек. Ну а трудозатраты - бесценно. Для себя же делаю, не на продажу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rotarru сказал:

Угнул боковину.

На будущее - заказывай пластик для эндуро, он мягче и прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил глушитель, эмоции переваливают ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Он тише намного чем наша родная банка, на меня теперь собаки не реагируют в гаражном обществе, но звук басистый и мягкий. 

Раньше думал откуда шум такой когда по брусчатке ехал, думал цепь гремит, оказалось что это от глушителя было, хотя там было всё протянуто, значит внутри банки что то болталось.

Теперь по брусчатке одно удовольствие ехать! Если честно чувствуется как мот проснулся, он как будто был задушен а теперь говорит спасибо!

Старый глушитель тяжелее в два раза, я даже не знал что он такой тяжёлый, новая банка лёгкая как пушинка!!!

Для меня одни плюсы от нового глушителя, скажу одно что звук очень приятный для ухо и не раздражает, дребезжания никакого нет как раньше. Советую и вам поставить, после установки банки такое ощущение как буд-то сел на другой мотоцикл в лучшую сторону.

По работе карбюратора настройки не потребовались, двигатель на всех оборотах работает стабильно! 

При установке пришлось колено добавлять на 20см и варить, на днях буду чистить и красить.  

31004817_m.jpg 31004818_m.jpg 31004819_m.jpg 31004820_m.jpg 31004821_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду думать как сидушку обшить мягкой кожей, приподнять для второго номера и сделать перегородку что бы не скатывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, POGRA сказал:

Теперь буду думать как сидушку обшить мягкой кожей, приподнять для второго номера и сделать перегородку что бы не скатывалась.

Ищи в гаражах старое сиденье от жигулей (или от чего-то еще, главное чтоб крепкое было), потом снимай кожзам с родного, примеряй, выпиливай. Наклеивай сверху мебельным клеем (водостойким), стягивай все веревкой. После того, как основа будет готова - можно и кожу натягивать. Но совет, строительным степлером не очень удобно. Помониторь район, может где есть мастерские по ремонту офисных кресел - у них есть мощные профессиональные пневмопистолеты для обтяжки офисных кресел, вот туда можно обратиться. Не думаю что дорого возьмут. А самому мне лично не хватило стандартного строительного степлера - проходилось скобы добивать потом (иногда не очень удачно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

а вот сделать сидуху под свою жопу- высший кайф !  сидишь как король.

Есть несколько но:

1 нарушается общий вид мота (что сразу воспринимается как колхоз, а учитывая хороший внешний вид мота это не всем может понравится)

2 удобная и широкая сидушка - минус при штурме бездорожья, торчащее по бокам седло - мешает реально

3 делать седло из дерева - если только для ровных дорог... на бездоре оно как бы так сказать быстро придет в негодность + прибавка в весе (по сравнения со стоковым пластиком)

 

Я сверху родного поролона нарезал мебельный плотный в 2 слоя (о чем немного жалею, лучше б автомобильный - тот еще плотнее), но и этого в принципе хватает, по прикидкам + 20% мягкости к подвеске прибавилось. Высота увеличилась тоже, а вот общая картина не пострадала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

1. 
ничего не нарушается,
 1469386935_IMG_46121.thumb.JPG.533b57e03b4525a350862b18ac790866.JPG

 

Это что за версия Балтмоторса? Что-то не припомню такой. Или не БМ? А ну тогда поясню - на БМах (что Эндуро, что Мотард) не седло, а жердочка и название такое не просто так дали - оно узкое и жесткое. На вашем мотоцикле оно в принципе шире, поэтому все и смотрится вполне сносно.

 

10 часов назад, мот сказал:


делается под себя.

Ну сделали для себя и ладно

 

10 часов назад, мот сказал:

3
делать надо конструктивно правильно, с применением мест стандартных креплений.
вес может на пару сотен грамм больше, не знаю насколько для тебя это критично - может просто каши надо больше кушать ? )

На пару сотен грамм? Это юмор? Я так понимаю, наше седло вы точно не разбирали, так вот, скажу, пластиковая основа (с железными ушами) весит грамм 300 максимум, а вы предлагаете фанеру, да на седение, да не для одного, а для двоих чтобы держала. Вы представляете сколько это будет весить, с учетом запаса прочности? Даже без поролона? А с элементами крепления? Для дороги еще ладно, но на бездорожье важен каждый кило.

 

10 часов назад, мот сказал:

4
таким образом,твои доводы разбиты в пух и прах, ни один не подтвердился.

А вот теперь про доводы, если не понятно поясню - у нас ветка для того, чтобы делиться информацией или что-то спрашивать, а не для того, чтобы спорить. Никто вас разбивать не хотел (с вашими аргументами про свой мотоцикл). Цель была предупредить о трудностях, с которыми придется столкнуться любому, кто будет переделывать свое седло для БМ, надеюсь я понятно выражаюсь? Хочется - пишите, но не навязывайте ваше личное мнение, тем более про другой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 500 рублей предлагали. Берите, кому надо для экспериментов

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я общался с одним парнем- за четыре тысячи готов из родного сделать всё что угодно, в пределах разумного, разумеется. Показывал фото. Выглядит неплохо. Чем самому колхозить коряво- чем не вариант? У него всё же опыта больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

за четыре тысячи

Поролон + клей + водостойкий кожзам в районе 1500 у меня вышло вроде... Точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

фишка во втором сиденье вот в чем- захотел гавно помесить, поставил штатное седло-бревно. 
захотел подальше по дороге прокатиться - поставил кайфное. дел на минуту переставить.

 

Не знаю как у других, но у меня дороги с говном чередуются в равных пропорциях помногу раз за выезд. Две сидухи с собой возить? :) 

 

Адепты жёрдочек считают стоковое седло БМа диваном. Адепты диванов - жёрдочкой. Золотая середина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас до интересных не изъезженных до дыр говнолинов.

 

Только что, мот сказал:

 более 100 км. в один конец 

 

БМовская сидуха безо всяких сложностей позволяет ехать хоть за тысячу километров. Достаточно просто отодвинутся назад, где широкая часть, и жопа отдыхает. Впрочем и на узкой без проблем едется. Вот сел я разок на велосипед современный - вот там АД. Показалось, что седла вообще нет, и труба покушается на моя задницу :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

я если еду за грибами или прочее - значит в говнах придется чуть-чуть побыть.
если я еду попутешествовать чисто по асфальту, в другие города - тут иного не предусматривается.в такую поездку на жестком сиденье не выдержать.(выдержать можно , но зад смозолишь) скорей даже так - более 100 км. в один конец на стандартной сидухе не поехал бы.

У меня проблема другого масштаба. Не придумал какую резину использовать "на все случаи жизни".

Сейчас шинка "среднемягкое". Не очень ведёт себя на твёрдом, особенно в сухом поле. Ну и ресурс конечно, удручает.... боюсь, до осени не доезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У меня проблема другого масштаба. Не придумал какую резину использовать "на все случаи жизни".

 

 

Трекмастер - пожалуй самое универсальное из существующего. Везде так себе, но ходит тысяч 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

 

Трекмастер - пожалуй самое универсальное из существующего. Везде так себе, но ходит тысяч 8.

Даже на джебель-клаб уже от него отходят. Геомакс 71- не хуже на твёрдом асфальте, гораздо лучше на сыром, особенно при температурах ниже плюс 5. В конкретных грязях уступает, но ехать можно. Ресурс- гораздо выше. Жаль, ширина 110/90- реальная 127- широковат будет. 

Кстати- моя резина копия трекмастера. Только, скорее всего, чуть более мягкая.

На следующую думаю насчёт 52 геомакс. Конкретной грязи всё же хватает, даже сейчас в жару. Вроде, ресурс у него тоже неплохой, не меньше мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...