Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, могучий карапуз сказал:

В пультах имеется винт фиксатор, который должен попадать в отверстие снизу руля. При таком положении пульты надежно сидят на своем месте. Если винт по какой-то причине отсутствует изначально или соскочил из отверстия - имеем вращение пульта. Нужно располовинить пульт, чуть сильнее выкрутить винт фиксатор и попасть оным в отверстие в руле. Далее закрутить пульт обратно. Если я конечно все правильно понял...

У меня в руле отверстие, в пульте- "пипка". Которая сломана.... 

Тоже чуток крутится правый пульт- левый на изоленте держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

в пульте- "пипка". Которая сломана.... 

Да, определенно не самое надежное крепление. Но что имеем)

 

18 часов назад, rotarru сказал:

Может это для того болта?

прикрепил изображение того самого винта под шестигранную отвертку. 

2020-07-25_11-16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня каждая поездка в ягоды заканчивается ударами то в защиту, вмята уже вся, то в правую подножку, то в лапку тормоза. Насколько клиренс мотарда ниже эндуро?
 

DSC_0015.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rotarru сказал:

Может болтик сюда вкручивается?

DSC_0012.JPG

Пульт собран на 2 винта снаружи. "Пипка" изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучок уже был. Вчера масло поменял, сегодня проехал 60 км, звук посильнее стал. Завтра полезу в клапана
Регулировал зимой на 2 500. Сейчас 4600 пробег.

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rotarru сказал:

Звучок уже был. Вчера масло поменял, сегодня проехал 60 км, звук посильнее стал. Завтра полезу в клапана
Регулировал зимой на 2 500. Сейчас 4600 пробег.

 

Недавно тоже регулировал, проехал после регулировки 1900 км заметил тяга пропала неохотно обороты набирал , залез туда а там зазоры сбиты в большую сторону, неужели так часто надо регулировать!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.

  

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть коротковато отрезал. Расчёт был такой, что штырёк упрётся в стенку руля, не упёрся, люфтик есть миллиметра три на пульте. Толщина штырька 5 мм, вошёл с лёгким зазором, 6 мм уже не вошёл. То есть можно вкрутить болтик M6 и обточить шляпку под конус.
Батька мой предположил, что там был подпружиненный шарик.
Пока пульт с ручкой болтался, оторвал массу от лягушки тормоза.

DSC_0002.JPG

 

Напихал графитки под ручку. Утром ехал в +12, как на круизе, не возвращалась назад. В + 20 уже возвращалась.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан передний забыл померять, сразу раскрутил для регулировки, а впускной ушёл. Проходил щуп в 10 соток. Отрегулировал.
Ещё свеча от руки открутилась.
Но цокот остался после регулировки. Это не крышка бака и не верхнее крепление мотора. Может надо цепь ГРМ смотреть? Пробег 4 700.

Цепь родная 428 опять растянулась. Читал, что на  8 000 её хватает? Надо покупать, и, думаю, прикупить звезду на 16 зубов, она же не цепляет защиту? А то на 90 уже обороты высокие.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цокот для этого мотора - нормально, потому что на горячую зазоры клапанов ... увеличиваются в несколько раз. (я не ошибся - на полностью прогретом 120 градусов впускной - порядка 0.2- 0.25 (не помню уже точно, при регулировке на 0.07), сколько будет но 180ти даже представить не берусь). Выпускной - не мерял, так как горячо там очень. Если есть желающие можно повторить мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и я теперь полетал причём так нормально. Обычный денёк, собрался в магазин за двумя мешками цемента для гаража, на перекрёстке при повороте сбавил скорость как обычно, ехал на второй, ну поворачиваю и на тротуаре пробегали стая собак, услышали мотор и как обычно вся стая побежала за мной и одна из них прыгнула мне под переднее колесо. Руль вывернуло я даже не успел нажать тормоз, благо ехал ещё на второй, вместе с мотиком я падаю на брусчатку, мотик упал с таким грохотом ещё и прокатился вперёд со скрежетом, я подумал всё хана моту, у меня потёрта немного ладонь и ушиб колено но не сильно (на велосипеде катаюсь после падения). Сколько езжу на моте даже и не мог подумать что так может произойти!!! На фото это все повреждения, а так даже на пластике царапин нет, мотик завёлся нормально, крепление заказал себе.

31246306_m.jpg 31246307_m.jpg 31246308_m.jpg 31246309_m.jpg 31246310_m.jpg 31246311_m.jpg 31246312_m.jpg 31246313_m.jpg 31246314_m.jpg 

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чё... - если сел на мотик - обязательно упадёшь!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

Сколько езжу на моте даже и не мог подумать что так может произойти!!!

 

Много чего может произойти неожиданного, хорошо, что не сильно разложился... Что из экипировки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, POGRA сказал:

Всем привет! Вот и я теперь полетал причём так нормально. 

 

 

Ну это просто прилёг.

Теперь знаешь почему мотоциклиты не любят собак и предпочитают кожаные перчатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно стал обладателем QM200GY, покупал новым, накатал 200 км и хочу сменить масло. И казалось бы в чем проблема? Берешь 1 литр 10W40 + новый фильтр и готово. Но есть нюанс, на двигателе, возле заливной горловины наклейка: 

"Please use semi-synthetic or fully synthetic oil SAE 15W-50".

Вот и думаю что залить 10W40 или 15W-50?

50.thumb.png.0db0ffa729e07198e0f564757d30b129.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 15w40 лью. 

Пятидесятка по моему, для лютой жары, отжига.

Вот, что странно- литра у меня не хватает. Сколько лью не знаю, но примерно 1.1 это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Много чего может произойти неожиданного, хорошо, что не сильно разложился... Что из экипировки есть?

Катаюсь в джинсах, перчатки, и куртка из плотной ткани. Ну в принципе прокатился на спине, куртка не протерлась, локти целые! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

 

Теперь знаешь почему мотоциклиты не любят собак и предпочитают кожаные перчатки.

Ух как я теперь собак нелюблю, будет машина, если попадутся на дороге, буду специально давить их на глушняк! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

Ух как я теперь собак нелюблю, будет машина, если попадутся на дороге, буду специально давить их на глушняк! 

Тогда надо УАЗик брать, иначе дороговато обойдется ремонт. Но на УАЗике их трудно подкарауливать :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...