Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Пришли кофры теперь за продуктами удобнее ездить. И пробег 4 тыс. за это время сломалось.............  да ни чего не ломалось, все тросики родные, единственное цепь потерял на 500км. Ездил город 60% лёгкое бездорожье 40%. 

 

 31149546_m.jpg 31149547_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Второе- даже выдержало небольшое падение, но "полёт навигатора" его добило. 

 

Я ещё пока не падал на нём славу Богу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, POGRA сказал:

А куда у тебя трубка чёрная от карбюратора идёт?

Идет по раме вверх в сторону руля, там имеется пустотелое отверстие. На фотографиях запечатлить не смог. Попробую его достать из того пространства и под седло кинуть. Отягчающие обстоятельства в том, что я не могу по человечески снять бензобак, без суеты добраться до требуемых агрегатов. Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома, ибо не знаю как кого, но меня напрягает постоянное лишнее внимание)) Особенно будет весело, если при обратном сборе карбюратора по какой-то причине я не смогу завести мотоцикл. Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак снимается элементарно и за минуту. Скидывается сидение (открутить 2 болта сзади по бокам), далее болт на 13 на баке. Закрыть краник и отсоединить топливный шланг. Родной может сниматься с трудом, если уже задубел. Его для профилактики лучше на нормальный заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, могучий карапуз сказал:

Идет по раме вверх в сторону руля, там имеется пустотелое отверстие. На фотографиях запечатлить не смог. Попробую его достать из того пространства и под седло кинуть. Отягчающие обстоятельства в том, что я не могу по человечески снять бензобак, без суеты добраться до требуемых агрегатов. Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома, ибо не знаю как кого, но меня напрягает постоянное лишнее внимание)) Особенно будет весело, если при обратном сборе карбюратора по какой-то причине я не смогу завести мотоцикл. Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)

 

Мой тебе совет не лезь пока в карбюратор (не разбирай пока), проверь винт качества у меня на пол милеметра утоплен от уровня краёв. Воздушный фильтр поставь пропитай, и этот шланчик  чёрный одень на него топливный дизельный фильтр и под седло к раме примотай.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Бак снимается элементарно и за минуту. Скидывается сидение (открутить 2 болта сзади по бокам), далее болт на 13 на баке. Закрыть краник и отсоединить топливный шланг. Родной может сниматься с трудом, если уже задубел. Его для профилактики лучше на нормальный заменить.

Да плюс минус имею представление, мотоцикл приехал ко мне в полу разобранном состоянии в обрешетке. Пока собирал ознакомился как можно быстро в случае чего добраться до свечи, карбюратора, возд.фильтра и тд. Благодарю за все данные советы, круг поиска неисправности сузился. 

8 часов назад, POGRA сказал:

Мой тебе совет не лезь пока в карбюратор (не разбирай пока), проверь винт качества у меня на пол милеметра утоплен от уровня краёв. Воздушный фильтр поставь пропитай, и этот шланчик  чёрный одень на него топливный дизельный фильтр и под седло к раме примотай.  

Откровенно говоря мне бы и самому не хотелось туда лезть (в карбюратор). Одно дело когда в гараже все под рукой и можно мотоцикл оставить разобранным на время, а другое в полевых условиях, когда мотоцикл в любом случае нужно собирать чтобы добраться до дому. Суета же и спешка не мой конек) 

 

Да проверю винт качества и выведу шланг под седло, пропитаю возд фильтр, также еще раз проверю места подсоса воздуха, как советовали выше. Если эти меры ни к чему не приведут, ну что же тогда полезу в карбюратор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, могучий карапуз сказал:

Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома,

Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)

Без гаража, в полевых условиях, я бы не рискнул заниматься ремонтом. 

Этот вариант подходит только тогда, когда мот сломался в пути и нужно хоть что то сделать, чтоб добраться до дома или первого населённого пункта.

18 часов назад, могучий карапуз сказал:

Если эти меры ни к чему не приведут, ну что же тогда полезу в карбюратор. 

Не торопись лезть в карб, всегда успеешь.

Симптомы у тебя начались на первых 50 км., правильно?

Попробуй полностью сменить бензин. Почти похожие проблемы у меня были после покупки "итальянки". Тоже был в замешательстве. проверял регулировки, лазил в настройки мозгов (она инжекторная).  Бак искатал, заправился на другой заправке (не специально), все симптомы исчезли.

 

Я так понял, ты живёшь в городе? Тогда ты не один такой уникальный и мотоциклисты в любом случае есть. Подойди к любому, кто на мотоцикле, поговори, явно у кого то есть гараж, попросись на ремонт (думаю, многие поймут и пустят. даже если на энную сумму, хотя многие, вряд ли будут просить деньги), да и может что подскажут тут же.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@могучий карапуз мне кажется, у тебя просто смесь бедная, даже судя по изолятору. Без подгазовывания, если отпускать сцепление - глохнет? Если да, крути винт качества. Если он ближе к двигателю, то выкручивай. Если ближе к фильтр-боксу - вкручивай. По половине оборота будет достаточно для начала.

И ещё подтяни на всякий случай хомуты крепления шлангов карба - от фильтрбокса и к двигателю которые.

P.S. а что за карбюратор стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Finger43rus сказал:

Без гаража, в полевых условиях, я бы не рискнул заниматься ремонтом. 

Этот вариант подходит только тогда, когда мот сломался в пути и нужно хоть что то сделать, чтоб добраться до дома или первого населённого пункта.

Да, полностью соглашусь. 

 

11 часов назад, Finger43rus сказал:

Симптомы у тебя начались на первых 50 км., правильно?

Попробуй полностью сменить бензин. Почти похожие проблемы у меня были после покупки "итальянки". Тоже был в замешательстве. проверял регулировки, лазил в настройки мозгов (она инжекторная).  Бак искатал, заправился на другой заправке (не специально), все симптомы исчезли.

Да, сегодня при проверках перешагнул отметку 50км пробега. Все это на одной заправке заправлял. Действительно можно попробовать слить топливо и залить с другой заправки. Потому как сегодня все проверил, подсоса воздуха не наблюдаю, передавленных шланг нет. 

 

11 часов назад, Finger43rus сказал:

Я так понял, ты живёшь в городе? Тогда ты не один такой уникальный и мотоциклисты в любом случае есть.

Уже примерно так и поступил, встретил знакомого, у него и оформлю ремонтную базу) А так да, сейчас обитаю в городе, в отдалении от города 100 км у меня имеется и гараж и все необходимое, но чтобы туда добраться нужно подготовить транспорт. 

 

8 часов назад, NitroKOT сказал:

Без подгазовывания, если отпускать сцепление - глохнет?

Когда двигатель прогрелся - скорее нет, чем да. Напротив присутствует ощущение будто кто-то сзади толкает. На первой и второй да и на третьей вроде, еду вообще не добавляя газ. То есть мотоцикл едет, мотоцикл едет км 20-30 в час, если я добавлю газа то мотоцикл начинает повышать обороты и пока я не переключусь на четвертую и шестерни не войдут в зацеп - не успокаивается. 

 

А так да, на изоляторе свечи действительно присутствует белый налет, но разве при бедной смеси такое поведение мотора бывает? 

8 часов назад, NitroKOT сказал:

P.S. а что за карбюратор стоит?

Карбюратор Mikuni, маркировку я его не посмотрел. Но такой же как в португальском руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, могучий карапуз сказал:

разве при бедной смеси такое поведение мотора бывает? 

Лучше крутануть винт качества на определённую величину в одну сторону и проверить, чем гадать) Если изменений не будет - вернёшь как было, а потом крутанешь в другую сторону, и то же самое.

Два тросика на карбе - один идёт на ускорительный насос? Или на регулировку подсоса?

Если это подсос - проверь его положение.

Если насос - скинь на время его трос, чтобы исключить его влияние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NitroKOT сказал:

Два тросика на карбе - один идёт на ускорительный насос? Или на регулировку подсоса?

 

 

Второй тросик на возврат заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NitroKOT сказал:

Лучше крутануть винт качества на определённую величину в одну сторону и проверить, чем гадать) Если изменений не будет - вернёшь как было, а потом крутанешь в другую сторону, и то же самое.

Тоже здраво! Попробую туда пролезть малой отверткой и поиграть с оборотами.

 

7 часов назад, bord-51 сказал:

Второй тросик на возврат заслонки.

Да именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, могучий карапуз сказал:

Тоже здраво! Попробую туда пролезть малой отверткой и поиграть с оборотами.

 

Без стенда он настраивается на заведённом прогретом двигателе. Нужно выбрать такое положение, при котором будет максимум оборотов. Поскольку отклик не резкий, то это будет примерно середина между явными снижениями при откручивании и закручивании.

 

Перед любыми изменениями запиши его текущее положение, а именно количество оборотов до полного закручивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится правый пульт. Болты зажаты. Может там фиксатор какой был? Или, может, подложить что-нить, чтоб плотнее руль обжимало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Перед любыми изменениями запиши его текущее положение, а именно количество оборотов до полного закручивания.

принял, вкручиваю до полного и записываю сколько оборотов произвел. Возвращаю в исходное положение. На заведенном прогретом моторе ищу такое положение, при котором наиболее высокие обороты. Это будет средним положением между двумя крайними точками (в которых происходит заметное снижение оборотов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rotarru сказал:

Крутится правый пульт. Болты зажаты. Может там фиксатор какой был? Или, может, подложить что-нить, чтоб плотнее руль обжимало?

В пультах имеется винт фиксатор, который должен попадать в отверстие снизу руля. При таком положении пульты надежно сидят на своем месте. Если винт по какой-то причине отсутствует изначально или соскочил из отверстия - имеем вращение пульта. Нужно располовинить пульт, чуть сильнее выкрутить винт фиксатор и попасть оным в отверстие в руле. Далее закрутить пульт обратно. Если я конечно все правильно понял...

Изменено пользователем могучий карапуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, могучий карапуз сказал:

принял, вкручиваю до полного и записываю сколько оборотов произвел. Возвращаю в исходное положение. На заведенном прогретом моторе ищу такое положение, при котором наиболее высокие обороты. Это будет средним положением между двумя крайними точками (в которых происходит заметное снижение оборотов). 

Для большей точности можно царапку на краю колодца этого винта поставить. После всех манипуляций, когда удасться победить этот подхват оборотов - не забудь залить этот винт консистентной смазкой и заклеть сверху шахту (после обезжиривания краёв) кружочком из хорошего строительного скотча. Иначе со временем резьба забьётся грязью и выкрутить этот винт станет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, могучий карапуз сказал:

В пультах имеется винт фиксатор, 

 

У тебя винт? У меня просто пластиковый прилив был. Впрочем когда его срезало я просверлил отверстие в том месте и закрутил что-то подобное:

din-553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, могучий карапуз сказал:

В пультах имеется винт фиксатор, который должен попадать в отверстие снизу руля. При таком положении пульты надежно сидят в своем положении. Если винт по какой-то причине отсутствует изначально или соскочил из отверстия - имеем вращение пульта. Нужно располовинить пульт, чуть сильнее выкрутить винт фиксатор и попасть оным в отверстие в руле. Далее закрутить пульт обратно. Если я конечно все правильно понял...

Так а он у нас есть? "винт фиксатор"
Потому что у меня его нет. Есть какая-то малюсенькая дырочка. Может это для того болта? ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

У тебя винт? У меня просто пластиковый прилив был. Впрочем когда его срезало я просверлил отверстие в том месте и закрутил что-то подобное:

Ну до винта он еще не дорос, скорее небольшой винтик)) Я сначала, в суете, чуть пульты не сломал....вкручиваю, вкручиваю, а пульт все не стает на место свое. Еще бы несколько оборотов отверткой и точно треснул бы. А все дело было в том, что этот винт не попал в свое отверстие и не давал пультам полностью закрыться. 

 

8 часов назад, rotarru сказал:

Так а он у нас есть? "винт фиксатор"
Потому что у меня его нет. Есть какая-то малюсенькая дырочка. Может это для того болта? ☺

Должен быть, у меня точно есть. Собирал мотоцикл пару недель назад, так что доподлинно помню. Снизу руля проверяем - там должны быть маленькие отверстия, которые сразу и не нащупаешь. Нам нужно найти такой винтик, который с одной стороны будет вкручиваться в пульт, а с другой стороны своей шляпкой влезет в отверстие. 

Да, "дырочка" вероятнее всего под винт. 

Изменено пользователем могучий карапуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...